Серия игр Gothic (1,2,3) - Страница 12 - Gothic/Risen/ELEX - Strategium.ru Перейти к содержимому

Серия игр Gothic (1,2,3)

Рекомендованные сообщения

Barabashka1997

Gothic

eeNdbA4.jpg

Жанр: Экшены, Ролевые игры
Разработчик: Piranha – Bytes 
Издатель: THQ Nordic    
Дата выхода: 15 мар. 2001

Системные требования:

ОС: Windows XP/2000/ME/98/Vista
Процессор: Intel Pentium III с тактовой частотой 700 МГц
Оперативная память: 256 МБ или больше
Видеокарта: с 32 МБ видеопамяти
DirectX®: 8.1
Жесткий диск: 4 ГБ свободного места
Звуковая карта: совместимая с DirectX

Описание:
Королевство Миртана охвачено ужасной войной. Орды орков вторглись в земли людей, и король нуждается в большом количестве магической руды, из которой производят превосходное оружие. Если человек совершил хотя бы незначительное преступление, его сразу отправляли добывать руду на остров Хоринис.
Целую область, названную "Колонией", окружили двух километровым магическим барьером, для того, чтобы заключённые не могли сбежать. Войти на территорию барьера может кто угодно, но обратно никто. Барьер был абсолютно изолирован от внешнего мира. Заключённые воспользовались этим и подняли восстание. Колонией стали править три воинствующих лагеря. Король был вынужден начать переговоры с заключёнными о поставке магической руды на любых условиях.
Вы были брошены в эту тюрьму. Вы должны сами решить на чьей стороне вы будите и найти способ покинуть барьер.

  • Самая продолжительная RPG предоставит вам более 100 часов геймплея.
  • Большое разнообразие оружия и навыков для вашего героя.
  • Мир живёт своей жизнью. Каждый человек идёт работать, спать, есть, сражаться.

 

Gothic 2

ZpReNWg.jpg

Название: Gothic II: Gold Edition
Жанр: Экшены, Ролевые игры
Разработчик: Piranha – Bytes 
Издатель: THQ Nordic    
Дата выхода: 29 ноября 2002
Системные требования:
ОС: Windows XP/2000/ME/98/Vista
Процессор: Intel Pentium III с тактовой частотой 700 МГц
Оперативная память: 256 МБ или больше
Видеокарта: с 32 МБ видеопамяти
DirectX®: 8.1
Жесткий диск: 4 ГБ свободного места
Звуковая карта: совместимая с DirectX
Описание:
Вы уничтожили магический барьер и освободили заключённых Долины Рудников. Вырвавшиеся на свободу бывшие заключённые стали терроризировать окрестности города Хоринис. У городского ополчения слишком мало сил, чтобы бороться с преступниками за пределами города. Но самое страшное то, что начали ходить слухи о возвращении мифических драконов.

  • Более 100 увлекательных миссий.
  • Живая окружающая среда включающая более 500 различных персонажей (каждый из которых живёт своей жизнью).
  • Игрок сам выбирает как будет развиваться история.
  • Используйте в бою более 200 различных видов оружия и заклинаний.
  • Продолжительность всех диалогов игры составляет более 12 часов.

 

Gothic 3

OtvdFPU.jpg

Жанр: Экшены, Ролевые игры
Разработчик: Piranha – Bytes 
Издатель: THQ Nordic    
Дата выхода: 13 окт. 2006
Системные требования:
Поддерживаемые ОС: Windows XP/2000/XP 64-разрядная/Vista
Процессор: Intel Pentium 4 или процессор от AMD с тактовой частотой 2 ГГц или аналогичный
Оперативная память: 1 ГБ или больше
Видеокарта: со 128 МБ видеопамяти и поддержкой шейдеров поколения 1.4
Звуковая карта: совместимая с DirectX 8.1
Жесткий диск: 4,6 ГБ свободного места
Описание:
Вы спасали остров Хоринис от сил зла в Gothic I и Gothic II. Теперь пора путешествовать по королевствам материка. Вторгшиеся Орки поработили царство людей. Есть только немного свободных людей на ледяном Севере и в Южной пустыне и горстка мятежников, скрывающихся в лесах и горах Мидланда.
Вы можете либо присоединиться к восстанию, либо служить Орковским Захватчикам, но в конечном счете вы склоните чашу весов и решите исход последней войны, чтобы спасти Человечество!
В Gothic III нет простой сюжетной линии каждая игра будет непохожей и уникальной но все в конечном счете приведут к решению вами судьбы Миртаны.

