Плейлист модов для Hearts of Iron 3 / День победы 3 - Страница 4 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

Плейлист модов для Hearts of Iron 3 / День победы 3

Рекомендованные сообщения

Дoбро

TFH v.4.02

___________________________________________________________________

RPM 2: Tears of War - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Описание и скриншоты:Нажмите здесь!

 

RPM 2: Tears of War

Новый увлекательный мод, в основе которого лежат новые решения

Версия мода: v060

Совместимо с TFH 4.02

Разработчики: jasonf, Thaegen

Обзор:

Хотите больше исторических деталей?

Не ну серьезно, вам нужно БОЛЬШЕ исторических деталей?

Хотите проследить путь своей нации сквозь все варианты развития Второй Мировой Войны?

Тогда RPM 2 – Tears of War для вас!

Этот мод углубляется в исторические детали различных моделей юнитов с помощью ввода этих юнитов в строй через решения. Сейчас это доступно для всех сухопутных и морских бригад стран-мажоров, но вскоре мы рассчитываем добавить в список и авиацию.

Суть проста - игрок исследуют необходимые технологии для активации каждой моделей. Как только она активируется, "спрятанные" составляющие юнита апгрейдятся до новой модели

Каждая страна-мажор имеет широкий спектр исторических моделей кораблей, танков и самходных бригад поддержки. Также мы переделали древо технологий, оптимизровав его под открытие ноых моделей

Прочие нововведения:

• Бригады поддержки танков, которые могут быть использованы в дополнение к бронетанковым дивизиям, или же как поддержка пехотных соединений

• Пересмотренные бригады поддержки из ванилы (в т.ч. на конной тяге, механизированные и моторизированные) которые превращают эти бригады в отдельные юниты, которые исторически лучше отображают дивизионную поддержу

• Новые самоходные бригады (САУ, ПТ, and РСЗО)

• Новые элитные бригады. Советские гвардейские танковые и механизированные бригады, моторизированные инженеры США, французский Иностранный Легион и проч. и проч.

• Новые корабли доступны странам которые построили их в ходе истории. Эскорт-эсминцы, тяжелые эсминцы и специальные противовоздушные легкие крейсера. Линкоры, построенные после старта партии, также могут быть как "быстрыми", так и "тяжелыми"

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Инструкция по установке: Распакуйте содержимое архива в корневую папку Hearts of Iron, при заходе в игру в лаунчере выберите мод и играйте

Планы на будущее:

• Флот и Армия для Японии и Италии

• Авиация для всех стран-мажоров

• Изменение локализации

• Пересмотр ИИ (требуются добровольцы)

А теперь скриншоты!

Новое древо технологий:

Техника:

dBqHVdx.jpg

Корабли прикрытия:

RoHqeYH.jpg

Флот США с нововведениями:

JUcQBXl.jpg

Советские танки образца 1936 года:

zd0EKG5.jpg

Немецкие бригады поддержки:

eJP2DGo.jpg

Британское окно постройки бригад:

jHAQwmv.jpg

[Cкрыть]

Semper Fi - v2.0

___________________________________________________________________

Модификации АИ

(нет)

Дополнительный контент

(нет)

Альтернативная история

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 0.20

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 1.4

Графика

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 2.0

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. -

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 1.1

Исторические улучшения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 0.90 Beta

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 1.1[

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 1.3.1.3

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 0.3

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 1.0

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - [1.4.1

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 1.4.1

Моддинг карты

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 1.1

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 1.4

Новые юниты

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 0.1

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 1.1.1

Моды звукового сопровождения

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 2.0

Hearts of Iron III v1.4

___________________________________________________________________

Модификация АИ

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 1.4.0 rev 449

Дополнительный контент

(нету)

Альтернативная история

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 0.18

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 1.3

Графика

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 0.8

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 1.3

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 0.2

Исторические Улучшение

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 1.4.4.2 beta

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 0.5

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 1.2

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 1.01

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 1.0.4

Моддинг карты

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 1.3

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 1.4

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 0.95

Новые юниты

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 1.1.1

Моды

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - 2.0

Моддинг технологического древа

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(None)

Чтобы скачать мод, надо зарегистрироваться на forum.paradoxplaza.com использовать мой аккаунт.

