"Как обуздать ИИ?" или "Да будет историчность!" - Civilization 5 / Цивилизация 5 - Strategium.ru Перейти к содержимому

"Как обуздать ИИ?" или "Да будет историчность!"

Рекомендованные сообщения

EugenScorpion

Итак начну сначало. Фанатом Цивы никогда не был, но в 5-ую почему то засел... Первую игру свою провёл около 40 минут-выключил, не понравилось. Я не особый фанат современности в плане искусства войны, мне кажется что начиная с 20 века война стала совсем другая, больше тактических и стратегических возможностей, а потому этому периоду нужно посвящать отдельные игры, а не делать частью чего то моштабного. Потому всегда начиная играть в циву, всегда бросал, не успевал я насладиться каждой эпохой. В 5-ой же нашёл пункт в настройках, позволяющий редактировать скорость игры :022::022: , но и этого мне стало мало. Покапавшись в файлах я многое изменил.

Во-первых скорость игры-теперь 100 ходов занимают период с 4000 по 1000 г.д.н.э.(Древний мир); следующие 300 ходов-с 1000 по 200 г.н.э.(Античность); следующие 500 - с 200 по 1450 г.н.э.(Средневековье); и т.д.

Во-вторых скорость научного и культурного прогресса с 300% увеличил до 1000%, блогадаря чему наука соответствовала времени, и средневековье наступает в 2-5 веке.

В-третьих попробывал отредактировать баланс))) Так например у всех юнитов стандартные параметры защита-3, нападение-3. Я же копейщикам сделал защ-3 а нап-2, а коннице в свою очередь защ-2, а нап-4, так же и с остальными(а именно все юниты вплоть до нового времени). Ну и ряд других изменений которые как мне кажется соответствуют логике.

И вот наконец собственно вопрос, несмотря на это всё есть одна проблемма. В игре с 5-8 ИИ, один обязательно настраивает невероятноек кол-во городов (его 32 против моих 4, а у остальных по 15-20, и это на 300 ходу) из-чего в науке он всё равно всех очень сильно опережает. Хотелось бы узнать есть ли такой файл, отвечающий за поведение ИИ, пусть строит невероятные армии, или немеренно золота, но не расширялся невообразимыми темпами.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Чё за бред?

Человек отредактировал параметры игры как ему нравится (я так понимаю в XML), теперь ищет где поменять тактику ИИ.

P.S.: to EugenScorpion в XML навряд ли будет описано поведение ИИ.

Ссылка на комментарий

Человек отредактировал параметры игры как ему нравится (я так понимаю в XML)

Не подозревал, что так можно. Ему надо бы в группу разработчиков заделаться.

Но просто вчитайся повнимательней в само сообщение. Разве средневековье соответствует 2-5 веку!? Я так понял, что он имел в виду реальную жизнь.

Изменено пользователем Zim
Ссылка на комментарий

EugenScorpion

Но просто вчитайся повнимательней в само сообщение. Разве средневековье соответствует 2-5 веку!? Я так понял, что он имел в виду реальную жизнь.

Исторически, насколько мне известно, средневековье наступило где то в 5-6 веках нашей эры, я постарался что бы технологический переход в эту эпоху соответствовал этим временным рамкам.

Ссылка на комментарий


 i 

Оффтоп летит в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . :D
 
Ссылка на комментарий

Эквилибриум

EugenScorpion

А ты не мог бы сюда залить "Карту Земли" со совими настройками?))

И как у тебя обстоят дела с постройкой юнитов? Тоже по 10-20х строятся или меньше?...

Ссылка на комментарий

EugenScorpion
EugenScorpion

А ты не мог бы сюда залить "Карту Земли" со совими настройками?))

И как у тебя обстоят дела с постройкой юнитов? Тоже по 10-20х строятся или меньше?...

Настройки подходят для любой карты, просто надо заменить 4 файла. Могу их выложить если надо.

А насчёт юнитов, на марафоне они строятся 20-30 ходов, что мне показалось тоже слегка не логично, и скорость тренировки была уменьшена, так разведчик, при старте игры, занимает около 9 ходов(в оригинале 15-18).

Так же сделал генералу не 2 хода передвижения, а 3.

Ещё хотел посоветоваться. Катапультам и всем ей подобным(требушетам, артилерии) я слегка уменьшил урон(на 1-2) но увеличил радиус стрельбы до 3 клеток. Потому что тот факт, что и лучники и осадная тех-ка имеют одинаковую дальнобойность меня смущал. Не сильно ли изменил баланс, как считаете??Зато благодоря этому доступно построение в 3 ряда(пехода, за ней лучники, за ними артилерия).

Ссылка на комментарий

EugenScorpion

Кстати мне тоже сначало нравилась карта всей земли, но потом понял что игра на участках где, везде лес и джунгли(а это где то 2/3 всей карты) не приносит удовольствия. Поэтому игракю только средиземноморье и месопотамию.

Ссылка на комментарий

Сидри
Кстати мне тоже сначало нравилась карта всей земли, но потом понял что игра на участках где, везде лес и джунгли(а это где то 2/3 всей карты) не приносит удовольствия. Поэтому игракю только средиземноморье и месопотамию.

джунгли это хорошо... джунгли - это наука и игра через рационализм... Не всё ж время воевать-то :)

Ссылка на комментарий

Эквилибриум
Настройки подходят для любой карты, просто надо заменить 4 файла. Могу их выложить если надо.

