Серия игр Gothic (1,2,3) - Страница 2 - Gothic/Risen/ELEX - Strategium.ru Перейти к содержимому

Серия игр Gothic (1,2,3)

Рекомендованные сообщения

Barabashka1997

Gothic

eeNdbA4.jpg

Жанр: Экшены, Ролевые игры
Разработчик: Piranha – Bytes 
Издатель: THQ Nordic    
Дата выхода: 15 мар. 2001

Системные требования:

ОС: Windows XP/2000/ME/98/Vista
Процессор: Intel Pentium III с тактовой частотой 700 МГц
Оперативная память: 256 МБ или больше
Видеокарта: с 32 МБ видеопамяти
DirectX®: 8.1
Жесткий диск: 4 ГБ свободного места
Звуковая карта: совместимая с DirectX

Описание:
Королевство Миртана охвачено ужасной войной. Орды орков вторглись в земли людей, и король нуждается в большом количестве магической руды, из которой производят превосходное оружие. Если человек совершил хотя бы незначительное преступление, его сразу отправляли добывать руду на остров Хоринис.
Целую область, названную "Колонией", окружили двух километровым магическим барьером, для того, чтобы заключённые не могли сбежать. Войти на территорию барьера может кто угодно, но обратно никто. Барьер был абсолютно изолирован от внешнего мира. Заключённые воспользовались этим и подняли восстание. Колонией стали править три воинствующих лагеря. Король был вынужден начать переговоры с заключёнными о поставке магической руды на любых условиях.
Вы были брошены в эту тюрьму. Вы должны сами решить на чьей стороне вы будите и найти способ покинуть барьер.

  • Самая продолжительная RPG предоставит вам более 100 часов геймплея.
  • Большое разнообразие оружия и навыков для вашего героя.
  • Мир живёт своей жизнью. Каждый человек идёт работать, спать, есть, сражаться.

 

Gothic 2

ZpReNWg.jpg

Название: Gothic II: Gold Edition
Жанр: Экшены, Ролевые игры
Разработчик: Piranha – Bytes 
Издатель: THQ Nordic    
Дата выхода: 29 ноября 2002
Системные требования:
ОС: Windows XP/2000/ME/98/Vista
Процессор: Intel Pentium III с тактовой частотой 700 МГц
Оперативная память: 256 МБ или больше
Видеокарта: с 32 МБ видеопамяти
DirectX®: 8.1
Жесткий диск: 4 ГБ свободного места
Звуковая карта: совместимая с DirectX
Описание:
Вы уничтожили магический барьер и освободили заключённых Долины Рудников. Вырвавшиеся на свободу бывшие заключённые стали терроризировать окрестности города Хоринис. У городского ополчения слишком мало сил, чтобы бороться с преступниками за пределами города. Но самое страшное то, что начали ходить слухи о возвращении мифических драконов.

  • Более 100 увлекательных миссий.
  • Живая окружающая среда включающая более 500 различных персонажей (каждый из которых живёт своей жизнью).
  • Игрок сам выбирает как будет развиваться история.
  • Используйте в бою более 200 различных видов оружия и заклинаний.
  • Продолжительность всех диалогов игры составляет более 12 часов.

 

Gothic 3

OtvdFPU.jpg

Жанр: Экшены, Ролевые игры
Разработчик: Piranha – Bytes 
Издатель: THQ Nordic    
Дата выхода: 13 окт. 2006
Системные требования:
Поддерживаемые ОС: Windows XP/2000/XP 64-разрядная/Vista
Процессор: Intel Pentium 4 или процессор от AMD с тактовой частотой 2 ГГц или аналогичный
Оперативная память: 1 ГБ или больше
Видеокарта: со 128 МБ видеопамяти и поддержкой шейдеров поколения 1.4
Звуковая карта: совместимая с DirectX 8.1
Жесткий диск: 4,6 ГБ свободного места
Описание:
Вы спасали остров Хоринис от сил зла в Gothic I и Gothic II. Теперь пора путешествовать по королевствам материка. Вторгшиеся Орки поработили царство людей. Есть только немного свободных людей на ледяном Севере и в Южной пустыне и горстка мятежников, скрывающихся в лесах и горах Мидланда.
Вы можете либо присоединиться к восстанию, либо служить Орковским Захватчикам, но в конечном счете вы склоните чашу весов и решите исход последней войны, чтобы спасти Человечество!
В Gothic III нет простой сюжетной линии каждая игра будет непохожей и уникальной но все в конечном счете приведут к решению вами судьбы Миртаны.

  • Специально разработанная простая боевая система
  • Ясные главные цели игра основана на сюжете, но его ход диктуется выбором игрока
  • Огромный мир, по которому можно свободно блуждать практически нет границ
  • Передовой ИИ поведения людей для сотен индивидуальных персонажей с полными аудиодиалогами
  • Бесчисленные побочные квесты на выбор игрока
  • Более 50 разных монстров и животных и множество человеческих врагов
  • Более 50 разных мощных чар и более ста разных видов оружия
  • Уникальное бесклассовое развитие персонажа
Спойлер

"Gothic"( в русских изданиях "Готика")одна из самых лучших и знаменитых серий РПГ в мире. Разработчик германская компания Piranha Bytes, в народе именуемые как "Пираньи". Первая часть Готики вышла в 2001 году. Первая часть пользовалась немалым успехом после чего вышла вторая часть серии "Gothic 2" и гениальный аддон к ней «Die Nacht Des Raben»(Ночь Ворона). Готик 2 спас от банкротства издателя компанию "JoWood", но о ней пойдет отдельный разговор. Контракт который PB заключили с Джовуд был абсолютно дерьмовым для Пираний и после выхода не удачной Готики 3(2006г.) Джовуд лишил PB прав на Готику и нанял сразу две команды. Первая это индусы которые сделали просто ужасный аддон к Г3-Отвергнутые боги. Вторая команда-молодые Spellbound которые сделали не мение отвратительную игру Gothic 4-Arkania. После двох столь ужасных игр Джовуд разорился :022: . Будущие серии Готик пока не известно так как родители серии "Пираньи" сейчас заняты другим проектом "Risen2-Dark Waters".

А теперь конкретно о самой игре: События серии происходят в Королевстве Миртана которая состоит из материковой части и острова Хоринис. Серия начинается с того что нашего Безымянного героя кидают в Долину рудников на каторгу, всё что случилось в игре описывать просто не охота. Скажу что события первой части происходят в колонии, второй на острове Хоринис, 3 на Материке, 4 на Южных Островах. Предупреждение: в 4 не играйте! Она-говно! :D.

 

Ролевая система

 Каждый персонаж обладает рядом характеристик, достаточно полно описывающих его. Часть характеристик можно изменять во время игры, часть нельзя, а назначение и использование некоторых вообще под вопросом.

 

Персонаж может присоединится к какой-либо фракции, например, стать послушником, Призраком, магом, Паладином, наёмником или кем-нибудь ещё (доступные фракции в каждой части свои).

Уровень присваивается по мере набора очков опыта и обычно служит ограничителем в продвижении по службе в гильдии. Также за каждый уровень персонаж получает десять очков обучения, которые может тратить на улучшение своих навыков и характеристик. «Научиться» чему либо, потратив при этом очки обучения, можно только у соответствующих учителей. Также каждый новый уровень увеличивает показатель «максимальной жизни» в первых двух играх серии.

Опыт растёт от побед над врагами и выполнения заданий. Заработав определённое количество очков опыта, персонаж получает прибавку к уровню. В первых двух частях количество опыта необходимое для повышения уровня рассчитывалось по формуле: <количество_опыта>=<уровень>*500

Репутация (параметр появился в третьей части игры). Выполняя квесты для фракций: какого-то племени (нордмарцы, орки, кочевники и др.), гильдии или населённого пункта, протагонист получает очки репутации.

[править]Характеристики

Сила определяет возможность драться одноручным и двуручным оружием, чем выше этот параметр, тем более мощное оружие может использовать Главный Герой. Так же от величины этой характеристики зависит наносимый урон противнику.

Ловкость определяет возможность использовать луки и арбалеты. Влияет на наносимый оружием дальнего боя (луки и арбалеты) урон, а также на вскрытие замков и уровень карманной кражи. В третьей части игры эта характеристика называется охотничим навыком.

