Серия игр Gothic (1,2,3) - Страница 6 - Gothic/Risen/ELEX - Strategium.ru Перейти к содержимому

Серия игр Gothic (1,2,3)

Рекомендованные сообщения

Barabashka1997

Gothic

eeNdbA4.jpg

Жанр: Экшены, Ролевые игры
Разработчик: Piranha – Bytes 
Издатель: THQ Nordic    
Дата выхода: 15 мар. 2001

Системные требования:

ОС: Windows XP/2000/ME/98/Vista
Процессор: Intel Pentium III с тактовой частотой 700 МГц
Оперативная память: 256 МБ или больше
Видеокарта: с 32 МБ видеопамяти
DirectX®: 8.1
Жесткий диск: 4 ГБ свободного места
Звуковая карта: совместимая с DirectX

Описание:
Королевство Миртана охвачено ужасной войной. Орды орков вторглись в земли людей, и король нуждается в большом количестве магической руды, из которой производят превосходное оружие. Если человек совершил хотя бы незначительное преступление, его сразу отправляли добывать руду на остров Хоринис.
Целую область, названную "Колонией", окружили двух километровым магическим барьером, для того, чтобы заключённые не могли сбежать. Войти на территорию барьера может кто угодно, но обратно никто. Барьер был абсолютно изолирован от внешнего мира. Заключённые воспользовались этим и подняли восстание. Колонией стали править три воинствующих лагеря. Король был вынужден начать переговоры с заключёнными о поставке магической руды на любых условиях.
Вы были брошены в эту тюрьму. Вы должны сами решить на чьей стороне вы будите и найти способ покинуть барьер.

  • Самая продолжительная RPG предоставит вам более 100 часов геймплея.
  • Большое разнообразие оружия и навыков для вашего героя.
  • Мир живёт своей жизнью. Каждый человек идёт работать, спать, есть, сражаться.

 

Gothic 2

ZpReNWg.jpg

Название: Gothic II: Gold Edition
Жанр: Экшены, Ролевые игры
Разработчик: Piranha – Bytes 
Издатель: THQ Nordic    
Дата выхода: 29 ноября 2002
Системные требования:
ОС: Windows XP/2000/ME/98/Vista
Процессор: Intel Pentium III с тактовой частотой 700 МГц
Оперативная память: 256 МБ или больше
Видеокарта: с 32 МБ видеопамяти
DirectX®: 8.1
Жесткий диск: 4 ГБ свободного места
Звуковая карта: совместимая с DirectX
Описание:
Вы уничтожили магический барьер и освободили заключённых Долины Рудников. Вырвавшиеся на свободу бывшие заключённые стали терроризировать окрестности города Хоринис. У городского ополчения слишком мало сил, чтобы бороться с преступниками за пределами города. Но самое страшное то, что начали ходить слухи о возвращении мифических драконов.

  • Более 100 увлекательных миссий.
  • Живая окружающая среда включающая более 500 различных персонажей (каждый из которых живёт своей жизнью).
  • Игрок сам выбирает как будет развиваться история.
  • Используйте в бою более 200 различных видов оружия и заклинаний.
  • Продолжительность всех диалогов игры составляет более 12 часов.

 

Gothic 3

OtvdFPU.jpg

Жанр: Экшены, Ролевые игры
Разработчик: Piranha – Bytes 
Издатель: THQ Nordic    
Дата выхода: 13 окт. 2006
Системные требования:
Поддерживаемые ОС: Windows XP/2000/XP 64-разрядная/Vista
Процессор: Intel Pentium 4 или процессор от AMD с тактовой частотой 2 ГГц или аналогичный
Оперативная память: 1 ГБ или больше
Видеокарта: со 128 МБ видеопамяти и поддержкой шейдеров поколения 1.4
Звуковая карта: совместимая с DirectX 8.1
Жесткий диск: 4,6 ГБ свободного места
Описание:
Вы спасали остров Хоринис от сил зла в Gothic I и Gothic II. Теперь пора путешествовать по королевствам материка. Вторгшиеся Орки поработили царство людей. Есть только немного свободных людей на ледяном Севере и в Южной пустыне и горстка мятежников, скрывающихся в лесах и горах Мидланда.
Вы можете либо присоединиться к восстанию, либо служить Орковским Захватчикам, но в конечном счете вы склоните чашу весов и решите исход последней войны, чтобы спасти Человечество!
В Gothic III нет простой сюжетной линии каждая игра будет непохожей и уникальной но все в конечном счете приведут к решению вами судьбы Миртаны.

