Мой модик по мотивам Warhammer - Black Legion (мод по мотивам Warhammer FB) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мой модик по мотивам Warhammer

Рекомендованные сообщения

Gundar

Мод перехал на движок Panzer Corps и получил свой раздел - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Описание:

-Небольшой мод на 3 миссии сделан по мотивам Warhammer на движке игры Panzer General Forever (играбельна только компания REIKLAND 2339г.)

-В моде присутствуют следы ввиде иконок или наименований (скажем боеприпасы или нефть) от эпохи второй мировой, но на играбельность никак не влияет (со временем все уберу.. это только визуальный эффект)

-В игре все параметры юнитов переработаны, нефть - играет роль усталости (да, усталость есть у всех юнитов), боеприпасы есть у всех юнитов, но играют роль только у стрелковых юнитов

-Все юниты имеют знамя (антураж средневековья)

-Юниты УЗКО СПЕЦИАЛИЗИРОВАНЫ, т.е. один хорошо берет города, другой бьет пехоту, третий кавалерию, четвертый далеко смотрит (разведка ОЧЕНЬ важный фактор.. обратите внимание на spotting) и т.д. (разница в специализации - очень ощутима..) ВНИМАНИЕ ЗАСАДЫ!.. (разведка и еще раз разведка..)

-Все юниты из разряда артиллерия (все виды арбалетчиков, лучников и артиллерии) - имеют возможность поддерживать юниты

-Все карты новые (их всего две.. пока)

-Брифинг с картинками на подобии Warhammer

-Мод на АНГЛИЙСКОМ языке.. (в принципе, знание языка не требуется тем кто играл в ПГ)

-Объем мода - 17 м

Установка:

Разархивируйте и играйте.. предварительной установки игры Panzer General Forever НЕ ТРЕБУЕТ.

Описание мода с точки зрения мира warhammer:

Некто Барон Дитрих фон Богенхафен, командир небольшого отряда наемников (наемники Богенхафена и силы Западного Рейкланда - лучшие юниты в игре, они уникальны и восполнить их никак нельзя будет, если потеряете) нанят Имперским Штабом в лице бургомистра Нульна, на помощь силам Западного Рейкланда, возглавляемые капитаном Бернхардом, идущего к Гриссенвальду, вратам Нульна.. район Восточного Рейкланда наводнен мародерами..

Дальше задача объединенных сил выступить на Виссенбург для снятия осады..

Ссылка:

(мод пока в доработке.. )

Изменено пользователем Candramelekh
Обновил информацию о моде
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Лукулл

Панзер генерал форева, это на что ты ссылку давал?

Ссылка на комментарий

Gundar
Панзер генерал форева, это на что ты ссылку давал?

Да.. щас фоток с игры наделаю

Ссылка на комментарий

Лукулл
Да.. щас фоток с игры наделаю

Я уже скачал и посмотрел. Ну шо, идея интересная, музыка на пять, оформление на два. Ну да ты сам понимаешь. Но идея интересная.

Ссылка на комментарий

Gundar
Я уже скачал и посмотрел. Ну шо, идея интересная, музыка на пять, оформление на два. Ну да ты сам понимаешь. Но идея интересная.

Сам мод просто проба пера.. все материалы готовы, маппинг есть.. осталось дело за сюжетом, а так многое реализовать можно..

В компанию можно включить 5 разветвлений: Major Win, Mwinor Win, Draw, Minor Defeat, Major Defeat

Можно прописывать скрипты в брифинг, ну и т.д.

Иконки и наименования - отшлифую.. это не главное.. сейчас уже можно ощутить геймплей.. интересно или нет?!

Ссылка на комментарий

Лукулл
сейчас уже можно ощутить геймплей.. интересно или нет?!

Да.

Ссылка на комментарий

No Good

Посмотрю обязательно, а ты мне, любезный, пока скажи - где править файлы карты, кампании и прочая, и как их связывать. Желательно - поподробнее.

Ссылка на комментарий

Gundar
Посмотрю обязательно, а ты мне, любезный, пока скажи - где править файлы карты, кампании и прочая, и как их связывать. Желательно - поподробнее.