Мана определяет использование заклинаний. Она расходуется при чтении заклинаний и использовании телепортационных рун. В третьей части игры при использовании телепортационных рун эта характеристика не расходуется.

Жизнь характеризует здоровье персонажа. Когда жизни мало, персонаж теряет сознание, а когда она равна нулю — персонаж умирает. В первых двух частях игры эта характеристика увеличивается вместе с увеличением уровня развития, в третьей части — для увеличения этой характеристики нужно тратить очки обучения.

Защита от оружия/стрел/огня/магии определяет, какой урон персонаж способен перенести без вреда для здоровья.

Выносливость — характеристика, появившаяся в третьей части игры. При использовании этой характеристики, ощутимо увеличивается скорость передвижения Главного Героя. Временно уменьшается при беге или в сражении, во время сна или отдыха восстанавливается.

Древнее знание — характеристика, появившаяся в третьей части игры. Наличие этой характеристики необходимо для получения некоторых умений, связанных с магией.

 

 Умения и навыки

 

Боевые умения (мастерство владения одноручным оружием, двуручным оружием, луком и арбалетом) определяет урон при критическом ударе. То есть урон критического попадания равен произведению силы персонажа на его уровень владения оружием и на урон используемого оружия. Критическое попадание пробивает любую броню. В третьей части игры появилась возможность владения двумя одноручными мечами. Каждое боевое умение имеет три уровня: начальный (новичок), средний и высший (мастер).

Воровские умения (вскрытие замков и карманная кража) определяют шанс успешной попытки обокрасть кого-либо или сохранение отмычки при неправильном движении во время вскрытия замка. В третьей части игры существует три уровня сложности замков и соответственно три уровня воровских умений. Также появились новые умения, такие как оправдание (иногда позволяет избежать наказания за кражу) и торговля (позволяет совершать более выгодные сделки).

Показатель магии определят доступные персонажу заклинания рун (свитки можно использовать, и не будучи обученным магии).

Кроме этого существует целый ряд специальных дополнительных умений. Персонаж может владеть этим умением или не владеть.

Подкрадывание — способность перемещаться, не создавая лишнего шума.

Акробатика — способность падать с больших высот без вреда для здоровья, а также далеко прыгать. Во второй «Готике» без аддона параметр не используется.

«Разделывание животных» — сюда относится снятие шкур, когтей, зубов и тому подобных трофеев с некоторых видов животных. Всему нужно учиться отдельно.

Добыча руды — появляется в «Ночи ворона», и остаётся в третьей части, позволяет добывать большее количество руды.

Кузнечное дело — герой может ковать мечи, во второй Готике — даже рудное оружие. В третьей части это умение дополнено возможностью затачивать мечи и стрелы.

Алхимия — появляется во второй части, сюда относится приготовление зелий лечения, маны, особых зелий, смешивание табака, даже возможность свернуть косяки из болотной травы или выгнать самогон. В третьей части это умение дополнено возможностью изготовлять яды и огненные стрелы.

Владение щитом — это умение появилось в третьей части игры. Позволяет более эффективно использовать щит.

Стойкость (к ядам/холоду/жаре/усталости) — эти умения появились в третьей части игры.

Особые умения — эти умения появились в третьей части игры. Таким умениям можно научиться только у особых персонажей. Пример умений: Убийца орков (наносит дополнительный урон оркам), Паладин (наносит дополнительный урон всем служителям Белиара).

Кроме вышеперечисленного каждый NPC обладает:

именем (не каждый собственным, большинство, не дающие квестов, и не задействованные в их исполнении, называются по социальному статусу: «Рудокоп», «Горожанин» и т. п.),

распорядком дня,

местом и интервалом возрождения при смерти,

чувствами (например слух),

отношением к персонажу и некоторыми другими характеристиками, которые пока не используются.

Рассказать об игре можно много чего, но я не буду этого делать, лучше саме поиграйте и посмотрите.

 

Изменено пользователем Kapellan
Исправил шапку
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kapellan

Готика 1-2, это было круто) Иногда жаль что нельзя забыть прохождение игры и пройти заново)))

Ссылка на комментарий

Что, всё так плохо?

Хуже чем в Отверженных богах?

Да, это стала совсем не та игра. Risen к классическому Готику куда ближе.)

Ссылка на комментарий

Barabashka1997
Да, это стала совсем не та игра. Risen к классическому Готику куда ближе.)

На счёт Ризен. Игра готику в подмётки не годится. В любом случае первым двум частям. Сначала играть интересно, типа все новое такое и т.п. А после того как прошел первую главу сюжет стает настоящим унылым дерьмом. Уже в городе играть стает невыносимо. Каждый квест или принеси -подай или отлупи кого нибудь. Даже неплохой геймлей и графика не могут покрыть столь унылый сюжет.

А в второй Ризен я вобще не верю? Как можно додуматься в игру с магией и мечами ввести огнестрел????????? По любом выйдет что то фиговое( и это при том что обычно я оптимист)

Все вышесказанное разумеется чисто ИМХО.

Ссылка на комментарий

FocusDeath

Ризен не очень игра сюжет скучный да и вообще большинство новых рпг не блещут им

Ссылка на комментарий

ВасилийТеркин

Эх, вторая готика.... сколько часов я просиживал в нее. Да и сейчас считаю лучшей РПГ. Драгон эйджи и ведьмаки курят в сторонке.

Ссылка на комментарий

Kapitalist
Эх, вторая готика.... сколько часов я просиживал в нее. Да и сейчас считаю лучшей РПГ

Вторая хороша конечно, но первая ИМХО интереснее )

До сих пор помню когда ее первый раз запустил... как получил в табло от какого то гопника в самом начале.. старый лагерь, новый )) эх ностальгия)

Изменено пользователем Kapitalist
Ссылка на комментарий

Лукулл
До сих пор помню когда ее первый раз запустил..

Я сначала все понять не мог, чего НПС встают каждый раз, а оказывается надо было им еще харакири делать))

Ссылка на комментарий

Geremande

Прошел первую, ночь ворона, третью, диккурик. Аркания шлак. JoWooD банкрот - заслужил, ИМХО.

Ссылка на комментарий

Barabashka1997

Вот решил ознакомить местной народ с модами к Готике, начать я решил с гениального аддона к G2NoR - Возвращение

Возвращение

Авторы:

Trazege, gav(T&G)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

статус мода: Разработка завершена 100% (релиз)

Дата релиза: 26.12.2008

Установка аддона Возвращение v.1.0Нажмите здесь!
 

Важно! Перед установкой аддона убедитесь что вы корректно установили следующее:

- игру Готику 2

- аддон Ночь ворона для игры Готика 2

- пакет Gothic II - Mod Development Kit (GMDK2 - полная или маленькая - версии), пропатченный до версии 2.6а

- gothic2 PlayerKit версии 2.6f.exe (если ставите Возвращение как мод версию)

Запустите программу инсталлятор, содержащую аддон Возвращение, и следуйте инструкциям мастера установки на экране.

В процессе установки Вам будет предложен выбор одного из двух вариантов установки, аддона, ЕХЕ - версия и MOD - версия.

EXE - версия:

Содержит некоторые измененные системные файлы Готики 2 - Ночь ворона. Во время установки эта версия заменяет оригинальные файлы игры, в том числе Gothic2.ехе, вводя тем самым, исправление некоторых багов и ошибок движка, улучшая тем самым функционал самого движка игры.

Также, в этой версия деактивирована система защиты StarForce.

Кроме этого, после установки данной версии вы не сможете больше играть в оригинальную версию Готики 2 и Готика 2 - НВ. На нее также можно устанавливать моды на Готику 2 - Ночь Ворона, как и прежде.:

MOD - версия:

Версия устанавливается как обычная модификация к игре Готика 2 - Ночь Ворона, ни каких изменений системных файлов игры не происходит. (некоторые моменты игры аддона, будут не доступны в этой версии).

Данная версия рекомендуется к установке на слабых компьютерах.

Для обеих версий, при массовых баталиях возможно падение производительности игры. Все зависит только от вашего железного друга.

Общее изменение системных файлов игры:

- Изменяются системные файлы игры Готик2.ехе файлы системы защиты Стар Форс, и прочее, после удаления Аддона, программа инсталлятор вернет все на свои места.