  • Специально разработанная простая боевая система
  • Ясные главные цели игра основана на сюжете, но его ход диктуется выбором игрока
  • Огромный мир, по которому можно свободно блуждать практически нет границ
  • Передовой ИИ поведения людей для сотен индивидуальных персонажей с полными аудиодиалогами
  • Бесчисленные побочные квесты на выбор игрока
  • Более 50 разных монстров и животных и множество человеческих врагов
  • Более 50 разных мощных чар и более ста разных видов оружия
  • Уникальное бесклассовое развитие персонажа
Спойлер

"Gothic"( в русских изданиях "Готика")одна из самых лучших и знаменитых серий РПГ в мире. Разработчик германская компания Piranha Bytes, в народе именуемые как "Пираньи". Первая часть Готики вышла в 2001 году. Первая часть пользовалась немалым успехом после чего вышла вторая часть серии "Gothic 2" и гениальный аддон к ней «Die Nacht Des Raben»(Ночь Ворона). Готик 2 спас от банкротства издателя компанию "JoWood", но о ней пойдет отдельный разговор. Контракт который PB заключили с Джовуд был абсолютно дерьмовым для Пираний и после выхода не удачной Готики 3(2006г.) Джовуд лишил PB прав на Готику и нанял сразу две команды. Первая это индусы которые сделали просто ужасный аддон к Г3-Отвергнутые боги. Вторая команда-молодые Spellbound которые сделали не мение отвратительную игру Gothic 4-Arkania. После двох столь ужасных игр Джовуд разорился :022: . Будущие серии Готик пока не известно так как родители серии "Пираньи" сейчас заняты другим проектом "Risen2-Dark Waters".

А теперь конкретно о самой игре: События серии происходят в Королевстве Миртана которая состоит из материковой части и острова Хоринис. Серия начинается с того что нашего Безымянного героя кидают в Долину рудников на каторгу, всё что случилось в игре описывать просто не охота. Скажу что события первой части происходят в колонии, второй на острове Хоринис, 3 на Материке, 4 на Южных Островах. Предупреждение: в 4 не играйте! Она-говно! :D.

 

Ролевая система

 Каждый персонаж обладает рядом характеристик, достаточно полно описывающих его. Часть характеристик можно изменять во время игры, часть нельзя, а назначение и использование некоторых вообще под вопросом.

 

Персонаж может присоединится к какой-либо фракции, например, стать послушником, Призраком, магом, Паладином, наёмником или кем-нибудь ещё (доступные фракции в каждой части свои).

Уровень присваивается по мере набора очков опыта и обычно служит ограничителем в продвижении по службе в гильдии. Также за каждый уровень персонаж получает десять очков обучения, которые может тратить на улучшение своих навыков и характеристик. «Научиться» чему либо, потратив при этом очки обучения, можно только у соответствующих учителей. Также каждый новый уровень увеличивает показатель «максимальной жизни» в первых двух играх серии.

Опыт растёт от побед над врагами и выполнения заданий. Заработав определённое количество очков опыта, персонаж получает прибавку к уровню. В первых двух частях количество опыта необходимое для повышения уровня рассчитывалось по формуле: <количество_опыта>=<уровень>*500

Репутация (параметр появился в третьей части игры). Выполняя квесты для фракций: какого-то племени (нордмарцы, орки, кочевники и др.), гильдии или населённого пункта, протагонист получает очки репутации.