Логин: romeport

Пароль: 1989111

Изменено пользователем SQR
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Юрий 79
Мод RandomHoi

Мод с парадоксплазы для камрада arahmid

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Кратко о моде: позволяет создавать свои собственные сценарии и играть совершенно в новые и рискованные партии.

Можно играть как на карте нашей планеты, так и создавать свой уникальный мир. В настройках мода задаешь количество государств, их стартовые условия, и они случайным образом распределяются по планете (например СССР может получить территорию где нить в африке, а англичане оказаться в южной америке). К слову сказать, ИИ, не ограниченный ивентами, разными историческими допущениями в моде ведет себя очень и очень толково. Первые пару лет государства точат зубы, торгуют, заключают союзы и договора о ненападении. А потом начинается полный капец, одна страна объявляет войну другой, вслед подключаются по военному договору союзники, так же союзники страны жертвы подтягиваются, по всей планете начинаются сражения, и кстати в одиночку вытянуть против 2х-3х союзников здесь очень и очень сложно.

P.S. аннотация взята с поста камрада arahmid.

Если хотите можно оформить как положено.

От такого описания , у меня-аж слюни потекли...идея шикарна , что я только с игрой не вытворял чтоб разнообразить процесс...а тут рандомная генерация...боюсь мозг сколлапсирует от радости если появится ссыль для tfh .

Ссылка на комментарий

вячеслав

возможно кого то заинтересует данный мод

Реалистичные Mod прогрессии

RPM 2: Слезы войны

Альфа-версия 0.1

Совместимость с TFH 4,02

Разработчики: jasonf, Thaegen

Обзор:

Хотите узнать больше исторических деталей

Нет, серьезно, хотят много больше исторических деталей?

Хотите, чтобы обратить внимание, как ваш народ проходит через все классические модели Второй мировой войны?

Тогда RPM 2 - Слезы война для Вас! Данный мод добавляет исторические погружения на блок моделей делает введение каждой новой моделью возможной благодаря решению.

На данный момент, этот мод делает это для всех морских и сухопутных моделей крупных стран, но в конечном итоге расширить, чтобы включить авиационные части, тоже.

Процесс очень прост. Игроки исследуют необходимые технологии для активации каждой модели. Оттуда, модель будет активирована, и "скрытые" технологии компонентов устройства будут обновлены, чтобы отразить новые модели.

Каждая крупная нация имеет широкий спектр исторических моделей для кораблей, танков и самоходных установок поддержки. Мы также переделали дерево технологий для обеспечения более научный процесс, который активирует эти модели. Другие Новые вещи: мода есть и другие лакомства в дополнение к решению на основе моделей. Они включают в себя: •

БАК вспомогательных подразделений , которые могут быть использованы для увеличения брони подразделений или в качестве поддержки пехоты •

Revised (традиционный) вспомогательные подразделения (например, верховая буксируемые, моторизованные, механизированные), которые сочетают в роли ванили вспомогательных подразделений в единую единица, которая лучше отражает историческую отделов поддержки •

NEW САМОХОДНЫЕ вспомогательных подразделений (САУ истребителей танков и самоходных артиллерийских), до шести различных типов для крупных стран, каждая из которых отражает различные типы шасси пистолет и размеров, для размещения широкого спектра поддержки ролей •

NEW элитные подразделения для каждой крупной стране. Они варьируются от элита США бронетанковые подразделения Support Engineer, на французский Иностранный легион бригад, чтобы советская гвардия механизированных и танковых бригад •

NEW морские части доступны для стран, которые исторически сложившихся них. К ним относятся сторожевых, тяжелые эсминцы, и зенитные легких крейсеров. Линкоры, построенные после начала игры может быть либо "быстро" или "тяжелый".

