Перейти к содержимому
Strategium.ru

Мой модик по мотивам Warhammer


Рекомендованные сообщения

Gundar
(изменено)

По вархаммеру:

Есть юниты и групповые, и по одиночке, но не нравяться они мне.. думаю привести их к тому же виду, что юниты по 30-летней войне..

RedRat, посмотри какие юниты на твой взгляд лучше всего смотряться:

1. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (посты: 28 и 29)

2. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (пост: 8)

они же как в 30 летней войне:

3. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (пост: 60)

Изменено пользователем SidGrunt

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

такая пехота очень хорошо смотрится на мой взгляд, разве что флаг великоват, а так все отлично

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

пушки тоже хороши только по 4 штуки перебор уже наверное, хватило бы и 1-3

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

вот эти ребята хороши тоже


Gundar
(изменено)

Сделал две мини кампании по Вахе ФБ (11 миссий) и Фейдинг Санс (8 миссий)..

Первый рассказ о EoFS.. (кстати, этот сеттинг мне намного больше нравиться, чем WH40k)

Предыстория такова:

Галактическая Империя Известных Миров.. 5036 год.. Темные Века и разгул анархии в самом соку.. Император убит уже давно как.. регенты из разных домов сменяют друг друга.. воюют все против всех.. союзники опаснее врагов.. в центре Империи - инквизиторы Церкви жгут еритиков, на окраинах Империи беснуются Симбиоты и прочие био отбросы.. Малые Дома - услужливо выжидают, Великие Дома - истребляют друг друга.. и по возможности, чужими руками.. Лигеры и Кланы Инженеров - контролируют финансовые и транспортные потоки.. и по всюду Бич Божий - Чума..

Империя разложилась не только административно.. нравственный облик людей и уровень технологий столь низок, что термин Галактичсекое Средневековье - не в полной мере отражает суть происходящего..

Есть некое наемное подразделение Механизированный Легион "Мертвая Голова" - символ Белый Череп Симбиота на фоне Желтых и Черных полос (понимаю, название избитое, но из-за стилистики нарисованных юнитов.. а фарсить и обыгрывать как-то еще - не хочу.. будет пафосно, но реалистичная мотивация для наемников)..

Первый наниматель Великий Дом Декадос (Символ: Богомол на красном поле.. по сеттингу, последний из Пяти Великих Домов.. очень коварные ребята).. наша задача учавствовать в подавлении бунта на одной из планет (название не придумал).. бунт вызван крайне жестокой эксплуатацией населения на пустынной планете с урановыми шахтами, которую Декадос - не удержат и не планируют удерживать.. шахты истощены, а сама планета находится далеко от домена Декадос.. это одна из захваченных планет врага в ходе Гражданских Войн..

Первые бои в пустыне.. наш легион ОЧЕНЬ маленькое подразделение и мы НЕ одни, кто подавляет бунт.. мы одни из многих..

Противостоять в Первой Главе нам будут отчаявшиеся люди, банды отморозков и наемники, нанятые другими Великими Домами..

Вся кампания будет разбита на несколько глав по 5-10 миссий в каждой (всего миссий будет под 100).. никакого спасения человечества и Империи, только война и война за деньги.. братство стали, крови и денег - это наемный легион, куда отбираются в качестве рекрутов только люди.. и по возможности без мутаций, что не всегда возможно отследить..

Командир - Барон Хоффен, командует особым подразделением из тяжелых танков "Слоны".. биография еще не придумана.. у него есть сподручный - старый друг по оружию, сержант Лоуренс.. командует аквилиферами (пехотная элита).. эти два подразделения уникальны для Легиона.. (для врагов - нет.. будут и сильнее..)

Миссии нашпигованы скриптами, будут и альтернативные выборы при прохождении кампании, наниматели запросто станут врагами и т.д.

За взятие важных опорных пунктов - награда.. а подразделение получит запись в Историю Легиона..

Партизанские вылазки врага и удары по тылам ваших колонн, максимально рандомно прохождение одних и тех же миссий (от появления юнитов на карте до погоды.. возможно и условия побед.. т.е. простым подсчетом ходом и открытием карты - вы ничего не решите и это ничего не даст при повторном прохождении), сами по себе миссии очень варьируются по задачам (есть миссии, где не требуется ничего завоевывать или удерживать.. хотя последние превалируют, конечно..)

----

Набор новых рекрутов сделан так, что вам надо будет выбирать из большого числа РАВНЫХ по эффективности для прохождения кампании и часто УЗКОспециализированных подразделений.. при этом какие-то более универсальны, какие-то нет (но универсалы ВСЕГДА хуже спецов)..

На практике это означает очень филигранную игру и поддержку подразделений.. иначе алес капут, причем мгновенно.. при этом миссии в первой главе сами по себе сделал несложные.. очень несложные.. здесь важно правильно выстраивать порядок колонн..

Картинки юнитов из первой миссииНажмите здесь!
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Gundar

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • СУЛАРИУС
×
×
  • Создать...