[править]Характеристики

Сила определяет возможность драться одноручным и двуручным оружием, чем выше этот параметр, тем более мощное оружие может использовать Главный Герой. Так же от величины этой характеристики зависит наносимый урон противнику.

Ловкость определяет возможность использовать луки и арбалеты. Влияет на наносимый оружием дальнего боя (луки и арбалеты) урон, а также на вскрытие замков и уровень карманной кражи. В третьей части игры эта характеристика называется охотничим навыком.

Мана определяет использование заклинаний. Она расходуется при чтении заклинаний и использовании телепортационных рун. В третьей части игры при использовании телепортационных рун эта характеристика не расходуется.

Жизнь характеризует здоровье персонажа. Когда жизни мало, персонаж теряет сознание, а когда она равна нулю — персонаж умирает. В первых двух частях игры эта характеристика увеличивается вместе с увеличением уровня развития, в третьей части — для увеличения этой характеристики нужно тратить очки обучения.

Защита от оружия/стрел/огня/магии определяет, какой урон персонаж способен перенести без вреда для здоровья.

Выносливость — характеристика, появившаяся в третьей части игры. При использовании этой характеристики, ощутимо увеличивается скорость передвижения Главного Героя. Временно уменьшается при беге или в сражении, во время сна или отдыха восстанавливается.

Древнее знание — характеристика, появившаяся в третьей части игры. Наличие этой характеристики необходимо для получения некоторых умений, связанных с магией.

 

 Умения и навыки

 

Боевые умения (мастерство владения одноручным оружием, двуручным оружием, луком и арбалетом) определяет урон при критическом ударе. То есть урон критического попадания равен произведению силы персонажа на его уровень владения оружием и на урон используемого оружия. Критическое попадание пробивает любую броню. В третьей части игры появилась возможность владения двумя одноручными мечами. Каждое боевое умение имеет три уровня: начальный (новичок), средний и высший (мастер).

Воровские умения (вскрытие замков и карманная кража) определяют шанс успешной попытки обокрасть кого-либо или сохранение отмычки при неправильном движении во время вскрытия замка. В третьей части игры существует три уровня сложности замков и соответственно три уровня воровских умений. Также появились новые умения, такие как оправдание (иногда позволяет избежать наказания за кражу) и торговля (позволяет совершать более выгодные сделки).

Показатель магии определят доступные персонажу заклинания рун (свитки можно использовать, и не будучи обученным магии).

Кроме этого существует целый ряд специальных дополнительных умений. Персонаж может владеть этим умением или не владеть.

Подкрадывание — способность перемещаться, не создавая лишнего шума.

Акробатика — способность падать с больших высот без вреда для здоровья, а также далеко прыгать. Во второй «Готике» без аддона параметр не используется.

«Разделывание животных» — сюда относится снятие шкур, когтей, зубов и тому подобных трофеев с некоторых видов животных. Всему нужно учиться отдельно.

Добыча руды — появляется в «Ночи ворона», и остаётся в третьей части, позволяет добывать большее количество руды.

Кузнечное дело — герой может ковать мечи, во второй Готике — даже рудное оружие. В третьей части это умение дополнено возможностью затачивать мечи и стрелы.

Алхимия — появляется во второй части, сюда относится приготовление зелий лечения, маны, особых зелий, смешивание табака, даже возможность свернуть косяки из болотной травы или выгнать самогон. В третьей части это умение дополнено возможностью изготовлять яды и огненные стрелы.

Владение щитом — это умение появилось в третьей части игры. Позволяет более эффективно использовать щит.

Стойкость (к ядам/холоду/жаре/усталости) — эти умения появились в третьей части игры.

Особые умения — эти умения появились в третьей части игры. Таким умениям можно научиться только у особых персонажей. Пример умений: Убийца орков (наносит дополнительный урон оркам), Паладин (наносит дополнительный урон всем служителям Белиара).