Работа в прогрессе: • ITA JAP и сухопутные, морские • пересмотренной системе воздух для всех специальностей • Обновленные файлы локализации •

Переработанная система GUI (добровольцев приветствовать на этом ...) Особая благодарность: остальная часть команды RPM, конечно! (Особенно Herz2146 , krche , darthkommandant , Карельская , 1alexey и murcio1 ), Slan , TheBromgrev , TZoli и остальная часть команды ГЭС, Имел папа , и Chromos за их советы и их файлы!

Примечания: Этот мод использует широкоформатный Chromos ' Mod , и рисует довольно много вещей, от Исторический проект достоверности Mod.

описание мода с paradoxplaza

Ссылка на комментарий

вячеслав
Дай ссылку и я по-человечески переведу

форум

Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. [Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Realistic Progression Mod

RPM 2: Tears of War

Новый увлекательный мод, в основе которого лежат новые решения

Альфа-версия 0.1

Совместимо с TFH 4.02

Разработчики: jasonf, Thaegen

Обзор:

Хотите больше исторических деталей?

Не ну серьезно, вам нужно БОЛЬШЕ исторических деталей?

Хотите проследить путь своей нации сквозь все варианты развития Второй Мировой Войны?

Тогда RPM 2 – Tears of War для вас!

Этот мод углубляется в исторические детали различных моделей юнитов с помощью ввода этих юнитов в строй через решения. Сейчас это доступно для всех сухопутных и морских бригад стран-мажоров, но вскоре мы рассчитываем добавить в список и авиацию.

Суть проста - игрок исследуют необходимые технологии для активации каждой моделей. Как только она активируется, "спрятанные" составляющие юнита апгрейдятся до новой модели

Каждая страна-мажор имеет широкий спектр исторических моделей кораблей, танков и самходных бригад поддержки. Также мы переделали древо технологий, оптимизровав его под открытие ноых моделей

Прочие нововведения:

• Бригады поддержки танков, которые могут быть использованы в дополнение к бронетанковым дивизиям, или же как поддержка пехотных соединений

• Пересмотренные бригады поддержки из ванилы (в т.ч. на конной тяге, механизированные и моторизированные) которые превращают эти бригады в отдельные юниты, которые исторически лучше отображают дивизионную поддержу

• Новые самоходные бригады (САУ, ПТ, and РСЗО)

• Новые элитные бригады. Советские гвардейские танковые и механизированные бригады, моторизированные инженеры США, французский Иностранный Легион и проч. и проч.

• Новые корабли доступны странам которые построили их в ходе истории. Эскорт-эсминцы, тяжелые эсминцы и специальные противовоздушные легкие крейсера. Линкоры, построенные после старта партии, также могут быть как "быстрыми", так и "тяжелыми"

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Инструкция по установке: Распакуйте содержимое архива в корневую папку Hearts of Iron, при заходе в игру в лаунчере выберите мод и играйте

Планы на будущее:

• Флот и Армия для Японии и Италии

• Авиация для всех стран-мажоров

• Изменение локализации

• Пересмотр ИИ (требуются добровольцы)

А теперь скриншоты!

Новое древо технологий:

Техника:

dBqHVdx.jpg

Корабли прикрытия:

RoHqeYH.jpg

Флот США с нововведениями:

JUcQBXl.jpg

Советские танки образца 1936 года:

zd0EKG5.jpg

Немецкие бригады поддержки:

eJP2DGo.jpg

Британское окно постройки бригад:

jHAQwmv.jpg

Ссылка на комментарий

Юрий 79

Мысль очень актуальная . TFH 4,02 обеднена юнитами такой мод украсит игру , Блек Айс конечно тоже в этом хорош , но перепичканный ивентами и юнитами , да еще только для Вин7 , идет лесом .

Отпугивает только анг. интерфейс...пожалуй подожду , пусть все до ума доведут .