- Файлы сохранений в вресии Акелла «Не удаляются», для аддона создается своя папка как в версии ЕХЕ, так и в MOD.

- Ярлыки Готики 2 Ночь ворона также не удаляются, у аддона Возвращение создаются свои ярлыки как на рабочем столе так и в меню пуск.

[Cкрыть]

установка патча 1.1 Нажмите здесь!
 

Данный патч является кумулятивным и будет обновлять файлы оригинала. После инсталляции патча файлы аддона Возвращение будут изменены до версии 1.1.

Для корректной установки патча необходимо примерно 411 МБ места на жестком диске в зависимости от типа устанавливаемой версии патча EXE или MOD. А также, 5 ГБ места на жестком диске во время установки, с уже установленной игрой Г2-НВ и аддоном Возвращение версии 1.0 и всеми необходимыми программами для установки патча.

ВАЖНО! Перед установкой патча убедитесь что вы корректно установили аддон Возвращение v.1.0.

Далее, запустите программу инсталлятор содержащую патч и следуйте инструкциям мастера установки на экране.

В процессе установки Вам будет предложен выбор одного из двух вариантов установки патча к аддону Возвращение, ЕХЕ - версия или MOD - версия.

ВАЖНО: Игру запускать также как и в случае с версией аддона 1.0, т.е. для варианта ЕХЕ это ярлык GOTHIC2 - Возвращение. Для MOD версии запуск - через GothicStarter.exe

Сохранения версии аддона Возвращение 1.0 пачем 1.1 не поддерживаются и работать не будут.

После установки патча - ТОЛЬКО НОВАЯ ИГРА!

ВНИМАНИЕ: При установке/удалении патча версии 1.1 или оригинальной версии аддона Возвращение 1.0, в окне компонентов программы инсталлятора, обязательно выберите:

- Тип устанавливаемой или удаляемой версии аддона.

- Удаление версии должно строго соответствовать типу, установленной версии, т.е. если у Вас установлена ЕХЕ - версия, то и удалять нужно именно ее, то же самое верно и для MOD - версии аддона. После чего можно продолжить установку или удаление аддона.

- После установки патча, в корне игры будет создан деинсталятор, который будет удалять не патч, а аддон Возвращение, с последующим восстановлением игровых файлов в случае если у вас установлена ЕХЕ версия. Если Вами уже установлена одна из версий аддона, не рекомендуется производить повторную инсталляцию, как уже - установленной версии, так и ее заменой на другую. Переустанавливать версию аддона или патча можно только после полного удаления любой из установленных версий аддона "Возвращение".

Не соблюдение выше описанного чревато непредсказуемыми последствиями!!!

[Cкрыть]

описаниеНажмите здесь!
 Аддон Возвращение - это неофициальное дополнение для Готики 2 - Ночь Ворона.

Он расширяет оригинальный мир Готики 2 - Ночь Ворона, дает новые возможности прохождения и вводит альтернативную концовку самой игры и возможность отыгрыша за новые Гильдии…

Включает в себя новую огромную квестовую ветку, влияющую на основную сюжетную линию координальным путем.

В нем Вам откроются ранее не известные тайны, увидите новые миры, окунетесь в коварство и обман, станете очевидцем многих событий, которые были Вам не доступны ранее. Некоторые известные моменты истории предстанут для Вас в новом свете.

Нововведения, реализованные в игре.

Миры и локации:

В аддоне будут представлены 23 локации с учетом 3-х имеющихся. Старые локации заметно изменились, особенно это касается Рудниковой долины и Хориниса. В общем, мир второй Готики в целом стал достаточно большим:

[li]Форт паладинов.[/li]

[li]Долина Теней.[/li]

[li]Некрополис.[/li]

[li]Город Орков.[/li]

[li]Забытый остров.[/li]

[li]И прочее... [/li]

Есть квестовые локации - то есть, чтобы в них попасть необходимо пройти определенный квест, или линейку квестов.

Мир серьезно видоизменен и обустроен. Внесено множество изменений во все существующие локации:

[li]Яркендар (мало изменен, но есть некоторые скрытые места важные по сюжету).[/li]

[li]Хоринс (добавлено много всякого - лучше самому посмотреть).[/li]

[li]Ирдорат (вход в пещеры к Храму лежит теперь через крепость Орков).[/li]

[li]Миненталь (добавлен вход в Храм Спящего, монастырь и т.д.).[/li]

Также в аддоне частично произведен Ре-дизайн графики, т.е. разрешение всех текстур увеличено с 512х512 до 1024х1024.

Гильдии и фракции:

В аддоне добавлена возможность вступления и прохождения игры за следующие гильдии:

[li]Братство (но не совсем уже Спящего . [/li]

[li]Магов Воды.[/li]

[li]Темных Магов (некроманты).[/li]

Появились новые фракции (по примеру пиратов) со своей квестовой линейкой:

[li]Гильдия Убийц.[/li]

[li]Гильдия Торговцев.[/li]

[li]Вольные Охотники.[/li]

Квесты, Нпс, персонажи и монстры:

[li]Более 100 новых Нпс - как именных, так и задействованных по сюжету аддона.[/li]

[li]Около 200 новых квестов, в том числе большая дополнительная ветка вплетающаяся в основной сюжет игры. Многие квесты имеют альтернативную концовку в зависимости от действий Гг.[/li]

[li]По квесту с кольцом Ульфа внесено больше ясности в описании того, что нужно делать при прохождении подобных квестов.[/li]

[li]Будет возможность мирного решения квеста связанного с Мора Уларту и паладинами на "Запретном острове". Будет новый квест - довольно тяжелый в плане поисков, но крайне интересный. (За квест огромное спасибо Мастеру Готики который его написал)[/li]

[li]Сделана альтернативная концовка квеста с Мора Уларту. Однако она будет доступна не всем гильдиям.[/li]

[li]Переработаны параметры всех монстров учитывая их особенности - например скелет вообще невосприимчив к стрелам, в меньшей степени к режущему оружию, восприимчив к дробящему.., ну и в таком духе для остальных монстров. Также в игре появились уникальные виды монстров, за убийство которых Гг будет получать определенный бонус.[/li]

[li]Орки! Также претерпели ряд существенных изменений. Все типы Орков визуально отличимые по доспехам и вооружению. Некоторые из них вооружены оружием дальнего боя. Теперь у них четкая иерархия - множество типов Орков со своими уникальными параметрами, в зависимости от их вида занятия:

- обычный

- охотник

- бандит

- следопыт

- воин

- урукхаи (от простых бойцов до вождей кланов - среди которых есть множество квестовых и именных).

- шаманы (также теперь имеют свою иерархию, и также визуально отличимые).[/li]

Драконы…! Это теперь самый сложный противник из всех возможных (почти из всех ) - на корню переработан их AI. На халяву теперь этих зверушек не завалить - спалит нафиг! Очень сильно помогают сражаться с ними ряд предметов, которые Вы сможете добыть во время прохождения игры.[/li]

Введен респаун монстров по Главам. Даже прокаченному Гг придется туговато, ибо монстры также становятся сильнее с каждой главой (баланс тщательно прорабатывался и вроде как ничего получился).[/li]

По возможности и сами монстры отчасти переставлены на локациях.[/li]

Все орки получили слегка измененный распорядок действий, что немного разнообразит их "повседневный быт" или что там у них? Кроме этого они больше не "терминаторы" - способные без устали ходить туда сюда, и так на протяжении всей игры. Теперь Орки ночью спят, за исключением - шаманов, командиров и дозорных. Шаманы ночью проводят ритуалы заклинания духов.[/li]

Абуин теперь может заглянуть в ваше будущее и помочь отыскать Хранителей. Правда его подсказки будут носить довольно туманный характер.[/li]

[li]Добавлен новый вид монстра - правда неагрессивный.[/li]

[li]Добавлены монстры в некоторых местах где они по логике должны были быть.[/li]

[li]Стражники у городских ворот немного переставлены местами с таким расчетом, что Гг больше не сможет проползти сзади них... Теперь вас убьют если у вас нет разрешения на вход в город, но вы все-таки решились туда зайти. (Ждите еще сюрпризов...)[/li]