Кроме вышеперечисленного каждый NPC обладает:

именем (не каждый собственным, большинство, не дающие квестов, и не задействованные в их исполнении, называются по социальному статусу: «Рудокоп», «Горожанин» и т. п.),

распорядком дня,

местом и интервалом возрождения при смерти,

чувствами (например слух),

отношением к персонажу и некоторыми другими характеристиками, которые пока не используются.

Рассказать об игре можно много чего, но я не буду этого делать, лучше саме поиграйте и посмотрите.

 

Изменено пользователем Kapellan
Исправил шапку
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Chestr
Только что, Kapellan сказал:

3я готика в целом заиграла только в фанатской доработке.

Я ещё диск покупал почти на релизе, чуток пропатченный, когда кабан уже не был самым сильным монстром в игре. В целом, она тогда уже неплоха была, не не тянула до второй никак, хотя намного красивее второй выглядит конечно. 

Ссылка на комментарий

simonov-89

Все, заработала игра. Правда, ролики можно посмотреть только после перезапуска игры, но это ничего. На геймпаде в этот раз не решился играть. 

Ссылка на комментарий

EugeneL

Я в третьей Готике в одиночку город орков выкосил по приказу Белиара.

После этого этой игры для меня не существует.

И да, помните драконов из 2-ой части? В 3-ей части умудрились их запороть. Там дракон - бройлер-переросток, который из-за линии видимости заплевывается молниями.

Ссылка на комментарий

simonov-89
9 минут назад, EugeneL сказал:

Я в третьей Готике в одиночку город орков выкосил по приказу Белиара.

После этого этой игры для меня не существует.

И да, помните драконов из 2-ой части? В 3-ей части умудрились их запороть. Там дракон - бройлер-переросток, который из-за линии видимости заплевывается молниями.

Опять же - комьюнити-патч в помощь ;) 

Ссылка на комментарий

Chestr

Как кстати насчёт готика 3 забытые боги? или както так называется. У меня есть, не играл прплп никогда, вот думаю стоит или нет. :smile37:

Ссылка на комментарий

simonov-89
3 минуты назад, Chestr сказал:

Как кстати насчёт готика 3 забытые боги? или както так называется. У меня есть, не играл прплп никогда, вот думаю стоит или нет. :smile37:

И не играй. 

Ссылка на комментарий

Chestr
4 минуты назад, simonov-89 сказал:

И не играй. 

Почему? Совсем шляпа что-ли? 

Ссылка на комментарий

simonov-89
1 минуту назад, Chestr сказал:

Почему? Совсем шляпа что-ли? 

Совсем) Стоит заканчивать знакомство с серией на третьей части. 

Ссылка на комментарий

simonov-89
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Вышла русская версия мода "Легенда Ахссуна"!

Изменено пользователем HeinzG
Ссылка на комментарий

Хоттабыч

В Steam и GOG состоялся релиз дополнения "Хроники Миртаны:Архолос" для Gothic 2

webp

Скачать можно в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ,Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .Требуется Gothic II: Gold Edition.

Особенности мода:

  • Новая сюжетная линия главным героем которой станет Марвин,молодой человек,которого "изгнала из дома война, нависшая над горизонтом"
  • Новая локация - Архолос,огромный остров к востоку от материковой части Миртаны.
  • Более 30'ти треков созданных исключительно для целей модификации
  • Улучшенная система навыков
  • Более 60 часов игрового процесса,170 квестов,200 случайных событий и 1400 NPC

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Текстоплёт

О, приятная новость для пользователей Steam.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цитата:
THQ Nordic и Piranha Bytes продолжают развитие культовых игр серии «Готика». На днях разработчики объявили, что теперь Gothic 1 Classic и Gothic II: Gold Classic поддерживают Мастерскую Steam. Пока что игроки могут познакомиться с бета-версией мастерской, но вскоре будет выпущена общедоступная версия.