Ссылка на комментарий

avtoritet1

Здравствуйте!Извините если я не в ту тему пишу но я немного запутался и хотел бы спросить. Есть ли мод к Дню победы 3 последней сборки 4.02 который добавляет исторические ивенты?Заранее спасибо

Ссылка на комментарий

Юрий 79
Здравствуйте!Извините если я не в ту тему пишу но я немного запутался и хотел бы спросить. Есть ли мод к Дню победы 3 последней сборки 4.02 который добавляет исторические ивенты?Заранее спасибо

Такой мод называется - BLACK ICE (раньше Дидей) вот ссылка ;

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

он для Вин7

Ссылка на комментарий

avtoritet1

Спасибо)и еще не подскажите его можно закинуть в steam версию?

Ссылка на комментарий

Вот чего в дп3 не хватает! Кто нибудь планирует переводить сей шедевр? готов помочь с частью перевода.

---

Скачал,посмотрел- порадовало.Пожалуй можно обойтись и без перевода и так все понятно :lol:

Особенно понравилась возможность апгрейда техники через нац. решения,пожалуй начну-ка я компанию заново но уже с этим модом ;)

---

Не смотря на то,я тут сам с собой разговариваю :) хотел бы предложить вынести данный мод в отдельную ветку - он того стоит имхо. Развитие технологий в игре встало с ним на свои логические места,теперь по крайней мере я знаю что изучаю и для чего и как оно выглядит в соответствии с историческими реалиями :lol: , комплектование бригад стало более гибким и вообще он мне понравился хоть и на английском :)

Изменено пользователем Антипа
Ссылка на комментарий

поигрался с балансом для этого мода - на мой взгляд боевые действия стали реалистичнее.

Что изменил:

1. урон войскам при такт. бомбардировках - теперь борьба за превосходство в воздухе имеет значение.

2. время строительства бригад.

3. ширину фронта для бригад: стрелковые более применимы для обороны механизированные для наступления.

Для полной обороны провинции теперь не надо запихивать туда целый корпус,одна-две стрелковые дивизии вполне справятся с этой задачей что соответственно влечет меньшую концентрацию различных штабов возле линии фронта.

4.увеличил потери войск в битвах - теперь имеет смысл и более эффективна "тактика премалывания" превосходящих сил наступающего противника.

рапаковывать с заменой в D:\HOI3TFH\tfh\mod\rpm_tears_of_war

предварительно сделайте бекап старых файлов мода- вдруг не понравится.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Martin-2009
Мод RandomHoi

Мод с парадоксплазы для камрада arahmid

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Кратко о моде: позволяет создавать свои собственные сценарии и играть совершенно в новые и рискованные партии.

Можно играть как на карте нашей планеты, так и создавать свой уникальный мир. В настройках мода задаешь количество государств, их стартовые условия, и они случайным образом распределяются по планете (например СССР может получить территорию где нить в африке, а англичане оказаться в южной америке). К слову сказать, ИИ, не ограниченный ивентами, разными историческими допущениями в моде ведет себя очень и очень толково. Первые пару лет государства точат зубы, торгуют, заключают союзы и договора о ненападении. А потом начинается полный капец, одна страна объявляет войну другой, вслед подключаются по военному договору союзники, так же союзники страны жертвы подтягиваются, по всей планете начинаются сражения, и кстати в одиночку вытянуть против 2х-3х союзников здесь очень и очень сложно.

P.S. аннотация взята с поста камрада arahmid.

Если хотите можно оформить как положено.

Файл удалён. Кто-нибудь может сделать доброе дело и перезалить?)

Ссылка на комментарий

CorruptedDisc
От такого описания , у меня-аж слюни потекли...идея шикарна , что я только с игрой не вытворял чтоб разнообразить процесс...а тут рандомная генерация...боюсь мозг сколлапсирует от радости если появится ссыль для tfh .

Ссыли так и нет? :(

Ссылка на комментарий

CorruptedDisc, вот ссылка на RandomHOI 2.7 для TFH: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А вот, если пригодится, версия 2.43 для FTM: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
цитату убрал под спойлерНажмите здесь!
 

Realistic Progression Mod

RPM 2: Tears of War

Новый увлекательный мод, в основе которого лежат новые решения

Альфа-версия 0.1

Совместимо с TFH 4.02

Разработчики: jasonf, Thaegen

Обзор:

Хотите больше исторических деталей?