А насчёт юнитов, на марафоне они строятся 20-30 ходов, что мне показалось тоже слегка не логично, и скорость тренировки была уменьшена, так разведчик, при старте игры, занимает около 9 ходов(в оригинале 15-18).

Так же сделал генералу не 2 хода передвижения, а 3.

Ещё хотел посоветоваться. Катапультам и всем ей подобным(требушетам, артилерии) я слегка уменьшил урон(на 1-2) но увеличил радиус стрельбы до 3 клеток. Потому что тот факт, что и лучники и осадная тех-ка имеют одинаковую дальнобойность меня смущал. Не сильно ли изменил баланс, как считаете??Зато благодоря этому доступно построение в 3 ряда(пехода, за ней лучники, за ними артилерия).

С катапультами - солидарен.

Такой вопрос: А можешь сделать так, что бы лучники/арбалетчики апгрейдились в катапульты и требушеты соотв?))

Просто моя логика не понимает, почему дальнобойный юнит, который исп. для обстрела чего-либо превращается в пехотинца...

п.с. на счет файлов, если тебе будет так удобнее, то скинь файлами.

Спасибо.

Ссылка на комментарий

А мне кажется лезть в эти настройки смысла нет - разработчики оптимальное решение сделали , а то вот так настроишь и в середине игры вылезет какая нибудь лажа соовсем не логичная :)

Ссылка на комментарий

homopoluza

Ну а мне не нравиться, когда в 20 веке наступает будущее.

Ссылка на комментарий

Исторически, насколько мне известно, средневековье наступило где то в 5-6 веках нашей эры

Средневековье длилось 5 веков. Начиная с 1000 года н.э. и до 1500 года н.э.

Изменено пользователем Zim
Ссылка на комментарий

5-6 век никак не Средневековье....

Это-тёмное время.

Началось после падения Рима и вторжения варваров в Европу и закончилось с началом Средневековья(странно, не правда ли? ;) )

Ссылка на комментарий

EnjoyTheSuppress0r
А мне кажется лезть в эти настройки смысла нет - разработчики оптимальное решение сделали , а то вот так настроишь и в середине игры вылезет какая нибудь лажа соовсем не логичная :)

Совсем нет, у меня например игра полностью изменена настройками + моды + свои настройки в модах и один свой мод :) .

Вобше не вылетает, только под конец игры когда карта уже не выдерживает.. И то выхожу только из-за сильных лагов (54 ГГ, 28 стран + бельгия которую я создал)

Изменено пользователем EnjoyTheSuppress0r
Ссылка на комментарий

(54 ГГ, 28 стран + бельгия которую я создал)

Каким образом ты впихнул на одну карту 28 стран?

Ссылка на комментарий

EugenScorpion
Средневековье длилось 5 веков. Начиная с 1000 года н.э. и до 1500 года н.э.

Ну здесь на мой взгляд вы ошибаетесь. Античность, закончившаяся с падением Западной Римской Империи в 5 веке нашей эры. После чего начался период средневековья. Раннее средневековье (или по другому "тёмное") с 5 по 10 века, класическое с 10 по 13 века, и позднее с 13 до 1492 года, когда наступает Новое время. Даты немного могут расходится но оснавная суть остаётся та же:

Античность-Средневековье-Новое время

Но повторюсь это ИМХО.

Ссылка на комментарий

EugenScorpion
С катапультами - солидарен.

Такой вопрос: А можешь сделать так, что бы лучники/арбалетчики апгрейдились в катапульты и требушеты соотв?))

Просто моя логика не понимает, почему дальнобойный юнит, который исп. для обстрела чего-либо превращается в пехотинца...

п.с. на счет файлов, если тебе будет так удобнее, то скинь файлами.

Спасибо.

Насчёт лучников, ничем не могу помочь. Но файлы-пожалуйста(кстати сколько играл ни одной ошибки не вылетало).

Только хочу предупредить о ряде особенностей. Я настраивал игру под себя. А я стремлюсь развиваться в первую очередь научно, потому при другой игре временные рамки могут не соответствовать. И самое главное-все изменения касаются скорости "Марафон", и только её.

П.с. почему то не могу прекрипить файлы к сообщению(ошибка права доступа), может по мылу?

Изменено пользователем EugenScorpion
Ссылка на комментарий

Ну здесь на мой взгляд вы ошибаетесь. Античность, закончившаяся с падением Западной Римской Империи в 5 веке нашей эры. После чего начался период средневековья. Раннее средневековье (или по другому "тёмное") с 5 по 10 века, класическое с 10 по 13 века, и позднее с 13 до 1492 года, когда наступает Новое время. Даты немного могут расходится но оснавная суть остаётся та же:

Античность-Средневековье-Новое время

Но повторюсь это ИМХО.

Значит учебники истории тоже ошибаются?! Тёмные века – это тёмные века, а средневековье – это средневековье.

Ссылка на комментарий

П.с. почему то не могу прекрипить файлы к сообщению(ошибка права доступа), может по мылу?

Нужно получить статус гражданин, написав 20 сообщений.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 31
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 10773

Лучшие авторы в этой теме

  • EugenScorpion

    7

  • Zim

    6

  • EnjoyTheSuppress0r

    4

  • Эквилибриум

    3

  • Muxa

    2

  • Сидри

    2

  • Red Ember

    2

  • ria110997

    2

  • sccs

    1

  • homopoluza

    1

  • tehnar-5

    1

  • Graal

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...