Update mod 1.9 - Update mod - Strategium.ru Перейти к содержимому

Update mod 1.9

Рекомендованные сообщения

Товарищи!

Я с Hetzer-D сделали новый Update Mod 1.9 для For The Motherland.

Последняя версия - 1.9.1

Мод создан на основе Update Mod 1.8.2 для HoI III 1.4.

1.Карта:

1) добавлена осветлённая карта;

2) доработана карта СССР (правильная инфраструктура, заводы);

2.Музыка.

3.Добавлены модели и вместе с ними фото для бригад из неизвестного мода, но они хорошие.

4.Законы вставлены из Update Mod.

5.Интегрированы некоторые события из Update Mod. Но Hetzer-D столкнулся с огромной проблемой -

многие ивенты не хотят работать на Родине. В будущем будем решать этот вопрос.

6.Поправлены государства так, как Update Mod.

7.Добавлены новые командиры.

8.Сюда переплыли технологии из Update Mod.

9.Также все характеристики юнитов били сделаны по плану Update Mod.

10.Подведён общий баланс по добыче ресурсов/количеству ПП/пропускаемости припасов.

11. Полностью переписаны штрафы от местности.

12. Поправлены характеристики (артилерия и ПВО прибавили скорости, сравнял пехоту и мотопехоту).

13. Подкоректирована авиация, она имеет большую силу, но уязвима.

14. Сделана возможность переворужения частей кнопкой модернизации.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В моде с начала игры нет Союзников и Оси, они появлятся в определённый день (Ось - 1936.11.25, Союзники - 1939.09.01) Это сделано для правильного распределения стран. Просба сохранятся перед этими днями во избежания плачевных исходов. Сохраненки выложите здесь. Всем спасибо.


 i 

Изменил описание темы с "Настройка HoI3 FTM 3.03", на Настройка HoI3 FTM 3.05 по просьбе автора в ЛС. KERZZZ :)
 
Изменено пользователем sanosa
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Hetzer-D

Итак, ревизия мода показывает, что новые командиры недоделаны - по какой-то причине отсутствуют их фотографии и способности. Точнее причина известна - мы забыли в файл контриес засунуть файлы стран... Так что дабы не портить психику - не заменяйте файл хистори/лидерс. Я исправлю всё в ближайшее время.

Ссылка на комментарий

Если ща начать играть то из за последующго исправления не рухнет прохождение?

Ссылка на комментарий

Hetzer-D

Не знаю. Но скорее всего нет.

Ссылка на комментарий

Hetzer-D

Так, выкладываю исправленную версию.

Пришлось разбить на несколько файлов из-за размера мода и отдельно выкладываю технологии. Кому хочется - распакуйте их и закиньте в папку с модом.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вот музыкальный файлы - ими заменить папку музыки в корневой папке игры.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ну, а это основной файл с данными. Его - тоже в корневую папку с заменой файлов.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Если ща начать играть то из за последующго исправления не рухнет прохождение?

Сохранения не рухнут точно.

Ссылка на комментарий

Итак, ревизия мода показывает, что новые командиры недоделаны - по какой-то причине отсутствуют их фотографии и способности. Точнее причина известна - мы забыли в файл контриес засунуть файлы стран... Так что дабы не портить психику - не заменяйте файл хистори/лидерс. Я исправлю всё в ближайшее время.

Какже, там есть все страны. Ладно, забей, ошибку исправил?

Ссылка на комментарий

Hetzer-D

Мы просто в мод кинули, того оно и не работало должным образом, плюс забыли навыки добавить. Да, исправил, вроде.

Ссылка на комментарий

Artemz68rus

А можно опять готовую сборку, а то у меня руки кривые, и она вылетает при загрузке...((((

Ссылка на комментарий

Явный

1. В законах об экономике наверное ошибка. При тотальной мобилизации производство ТНП 33%, в то время как тренд для остальных форм понижающийся.

2. Скорость артиллерии - в реальности ее не руками тягали, а на тягачах - так что 3 км/ч это явно мало.

3. Разные показатели боеспособности пехоты и моторизированной пехоты - не совсем понятно, чем оправданно. Т.к. это та же самая пехота, только на грузовиках а не в пешем строю.