Не ну серьезно, вам нужно БОЛЬШЕ исторических деталей?

Хотите проследить путь своей нации сквозь все варианты развития Второй Мировой Войны?

Тогда RPM 2 – Tears of War для вас!

Этот мод углубляется в исторические детали различных моделей юнитов с помощью ввода этих юнитов в строй через решения. Сейчас это доступно для всех сухопутных и морских бригад стран-мажоров, но вскоре мы рассчитываем добавить в список и авиацию.

Суть проста - игрок исследуют необходимые технологии для активации каждой моделей. Как только она активируется, "спрятанные" составляющие юнита апгрейдятся до новой модели

Каждая страна-мажор имеет широкий спектр исторических моделей кораблей, танков и самходных бригад поддержки. Также мы переделали древо технологий, оптимизровав его под открытие ноых моделей

Прочие нововведения:

• Бригады поддержки танков, которые могут быть использованы в дополнение к бронетанковым дивизиям, или же как поддержка пехотных соединений

• Пересмотренные бригады поддержки из ванилы (в т.ч. на конной тяге, механизированные и моторизированные) которые превращают эти бригады в отдельные юниты, которые исторически лучше отображают дивизионную поддержу

• Новые самоходные бригады (САУ, ПТ, and РСЗО)

• Новые элитные бригады. Советские гвардейские танковые и механизированные бригады, моторизированные инженеры США, французский Иностранный Легион и проч. и проч.

• Новые корабли доступны странам которые построили их в ходе истории. Эскорт-эсминцы, тяжелые эсминцы и специальные противовоздушные легкие крейсера. Линкоры, построенные после старта партии, также могут быть как "быстрыми", так и "тяжелыми"

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Инструкция по установке: Распакуйте содержимое архива в корневую папку Hearts of Iron, при заходе в игру в лаунчере выберите мод и играйте

Планы на будущее:

• Флот и Армия для Японии и Италии

• Авиация для всех стран-мажоров

• Изменение локализации

• Пересмотр ИИ (требуются добровольцы)

А теперь скриншоты!

Новое древо технологий:

Техника:

dBqHVdx.jpg

Корабли прикрытия:

RoHqeYH.jpg

Флот США с нововведениями:

JUcQBXl.jpg

Советские танки образца 1936 года:

zd0EKG5.jpg

Немецкие бригады поддержки:

eJP2DGo.jpg

Британское окно постройки бригад:

jHAQwmv.jpg

[Cкрыть]

Последняя версия на данный момент Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем SQR
Ссылка на комментарий

Последняя версия на данный момент ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>


 i 

Добавил в шапку темы.
 
Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Наткнулся на мод Mechanized War - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Однако ссылки там битые. Кто знает, где можно раздобыть этот мод???? Может он у кого есть. (Поиск в яндексе не принес результатов.)

Еще вопрос к форумчанам: какая на данный момент последняя версия мода HPP? Доступа к темам на Плазе не имею. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Наткнулся на мод Mechanized War - ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>. Однако ссылки там битые. Кто знает, где можно раздобыть этот мод???? Может он у кого есть. (Поиск в яндексе не принес результатов.)

Еще вопрос к форумчанам: какая на данный момент последняя версия мода HPP? Доступа к темам на Плазе не имею. Заранее спасибо.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

ОписаниеНажмите здесь!
 Достаточно сбросить содержимое архивов в основную папку HOI3. Мод сам попадет в подпапку tfh/mod и соответственно не затронет файлов игры.

Основное описание мода автор сосредоточил в цепочке ивентов, которую можно активировать в игре, но я ее содержание приведу здесь (по-русски smile.gif )

Мод базируется на Historical Plausibility Project. Основная идея мода заключается в том, чтобы придать ИИ ту же свободу действий, которой обладает игрок. То есть снять с ИИ многие исторические ограничения. Многое позаимствовано из работ других модмейкеров. Увеличены преимущества от завоевания страны и создания сателлитов, чтобы придать больше вкуса завоеванию мира.

Основные черты мода:

• Виши является марионеткой Германии, но находится в состоянии перемирия с Союзниками.