В настоящее время в Мастерской уже можно отыскать десятки модификаций для «Готики» и «Готики 2», в том числе сюжетные расширения, графические улучшения, новые геймплейные возможности и глобальные моды.

Для создателей пользовательских модификаций разработчики выпустили руководство о том, как оформить и выпустить мод в мастерской через новый лаунчер. Заодно напомнили, о том, какие модификации будут считаться нарушающими правила.
Ссылка на комментарий

simonov-89

Почему «Готика» более правдоподобна, чем современные ролевые игры.

Почему «Готика» более правдоподобна, чем современные ролевые игры., изображение №1
 

Уроки создания мира из 2001 года.

Одним из многих туманных понятий, возникающих при написании статей об играх, является "чувство места". Мы говорим о мирах, локациях и обстановке, но часто они сводятся к нестандартной географии или художественному направлению - поверхностным деталям и образам, а не настоящей индивидуальности.

Gothic, в противоположность этому, не отличалась особой красотой. Ее сеттинг не был ни необычным подземным миром из Arx Fatalis, да и не разнообразным ландшафтом Morrowind. Вместо этого Piranha Bytes еще в 2001 году поняла, что место является местом не из-за ландшафта, биома или зданий, а из-за людей, делающих его таковым.

В большинстве ролевых игр есть NPC. В "Готике" же было общество.

 

Спойлер

Почему «Готика» более правдоподобна, чем современные ролевые игры., изображение №2

 

Действие игры происходит в микросоциуме, целиком построенном на ситуации, в которую попадают его жители. В кратком вступлении рассказывается о войне между людьми и орками, что естественно. Но вместо самой войны Gothic рассказывает о некоторых ее последствиях. Людям нужно оружие, поэтому они изолируют шахты за глухим магическим барьером и начинают сгонять туда заключенных. Идиоты-маги ошибаются в расчетах и тоже попадают в ловушку, и, что гораздо более поэтично, узники восстают, захватывают власть и предъявляют королю разумные требования в обмен на его драгоценную руду. В результате получается приемлемое соглашение, в котором заключенные продолжают добывать и экспортировать руду в обмен на выбранные ими товары из внешнего мира.

И даже то, что именно здесь в игру вступает игрок, кажется чем-то второстепенным. Вы - осужденный, отправленный за барьер, который волей случая становится важной фигурой. Вы не Избранный, а просто Тот, кто случайно оказался рядом.

 

Спойлер

Почему «Готика» более правдоподобна, чем современные ролевые игры., изображение №3

 

Все это демонстрирует постоянную продуманность, которая является ключом к притягательности "Готики". После восстания заключенные разделились на три лагеря - один выполняет соглашение с королем, другие работают над собственными планами по спасению. Было бы просто представить эти лагеря как площадки для игр, экстремальные полюса хорошего, плохого и глупого колдуна, но Piranha Bytes поступили умнее. В Старом лагере все силы направлены на поддержание экспорта руды и защиту получаемого импорта от непокорного Нового лагеря, чьи кражи и набеги дополняют урожаи риса. Тем временем, третий лагерь Братства молится спящему богу в надежде на освобождение и продает излишки своего особого дурмана, а также растения и настойки.

Все лагеря ощущаются не как взаимозаменяемые ориентиры для обмена добычи и ради новых заданий, а как сообщества. У каждого из них есть причина для существования, средства обеспечения себя, социальный строй и долгосрочная цель. Они визуально и культурно отличаются друг от друга, несмотря на ограничения географии, но различия эти не преувеличены. Новый Лагерь - самая неприятная фракция только на бумаге, но на практике они просто хотят независимости от короля и его сторонников, и создают столько проблем, сколько необходимо для осуществления их плана побега. При наличии возможности они не стали бы уничтожать или даже воевать с остальными, потому что, ну, бессмысленное убийство десятков людей переходит многие границы, согласитесь? Соперничество не обязательно должно означать полное уничтожение. Кроме того, другие лагеря поставляют полезные товары.

