Мой модик по мотивам Warhammer - Страница 4 - Black Legion (мод по мотивам Warhammer FB) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мой модик по мотивам Warhammer

Рекомендованные сообщения

Gundar

Мод перехал на движок Panzer Corps и получил свой раздел - Warhammer FB мод на PanzerCorps

 

Описание:

-Небольшой мод на 3 миссии сделан по мотивам Warhammer на движке игры Panzer General Forever (играбельна только компания REIKLAND 2339г.)

-В моде присутствуют следы ввиде иконок или наименований (скажем боеприпасы или нефть) от эпохи второй мировой, но на играбельность никак не влияет (со временем все уберу.. это только визуальный эффект)

-В игре все параметры юнитов переработаны, нефть - играет роль усталости (да, усталость есть у всех юнитов), боеприпасы есть у всех юнитов, но играют роль только у стрелковых юнитов

-Все юниты имеют знамя (антураж средневековья)

-Юниты УЗКО СПЕЦИАЛИЗИРОВАНЫ, т.е. один хорошо берет города, другой бьет пехоту, третий кавалерию, четвертый далеко смотрит (разведка ОЧЕНЬ важный фактор.. обратите внимание на spotting) и т.д. (разница в специализации - очень ощутима..) ВНИМАНИЕ ЗАСАДЫ!.. (разведка и еще раз разведка..)

-Все юниты из разряда артиллерия (все виды арбалетчиков, лучников и артиллерии) - имеют возможность поддерживать юниты

-Все карты новые (их всего две.. пока)

-Брифинг с картинками на подобии Warhammer

-Мод на АНГЛИЙСКОМ языке.. (в принципе, знание языка не требуется тем кто играл в ПГ)

-Объем мода - 17 м

Установка:

Разархивируйте и играйте.. предварительной установки игры Panzer General Forever НЕ ТРЕБУЕТ.

Описание мода с точки зрения мира warhammer:

Некто Барон Дитрих фон Богенхафен, командир небольшого отряда наемников (наемники Богенхафена и силы Западного Рейкланда - лучшие юниты в игре, они уникальны и восполнить их никак нельзя будет, если потеряете) нанят Имперским Штабом в лице бургомистра Нульна, на помощь силам Западного Рейкланда, возглавляемые капитаном Бернхардом, идущего к Гриссенвальду, вратам Нульна.. район Восточного Рейкланда наводнен мародерами..

Дальше задача объединенных сил выступить на Виссенбург для снятия осады..

Ссылка:

(мод пока в доработке.. )

Изменено пользователем Candramelekh
Обновил информацию о моде

Закреплённые сообщения
Gundar

По вархаммеру:

Есть юниты и групповые, и по одиночке, но не нравяться они мне.. думаю привести их к тому же виду, что юниты по 30-летней войне..

RedRat, посмотри какие юниты на твой взгляд лучше всего смотряться:

1. http://www.strategium.ru/forum/index.php?s...20&start=20 (посты: 28 и 29)

2. http://www.strategium.ru/forum/index.php?showtopic=18804 (пост: 8)

они же как в 30 летней войне:

3. http://www.strategium.ru/forum/index.php?s...15683&st=40 (пост: 60)

Изменено пользователем SidGrunt

d572633f6ea0.png

такая пехота очень хорошо смотрится на мой взгляд, разве что флаг великоват, а так все отлично

75fe960fddfc.png

пушки тоже хороши только по 4 штуки перебор уже наверное, хватило бы и 1-3

cdafc4a69c1e.jpg

4e2e90962419.jpg

вот эти ребята хороши тоже


Gundar

Сделал две мини кампании по Вахе ФБ (11 миссий) и Фейдинг Санс (8 миссий)..