Карту - надо рисовать, править не получиться.. сейчас описывать не буду как это делать, потом расскажу, очень муторно (много нюансов, сам маппер не стабилен, бета версия.. ), но вот ссылка на маппера:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(НЕ ИСПОЛЬЗУЙ его последнюю бету.. она с багами.. более менее рабочая которая у меня с модом идет)

С модом поставляется редактор карт, в оригинальной игре его нет - (можно брать любую карту в формате бмп или жпег) - он ее распознает.. чуток правишь и вуаля.. можно самому рисовать (я так делал и так проще.. какой то географической аккуратности не придерживался, но можно настроить любой район действий до нужного тебе масштаба)

Ссылка на комментарий

No Good

Спасибо :)

Парочка вопросов:

1. Хочу сделать тихоокеанскую кампанию (за союзников и за япов) именно на движке ПГ, а то Пасифик Дженерал очень уж убогий. Кто-то такое делал или все же есть смысл?

2. Как добавить новые юниты, чтоб игра их распознала?

3. Какой файл отвечает за привязки карт друг к другу? Где прописывать скрипты Мажор/Минор виктори и т.п.?

Ссылка на комментарий

Gundar
Спасибо :)

Парочка вопросов:

1. Хочу сделать тихоокеанскую кампанию (за союзников и за япов) именно на движке ПГ, а то Пасифик Дженерал очень уж убогий. Кто-то такое делал или все же есть смысл?

2. Как добавить новые юниты, чтоб игра их распознала?

3. Какой файл отвечает за привязки карт друг к другу? Где прописывать скрипты Мажор/Минор виктори и т.п.?

1. Никто не делал.. (мне не известно).. смысл есть, если тебе это нужно.. (мне движок панциря больше нравиться, чем скажем Кодекс Войны.. ПГ более честный и с большими возможностями) сделать вполне можно и абсолютно не сложно.. (а карты так вообще рисовать практически не надо :) одно море да пара островов)

2. Equipment - файл в excel.. просто меняешь какие надо параметры и все.. первая строка - это ID твоего юнита.. только этот параметр и важен для сценариев..

3. PG - отвечает за компанию, разветвление, сборку сценариев и там же показатели к условиям победы..

Ссылка на комментарий

No Good

2. Equipment. Добавлять можно или только менять?

3. Чем открывать?

Ссылка на комментарий

Gundar
2. Equipment. Добавлять можно или только менять?

3. Чем открывать?

2. Не проверял на счет добавления.. думаю что без проблем можно (завтра проверю)

3. Excel.. Блакнот.. любой текстовый редактор.. (главное табуляцию не нарушай)

Ссылка на комментарий

No Good

Черт нашел modding guide, но все равно спасибо :)

Завтра буду разбираться, заодно обкатаю твой мод.

Изменено пользователем No Good
Ссылка на комментарий

Gundar

Кому интересен Warhammer tHR или DO, а также ПГ или ФГ, а также Кодекс Войны, вопрос для них.

Два момента мучают меня, никак не могу определится какой вариант игровой концепции лучше, очень интересно было бы узнать мнение людей, которые любят эти игры. Итак:

1 - как в ПГ или ФГ, или КВ, у вас богатый выбор войск разных типов, к которым со временем добавляются новые типы усовершенствованных войск (т.е. предыдущие типы юнитов можно со временем апгрейдить).. ваше армия комплектуется на ваш вкус стандартными юнитами (т.е. нет уникальных юнитов, все юниты доступны, за вами лишь выбор как и чем формировать вашу армию)

2 - как в Warhammer Рогатая крыса или Дарк омен, у вас все юниты уникальны (по крайней мере - ядро армии), со временем вы можете добавлять к ним еще юниты, но в основной массе они тоже уникальны.

Еще один момент - количественный состав:

1 - в ПГ или ФГ - ваша армия достигает 50 и более юнитов, присутствует большое количество союзников (оперативный уровень или даже стратегический, ближе к концу игры)

2- в Вархаммере - вы оперируете небольшими силами (тактический уровень)

3- в КВ - нечто среднее по численности между ПГ и Вархаммером (ближе к варианту номер 1)

Мне не очень нравится, когда играешь очень большим составом, который стремительно раздувается по ходу компании. Но игровую концепцию Вархаммер в чистом виде не передать из-за ограничений движка ПГ, таким образом, нужно находить определенный баланс: между количественным составом вашей армии и разным подходом в комплектации войск.. (одна из проблем ПГФ - нет возможности добавлять к ядру армии новые войска без покупок, т.е. по скриптам..)