• Существенно изменено дерево технологий.

• Националистической Испании предлагается присоединиться к Оси, что может привести к восстанию Виши.

• Свободная Франция является новой страной, а не продолжением старой.

• Производство ИИ полностью переработано.

• Технологии ИИ переработаны соответственно изменениям в производстве.

• Разведка ИИ переработана, чтобы сделать ее более активной и агрессивной.

• Дипломатия ИИ переработана, чтобы сделать ее более активной.

• Переработаны сателлиты (вы получаете лидерство за владение ими).

• Система лидерства изменена. Теперь очки получаются в основном от международного статуса державы (и от владения некоторыми столицами).

• Меньше потеря производства ресурсов в оккупированных областях.

• Изменение интерфейса и экрана.

• Включен графический мод Fransesco.

• Более сильная Индия.

В ванильной HOI3, как правило, чем закон расположен ниже по списку, тем он выгоднее и лучше. В этом моде не так. Например, принятие более жестких законов о воинской повинности будет негативно отзываться на экономике, так как люди отрываются от производства ради службы. Другим примером может служить мобилизация экономики, которая влияет на мобилизационные резервы государства. Вы получаете больше ПП и меньше рекрутов. Кроме того, вырастет спрос на товары народного потребления. К сожалению убрать иконку о возможности принятия "лучших законов" не получается, поэтому просто игнорируйте ее.

Полностью переработана система ванильного лидерства. Оно больше не определяется свойствами провинций. Ученые, дипломаты, шпионы с легкостью могут быть эвакуированы. Поэтому их захват в игре не оправдан. Лидерство получается из двух источников: из развития образовательных технологий и от международного статуса. Образование стартует с 1900 года, технологии идут с интервалом в пять лет. Они обеспечивают 0,25 лидерства за каждый уровень через стратегический эффект. Международный статус определяется промышленным уровнем страны и ее возможностью влиять на мировую политику. Для увеличения влияния этого параметра надо иметь развитую промышленность и крепкую армию.

Система людских ресурсов HOI3 также полностью переработана. Вы все еще получаете МП из провинций, но он не отражает количество молодых людей, достигающих призывного возраста,а, скорее, общее число военнообязанных. Каждая страна в моде имеет либо постоянную армию, либо армию по призыву. Постоянная армия формируется из профессионалов, а призывная в чрезвычайных ситуациях собирается из призывников. Если у вас призывная армия, ваш менпауэр в мирное время очень низок. Он формируется исключительно на основе ресурсов провинций. В случае начала войны МП возрастает скачком за счет призыва. Позже вы сможете еще больше увеличить это число. в том числе и за счет призыва рабочих с заводов. Если у вас постоянная армия, вы можете усилить ее еще до начала войны, привлекая больше людей на военную службу (в том числе и из-за рубежа). Далее увеличение пула происходит по решениям и законам.

Идея о свободном выборе доктрин может быть и была хороша, но не давала возможности погружаться в атмосферу историчности. В моде решено вернуться к системе HOI2. Существуют три пути для пехотных, три для танковых и четыре для оперативных доктрин. Каждый путь имеет пять уровней с 1930 по 1945-й гг. Всякий раз по завершении исследования доктрины одной из трех групп выскакивает ивент с предложением выбора дальнейшего пути развития. вы можете изменить путь, перейдя к другой доктрине, или можете остаться, получив бонус к скорости исследования.

В межвоенный период военно-морские технологии претерпели много изменений. После первой мировой войны морские державы ограничили военно-морские вооружения. В результате договоры определили пути развития кораблестроения на двадцать лет. Эта модель в моде реализована двояко. 1. Морскими договорами. Присутствует ряд событий и решений, моделирующих различные военно-морские договоры. Они определяют компоненты кораблестроения, доступные для изучения. Если у вас низкий уровень нейтралитета, вы можете отбросить договора (как это сделала Япония). В противном случае придется забыть о более-менее крупных исследованиях до вступления в войну. 2. Принцип конструирования. Возможности каждого корабля определяются технологиями конструирования. Они улучшают броню и другие характеристики корабля, но в то же время снижают его скорость. Во-вторых, они определяют максимальный уровень любого другого компонента, который можно установить на судно. Так что если вы вдруг не можете улучшить какой-либо компонент, вы скорее всего еще не достигли необходимого уровня конструирования. С другой стороны развитие технологий конструирования и главного калибра замедляет создание кораблей и требует исследования двигателей. То есть вам придется выбирать: получить быстрее слабые корабли или медленно сильные.