  • Специально разработанная простая боевая система
  • Ясные главные цели игра основана на сюжете, но его ход диктуется выбором игрока
  • Огромный мир, по которому можно свободно блуждать практически нет границ
  • Передовой ИИ поведения людей для сотен индивидуальных персонажей с полными аудиодиалогами
  • Бесчисленные побочные квесты на выбор игрока
  • Более 50 разных монстров и животных и множество человеческих врагов
  • Более 50 разных мощных чар и более ста разных видов оружия
  • Уникальное бесклассовое развитие персонажа
Спойлер

"Gothic"( в русских изданиях "Готика")одна из самых лучших и знаменитых серий РПГ в мире. Разработчик германская компания Piranha Bytes, в народе именуемые как "Пираньи". Первая часть Готики вышла в 2001 году. Первая часть пользовалась немалым успехом после чего вышла вторая часть серии "Gothic 2" и гениальный аддон к ней «Die Nacht Des Raben»(Ночь Ворона). Готик 2 спас от банкротства издателя компанию "JoWood", но о ней пойдет отдельный разговор. Контракт который PB заключили с Джовуд был абсолютно дерьмовым для Пираний и после выхода не удачной Готики 3(2006г.) Джовуд лишил PB прав на Готику и нанял сразу две команды. Первая это индусы которые сделали просто ужасный аддон к Г3-Отвергнутые боги. Вторая команда-молодые Spellbound которые сделали не мение отвратительную игру Gothic 4-Arkania. После двох столь ужасных игр Джовуд разорился :022: . Будущие серии Готик пока не известно так как родители серии "Пираньи" сейчас заняты другим проектом "Risen2-Dark Waters".

А теперь конкретно о самой игре: События серии происходят в Королевстве Миртана которая состоит из материковой части и острова Хоринис. Серия начинается с того что нашего Безымянного героя кидают в Долину рудников на каторгу, всё что случилось в игре описывать просто не охота. Скажу что события первой части происходят в колонии, второй на острове Хоринис, 3 на Материке, 4 на Южных Островах. Предупреждение: в 4 не играйте! Она-говно! :D.

 

Ролевая система

 Каждый персонаж обладает рядом характеристик, достаточно полно описывающих его. Часть характеристик можно изменять во время игры, часть нельзя, а назначение и использование некоторых вообще под вопросом.

 

Персонаж может присоединится к какой-либо фракции, например, стать послушником, Призраком, магом, Паладином, наёмником или кем-нибудь ещё (доступные фракции в каждой части свои).

Уровень присваивается по мере набора очков опыта и обычно служит ограничителем в продвижении по службе в гильдии. Также за каждый уровень персонаж получает десять очков обучения, которые может тратить на улучшение своих навыков и характеристик. «Научиться» чему либо, потратив при этом очки обучения, можно только у соответствующих учителей. Также каждый новый уровень увеличивает показатель «максимальной жизни» в первых двух играх серии.

Опыт растёт от побед над врагами и выполнения заданий. Заработав определённое количество очков опыта, персонаж получает прибавку к уровню. В первых двух частях количество опыта необходимое для повышения уровня рассчитывалось по формуле: <количество_опыта>=<уровень>*500

Репутация (параметр появился в третьей части игры). Выполняя квесты для фракций: какого-то племени (нордмарцы, орки, кочевники и др.), гильдии или населённого пункта, протагонист получает очки репутации.

