HoMM. Бета и демо версии HoMM6 - Страница 2 - Heroes of Might and Magic - Strategium.ru Перейти к содержимому

HoMM. Бета и демо версии HoMM6

Рекомендованные сообщения

Разработчики оповестили фанов о выходе бета теста в Июне - подогревает наш интерес :)

"Dear fans,

We’re happy to let you know the beta of Might & Magic Heroes 6 will start in the end of June.

Visit the Ubishop to check out the pre-order offers and get exclusive access to the beta.

Cheers!"

На официальном сайте Heroes VI объявлено, что "публичная бета-версия" Heroes VI появится в конце июня.

Фанаты тоже не совсем поняли, будет ли бета открытой или же только для предзаказчиков - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - однако все тайное становится явным. Юбисофт не отказалось от своих слов: поиграть в бету смогут лишь те, кто уже заказал любую версию игры. Такая вот печалька, господа. Будем надеяться, что наши умельцы (да и не только наши) сумеют быстро сломать ее и порадовать простой народ зрелищем.

 

i

Причина изменения: слияние всех тем о бете и демо версии Героев 6. 

Изменено пользователем Richard
Добавил инфу
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
homopoluza

Главное чтоб мультиплеерную карту крякнули, упор ведь на него в этой части.

Ссылка на комментарий

Главное чтоб мультиплеерную карту крякнули, упор ведь на него в этой части.

Она как раз и крякнута (под ней имел ввиду одиночную)))). Сюжетные недоступны только...

Ссылка на комментарий

homopoluza

Т.е.можно играть с людьми?!

Ссылка на комментарий

Т.е.можно играть с людьми?!

Э, нет)) Чтобы играть с людьми, нужна официальная бета, т.е. с одом и прочее. С кряком, конечно, не получится. Карта для сетевой (обычный скирмиш) просто разблокирована - на ней с компами можно играть.

Ссылка на комментарий


 i 

Итак, о бете по порядку.

1. Кряк есть, однако с ним можно играть лишь на скирмиш-карте только за нежить.

2. Присутствует глюк, когда на 2 неделе 5 дне игра виснет - лечится установкой патча 1.2.

3. Кряк с возможностью игры миссий кампании вроде бы существует, но все мои попытки его использовать пока оканчиваются крахом. Возможно, руки не из того места растут...

4. Бета версия Героев 6, вышедшая 28.06.2011 запускается БЕЗ таблетки, с помощью приписывания в ярлыке команды -disableorbit и работает БЕЗ ключа и коннекта к акаунту юбиков! Строчка в ярлыке должна выглядеть вот так: «С:\Games\m&mhVIbeta\Might & Magic Heroes VI.exe» -disableorbit

Информация с форума Юбиков. Проверил - работает.

В общем, у кого есть какая информация - выкладывайте!
 

Изменено пользователем dlc
Ссылка на комментарий

Бета вышла, ее ломают с переменным успехом, ее патчат (с меньшим успехом), а я немного о ней расскажу из того, что сам сегодня видел.

1. Несмотря на самые максимальные настройки, которые только смог откопать, игра не сильно радует глаз. Как-то даже пятые красивше были... Но это можно списать на сырую версию и то, что некоторые элементы графики могут быть еще не включены\настроены. Понять можно, но ведь меньше трех месяцев до выхода игры...

Первый взглядНажмите здесь!
 7d7ad6adaf27.jpg[Cкрыть]

2. Умений и способностей у героя оказалось много, действительно много - развернутся есть где и это радует. Причем сами абилки тоже радуют, они очень сильно могут повлиять на стиль игры. Собственно, теперь можно натаскать своего героя по полной, именно таким, какой вам нужен. Куча пассивных умений (типа +к стрелковым атакам), нужные (это важно!) активируемые умения (например, "Героизм" - отлично повышает мораль и боевой дух), довольно много заклинаний, хотя они не настолько эффективны, на мой взгляд, зато предоставляют особые возможности (регенерация, вампиризм и прочее).

АбилкиНажмите здесь!
 605bbce46f71.jpg[Cкрыть]

3. Город урезали, причем без шуток... Теперь развитие города строится по следующему принципу: 1 уровень - стены, логова базовых существ, таверна, рынок (который теперь и денежку приносит) - все это ДОЛЖНО быть построено, чтобы перейти на уровень 2, причем для этого еще и сам замок нужно будет улучшить (смесь форта с магистратом). И так все три уровня. На втором и третьем уровнях можно будет выбрать одну из двух уникальных построек, дающих различные бонусы (усиление твоих своих войск на своей территории, усиление Некромантии и т.п.)