Оружие и амуниция:

[li]Добавлено много нового оружия с уникальными свойствами и моделями.[/li]

[li]Добавлено много новых доспехов - существенно переработаны их параметры с учетом корректировки баланса и их доступности по ходу игры.[/li]

[li]Улучшаемые доспехи имеют уникальные текстуры и будут отличаться визуально от старых.[/li]

[li]Некоторые доспехи возможно будет улучшать не только на кузнице, но и другими способами. Будет возможность выковать самому доспехи - например доспехи из магической руды и не только (в зависимости от развития сюжета)!!![/li]

[li]Появилась возможность делать стрелы и болты (не только простые но и с особыми свойствами).[/li]

[li]Топовые доспехи и оружие Хранителей/Харадримов станут доступны для Гг намного позже по сюжету, чем были ранее. Гг их получит только после убийства драконов. Точнее, ими Хранители помогут Гг выполнить свою миссию на "Ирдорате" - они ведь заинтересованы в успехе мероприятия, а также:

- введены новые доспехи Хранителей для игроков магов, однако в этом случае они имеют один особенный эффект, какой именно - пока секрет.[/li]

[li]Коготь Белиара теперь не уступит Уризелю в мощи, но для его улучшения будет нужен определенный уровень благосклонности Белиара по отношению к Гг.[/li]

[li]Добавлено много уникального оружия и появился новый способ его применения.[/li]

Магия и руны и предметы:

[li]Добавлено множество рун абсолютно новых заклинаний - в большем роде уникальных, которые приобретаются путем выполнения квестов или просто их надо отыскать (многие из них будут очень полезны для прохождения игры).[/li]

[li]Магия всех школ стала боеспособной, маги теперь реально смогут биться магией, а не оружием, а также:

- теперь даже на первых кругах - возможно изучить и создать руну Уничтожение нежити".[/li]

[li]Напитки маны и здоровья теперь восстанавливают эти показатели в процентном соотношении к максимальному значению этих параметров. На первой стадии напитки естественно будут не слишком эффективны но чем дальше тем больше пользы они будут приносить.[/li]

Предметы и инвентарь:

[li]Добавлено много новых предметов - книг, эликсиров, артефактов, колец амулетов и простой утвари.[/li]

[li]Введены новые книги описывающие слабости некоторых монстров. Например таких как: орки, демоны, драконы, скелеты, големы. Про остальных монстров как и раньше рассказывает охотник Фальк. Эти книги можно будет найти или купить у торговцев.[/li]

Баланс и навыки:

[li]Введен новый параметр для Гг - выносливость. Влияет на его способность сохранять свои силы в сражении в зависимости от того, какое оружие и какой его тип он использует. Потеря очков выносливости ведет к уменьшению его жизни, так что Гг вполне может умереть от истощения сил. Восстанавливать ее Гг сможет путем использования некоторых видов трав и эликсиров, или сна.[/li]

[li]Выносливость теперь будет увеличиваться за каждое повышение уровня Гг. Также она визуально представлена шкалой, наподобие жизни или маны. Численное визуальное отображение в меню навыков - которое будет отображаться в нем с соответствующим увеличением параметра, а также:

- введены скрижали для выносливости, также ей теперь обучают - ищите учителей.

- выносливость теперь можно восстановить любыми продуктами и некоторыми растениями, в процентном соотношении от вашей максимальной выносливости.

- сам расчет выносливости во время боя немного изменен.

- трудоемкие процессы как добыча золота или руды будут также отнимать у Гг выносливость, при полном истощении выносливости, Гг будет заканчивать процесс добычи.

- выносливость можно изучить теперь максимум до 100.[/li]

[li]Рандом краж останется прежним, но при этом введен новый навык для Гг - "Риторика", изучив который можно будет с некоторой вероятностью избежать наказаний, таких как:

- штраф, или избежать атаки НПС, если вашего Гг поймали за кражей имущества из сундуков, или срезания кошельков НПС.

- немного изменен расчет шансов на успешное воровство.[/li]

[li]Введен новая характеристика для Гг - "Интеллект". Характеристику нельзя будет повышать также как и другие, то есть путем обучения или употребления напитков и т.д. Он будет повышаться сам по мере того, как Гг будет получать различные знания в игре. Как и полагается "Интеллект" будет больше необходим магам. Чем он выше, тем больше будет наносится урона заклинаниями. Кроме этого, от этого параметра будут зависеть и некоторые другие аспекты игры. Сам параметр будет отображаться в меню навыков Гг определенным образом.[/li]

[li]За обучение навыкам и способностям Гг теперь придется платить и не мало. Золото отныне будет действительно цениться в игре.[/li]

[li]Молитвы и преподношения богам теперь не имеют гарантированный бонус к навыкам! При удачном раскладе простая молитва может повысить ваши навыки, а куча затраченного золота на подношения не возыметь никакого эффекта.[/li]

[li]Магия - теперь она имеет четкое распределение по типам. Маг Огня сможет изучать только магию Огня, а маг Воды - только магию Воды и т.д...[/li]

[li]Добавлена своя уникальная магия для Братства, и Темная магия для Некромантов.[/li]

[li]Для Стражей Братства теперь существует своя уникальная магия, по тому же принципу, как и у паладинов.[/li]

[li]Будет возможность изучить магию рун Истинной магии - причем доступно всем, включая не магические Гильдии. Однако только при выполнении одного совсем не легкого и запутанного квеста.[/li]

[li]В последствии по игре и при определенных условиях, Гг сможет выучить еще одну школу магии (только магические Гильдии).[/li]

[li]Добавлена возможность улучшать доспехи - обучают только те Нпс, которые занимаются кузнечным делом, а не все подряд. Ко всему прочему, есть много своих особенностей этого обучения, а также в использовании большого разнообразия дополнительных материалов (обучение анимировано)![/li]

[li]Появилась возможность добывать магическую руду.[/li]

[li]Обрабатывать болотную траву теперь можно разными способами, не только на алхимическом столе (ищите рецепты)![/li]

[li]Затачивать клинки, ржавые мечи, топоры и прочую ветошь - и в зависимости от опыта занятия этим получать оружие разнообразного качества.[/li]

[li]Появились бонусы от воскурения кальяна (при соответствующем развитии сюжета).[/li]

[li]Появилась новая способность - демонология (доступна только Темным Магам).[/li]

[li]Еще множество других способностей в зависимости от развития сюжета.[/li]

[li]Введены новые бонусы за эксклюзивных монстров - причем в зависимости от уровня монстра и от параметров Гг, эти бонусы будут варьироваться.[/li]

[li]Переработана система начисления опыта за убийство монстров и введена система левелинга. Параметры монстров будут динамически меняться в зависимости от уровня Гг и той главы, в которой вы находитесь. Естественно опыт за убийство будет также динамически меняться. Правда крайне координально на сложность боя с монстрами и эта система особо не повлияет. (прокачка Гг будет чувствоваться). А также:

- немного поправлены резисты и параметры монстров.

- частично порезан и изменен респаун монстров во всех главах в разумных пределах.

- большое количество ХР у монстров вроде драконов останется неизменным, но их урон будет немного снижен - ибо смысла в том, чтобы завалить дракона за 1 минуту, честно говоря нет.

- за убийства монстров в состоянии превращения в зверя, Гг получает теперь вдвое меньше опыта.

- за убийство монстров не Гг а его спутниками, сам Гг будет получать только половину опыта.[/li]

[li]Рандомное начисление опыта будет удалено - идея как таковая не прижилась.[/li]

[li]Порезаны все излишние бонусы в игре - точнее способы легкой наживы (список уже составлен). В их число не входят баги с кольцами или амулетами, которые прибавляют постоянные характеристики. По сути, баг в них имеет место быть, только при включенном тестовом режиме "MARVIN".[/li]

[li]Координально переделана система штрафов. Теперь себе же накладнее быть застуканным на месте преступления (воровство или убийство). А если перегнуть палку Вас вообще объявят в не закона в той местности где Ваши злодеяния переполнили чашу терпения местных властей. Поэтому если и нарушать закон, то аккуратно . Чтобы восстановить свое доброе имя придется заплатить очень много золота, а также найти человека, который возьмется решить эти Ваши проблемы.[/li]

[li]Гг сможет выучить язык демонов и читать книги ищущих (при определенных обстоятельствах). Это сильно повлияет на разного рода задания в будущем.[/li]

[li]Рандом опыта только за убийство монстров. Очки обучения и квестовый опыт обычный![/li]

Общее по игре и мирам:

[li]Реализована новая модель сна, он теперь не рандомный но все-таки приближен к реальному. Гг теперь хорошо спит ночью - как и положено нормальному человеку, а днем особо не может себя заставить уснуть, так, если только часок - другой вздремнет...