Первый рассказ о EoFS.. (кстати, этот сеттинг мне намного больше нравиться, чем WH40k)

Предыстория такова:

Галактическая Империя Известных Миров.. 5036 год.. Темные Века и разгул анархии в самом соку.. Император убит уже давно как.. регенты из разных домов сменяют друг друга.. воюют все против всех.. союзники опаснее врагов.. в центре Империи - инквизиторы Церкви жгут еритиков, на окраинах Империи беснуются Симбиоты и прочие био отбросы.. Малые Дома - услужливо выжидают, Великие Дома - истребляют друг друга.. и по возможности, чужими руками.. Лигеры и Кланы Инженеров - контролируют финансовые и транспортные потоки.. и по всюду Бич Божий - Чума..

Империя разложилась не только административно.. нравственный облик людей и уровень технологий столь низок, что термин Галактичсекое Средневековье - не в полной мере отражает суть происходящего..

Есть некое наемное подразделение Механизированный Легион "Мертвая Голова" - символ Белый Череп Симбиота на фоне Желтых и Черных полос (понимаю, название избитое, но из-за стилистики нарисованных юнитов.. а фарсить и обыгрывать как-то еще - не хочу.. будет пафосно, но реалистичная мотивация для наемников)..

Первый наниматель Великий Дом Декадос (Символ: Богомол на красном поле.. по сеттингу, последний из Пяти Великих Домов.. очень коварные ребята).. наша задача учавствовать в подавлении бунта на одной из планет (название не придумал).. бунт вызван крайне жестокой эксплуатацией населения на пустынной планете с урановыми шахтами, которую Декадос - не удержат и не планируют удерживать.. шахты истощены, а сама планета находится далеко от домена Декадос.. это одна из захваченных планет врага в ходе Гражданских Войн..

Первые бои в пустыне.. наш легион ОЧЕНЬ маленькое подразделение и мы НЕ одни, кто подавляет бунт.. мы одни из многих..

Противостоять в Первой Главе нам будут отчаявшиеся люди, банды отморозков и наемники, нанятые другими Великими Домами..

Вся кампания будет разбита на несколько глав по 5-10 миссий в каждой (всего миссий будет под 100).. никакого спасения человечества и Империи, только война и война за деньги.. братство стали, крови и денег - это наемный легион, куда отбираются в качестве рекрутов только люди.. и по возможности без мутаций, что не всегда возможно отследить..

Командир - Барон Хоффен, командует особым подразделением из тяжелых танков "Слоны".. биография еще не придумана.. у него есть сподручный - старый друг по оружию, сержант Лоуренс.. командует аквилиферами (пехотная элита).. эти два подразделения уникальны для Легиона.. (для врагов - нет.. будут и сильнее..)

Миссии нашпигованы скриптами, будут и альтернативные выборы при прохождении кампании, наниматели запросто станут врагами и т.д.

За взятие важных опорных пунктов - награда.. а подразделение получит запись в Историю Легиона..

Партизанские вылазки врага и удары по тылам ваших колонн, максимально рандомно прохождение одних и тех же миссий (от появления юнитов на карте до погоды.. возможно и условия побед.. т.е. простым подсчетом ходом и открытием карты - вы ничего не решите и это ничего не даст при повторном прохождении), сами по себе миссии очень варьируются по задачам (есть миссии, где не требуется ничего завоевывать или удерживать.. хотя последние превалируют, конечно..)

----

Набор новых рекрутов сделан так, что вам надо будет выбирать из большого числа РАВНЫХ по эффективности для прохождения кампании и часто УЗКОспециализированных подразделений.. при этом какие-то более универсальны, какие-то нет (но универсалы ВСЕГДА хуже спецов)..

На практике это означает очень филигранную игру и поддержку подразделений.. иначе алес капут, причем мгновенно.. при этом миссии в первой главе сами по себе сделал несложные.. очень несложные.. здесь важно правильно выстраивать порядок колонн..

Картинки юнитов из первой миссииНажмите здесь!
 

image_51a2930c60298.jpg

image_51a294626c5ed.jpg

[Cкрыть]
Изменено пользователем Gundar

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...