 

Спойлер

Почему «Готика» более правдоподобна, чем современные ролевые игры., изображение №4

 

Старому лагерю не нужны фермы, ему важны безопасность и порядок, поэтому он держит рудокопов в узде с помощью рэкета и нормирования потребления импорта. Однако это не такая уж депрессивная дыра, какой она могла бы быть. Здесь живут одни из самых приятных представителей колонии: безопасное место, где люди присматривают друг за другом.

Наконец, в лагере сектантов можно почувствовать себя даже на болоте, занятом культом, как в уютном месте. Люди тусуются, курят и едят, слушают проповеди, смешивают растения для алхимика, упражняются с мечами. Высшее руководство требует, чтобы члены секты свято верили в Видящего, но не обращают внимания на притворщиков, если те стараются соответствовать своему статусу и поддерживать видимость.

 

Спойлер

Почему «Готика» более правдоподобна, чем современные ролевые игры., изображение №5

 

Было бы просто представить захваченную колонию как ад, наполненный кровожадными маньяками, но здесь доминирует позиция, что все застряли в ней вместе. Сообщества и их обитатели, как в целом, так и по отдельности, действуют так, как это было бы логично, принимая во внимание их обстоятельства.

Говоря одним словом, "Готика" разумна.

Тут мало святых или беспричинно злобных чудовищ. Здесь чаще встречается прагматичный грабеж или же ограниченная доброта - большинство людей помогут вам хоть чем-то, и лишь немногие облапошат вас к чертям собачьим. Задумайтесь: если бы вы оказались заперты в деревне и ходили бы по кругу и резали людей ради прикола, как долго бы вас терпели окружающие? Драки с людьми редко бывают беспричинными и еще реже смертельными - проиграв, вы остаетесь лежать, а победитель обшаривает ваши карманы, или вы его. В большинстве случаев NPC не держат зла после этого и принимают поражение с достойным восхищения спокойствием. Можете поступить так же, хотя я никогда не могу удержаться от соблазна задирать и грабить конкретную пару рудокопов каждый раз, когда прохожу мимо. Некоторые из них имеют друзей, которые примут быстрые ответные меры, но возможностей для драки много, а в некоторых ситуациях, чтобы донести свою точку зрения, нужно биться. Я вышел из себя из-за одного самодовольного сектанта, пытавшегося всучить мне непонятную работу, прежде чем отдать то, что мне нужно, и вместо этого хорошенько отдубасил его молотом.

 

Спойлер

Почему «Готика» более правдоподобна, чем современные ролевые игры., изображение №6

 

Интересный контраст с большинством игр, где случайные убийства являются нормой, и даже те, кто придерживается "пацифистских взглядов", как правило, пожимают плечами или восхищаются нами за чрезвычайно благородный поступок - не убивать людей. В Готике драки - это драки, а не убийства, и как только кого-то побили, считается, что вопрос исчерпан. Чтобы убить, требуется обдуманное, сознательное решение, и это вызывает однозначную анимацию, в которой вы аккуратненько склоняетесь над беспомощным человеком и убиваете его. Даже в этом случае вы не переходите безвозвратно из статуса NOT_MURDERER в статус MURDERER, и далеко не всем будет до этого дело, но примечательно, как меняется ваше восприятие и поведение, когда убийство безымянного человека имеет социальные последствия. Даже отвратительный Рисовый Лорд оставил на моей совести неизгладимое пятно, после того как я пробрался мимо его головорезов и беспощадно расправился с ним во сне. Наблюдать за тем, как крестьяне не только не радуются вашей победе, но и в ужасе разбегаются в разные стороны, - это совсем не то, чего хотелось бы.