4. Горная пехота значительно боеспособнее обычной, в реальности все наоборот, т.к. у альпийцев нет тяжелого вооружения и огневая мощь их значительно ниже, не смотря на гораздо лучшую выучку и слаженность.

5. После образования оси Германия и остальные почему то в центре треугольника.

Это первые замечания и вопросы по моду.

Сам мод великолепен! Стало значительно интереснее играть. Правда поиграл совсем немного.

Изменено пользователем Явный
Ссылка на комментарий

Hetzer-D

Законы - проверим.

Вофсками я не занимался.

В центре-то в центре но разве это мешает? Главное. образуется ж?))

Ссылка на комментарий

1. В законах об экономике наверное ошибка. При тотальной мобилизации производство ТНП 33%, в то время как тренд для остальных форм понижающийся.

2. Скорость артиллерии - в реальности ее не руками тягали, а на тягачах - так что 3 км/ч это явно мало.

3. Разные показатели боеспособности пехоты и моторизированной пехоты - не совсем понятно, чем оправданно. Т.к. это та же самая пехота, только на грузовиках а не в пешем строю.

4. Горная пехота значительно боеспособнее обычной, в реальности все наоборот, т.к. у альпийцев нет тяжелого вооружения и огневая мощь их значительно ниже, не смотря на гораздо лучшую выучку и слаженность.

5. После образования оси Германия и остальные почему то в центре треугольника.

Это первые замечания и вопросы по моду.

Сам мод великолепен! Стало значительно интереснее играть. Правда поиграл совсем немного.

Cпасибо за отзыв. Войска - моё, поправим. Артилерия двигатся со скоростью Л.Танков не будет. но где-то на уровне 5-6 км я думаю норма. Моторизиваную пехоту и обычную в характеристиках сровняю, ты прав, но оставлю штраф на передвижение в сложных условиях у Мот.Пех. Горнякам дали преимущество, ибо без него нет особого смысла создавать их, а меньший штраф большей силы в сражении не добавляет.

Будем рады новой критике.

Изменено пользователем sanosa
Ссылка на комментарий

вячеслав
А можно опять готовую сборку, а то у меня руки кривые, и она вылетает при загрузке...((((

а перевод вы какой ставили я всмысле того что у меня была за родину с русиком с одного дружестного сайта там ехешник был.затем поставил мод и получил вылет зараз заново ставлю но перевод от сюда

Изменено пользователем вячеслав
Ссылка на комментарий

Hetzer-D

ну, русский, только я там кой что подправил, чтобы буржуйчих слов не было...

Ссылка на комментарий

вячеслав

выкидывает нафик задолбал этот за родину :dash1:

Ссылка на комментарий

Hetzer-D

Сборку скачивали? Попробуйте скачать, и заменить файлами мода.

Ссылка на комментарий

Hetzer-D

Короче, народ, фашизм какой-то... Мод вдруг перестал работать - вылетает, хоть тресни... Сегодня с выходом нового патча попробую что-нибудь сделать... События придётся, видимо, переписывать. Они как-то работать по-идиотски стали... Вобщем, объявляю тех.работы...

Ссылка на комментарий

Явный
Cпасибо за отзыв. Войска - моё, поправим. Артилерия двигатся со скоростью Л.Танков не будет. но где-то на уровне 5-6 км я думаю норма. Моторизиваную пехоту и обычную в характеристиках сровняю, ты прав, но оставлю штраф на передвижение в сложных условиях у Мот.Пех. Горнякам дали преимущество, ибо без него нет особого смысла создавать их, а меньший штраф большей силы в сражении не добавляет.

Будем рады новой критике.

Артиллерию лучше всего сравнять по скорости с пехотой, если скорость поднять сильно, то САУ не нужна будет. К сожалению, в игре мало параметров что бы отобразить все различия между родами войск (. Например тяжелая артиллерия работала по площадям (по наводке корректировщиков) - накрывая квадраты и организовывая огневой вал перед своей атакующей пехотой и накрывая атакующего противника, в то время как САУ работали в боевых порядках прямой наводкой конкретно по выявленным огневым точкам, ДОТам и ДЗОТам. Может САУ поставить большее кол-во атак, а арте больше защиты в атаке и нападении? Да, еще - пехота потребляет топливо, а горняки нет. по идее пехота тоже не должна.