Вооружение пехоты объединено в одну линейку технологий. Вам не придется отдельно изучать вооружение пехоты, кавалерии, ополчения или гарнизонов. После того, как вы изучили новую винтовку для пехоты, все остальные, кроме ополчения, тоже ее получат. Ополчение всегда получает на вооружение единицы предыдущего поколения, освобождающиеся в линейных частях. Это осуществляется через ивенты "Перераспределение старого вооружения". Этот ивент срабатывает каждый раз, как вы изучаете Small Arms или Defensive Support. Спецвойска используют то же оружие, что и основные виды, но для их вооружение следует провести специальное мероприятие по адаптации винтовок и др. видов оружия.

Вы не можете накапливать любое количество ресурсов. В ванильной HOI3 максимальное число было 99999. Здесь в принципе тоже ограничение никуда не делось, но введена система штрафов на добычу любого ресурса, количество которого приближается к потолку. В этом нет ничего страшного. Как только запасы снизятся, штрафы будут сняты.

В моде вы не сможете больше игнорировать политику. Даже являясь диктатором. Если у вас действуют законы, несовместимые с убеждениями правящей партии, это приведет к инакомыслию и фракционности. Если у вас есть сильная оппозиция, она может стать еще сильнее, если принимать неверные решения. если у вас слабая правящая партия, сильная оппозиция и высокое недовольство населения, произойдет государственный переворот. С другой стороны, при благоприятном политическом климате теперь есть возможность проведения реформ. В сторону более жесткой или мягкой форм правления.

Далее у него для каждой страны есть решение-ивент с описанием. Например, для СССР:

Никакая другая страна не пострадала так от внутренних потрясений во время первой мировой войны, как Россия, которая увидела опрокинутый трон Романовых и империю Петра Первого и Александра Второго, попавшую в руки большевиков Ленина. Переименованная в СССР страна была готова к распространению коммунистической идеологии, что сделало ее изгоем в капиталистической Европе. После смерти Ленина и ряда интриг его преемником стал Сталин. Свирепой политикой индустриализации и беспощадным отношением к врагам Сталин к 1936 году укрепил свое положение в качестве лидера СССР и вернул СССР на мировую арену в качестве полноправного игрока. Но политические дилеммы продолжают преследовать его. Следует ли России стремиться к возврату потерянных территорий Восточной Европы или нанести удар на юг, к синим водам Индийского океана? Может быть стать посредником между Англией-Францией и Гитлером-Муссолини? И что делать с Японией и ее амбициями?

И да, важно!

Играть лучше с высоким разрешением. У меня при меньше, чем 1440x900, вылетало.

[Cкрыть]

Это с форума снежков

Изменено пользователем 4exov
Ссылка на комментарий

Максим....

Здравствуйте! Может кто-нибудь дать ссылку на как можно более последнюю версию мода The Historical Plausibility Project для Their Finest Hour. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 84
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 106315

Лучшие авторы в этой теме

  • Дoбро

    10

  • wowa30

    6

  • laminor10

    5

  • Serg

    4

  • Virpil

    3

  • yooppi

    3

  • вячеслав

    3

  • Юрий 79

    3

  • Strateg

    2

  • Triari

    2

  • October

    2

  • avtoritet1

    2

  • Forza

    2

  • Yase

    2

  • theoliver

    2

  • yfm

    2

  • timmm

    2

  • Vaha77

    1

  • kameroman

    1

  • SQR

    1

  • Hetzer-D

    1

  • Henrihs

    1

  • Pacific Coast Highway

    1

  • Shakasar

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...