[править]Характеристики

Сила определяет возможность драться одноручным и двуручным оружием, чем выше этот параметр, тем более мощное оружие может использовать Главный Герой. Так же от величины этой характеристики зависит наносимый урон противнику.

Ловкость определяет возможность использовать луки и арбалеты. Влияет на наносимый оружием дальнего боя (луки и арбалеты) урон, а также на вскрытие замков и уровень карманной кражи. В третьей части игры эта характеристика называется охотничим навыком.

Мана определяет использование заклинаний. Она расходуется при чтении заклинаний и использовании телепортационных рун. В третьей части игры при использовании телепортационных рун эта характеристика не расходуется.

Жизнь характеризует здоровье персонажа. Когда жизни мало, персонаж теряет сознание, а когда она равна нулю — персонаж умирает. В первых двух частях игры эта характеристика увеличивается вместе с увеличением уровня развития, в третьей части — для увеличения этой характеристики нужно тратить очки обучения.

Защита от оружия/стрел/огня/магии определяет, какой урон персонаж способен перенести без вреда для здоровья.

Выносливость — характеристика, появившаяся в третьей части игры. При использовании этой характеристики, ощутимо увеличивается скорость передвижения Главного Героя. Временно уменьшается при беге или в сражении, во время сна или отдыха восстанавливается.

Древнее знание — характеристика, появившаяся в третьей части игры. Наличие этой характеристики необходимо для получения некоторых умений, связанных с магией.

 

 Умения и навыки

 

Боевые умения (мастерство владения одноручным оружием, двуручным оружием, луком и арбалетом) определяет урон при критическом ударе. То есть урон критического попадания равен произведению силы персонажа на его уровень владения оружием и на урон используемого оружия. Критическое попадание пробивает любую броню. В третьей части игры появилась возможность владения двумя одноручными мечами. Каждое боевое умение имеет три уровня: начальный (новичок), средний и высший (мастер).

Воровские умения (вскрытие замков и карманная кража) определяют шанс успешной попытки обокрасть кого-либо или сохранение отмычки при неправильном движении во время вскрытия замка. В третьей части игры существует три уровня сложности замков и соответственно три уровня воровских умений. Также появились новые умения, такие как оправдание (иногда позволяет избежать наказания за кражу) и торговля (позволяет совершать более выгодные сделки).

Показатель магии определят доступные персонажу заклинания рун (свитки можно использовать, и не будучи обученным магии).

Кроме этого существует целый ряд специальных дополнительных умений. Персонаж может владеть этим умением или не владеть.

Подкрадывание — способность перемещаться, не создавая лишнего шума.

Акробатика — способность падать с больших высот без вреда для здоровья, а также далеко прыгать. Во второй «Готике» без аддона параметр не используется.

«Разделывание животных» — сюда относится снятие шкур, когтей, зубов и тому подобных трофеев с некоторых видов животных. Всему нужно учиться отдельно.

Добыча руды — появляется в «Ночи ворона», и остаётся в третьей части, позволяет добывать большее количество руды.

Кузнечное дело — герой может ковать мечи, во второй Готике — даже рудное оружие. В третьей части это умение дополнено возможностью затачивать мечи и стрелы.

Алхимия — появляется во второй части, сюда относится приготовление зелий лечения, маны, особых зелий, смешивание табака, даже возможность свернуть косяки из болотной травы или выгнать самогон. В третьей части это умение дополнено возможностью изготовлять яды и огненные стрелы.

Владение щитом — это умение появилось в третьей части игры. Позволяет более эффективно использовать щит.

Стойкость (к ядам/холоду/жаре/усталости) — эти умения появились в третьей части игры.

Особые умения — эти умения появились в третьей части игры. Таким умениям можно научиться только у особых персонажей. Пример умений: Убийца орков (наносит дополнительный урон оркам), Паладин (наносит дополнительный урон всем служителям Белиара).