 

Спойлер

Почему «Готика» более правдоподобна, чем современные ролевые игры., изображение №7

 

Все это начинается в первой главе, где вы - в сущности, беспомощный новичок, пробивающий себе дорогу в выбранном вами лагере. Здесь вы видите социальную и властную структуры, и несмотря на наличие рангов (которые выступают в качестве второстепенных субфракций), это лишь формальность, поскольку три взаимозависимых лагеря работают на основе нечетко социализированной экономики услуг. Ваша репутация - это не число или ползунок, расположенный между "героем" и "злодеем". Вы не зарабатываете очки, а склоняете на свою сторону людей, готовых говорить в вашу пользу, не ради какой-то там идеологии, а из уважения, благодарности или за вознаграждение. Работы хватает, чтобы вы могли отказаться от поручений или от людей, которые вам не нравятся, и у каждого есть на то причины. Бобу нужен предмет от Колина в другом лагере, и он посылает вас за ним, потому что Колин его не любит, но может договориться с новеньким. Боб решает, что вы в порядке, и замолвит за вас словечко. Это естественнее, чем подниматься по абстрактной лестнице, ставя галочки.

 

Спойлер

Почему «Готика» более правдоподобна, чем современные ролевые игры., изображение №8

Почему «Готика» более правдоподобна, чем современные ролевые игры., изображение №9

Почему «Готика» более правдоподобна, чем современные ролевые игры., изображение №10

Почему «Готика» более правдоподобна, чем современные ролевые игры., изображение №11

 

Оно также подчеркивает, как устроено сообщество; власть здесь заключается в том, кого и что вы знаете, а этого можно добиться, только обратившись к другим или узнав от них что-то новое. Даже чтобы найти дорогу, нужно спрашивать дорогу - карты являются предметами инвентаря, а не магическими оверлеями - и с самого начала вы будете зависеть от других людей, которые покажут вам дорогу и даже помогут в исследовании, поскольку земли за пределами лагерей опасны. И это тоже оправдано: в большинстве ролевых игр смертельно опасные дороги и леса заставляют задуматься о том, каким образом вообще что-то можно сделать, однако здесь два лагеря в значительной степени самодостаточны, а третий имеет безопасный маршрут импорта из внешнего мира, так что необходимость в постоянных выходах практически отсутствует. Фермеры работают в пределах лагерей, торговцы не путешествуют, миграции редки, а уничтожение диких животных лишило бы колонию пищи и шкурок. Да и сами животные разумны - большинство из них при явной угрозе продемонстрируют свою агрессивность, дадут время прислушаться к ней и уйти, перед тем как щелкнуть переключателем "УНИЧТОЖИТЬ ВЕСЬ МИР УКУСАМИ".

 

Спойлер

Почему «Готика» более правдоподобна, чем современные ролевые игры., изображение №12

 

Gothic - не симулятор, и здесь действует обычная для RPG странная экономика. Серьезность раны от топора зависит от его цены, а рудокопы выживают на хлебе, хотя могли бы стать полубогами-миллиардерами за неделю, продавая барахло и убивая диких животных, но на эти идиосинкразии легче не обращать внимания, если все остальное так убедительно. Как правило, я терпеть не могу " схемы защиты" в играх, но тут мне пришлось заплатить одному охраннику после того, как я разделался с головорезом, которого он послал избить меня. Обошлось без обид, а к тому времени я чувствовал себя в состоянии выделить небольшую сумму, чтобы сохранить покой. Мне кажется, это того стоит. Цена за принадлежность, а не просто момент "вот случайное событие, выбери А или Б".

По своей сути это такая несложная концепция, но ее недооценивание очень часто встречается в других играх. Поселения без средств к существованию. Люди стоят и ждут проходящего мимо странника, чтобы вывалить на него свои проблемы, попутно запихивая зелья в свои кошельки. Места, которые существуют по причине, не зависящей от игрока, и места, которые должны существовать, но почему-то не существуют. И даже анимации и поведение в игре не могут сравниться с другими играми - NPC реагируют, если видят, что вы стреляете из лука или покидаете укромный уголок. В течение дня и ночи старатели спят, работают и собираются, чтобы поболтать у костра с едой и пивом. Я видел, как один парень зашел в воду по пояс, но вместо того, чтобы оставить его там навсегда, кто-то дал ему повод и анимацию, чтобы он вылез.