ПС. Для людей наделенных модераторской властью, не могу отредактировать первое сообщение в теме, с чем связано??

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

Chaos Destroyer
Кому интересен Warhammer tHR или DO, а также ПГ или ФГ, а также Кодекс Войны, вопрос для них.

Два момента мучают меня, никак не могу определится какой вариант игровой концепции лучше, очень интересно было бы узнать мнение людей, которые любят эти игры. Итак:

1 - как в ПГ или ФГ, или КВ, у вас богатый выбор войск разных типов, к которым со временем добавляются новые типы усовершенствованных войск (т.е. предыдущие типы юнитов можно со временем апгрейдить).. ваше армия комплектуется на ваш вкус стандартными юнитами (т.е. нет уникальных юнитов, все юниты доступны, за вами лишь выбор как и чем формировать вашу армию)

2 - как в Warhammer Рогатая крыса или Дарк омен, у вас все юниты уникальны (по крайней мере - ядро армии), со временем вы можете добавлять к ним еще юниты, но в основной массе они тоже уникальны.

У этих игр разная концепция.

Уникальные отряды хороши, если либо ты к ним привязываешься, либо они в единственном числе и их нельзя нанять заново(как в Dark Omen)

Что лучше - сказать сложно. Лично мне больше нравится вариант из Dark Omen - он заставялет думать.

Еще один момент - количественный состав:

1 - в ПГ или ФГ - ваша армия достигает 50 и более юнитов, присутствует большое количество союзников (оперативный уровень или даже стратегический, ближе к концу игры)

2- в Вархаммере - вы оперируете небольшими силами (тактический уровень)

3- в КВ - нечто среднее по численности между ПГ и Вархаммером (ближе к варианту номер 1)

В случае варианта из дарк омен - состав должен быть(как мне кажется) не очень большим.

Если вариант из того же Mark of Chaos - любым по размеру.

ПС. Для людей наделенных модераторской властью, не могу отредактировать первое сообщение в теме, с чем связано??

Причина - в том, что у полноправных граждан ограниченное время редактирования постов.

Пишите мне, я отредактирую.

С уважением Chaos Destroyer

Ссылка на комментарий

Gundar
У этих игр разная концепция.

Уникальные отряды хороши, если либо ты к ним привязываешься, либо они в единственном числе и их нельзя нанять заново(как в Dark Omen)

Что лучше - сказать сложно. Лично мне больше нравится вариант из Dark Omen - он заставялет думать.

В случае варианта из дарк омен - состав должен быть(как мне кажется) не очень большим.

Если вариант из того же Mark of Chaos - любым по размеру.

Абсолютно идентичные у меня с вами взгляды.. значит, я на верном пути.. подумаю как лучше адаптировать ПГ под эти цели..

Причина - в том, что у полноправных граждан ограниченное время редактирования постов.

Пишите мне, я отредактирую.

С уважением Chaos Destroyer

Понял, спасибо.. буду обращаться к вам..

Ссылка на комментарий

Chaos Destroyer

Ну, что с модом? В процессе?

С уважением

Ссылка на комментарий

Gundar
Ну, что с модом? В процессе?

С уважением

Да в процессе, причем не знаю где остановится и куда свернуть, в вкратце такая ситуация:

Базовые принципы мода:

-маленькая армия

-наличие уникальных отрядов

-приобретение трофеев и наград по ходу компании, т.е. медали, ордена, знамена, головы врагов (получить их можно при определенном прохождении - легко реализуемо.. правда это просто побрякушки, которые можно будет рассмотреть в брифинге, но реально ни на какие параметры не влияют..)

Ход мысли:

-Первоначальная мысль добавлять на выбор игрока (т.е. один из N предлагаемых отрядов) по ходу компании уникальные отряды (отряды которые больше нельзя будет встретить или купить как WHHR или WHDO) к ядру армии невозможна.. (разработчик ПГФ - подтвердил это..)

-После этого я решил что можно попробовать выставить всех уникальных (в начале это было 4, потом 8, на текущий момент 10) юнитов в первом сценарии.. но не нравится мне эта идея.. те которые приобретаются в последствии (учитывая что компания пока короткая 4 + 1 призовая) их не много (от силы +6 и то к концу компании, а иначе нарушается базовый принцип маленькой армии), да и смотрятся как бедные родственники на фоне значительного количества уникальных (увеличение первоначального состава армии шло из-за того чтобы насытить тактическую составляющую игры, иначе очень скучно..)