Кроме вышеперечисленного каждый NPC обладает:

именем (не каждый собственным, большинство, не дающие квестов, и не задействованные в их исполнении, называются по социальному статусу: «Рудокоп», «Горожанин» и т. п.),

распорядком дня,

местом и интервалом возрождения при смерти,

чувствами (например слух),

отношением к персонажу и некоторыми другими характеристиками, которые пока не используются.

Рассказать об игре можно много чего, но я не буду этого делать, лучше саме поиграйте и посмотрите.

 

Изменено пользователем Kapellan
Исправил шапку
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Кстати установил себе Возвращение и Ребаланс 1.1 на Готику 2. Конечно интереснее в 100 раз стало, но сложность просто писец. Просто сру кирпичами. Даже первого волка убить не могу.

Только олдскул! Только хардкор! :lol:

Ссылка на комментарий

Brenn
Только олдскул! Только хардкор! :lol:

Если кто-то знает, где в файлах пошаманить, чтобы установить баланс развития персонажа как Готике 1, буду очень благодарен.

Сейчас там следующая система: например если поднимать силу персонажа, то одно очко обучения равно одному очку силы. Как только сила достигает тридцати, то одно очко силы становится равно двум очкам обучения. После порога в 60 - уже трем очкам обучения и т.д.

Мне это надоело. ГГ и так рахит с этим модом, опыта дают мало, а тут еще и это... :wacko:Вообщем - как убрать?

Изменено пользователем Brennenrex
Ссылка на комментарий

KoDer666
Если кто-то знает, где в файлах пошаманить, чтобы установить баланс развития персонажа как Готике 1, буду очень благодарен.

Сейчас там следующая система: например если поднимать силу персонажа, то одно очко обучения равно одному очку силы. Как только сила достигает тридцати, то одно очко силы становится равно двум очкам обучения. После порога в 60 - уже трем очкам обучения и т.д.

Мне это надоело. ГГ и так рахит с этим модом, опыта дают мало, а тут еще и это... :wacko:Вообщем - как убрать?

1) Эта же система была и во второй готике без аддона.

2) С 34 очков же, ведь можно набрать 29 очков, а потом еще сразу 5 по цене 1.

3) Готика всегда сложна вначале, если же убрать ту систему вы нарушите баланс, т.к. к середине опыта будет немерено.

Ссылка на комментарий

Brenn
1) Эта же система была и во второй готике без аддона.

2) С 34 очков же, ведь можно набрать 29 очков, а потом еще сразу 5 по цене 1.

3) Готика всегда сложна вначале, если же убрать ту систему вы нарушите баланс, т.к. к середине опыта будет немерено.

Да, все верно. Эта система появилась с аддоном Ночь Ворона. Однако помимо Ночи Ворона, у меня на Готику 2 стоят моды Возвращение и Ребаланс. Добавляют очень много чего, новые территории, квесты, монстров, оружие и т.д. И конечно же добавляют много параметров к развитию персонажа, например выносливость. С этими модами очень тяжело играть, большая сложность, поэтому мне и хочется отключить этот баланс, чтобы хоть как-то сделать полегче...

Ссылка на комментарий

Brenn

Так, люди: что-то случилось с ссылкой, которую я давал ранее на Народ Миненталя (мод для Готики 1), поэтому я сейчас даю новую ссылку на сайт непосредственно мода, откуда можно скачать этот мод и озвучку:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Также даю ссылку на форум, где можно узнать кое-что интересное по Готике и модостроению:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Brenn

Вот отсюда

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

скачал Готику 3 с разными приятными модами, включая квест-пакет 4.2 и контент-мод 2.61. Все бы хорошо, но на хрена они сделали рандомные нападения на города всяких бандитов и орков? Ведь легко могут погибнуть квестовые НПС. Косяк конкретный, имхо.

Изменено пользователем Shkiv
брань удалена
Ссылка на комментарий

Дааа, Готика 1 однозначно лучшая игра в которую довелось поиграть. Начинал серию с Готики 3. Затянуло, поставил Готику 1 и айда проходить. Более атмосферной и эпической игры не видел.