Окна городаНажмите здесь!
 3b7e52cd8691.jpg

Пресловутое 2.5D, которым нам грозили...

4fc819f50154.jpg

Вот и три уровня города. Постройка вне уровней (4 лвл) - это Слеза Асхи.

9f6019506de0.jpg

Окно наема юнитов. Улучшать их так же можно только здесь(бред).

Плюс к этому, при постройке соответствующих зданий, появляются окно таверны и рынка. Ничего необычного...

[Cкрыть]

4. Интерфейс, с одной стороны, минималистичен, с другой - куча всяких циферок, значечков да еще и разных цветов. Все они отражают разные эффекты, разный урон, эффекты и т.д. Честно говоря, первое время рябит в глазах и немного не въезжаешь...

Перед боемНажмите здесь!
 

Описание вражеского отряда теперь выглядит так: имя, замок, уровень, тип существа, уровень опасности для вашего героя, иконка юнита, под ней количество, еще ниже показана принадлежность и отношение к вам (шанс присоединения).

2fb6fed876b0.jpg

Теперь отступить можно прямо перед боем))) Можно не боятся случайно нажать на вражину.

48f600059bb9.jpg

Классический выбор - убить трусов или отпустить...

[Cкрыть]

5. Графику можно понять, но есть еще проблема в виде анимации... Особенно забавно смотреть на летящие снаряды: копье скелета летит медленно и криво, кроме того, он бросает их два и, когда первое попадает в цель, никакого эффекта не происходит - логики ноль, просто. Медленно и печально летящий магический заряд коралловой жрицы из той же оперы. Анимация самих персонажей вменяема (не зря нам ролики с ней показывали), но вот анимация взаимодействия это нечто. Во-первых, атакуемый юнит СРАЗУ же поворачивается лицом к врагу, хотя тот только начала движение. Призрак летает строго по линейке, причем замирает в этот момент (от страха, видимо). Ну, про звуки, не попадающие в так движениям я молчу.

БойНажмите здесь!
 05b36a8586ca.jpg

Слева с боку расположена иконка особого действия персонажа (в данном случае перк призрака, позваляющий воскрешать союзников). Блямба с черепом справа - индикатор расовой способности (Некромантия довольно дурацкая - союзники оживляются только на бой). Главное - кнопочка с мечем. Как мы помним, герой больше не ходит сам, но бить и колдовать он все еще может, только теперь, чтобы просто ударить супостата, нужно сначала нажать на эту волшебную кнопочку.

21ab2fce3b56.jpg

При наведении на врага выпадает окошко: имя, кол-во, возможный урон, возможные потери и ответит он или нет. Полная инфа о юните, как и прежде, вы водится правым кликом.

7665b8e6c645.jpg

Обратите внимание на два факта: во-первых, можно разрушить каменюку, во-вторых, мы стоим по колено в воде, вот такие поля битв теперь есть...

[Cкрыть]

6. Могу смело сказать, что герои сделали шаг к РПГ хотя бы по одному критерию - набору опыта. До уровня пятого он набирается враз, а потом скорость набора резко падает. На каждый лвл даются бонусы к статам (подробнее о них написано в одних из вопросах\ответах) и очко на абилки. Развитие перков и магии проходит практически идентично развитию города: 3 уровня, на каждый по 10 уровней героя. Т.е. первые 10 уровней вы вольны выбирать любые перки с первого уровня, далее аналогично.

Level upНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вполне стандартный такой лвл ап... Ничего необычного

[Cкрыть]

АренаНажмите здесь!
 48ecba8fbf57.jpg

Классическая арена, дающая на выбор +к защите или атаке теперь преобразована в настоящие гладиаторские бои! Хотите бесплатный бонус? Завалите армию!

[Cкрыть]

АртефактыНажмите здесь!
 1e158e4ee00e.jpg

Вот, например, волшебное семечко, дающее +к дереву)) Собственно, артефакты практически не изменились - как по качеству, так и по количеству.

[Cкрыть]

7. Не знаю, глюк ли это беты или действительно так, но герой может ходить без армии. Совсем. Что с ним будет при нападении не знаю - не проверял))

8. Пара слов о хваленых шахтах. Да, действительно они привязаны к городу или форту, в область влияния которого попадают. НО - сначала вы их должны захватить))). Точнее, если шахты вражеские, вы их получаете вместе с городом. А вот нейтральные шахты даже в пределах зоны придется захватывать (обычно такая фигня в начале раунда), чтобы они закрепились к городу.