Насчет специалистов - горняков, морпехов и ВДВ согласен, скорость передвижения специалистов должна быть немного выше чем у пехты - они ведь легче нагружены. А преимущество пусть объясняется выучкой и слаженностью. Имело бы смысл убрать штрафы на скорость и бой у горняков и завысить их у пехоты, если бы искусственный идиот сплошь и рядом не использовал бы пехоту в горах, а рядом горняков в полях. (

Хотя, если честно, стрелковая дивизия в поле разделает под орех дивизию и горняков, и ВДВ и морпехов. Спецура заточена под специфические задачи.

И еще вопрос - где эвент на сдачу любой страны любой другой стране? Хочу сделать так, что бы часть офицеров, кораблей и подводных лодок переходила победителю, как и было в реальности. Сухопутные и авиа подразделения не переходят потому что не вписываются в ОШС, а техника не унифицирована. Да и нормальное обслуживание трофеев невозможно.

Изменено пользователем Явный
Ссылка на комментарий

Hetzer-D

не выходит. я пробовал, почему-то не хочет оно.

Ссылка на комментарий

Артиллерию лучше всего сравнять по скорости с пехотой, если скорость поднять сильно, то САУ не нужна будет. К сожалению, в игре мало параметров что бы отобразить все различия между родами войск (. Например тяжелая артиллерия работала по площадям (по наводке корректировщиков) - накрывая квадраты и организовывая огневой вал перед своей атакующей пехотой и накрывая атакующего противника, в то время как САУ работали в боевых порядках прямой наводкой конкретно по выявленным огневым точкам, ДОТам и ДЗОТам. Может САУ поставить большее кол-во атак, а арте больше защиты в атаке и нападении? Да, еще - пехота потребляет топливо, а горняки нет. по идее пехота тоже не должна.

Насчет специалистов - горняков, морпехов и ВДВ согласен, скорость передвижения специалистов должна быть немного выше чем у пехты - они ведь легче нагружены. А преимущество пусть объясняется выучкой и слаженностью. Имело бы смысл убрать штрафы на скорость и бой у горняков и завысить их у пехоты, если бы искусственный идиот сплошь и рядом не использовал бы пехоту в горах, а рядом горняков в полях. (

Хотя, если честно, стрелковая дивизия в поле разделает под орех дивизию и горняков, и ВДВ и морпехов. Спецура заточена под специфические задачи.

И еще вопрос - где эвент на сдачу любой страны любой другой стране? Хочу сделать так, что бы часть офицеров, кораблей и подводных лодок переходила победителю, как и было в реальности. Сухопутные и авиа подразделения не переходят потому что не вписываются в ОШС, а техника не унифицирована. Да и нормальное обслуживание трофеев невозможно.

Артилерию сровнял по скорости с пехотой, так реально разумней. Пехота употребляет горючку потому, что есть автомобили, мотоциклы в составе любой пех.див. САУ имеют больший бонус при атаке укреп.позицый, чем другие отряды, больший только у сверх.тяжей. Скорость спец.войскам завышать как-то не хочется, слишком быстро получится для пешего передвижения. Обьясни точнее о штрафах, не совсем понял.

Изменено пользователем sanosa
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 168
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 53729

Лучшие авторы в этой теме

  • sanosa

    53

  • Hetzer-D

    16

  • Zlak

    9

  • Artemz68rus

    7

  • Battelstar

    6

  • ссд

    6

  • fealindar

    5

  • Явный

    4

  • вячеслав

    4

  • crazy27

    4

  • Aerickson

    4

  • steller

    4

  • Dimmy

    3

  • Eddi

    3

  • avares

    3

  • Horti

    3

  • SergLviv

    2

  • October

    2

  • zorgeprof

    2

  • verwaq

    2

  • Michael

    2

  • forma

    2

  • artemkag

    2

  • sew810i9

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...