ИМХО. Вообщем, что 1, что 2 часть Готики хороши. Готика 3 получилась очень урезанной и размытой. Вроде бы знакомый мир, ан нет. Полная линейность сюжета, кучи серых и однотипных квестов, большой но крайне мало заполненный мир, дизбаланс в силе гг и зверушек. Ну и кучи багов сделали игру не айс. Хотя задумка и эпичность с игре изначально были.

Аркания это уже даже не Готика 4. Это совершенно другая игра. Попытка реанимировать франшизу да еще и вернувшись не к истокам а создавая что то новое для широких масс. Тут разрабы пытались угодить прежде всего американскому геймеру, где первые части игры вообще никак не пошли.... в итоге создали нечто до жути детское, антиэпичное, казуальное но зато с графикой..

Ризен 1 мне понравился. На уровне Готики 1. Хотя по атмосферности и сюжету чуток проигрывает. Но беда в том что по сути история Ризен логично было закончить на 1 части игры. Потому что 2 и 3 часть по сюжету высосаны из пальца.. Игры получились неплохими, крепкие РПГ но совсем не готика....по отмасферности, сюжету, подаче происходящего и степени вовлеченнос и в происходящее. По сути бегаешь выполняя задания от которых ничего не зависит глобально

Ссылка на комментарий

Helga Lancaster
Начинал серию с Готики 3. Затянуло, поставил Готику 1 и айда проходить. Более атмосферной и эпической игры не видел.

Уж не думала, что Г3 способна была "затянуть" :D

На фоне 1 и 2 — такая гадость...

Ссылка на комментарий

KoDer666
Уж не думала, что Г3 способна была "затянуть" :D

На фоне 1 и 2 — такая гадость...

Я тоже начинал с 3 готики, поэтому для меня она и сейчас вполне норм, особенно с альтернативным ии и балансом.

Ссылка на комментарий

Helga Lancaster
Я тоже начинал с 3 готики, поэтому для меня она и сейчас вполне норм, особенно с альтернативным ии и балансом.

Ну я тоже 3ю осилила, но эти багованные кабаны и отсутствие "живых" NPC меня вымораживало :)

То ли дело вторая, ради которой пришлось учить немецкий язык, изучать распорядок дня среднестатистических кузнецов и становиться перед моральной дилеммой: как не перекормить послушников монастыря...

Изменено пользователем Helga Lancaster
Ссылка на комментарий

То ли дело вторая, ради которой пришлось учить немецкий язык...

Зачем? ) Почему на английском нельзя было поиграть? Озвучка намного лучше(в следствии происхождения студии)?

Ссылка на комментарий

Зачем? ) Почему на английском нельзя было поиграть? Озвучка намного лучше(в следствии происхождения студии)?

Немецкая озвучка действительно вышла намного лучше и атмосфернее, чем другие. Под сеттинг игры подходит в самый раз.

Ссылка на комментарий

Jabberwocky
Зачем? ) Почему на английском нельзя было поиграть? Озвучка намного лучше(в следствии происхождения студии)?
Немецкая озвучка действительно вышла намного лучше и атмосфернее, чем другие. Под сеттинг игры подходит в самый раз.

Просто немецкий язык красивее и атмосфернее, а english сейчас и так любой обрыган знает.

Ссылка на комментарий

Ну я тоже 3ю осилила, но эти багованные кабаны и отсутствие "живых" NPC меня вымораживало :)

То ли дело вторая, ради которой пришлось учить немецкий язык, изучать распорядок дня среднестатистических кузнецов и становиться перед моральной дилеммой: как не перекормить послушников монастыря...

я осилил на старом компе с 2,8Ггц, 512 ОЗУ, 128 видео и минимальными настройками

Загрузка была по 5 минут. Игра во время боя или на обширных локациях висла и подлагивала дико, прорисовка всего происходила перед самым носом - но я осилил!!!