ЗоныНажмите здесь!
 9af80908c5e5.jpg

Можно включить отображение зон на миникарте. Правда, есть еще хитроумная система их определения на обычной карте - разноцветные кристалы, а-ля пограничные столбы. Долго не мог понять, что это такое - похожи на монолиты из третьих героев.

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

electromagic

Собственно, сама бета нормально функционирует только с ключом? А ключ можно получить лишь сделав предзаказ, так?

Ссылка на комментарий

Собственно, сама бета нормально функционирует только с ключом? А ключ можно получить лишь сделав предзаказ, так?

Пока так, хотя с этим способом: "Бета версия Героев 6, вышедшая 28.06.2011 запускается БЕЗ таблетки, с помощью приписывания в ярлыке команды -disableorbit и работает БЕЗ ключа и коннекта к акаунту юбиков! Строчка в ярлыке должна выглядеть вот так: «С:\Games\m&mhVIbeta\Might & Magic Heroes VI.exe» -disableorbit

Информация с форума Юбиков. Проверил - работает." Абсолютно нормально прошел миссию за наг. Пока ищу, чего умельцы с патчем 1.2 придумали.

Ссылка на комментарий

homopoluza

Скачал бету, но и в строке ввел, но все равно требует аккаунт. Может не та версия, где ты скачивал?

Ссылка на комментарий

Скачал бету, но и в строке ввел, но все равно требует аккаунт. Может не та версия, где ты скачивал?

Версия нужна 1.0, которая непосредственно 28 июня вышла. сейчас уже обновление до 1.2 есть - с ним не работает. Я качал с внутренней сети, с Дом.ру :blush:

Ссылка на комментарий

Chaos Destroyer

За превью спасибо )

Но один момент резанул взгляд :

6. Могу смело сказать, что герои сделали шаг к РПГ хотя бы по одному критерию - набору опыта. До уровня пятого он набирается враз, а потом скорость набора резко падает. На каждый лвл даются бонусы к статам (подробнее о них написано в одних из вопросах\ответах) и очко на абилки. Развитие перков и магии проходит практически идентично развитию города: 3 уровня, на каждый по 10 уровней героя. Т.е. первые 10 уровней вы вольны выбирать любые перки с первого уровня, далее аналогично.

Это не РПГ система )

РПГ система - это отыгрыш роли.

В данном же случае, дело скорее в "классической системе прокачки".

7. Не знаю, глюк ли это беты или действительно так, но герой может ходить без армии. Совсем. Что с ним будет при нападении не знаю - не проверял))

В 3-их тоже было возможно, если злоупотреблять воскрешением, не зная магии земли 3-его уровня =)

С уважением Chaos Destroyer

Изменено пользователем Chaos Destroyer
Ссылка на комментарий

За превью спасибо )

Но один момент резанул взгляд :

Это не РПГ система )

РПГ система - это отыгрыш роли.

В данном же случае, дело скорее в "классической системе прокачки".

В 3-их тоже было возможно, если злоупотреблять воскрешением, не зная магии земли 3-его уровня =)

С уважением Chaos Destroyer

Я в том смысле, что сделала шаг к рпгэшному стилю прокачки))

По крайней мере, в третьих точно не давали перетаскивать другому герою все войска. Теперь запросто...

Ссылка на комментарий

electromagic
Пока так, хотя с этим способом: "Бета версия Героев 6, вышедшая 28.06.2011 запускается БЕЗ таблетки, с помощью приписывания в ярлыке команды -disableorbit и работает БЕЗ ключа и коннекта к акаунту юбиков! Строчка в ярлыке должна выглядеть вот так: «С:\Games\m&mhVIbeta\Might & Magic Heroes VI.exe» -disableorbit

Информация с форума Юбиков. Проверил - работает." Абсолютно нормально прошел миссию за наг. Пока ищу, чего умельцы с патчем 1.2 придумали.

Это все понятно и было проделано. Кампании в героях никогда не проходил, а шел прямой наводкой на разного рода сценарии и просто генерированные карты, изредка хотсит был. А тут данный маневр не удался, запустить игру против компа так и не удалось - дальше окна выбора замка себе и ИИ игра не идет, виснет намертво.

Ссылка на комментарий

Это все понятно и было проделано. Кампании в героях никогда не проходил, а шел прямой наводкой на разного рода сценарии и просто генерированные карты, изредка хотсит был. А тут данный маневр не удался, запустить игру против компа так и не удалось - дальше окна выбора замка себе и ИИ игра не идет, виснет намертво.

Странно... Карта для хотсита вообще с любым кряком запускается!