- Мана во сне не восстанавливается (восстанавливается только у магов).[/li]

[li]В "Долине теней" орки-призраки теперь не нападают на Гг если у него не надет Улу-Мулу. Не нападают также и обычные орки если Гг избавил их от проклятия (благодарны типа ). Орки призраки у Храма Спящего, также равнодушны к Гг.[/li]

[li]Злодеяния орков в "Хоринисе" нашли некоторые новые изменения в облике этой захваченной части острова.[/li]

[li]Общая карма для Гг удалена, теперь при определенных действиях Гг, будет просто меняться благосклонность богов по отношению к нему. Благосклонность Инноса и Белиара будет визуально представлена во время его мольбы у алтарей этих божеств.[/li]

[li]Теперь если ваш Гг паладин, или Маг Огня, и он занимается воровством - Иннос будет на вас сердится куда - сильнее, чем на любого другого представителя гильдий. Если не будете воровать, и вести себя прилично - будет Вам благодать от Инноса в качестве различных бонусов при молитвах, все теперь взаимосвязано...[/li]

[li]Некоторые элементы мира получили новые спецэффекты.[/li]

[li]Гг теперь изначально предстает перед Ксардасом в обычных трусах.[/li]

[li]Введена возможность накладывать татуировки, играя за Братство Спящего.[/li]

Интерфейс:

[li]Вид интерфейса игры полностью переделан. Функционал остался прежним, но вид теперь иной.[/li]

[li]Изменены старт и лоад скрины.[/li]

[li]Реализована возможность 2-х типов установки аддона, как ЕХЕ - версию и как MOD.:

- ЕХЕ версия заменяет оригинальные файлы игры, в том числе Gothic2.ехе, вводя тем самым, исправление некоторых багов и ошибок старого ехе-шника игры, также в этой версии внесены некоторые улучшения и деактивирована система защиты StarForce.

- MOD версия предполагает собой стандартную установку модификаций на Готику 2 - Ночь Ворона, ни каких изменений файлов игры не происходит. (некоторые моменты игры аддона, будут не доступны в этой версии).[/li]

В общем и целом, в игре много различных сюрпризов, нюансов и возможностей!

Аддон довольно сложен по прохождению - это настоящий вызов игрокам! Однако он вполне проходим. Что касается глюков и вылетов, то они вполне возможны, особенно в режиме MARVIN.

В основном же аддон работает довольно стабильно. Разработчики также постарались свести все баги к нулю. Но не судите строго, если все-таки их отыщете, поскольку проверить все довольно трудно. Если их наберется довольно много, мы постараемся поправить их в патче.

[Cкрыть]

Скачать:

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Изменено пользователем Barabashka1997
Ссылка на комментарий

Dark-Warrior

Да уж играл в первую, вторую, ночь ворона,в третью, сегодня скачал и установил Готика 3: Отвергнутые боги поиграл час и бросил, надо было называть НЕ Отвергнутые бАги.

Ссылка на комментарий

FireFox
Только 1 и 2 считаю Готикой, остальное непонятное нечто оО

Вот именно, мне больше ночь ворона понравилась, а особенно область яркендар.

Ссылка на комментарий

Barabashka1997

Прошу модеров перенести тему в соответствующий Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Играл в Готику 1 с патчем который давал возможность в четверг вроде послушать концерт в старом лагере. Болотный лагерь произвёл впечатление укурков :)

Ссылка на комментарий

ГотикаНажмите здесь!
 

Готика / Gothic

gothiccdcoversccfront.jpg

Дата выхода игры:15 ноября 2001 года

Дата выхода локализации: 25 октября 2002 г.

Жанр: RPG/ролевое приключение

Разработчик: Piranha Bytes

Издатель в Европе: Xicat Interactive

Издатель в России: snowball.ru / Фирма 1С

Фанатские сайты: Mirtana, gothic.rpgdot.com, gothic.gamesweb.com

Системные требования:

Минимальные

  • Система: Windows 98/ME/2000/XP;
  • Процессор: Pentium II 400;
  • Память: 128 Mb;
  • Видео-карта: 3D-ускоритель, 16 Mb;
  • Жесткий диск: 1100 Mb свободного места;
  • Драйверы: DirectX 8.0

Рекомендуемые

  • Система: Windows 98/ME/2000/XP;
  • Процессор: Pentium III 1000;
  • Память: 256 Mb;
  • Видео-карта: 3D-ускоритель, 32 Mb;
  • Жесткий диск: 1400 Mb свободного места;
  • Драйверы: DirectX 8.0

Особенность раздачи - озвучка от 1С

Краткое описание:

Весь мир — театр, а люди в нём — актёры? Только не здесь! Здесь мир — тюрьма, и люди в нём — заключённые. И именно отсюда берёт своё начало великая легенда.

Всё началось с войны с орками, для победы в которой людям была нужна руда. Её добывали заключённые, у которых отняли будущее: жестокий король приказал магам навечно закрыть их на рудниках под волшебным куполом. Живым существам дорога сквозь него была открыта лишь в одном направлении - внутрь. Приказ был выполнен, но из-за роковой ошибки купол накрыл слишком большую территорию: в тюрьму превратилась целая страна.

Под этим куполом суждено оказаться и вам. За что... А разве это важно? Ведь вы никогда не вернётесь в мир свободных. По крайней мере, так думают ваши судьи. Мы же думаем, что вам выпал шанс стать героем удивительных приключений. Героем великой легенды!

•приключенческая ролевая игра с небывалой свободой действий открывает путь в средневековую вселенную, пронизанную магией;

•лагеря разбойников и башни магов сменяют огромные пещеры, подзмелья и логова чудовищ;

•нелинейный сюжет и более 200 превосходно озвученных персонажей вдыхают жизнь в каждое мгновение игры;

•один из самых удачных искусственных интеллектов в истории жанра (AI) создает реалистичную атмосферу взаимодействия с окружающим миром;

•приобретаемые навыки и характеристики немедленно находят свое визуальное воплощение в главном персонаже, избавляя от бесконечных цифр и статистики;

•графический движок обеспечивает высочайшее качество графики и спецэфектов, анимацию мимики и высокую детализацию людей и сказочных существ.

Установка:

1. Смонтировать образы в Daemon tools

2. Установить

3. Играть

* НЕ устанавливайте игру в папку, в названии которой присутствуют символы кириллического алфавита ("русские буквы").

Если вы установите игру в такую папку, игра не заработает.

СкриншотыНажмите здесь!
 gothic01.jpg

gothic02.jpg

gothic03.jpg

gothic04.jpg

[Cкрыть]

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Готика: ДиккурикНажмите здесь!
 

Готика: Диккурик

0807192329062126_f0_0.jpg

Версия: 1.1е (final)

Автор: The Amateur Gothic Modteam

Язык: Немецкий / Английский / Русский

Описание: Самая большая модификация для "первой Готики", которая по размерам похожа на Аддон "Ночь Ворона". Совершенно новая история, новая карта, новые вещи, новые нпс.......

Модификация для игры «Готика» Diccuric (Диккурик) расскажет полностью новую историю о королевстве Гатия.

Гатия - спокойное мирное королевство. Люди никогда ни на что не жалуются. Нападения орков и других варварских племен давным-давно миновали... История вращается вокруг молодого Ардарика. Он следует за Беренгаром, который спас его от людей Короля, убивших отца Ардарика. В отдаленной части государства Гатия, Беренгар сам собирает армию, с помощью которой он собирается свергнуть нынешнего монарха...

Вас ожидают драматическая развязка и в меру остроумный рассказ в интересном ландшафте. В него по сравнению с Готикой были внесены некоторые изменения. Деревья и травы колышутся на ветру! Кроме того, все диалоги в Диккурике сопровождены теперь озвучкой...