 

Спойлер

Почему «Готика» более правдоподобна, чем современные ролевые игры., изображение №13

 

В некоторых отношениях "Готика" состарилась плохо. В игре нет ни огромного мира для исследования, ни множества секретов или возможностей побочной деятельности. Управление - дело вкуса, оружие и сражения в значительной степени ориентированы на ближний бой, и слишком легко оступиться и умереть, проклиная отсутствие автосохранения и долгие, однообразные путешествия. Однако все это не имеет большого значения, ведь даже среди множества легендарных ролевых игр, выпущенных в свое время, Gothic можно назвать еще одной уникальной игрой, у которой так мало достойных продолжателей.

 
Подготовленно группой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Перевод - @simonov-89.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

simonov-89

В этот день в 2001 году мир познакомился с шедевром игровой индустрии, который на долгие годы пленил игроков. Ее глубокий живой мир, захватывающий сюжет и сложный геймплей оставили неизгладимый след в сердцах геймеров всего мира. Спасибо создателям и разработчикам, которые вложили свои сердца и души в эту незабываемую игру!

В знак благодарности мы хотим показать вам что-то вроде этого. Наслаждайтесь!

За Гомеза!

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

simonov-89

Разница в часовых поясах меня обманула. Все таки 15 числа релиз игры был. 

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
29 минут назад, simonov-89 сказал:

Разница в часовых поясах меня обманула. Все таки 15 числа релиз игры был. 

И такое бывает. Все равно крикнем " За Гомеза!"

Ссылка на комментарий

EugeneL
В 16.03.2023 в 15:00, Adjudicator сказал:

И такое бывает. Все равно крикнем " За Гомеза!"

Спящий Пробудится!

Ссылка на комментарий

Vanovano

Добрый день! При игре в Gothic 3 с модами LTM и последствия 2.0 в разговоре с Тристаном можно выбрать незначительные последствия. Кто-нибудь пробовал так играть? Перевод всех последствий есть, а вот на лайтовую версию не нашёл. Чем отличаются?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 278
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 60157

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    35

  • Kapellan

    17

  • Shamilboroda

    17

  • Хоттабыч

    14

  • HeinzG

    14

  • artkov

    12

  • Gorthauerr

    12

  • Barabashka1997

    10

  • Brenn

    8

  • Kreismalsarion

    8

  • Aptahir

    8

  • Sanuis

    7

  • Chestr

    6

  • Флавий Аниций

    6

  • lavpaber

    4

  • KoDer666

    4

  • Scald

    4

  • Voronsvet

    3

  • Олег Добрый

    3

  • Geremande

    3

  • Александрович

    3

  • Алeксeй

    3

  • Wilson

    3

  • СУЛАРИУС

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

simonov-89

Почему «Готика» более правдоподобна, чем современные ролевые игры.   Уроки создания мира из 2001 года. Одним из многих туманных понятий, во

Shamilboroda

simonov-89

Прикольно было бы. И за вторую часть сразу браться) 

Gorthauerr

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. В честь двадцатилетия игры Gothic, некоторые бывшие работники Piranha Bytes опубликовали доселе непоказанные скриншо

Хоттабыч

В Steam и GOG состоялся релиз дополнения "Хроники Миртаны:Архолос" для Gothic 2 Скачать можно в 52b6e9fd7

СУЛАРИУС

Для 6 прохождений нужно поди быть совсем фанатом. Я даже старые Фоллы и Арканум меньше проходил, хотя там отыгрыши тупых тянут на уникальное прохождение 

СУЛАРИУС

Поэтому у меня изометрические ролевухи до сих пор больше котируются 

Хоттабыч

Куда уж глючней? Игра Пираний, да без глюков? Не,  не бывать такому!

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...