Для версии 1.0 можешь вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. кряк взять, но работает карта 2 недели и 5 дней в таком случае.

Ссылка на комментарий

electromagic

Подозреваю, что я делал что-то не так :o, ибо:

1. Скачал с тапочек установщик.

2. Поставил игру.

3. прописал к ярлыку -disableorbit

4. Запустил, с 5 раза не зависла игра.

5. Поиграл 5 недель с 6 игроками ( не повисло на 2-ой неделе).

6. На шестой неделе пришел толстый комп и разделал меня под орех. Гейм овер.

А в целом... Игра довольно приятная, до третьей части, конечно, не дотягивает, но играть интересно.

Ссылка на комментарий

homopoluza

Хм) а у меня пошла компания за святилище. Я рад потому, что за людей выкинуло, а тут новая раса.

вот только сохранения не работают, точнее их нету. У всех так?

Изменено пользователем homopoluza
Ссылка на комментарий

Хм) а у меня пошла компания за святилище. Я рад потому, что за людей выкинуло, а тут новая раса.

вот только сохранения не работают, точнее их нету. У всех так?

Если через пропись в ярлыке - работает. Когда открываешь "сохранить" там должен лежать автосейв и "empty_slot" - вот на последний и сохраняешь. Я первый раз, на автомате, все удалил, а с чистого листа он не сохраняет о_О

Ссылка на комментарий

homopoluza

Да через пропись, версия 1.0. Я выбираю слотт, набираю 123 и жму сохранить. А когда загружаю ничего нет.

Ссылка на комментарий

Да через пропись, версия 1.0. Я выбираю слотт, набираю 123 и жму сохранить. А когда загружаю ничего нет.

Да что ж такое... Честно говоря - не знаю. Судя по отзывам, почти у каждого третьего какие-то проблемы с игрой или кряком. Видимо, бета слишком нестабильна или еще чего.

Ссылка на комментарий

homopoluza
Несмотря на самые максимальные настройки, которые только смог откопать, игра не сильно радует глаз

Не согласен. Выглядит прилично.

Умений и способностей у героя оказалось много, действительно много - развернутся есть где и это радует

Да не мало. Но вот что огорчило: в бою лучше использовать удар героя, чем магию. Про магию воды уж точно. В магии тьмы неплохое заклинание отчаянье. Но все равно удар героя и нет проблем. Немного скучаю по школам магии в городах, но ничего страшного.

Интерфейс, с одной стороны, минималистичен, с другой - куча всяких циферок, значечков да еще и разных цветов. Все они отражают разные эффекты, разный урон, эффекты и т.д. Честно говоря, первое время рябит в глазах и немного не въезжаешь...

Опять двадцать пять. В каждом новом обсуждении игры ругают интерфейс. Все в нем нормально и понятно. Может запутать меню героя, но если присмотреться это было и раньше.

Анимация. Копье скелета исправят, конечно. магические шары летят очень медленно, но вроде в настройках можно увеличить скорость ода существ может и на шар повлияет.

атакуемый юнит СРАЗУ же поворачивается лицом к врагу, хотя тот только начала движение

Да я только за, быстрее бой идет. А то один пришел, другой повернулся, другой атаковал, последний получил. Так хоть разворота ждать не приходиться. и это плюс.

О геймплее. Раньше было играть ох как интересно. Но игроки стареют, а геймплей все тот же. Все равно было приятно поиграть, но основное действие мочить пару отрядов ботов, которых лучше на автобое валить. Не сказать, что было скучно, но и не так уж весело. Добрую часть игры только это, и уж потом немного радости с вражеским героем и замком. Интрига, а потом все становиться ясно и начинается нуднейший процесс добивания. Молодцы, что сделали ставку на мультиплеер, ибо сингл просто усыпляет. Оживить игру смогут только люди. Играть исключительно по инету или с друзьями в хотсит. Наверное, игру в сентябре куплю, хотя уже и не так уверен.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 297
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 121754

Лучшие авторы в этой теме

  • scoffer

    60

  • dlc

    45

  • GooDwwwIN

    37

  • roklin620

    19

  • homopoluza

    17

  • Dragon

    13

  • ZarazaHell

    10

  • Hannover

    5

  • Аташ

    5

  • Nikolas Leobar

    5

  • promi4

    5

  • navato_r

    4

  • Detech

    3

  • electromagic

    3

  • Odin

    3

  • Brabus

    3

  • Sorcerer

    3

  • 21214

    3

  • blad4

    3

  • svetoy

    3

  • Merzabec

    2

  • Kijin

    2

  • Crimson_Jack

    2

  • FreiDy

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...