1. Полностью новый сюжет.

2. Совершенно новая карта.

3. Новые руны.

4. Новые навыки.

5. Новая анимация.

6. Озвучивание всех персонажей.

7. И многое другое

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. мод Diccuric 1.1e (193.6 MB)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 1.1e созданый комрадами из команды Mighty DWARF (odin68 и BlackWolf)(20.48 MB)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Русскую озвучку Diccuric (Диккурик). (272 МБ)

[Cкрыть]

Готика 2: Ночь ВоронаНажмите здесь!
 

Готика 2: Ночь Ворона / Gothic 2: Night of the Raven

a26678416b599a4e39c8e2c480f41195.png

Год выпуска: 2007

Жанр: RPG

Разработчик: Piranha Bytes

Издательство: Акелла

Тип издания: RePack

Язык интерфейса: русский

Язык озвучки: русский

Таблетка: Вшита

Системные требования:

  • Процессор: Intel Pentium® IV 2 ГГц или аналогичный AMD
  • Оперативная память: 256 Мб
  • Видеокарта: 3D-ускоритель с 128 Mb памяти, совместимый с DirectX® 9.0c
  • Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
  • Свободное место на жестком диске: 6.07GB

Описание:

Мир Готики - это земли сказочной красоты, населенные фэнтезийными существами: демонами, магами, орками... Страшная угроза нависла над этим миром, когда рухнул магический барьер, державший в заточении тысячи заключенных. Некогда наполненные жизнью земли стали утопать в людской крови. Почуяв запах смерти, под землей очнулись ото сна древние демоны. Пробил час зла, когда миром будет править темная сила...

Дополнение Ночь Ворона привносит в игровой мир невероятное количество новшеств. Площадь игрового мира возросла на 30 за счет новой области - Яркендара. В мир Готики 2 пришли три новых фракции: отныне герой сможет стать не только паладином, наемником или магом огня, но и бандитом, магом воды и даже пиратом! И все чаще игроку придется действовать не в одиночку - за героем могут следовать до четырех компаньонов, помогающих ему в битвах!

Примечание: в эту раздачу включены лучшие модификации к игре, однако есть возможность запустить "чистую" Ночь Ворона. Выбор игры проходит в специальном лаунчере.

Установка:

1. Смонтировать образы в Daemon tools

2. Установить

3. Играть

СкриншотыНажмите здесь!
 92bc6ad5132f055b48860256f75dd601.jpg

8a6cdf2fa30e23fee6f742b15b1cd0ee.jpg

7958ab9e96338128c23873887e00c973.jpg

[Cкрыть]

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Готика 3Нажмите здесь!
 

Gothic 3

f5faa3a8a1119baf90117d8c75fe94c0.png

Год выпуска: 2006

Жанр: RPG

Разработчик: Piranha Bytes

Издательство: JoWooD Productions / Руссобит-М

Тип издания: Repack

Язык интерфейса: только русский

Язык озвучки: русская/немецкая

Таблетка: вшита

Моды: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Системные требования:

  • Pentium 4/Athlon 64, 3 ГГц,
  • 2 Гб RAM,
  • Видеокарта с 512 Мб,
  • Windows 2000/XP/Vista/7

Описание:

Главный Герой, вместе с несколькими друзьями, приобретёнными во время первых двух игр, приплывает к побережью материка Мидленд (Midland) королевства Миртана. После длительной борьбы Миртана, королевство людей, проиграла войну против вторгшихся на их земли орков. Орки держат под своим контролем все мало-мальски значительные города и дороги. Вот только столицу Миртаны, Венгард (Vengard), они захватить не смогли. Маги круга огня укрыли город огромным магическим барьером, наподобие того, который был в колонии. Только этот ещё и никого не впускает внутрь. Большая часть захваченных людей были превращены в рабов. Те, кто пытался сопротивляться, были казнены. Между тем, по всему королевству то там, то здесь вспыхивают восстания против захватчиков. В приграничных областях небольшие боевые кланы продолжают сопротивляться тирании орков. Между повстанцами нет никакого единогласия, а их лидеры враждуют между собой, претендуя на трон.

Особенности сборки:

В состав включены:

Gothic 3 Community Patch v1.74, мод Questpaket 4.2 + мод Content Mod v2.2 + Возвращение Генерала Ли + Подробные карты - Мир, Нордмар и Аль-Шедим v.1.4 + текстуры удалённых ландшафтов + загрузчик модов v1.7.2fix от Mighty DWARF(mod.exe)

Видео ролик истории в 100%, ролики лого разработчиков удалены.

Аудио 100%

Запуск всех модов в специальном загрузчике от Mighty DWARF.

Необходимое свободное место на диске 4.5 Gb

Время установки ~10 минут.

Автор сборки: Orelan

Установка:

0. Отключаем антивирус

1. Установить игру.

2. Запустить ярлык Gothic 3 Enhanced edition 2011 на рабочем столе.

3. При необходимости включить Альтернативный A.I. прямо в главном меню(рекомендую).

4. Включить субтитры в настройки - звук.

5. Посмотреть настройки графики, выставить необходимые параметры фильтрации и HDR.

6. Перезагрузить игру. Играть.

7. Если не запускается(сильно тормозит на AMD) устанавливаем программы из папки Soft.

8. Для просмотра, включения или отключения модов запускаем mds.exe в директории с установленной игрой.

СкриншотыНажмите здесь!
 d69b943eea6c.jpg

2f230cda84bf.jpg

1f92c7ddac4d.jpg

[Cкрыть]

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Готика 4Нажмите здесь!
 

Готика 4: Аркания / ArcaniA: Gothic 4

59299730f3c5db90cd5cecd60baf826f.png

Год выпуска: 2010

Жанр: RPG / 3D / 3rd Person

Разработчик: Spellbound Entertainment

Издательство: JoWooD Productions / Акелла

Тип издания: Репак

Язык интерфейса: Русский

Язык озвучки: Русский

Таблетка: Не требуется (TRiViUM)

Системные требования:

Операционная система: Windows XP / Vista / Seven

Процессор: 2,4 ГГц

Оперативная память: 2 Гб

Видеокарта: NVIDIA GeForce 9 серии/Radeon R700 с 256 Мб видеопамяти

Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0

Свободное место на жестком диске: 9 Гб

Описание:

Война, окутавшая Южные Острова кровавым туманом, наконец, докатилась и до острова Фешир, где до недавнего времени царили покой и идиллия. Главный герой игры "Готика 4: Аркания" возвращается в свою деревню и застает ее разграбленной и разоренной. Те, кто напал на нее, ушли в море на своих кораблях под парусами с эмблемой в виде орла.

Наш герой, одержимой жаждой мести, отправляется в очередное полное опасностей приключение, но вскоре осознает, что нападение головорезов на беззащитную мирную деревню было не просто чьей-то минутной прихотью. За всеми происходящими в мире событиями, как выясняется, стоит незримая темная сила, и нашему герою вскоре предстоит встретиться с могучим неведомым врагом. Но он противостоит ему не один - его судьба неразрывно связана с таинственной прекрасной незнакомкой, а также с могучим артефактом из давно забытого прошлого.

Действие игры "Готика 4: Аркания" происходит в увлекательном и прекрасном мире, который манит игроков своими удивительными ландшафтами и неразгаданными тайнами. Зоны с различными климатическими условиями, богатый и разнообразный растительный и животный мир, мрачные подземелья, города и древние замки с великолепной архитектурой - все это ждет искателей новых приключений. Графика в игре просто потрясает - смена дня и ночи, заволакивающие небо тучи, игры света и тени, ветер и дождь никого не оставят равнодушными. Реалистичные звуковые эффекты и прекрасные музыкальные композиции еще глубже погружают игроков в атмосферу мира Arcania, a лихо закрученный сюжет, множество заданий и отлично продуманная боевая система не дадут им скучать в течение многих незабываемых часов, проведенных за игрой.

Особенности игры:

Большой, живущий своей жизнью мир, со сменой дня и ночи, переменчивой погодой и разнообразными регионами - величественными городами, живописными долинами, глухими лесами и подземными пещерами.

Множество игровых возможностей: исследуйте окружающий мир, вступайте в разные фракции и выполняйте бесчисленные задания, охотьтесь на диковинных представителей местной фауны, занимайтесь алхимией и ремесленничеством, создавайте собственные предметы.