Игра хороша, великолепная идея, музыка, некоторые фишки из Готики предыдущих частей но так откровенно коряяво отнестись к подаче сюжета, нелинейности и прорисовке персонажей - это финишь

А любят эту игру потому что всеравно это Готика, как ее не резали но частично то за что каждый любит Готику осталось всеравно

Ссылка на комментарий

Алeксeй

Эх...Жаль что серия ушла в небытие после потери прав Пираний....

Ссылка на комментарий

Shamilboroda

"Вышел трейлер модификации «История Хориниса» (Dzieje Khorinis) для ролевой игры Gothic 2. В ролике рассказывается об острове Вадуц, куда изначально попадет игрок, и только после его исследования отправится на Хоринис. 
Сюжет «Истории Хориниса» развивается во времена до появления магического барьера — более чем за 10 лет до событий первой и второй части саги. Главным героем модификации станет Ларс, павший жертвой таинственных интриг. 
Создатели проекта обещают очень большие новые локации, как например, остров Вадуц, профессиональную озвучку, тем более, что в работе над модом принимают участие актёры, трудившиеся над Gothic 2. Еще будет множетсво квестов и сокровищ, новые способности, гильдии, даже возможность использовать щит. Стоит отметить, что специально для «Истории Хориниса» написан профессиональный саундтрек. 
Работа над модификацией началась еще в 2017 году, выход же «Истории Хориниса» пока планируется на 2020 год."

 

P.S. Жесть, еле откопал тему в дебрях раздела...

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, Shamilboroda сказал:

P.S. Жесть, еле откопал тему в дебрях раздела...

Странно что вообще откопал, с учетом того что в архиве валяется подраздел готики -)

Ссылка на комментарий

Shamilboroda
57 минут назад, Kapellan сказал:

Странно что вообще откопал, с учетом того что в архиве валяется подраздел готики -)

Правда?! Надо срочно извлечь!

Ссылка на комментарий

Kapellan
7 минут назад, Shamilboroda сказал:

Правда?! Надо срочно извлечь!

А смысл? На 8 тем 129 сообщений. Кроме пары последних все от 16 года и ранее. Подраздел мертвее мёртвого и перспектив воскрешения(новой готики) не предвидится.

Одной темы в общем разделе вполне достаточно на случай если кому захочется предаться ностальгии.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 278
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 60173

Лучшие авторы в этой теме

  • simonov-89

    35

  • Kapellan

    17

  • Shamilboroda

    17

  • Хоттабыч

    14

  • HeinzG

    14

  • artkov

    12

  • Gorthauerr

    12

  • Barabashka1997

    10

  • Brenn

    8

  • Kreismalsarion

    8

  • Aptahir

    8

  • Sanuis

    7

  • Chestr

    6

  • Флавий Аниций

    6

  • lavpaber

    4

  • KoDer666

    4

  • Scald

    4

  • Voronsvet

    3

  • Олег Добрый

    3

  • Geremande

    3

  • Александрович

    3

  • Алeксeй

    3

  • Wilson

    3

  • СУЛАРИУС

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

simonov-89

Почему «Готика» более правдоподобна, чем современные ролевые игры.   Уроки создания мира из 2001 года. Одним из многих туманных понятий, во

Shamilboroda

simonov-89

Прикольно было бы. И за вторую часть сразу браться) 

Gorthauerr

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. В честь двадцатилетия игры Gothic, некоторые бывшие работники Piranha Bytes опубликовали доселе непоказанные скриншо

Хоттабыч

В Steam и GOG состоялся релиз дополнения "Хроники Миртаны:Архолос" для Gothic 2 Скачать можно в 4451d9f49

СУЛАРИУС

Для 6 прохождений нужно поди быть совсем фанатом. Я даже старые Фоллы и Арканум меньше проходил, хотя там отыгрыши тупых тянут на уникальное прохождение 

СУЛАРИУС

Поэтому у меня изометрические ролевухи до сих пор больше котируются 

Хоттабыч

Куда уж глючней? Игра Пираний, да без глюков? Не,  не бывать такому!

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...