-На текущий момент пришел к выводу, что правильным будет так:

дается два уникальных отряда: ТяжКав (ком. Барон) и ТяжПех (Лт. Щепке - правая рука), а дальше как в Фэнтези Генерал.. кого хочешь того и покупай, и формируй армию каким хочешь составом.. юниты потом можно апгрейдить в более совершенные..

Вот пока незавершенная, но почти готовая структура отрядов:

Сержанты (пеший юнит) - 1. далее отряды тяжелой пехоты (swordsmen, men-at-arms, foot knights, order foot knights)

либо 2. далее отряды тяжелой кавалерии (mounted sergeants, ну и т.д. )

(игрок сам принимает решение в кого ему превращать своих пеших сержантов в тяж пехоту или тяж кавалерию.. и те и другие имеют свое значение и не взаимозаменяемы..)

Здесь выбор между ударным отрядом на равнине против всех, кроме копейщиков, но не применимы при взятии городов и ударным отрядом при взятии городов и укреп районов, а также против всей пехоты, но плохо стоят против ЛК и безнадежно против ТК..

Town Militia (пеший юнит) - 1. далее копейщики и пикинеры либо 2. алебардщики (полеармс юниты всех мастей)

Здесь выбор между крайне жесткими антикавелеристами, но уязвимыми против пехоты и универсальными юнитами (хороши против кав и неплохи против пех, неплохи против городов, но по всем параметрам уступают узкоспециализированным юнитам.. на первый взгляд, мне показалось что универсалы не нужны будут, их заменят спецы, но при тесте наоборот универсалы были интереснее - здесь надо найти баланс..)

Scouts (пеший юнит - аналог рейнджеров в Кодекс Войны и скирмишей в Фэнтези Генерал.. на их атаку не будут отвечать, но при этом они не поддерживают свои отряды как лучники или арбалетчики при битвах) - 1. далее либо пеший вариант 2. либо конный (ЛегКав)

Здесь выбор между двумя типами юнитов: 1 пеший не бронированный (копейщики им не помеха) 2. конный бронированный (прекрасные разведчики, важный параметр бо все юниты будут практически слепы без разведки..)

Тип атаки будет у них одинаковый, т.е. без ответа..

Крестьяне (пеший юнит) - далее только легкая пехота

Здесь выбора нет, далее развиваем легкую пехоту.. Легкая пехота нужна будет при битвах на пересеченной местности (очень хороши там) плюс в этой ветке будут появляться "забавные" юниты: штурм отряды (игнорируют бонусы к укреплению), саперы ну и т.д.

Лучники и арбалетчики - две ветки разных стрелков.. не взаимозаменяемы: лучники хороши против не бронированных и стреляют на 1 кл. дальше, арбалетчики против бронированных и лучше стоят в поле против атак вражеской пехоты и кавалерии..

И те и другие поддерживают отряды в битвах.. (аналог артиллерии в ПГ)

Артиллерия - два отдельных класса не пересекающихся, т.е нельзя будет их апгрейдить из одного в другое, мортиры и пушки..

НЕ ПОДДЕРЖИВАЮТ свои отряды в битвах.. два класса в принципе заменяемы, но имеют разные фишки.. у мортиры дальность и легкость, у пушек урон..

Теперь на чем остановился:

-Дорисую новые юниты

-Посмотрим, надо ли.. ?! :) PanzerCprps - дает все то же самое только лучше..

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

No Good
Лучники и арбалетчики - две ветки разных стрелков.. не взаимозаменяемы: лучники хороши против не бронированных и стреляют на 1 кл. дальше, арбалетчики против бронированных и лучше стоят в поле против атак вражеской пехоты и кавалерии..

Маленькая поправка - арбалет, емнип, стреляет дальше лука :)

Ссылка на комментарий

Terranoid
Маленькая поправка - арбалет, емнип, стреляет дальше лука :)

Дальше то дальше, только дистанция эффективности меньше, ну и траектория полета подразумевает только прямой визуальный контакт.

Посему лук 2 клетки. Арбалет - 1. Сие логично.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...