Большой выбор оружия (мечи, топоры, копья, луки, арбалеты) и заклинаний (метание огненных шаров, управление погодой, левитация и многое другое) - в умелом комбинировании приёмов рукопашного и магического боя кроется успех в сражениях.

Великолепные графика и звук, с головой погружающие в игру.

Дружелюбный интерфейс и удобное управление - даже те, кто не знаком с предыдущими играми серии, в мире «Аркании» будут чувствовать себя как дома

СкриншотыНажмите здесь!
 972f8ade8f15b6af77043329b11a5d69.jpg

c1670124aa4f72ff8a2d29a80e6dea2b.jpg

7981db0181c7bf4f3212dec42a18c3da.jpg

f34c1bbaf17b2d21b352ae4b737d3be2.jpg

[Cкрыть]

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]
Изменено пользователем artkov
Ссылка на комментарий

Олег Добрый

Жду сведений о готике 5..а то как то не в тему тема..обычно СГС на шаг впереди..

Ссылка на комментарий

Жду сведений о готике 5..а то как то не в тему тема..обычно СГС на шаг впереди..

Готики 5 не будет. Ждите Risen 2.

Ссылка на комментарий

Cы́роводка

В первые три играл с большим удовольствием.

Ссылка на комментарий

lavpaber
ГотикаНажмите здесь!
 

Готика / Gothic

gothiccdcoversccfront.jpg

Дата выхода игры:15 ноября 2001 года

Дата выхода локализации: 25 октября 2002 г.

Жанр: RPG/ролевое приключение

Разработчик: Piranha Bytes

Издатель в Европе: Xicat Interactive

Издатель в России: snowball.ru / Фирма 1С

Фанатские сайты: Mirtana, gothic.rpgdot.com, gothic.gamesweb.com

Системные требования:

Минимальные

  • Система: Windows 98/ME/2000/XP;
  • Процессор: Pentium II 400;
  • Память: 128 Mb;
  • Видео-карта: 3D-ускоритель, 16 Mb;
  • Жесткий диск: 1100 Mb свободного места;
  • Драйверы: DirectX 8.0

Рекомендуемые

  • Система: Windows 98/ME/2000/XP;
  • Процессор: Pentium III 1000;
  • Память: 256 Mb;
  • Видео-карта: 3D-ускоритель, 32 Mb;
  • Жесткий диск: 1400 Mb свободного места;
  • Драйверы: DirectX 8.0

Особенность раздачи - озвучка от 1С

Краткое описание:

Весь мир — театр, а люди в нём — актёры? Только не здесь! Здесь мир — тюрьма, и люди в нём — заключённые. И именно отсюда берёт своё начало великая легенда.

Всё началось с войны с орками, для победы в которой людям была нужна руда. Её добывали заключённые, у которых отняли будущее: жестокий король приказал магам навечно закрыть их на рудниках под волшебным куполом. Живым существам дорога сквозь него была открыта лишь в одном направлении - внутрь. Приказ был выполнен, но из-за роковой ошибки купол накрыл слишком большую территорию: в тюрьму превратилась целая страна.

Под этим куполом суждено оказаться и вам. За что... А разве это важно? Ведь вы никогда не вернётесь в мир свободных. По крайней мере, так думают ваши судьи. Мы же думаем, что вам выпал шанс стать героем удивительных приключений. Героем великой легенды!

•приключенческая ролевая игра с небывалой свободой действий открывает путь в средневековую вселенную, пронизанную магией;

•лагеря разбойников и башни магов сменяют огромные пещеры, подзмелья и логова чудовищ;

•нелинейный сюжет и более 200 превосходно озвученных персонажей вдыхают жизнь в каждое мгновение игры;

•один из самых удачных искусственных интеллектов в истории жанра (AI) создает реалистичную атмосферу взаимодействия с окружающим миром;

•приобретаемые навыки и характеристики немедленно находят свое визуальное воплощение в главном персонаже, избавляя от бесконечных цифр и статистики;

•графический движок обеспечивает высочайшее качество графики и спецэфектов, анимацию мимики и высокую детализацию людей и сказочных существ.

Установка:

1. Смонтировать образы в Daemon tools

2. Установить

3. Играть

* НЕ устанавливайте игру в папку, в названии которой присутствуют символы кириллического алфавита ("русские буквы").

Если вы установите игру в такую папку, игра не заработает.

<div class="ipsSpoiler" data-ipsspoiler=""><div class="ipsSpoiler_header" onclick="spo_me(this);"><span class="spo_option">Скриншоты</span><span class="spo_desc">Нажмите здесь!</span></div><div class=ipsSpoiler_contents> gothic01.jpg

gothic02.jpg

gothic03.jpg

gothic04.jpg

<span class="spo_close" onclick="this.parentNode.style.display='none';">[Cкрыть]</span></div></div>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Готика 2: Ночь ВоронаНажмите здесь!
 

Готика 2: Ночь Ворона / Gothic 2: Night of the Raven

a26678416b599a4e39c8e2c480f41195.png

Год выпуска: 2007

Жанр: RPG

Разработчик: Piranha Bytes

Издательство: Акелла

Тип издания: RePack

Язык интерфейса: русский

Язык озвучки: русский

Таблетка: Вшита

Системные требования:

  • Процессор: Intel Pentium® IV 2 ГГц или аналогичный AMD
  • Оперативная память: 256 Мб
  • Видеокарта: 3D-ускоритель с 128 Mb памяти, совместимый с DirectX® 9.0c
  • Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
  • Свободное место на жестком диске: 6.07GB

Описание:

Мир Готики - это земли сказочной красоты, населенные фэнтезийными существами: демонами, магами, орками... Страшная угроза нависла над этим миром, когда рухнул магический барьер, державший в заточении тысячи заключенных. Некогда наполненные жизнью земли стали утопать в людской крови. Почуяв запах смерти, под землей очнулись ото сна древние демоны. Пробил час зла, когда миром будет править темная сила...

Дополнение Ночь Ворона привносит в игровой мир невероятное количество новшеств. Площадь игрового мира возросла на 30 за счет новой области - Яркендара. В мир Готики 2 пришли три новых фракции: отныне герой сможет стать не только паладином, наемником или магом огня, но и бандитом, магом воды и даже пиратом! И все чаще игроку придется действовать не в одиночку - за героем могут следовать до четырех компаньонов, помогающих ему в битвах!

Примечание: в эту раздачу включены лучшие модификации к игре, однако есть возможность запустить "чистую" Ночь Ворона. Выбор игры проходит в специальном лаунчере.

Установка:

1. Смонтировать образы в Daemon tools

2. Установить

3. Играть

<div class="ipsSpoiler" data-ipsspoiler=""><div class="ipsSpoiler_header" onclick="spo_me(this);"><span class="spo_option">Скриншоты</span><span class="spo_desc">Нажмите здесь!</span></div><div class=ipsSpoiler_contents> 92bc6ad5132f055b48860256f75dd601.jpg

8a6cdf2fa30e23fee6f742b15b1cd0ee.jpg

7958ab9e96338128c23873887e00c973.jpg

<span class="spo_close" onclick="this.parentNode.style.display='none';">[Cкрыть]</span></div></div>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Готика 3Нажмите здесь!
 

Gothic 3

f5faa3a8a1119baf90117d8c75fe94c0.png

Год выпуска: 2006

Жанр: RPG

Разработчик: Piranha Bytes

Издательство: JoWooD Productions / Руссобит-М

Тип издания: Repack

Язык интерфейса: только русский

Язык озвучки: русская/немецкая

Таблетка: вшита

Моды: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Системные требования:

  • Pentium 4/Athlon 64, 3 ГГц,
  • 2 Гб RAM,
  • Видеокарта с 512 Мб,
  • Windows 2000/XP/Vista/7

Описание:

Главный Герой, вместе с несколькими друзьями, приобретёнными во время первых двух игр, приплывает к побережью материка Мидленд (Midland) королевства Миртана. После длительной борьбы Миртана, королевство людей, проиграла войну против вторгшихся на их земли орков. Орки держат под своим контролем все мало-мальски значительные города и дороги. Вот только столицу Миртаны, Венгард (Vengard), они захватить не смогли. Маги круга огня укрыли город огромным магическим барьером, наподобие того, который был в колонии. Только этот ещё и никого не впускает внутрь. Большая часть захваченных людей были превращены в рабов. Те, кто пытался сопротивляться, были казнены. Между тем, по всему королевству то там, то здесь вспыхивают восстания против захватчиков. В приграничных областях небольшие боевые кланы продолжают сопротивляться тирании орков. Между повстанцами нет никакого единогласия, а их лидеры враждуют между собой, претендуя на трон.

Особенности сборки:

В состав включены:

Gothic 3 Community Patch v1.74, мод Questpaket 4.2 + мод Content Mod v2.2 + Возвращение Генерала Ли + Подробные карты - Мир, Нордмар и Аль-Шедим v.1.4 + текстуры удалённых ландшафтов + загрузчик модов v1.7.2fix от Mighty DWARF(mod.exe)

Видео ролик истории в 100%, ролики лого разработчиков удалены.

Аудио 100%

Запуск всех модов в специальном загрузчике от Mighty DWARF.

Необходимое свободное место на диске 4.5 Gb

Время установки ~10 минут.

Автор сборки: Orelan

Установка:

0. Отключаем антивирус

1. Установить игру.

2. Запустить ярлык Gothic 3 Enhanced edition 2011 на рабочем столе.

3. При необходимости включить Альтернативный A.I. прямо в главном меню(рекомендую).

4. Включить субтитры в настройки - звук.

5. Посмотреть настройки графики, выставить необходимые параметры фильтрации и HDR.

6. Перезагрузить игру. Играть.

7. Если не запускается(сильно тормозит на AMD) устанавливаем программы из папки Soft.

8. Для просмотра, включения или отключения модов запускаем mds.exe в директории с установленной игрой.

<div class="ipsSpoiler" data-ipsspoiler=""><div class="ipsSpoiler_header" onclick="spo_me(this);"><span class="spo_option">Скриншоты</span><span class="spo_desc">Нажмите здесь!</span></div><div class=ipsSpoiler_contents> d69b943eea6c.jpg

2f230cda84bf.jpg

1f92c7ddac4d.jpg

<span class="spo_close" onclick="this.parentNode.style.display='none';">[Cкрыть]</span></div></div>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Готика 4Нажмите здесь!
 

Готика 4: Аркания / ArcaniA: Gothic 4

59299730f3c5db90cd5cecd60baf826f.png

Год выпуска: 2010

Жанр: RPG / 3D / 3rd Person

Разработчик: Spellbound Entertainment

Издательство: JoWooD Productions / Акелла

Тип издания: Репак

Язык интерфейса: Русский

Язык озвучки: Русский

Таблетка: Не требуется (TRiViUM)

Системные требования:

Операционная система: Windows XP / Vista / Seven

Процессор: 2,4 ГГц

Оперативная память: 2 Гб

Видеокарта: NVIDIA GeForce 9 серии/Radeon R700 с 256 Мб видеопамяти

Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0

Свободное место на жестком диске: 9 Гб

Описание:

Война, окутавшая Южные Острова кровавым туманом, наконец, докатилась и до острова Фешир, где до недавнего времени царили покой и идиллия. Главный герой игры "Готика 4: Аркания" возвращается в свою деревню и застает ее разграбленной и разоренной. Те, кто напал на нее, ушли в море на своих кораблях под парусами с эмблемой в виде орла.

Наш герой, одержимой жаждой мести, отправляется в очередное полное опасностей приключение, но вскоре осознает, что нападение головорезов на беззащитную мирную деревню было не просто чьей-то минутной прихотью. За всеми происходящими в мире событиями, как выясняется, стоит незримая темная сила, и нашему герою вскоре предстоит встретиться с могучим неведомым врагом. Но он противостоит ему не один - его судьба неразрывно связана с таинственной прекрасной незнакомкой, а также с могучим артефактом из давно забытого прошлого.

Действие игры "Готика 4: Аркания" происходит в увлекательном и прекрасном мире, который манит игроков своими удивительными ландшафтами и неразгаданными тайнами. Зоны с различными климатическими условиями, богатый и разнообразный растительный и животный мир, мрачные подземелья, города и древние замки с великолепной архитектурой - все это ждет искателей новых приключений. Графика в игре просто потрясает - смена дня и ночи, заволакивающие небо тучи, игры света и тени, ветер и дождь никого не оставят равнодушными. Реалистичные звуковые эффекты и прекрасные музыкальные композиции еще глубже погружают игроков в атмосферу мира Arcania, a лихо закрученный сюжет, множество заданий и отлично продуманная боевая система не дадут им скучать в течение многих незабываемых часов, проведенных за игрой.

Особенности игры:

Большой, живущий своей жизнью мир, со сменой дня и ночи, переменчивой погодой и разнообразными регионами - величественными городами, живописными долинами, глухими лесами и подземными пещерами.

Множество игровых возможностей: исследуйте окружающий мир, вступайте в разные фракции и выполняйте бесчисленные задания, охотьтесь на диковинных представителей местной фауны, занимайтесь алхимией и ремесленничеством, создавайте собственные предметы.

Большой выбор оружия (мечи, топоры, копья, луки, арбалеты) и заклинаний (метание огненных шаров, управление погодой, левитация и многое другое) - в умелом комбинировании приёмов рукопашного и магического боя кроется успех в сражениях.

Великолепные графика и звук, с головой погружающие в игру.

Дружелюбный интерфейс и удобное управление - даже те, кто не знаком с предыдущими играми серии, в мире «Аркании» будут чувствовать себя как дома

<div class="ipsSpoiler" data-ipsspoiler=""><div class="ipsSpoiler_header" onclick="spo_me(this);"><span class="spo_option">Скриншоты</span><span class="spo_desc">Нажмите здесь!</span></div><div class=ipsSpoiler_contents> 972f8ade8f15b6af77043329b11a5d69.jpg

c1670124aa4f72ff8a2d29a80e6dea2b.jpg

7981db0181c7bf4f3212dec42a18c3da.jpg

f34c1bbaf17b2d21b352ae4b737d3be2.jpg

<span class="spo_close" onclick="this.parentNode.style.display='none';">[Cкрыть]</span></div></div>

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

Может ещё и Диккурик включить?

Ссылка на комментарий

Может ещё и Диккурик включить?

Включил :)

Ссылка на комментарий

Kervan
Готики 5 не будет

Почему? Уже давно слышал обратное :)

Хотя ждать не буду, первая Готика понравилась больше всего, остальные все хуже и хуже B)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 278
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 60219

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    35

  • Kapellan

    17

  • Shamilboroda

    17

  • Хоттабыч

    14

  • HeinzG

    14

  • artkov

    12

  • Gorthauerr

    12

  • Barabashka1997

    10

  • Brenn

    8

  • Kreismalsarion

    8

  • Aptahir

    8

  • Sanuis

    7

  • Chestr

    6

  • Флавий Аниций

    6

  • lavpaber

    4

  • KoDer666

    4

  • Scald

    4

  • Voronsvet

    3

  • Олег Добрый

    3

  • Geremande

    3

  • Александрович

    3

  • Алeксeй

    3

  • Wilson

    3

  • СУЛАРИУС

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

simonov-89

Почему «Готика» более правдоподобна, чем современные ролевые игры.   Уроки создания мира из 2001 года. Одним из многих туманных понятий, во

Shamilboroda

simonov-89

Прикольно было бы. И за вторую часть сразу браться) 

Gorthauerr

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. В честь двадцатилетия игры Gothic, некоторые бывшие работники Piranha Bytes опубликовали доселе непоказанные скриншо

Хоттабыч

В Steam и GOG состоялся релиз дополнения "Хроники Миртаны:Архолос" для Gothic 2 Скачать можно в 63318a7f3

СУЛАРИУС

Для 6 прохождений нужно поди быть совсем фанатом. Я даже старые Фоллы и Арканум меньше проходил, хотя там отыгрыши тупых тянут на уникальное прохождение 

СУЛАРИУС

Поэтому у меня изометрические ролевухи до сих пор больше котируются 

Хоттабыч

Куда уж глючней? Игра Пираний, да без глюков? Не,  не бывать такому!

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...