Альфа-прототип боевого модуля - Mice's World Construction Yard - Strategium.ru Перейти к содержимому

Альфа-прототип боевого модуля

Рекомендованные сообщения

Detech

Собстно в силу того что коддинг основной части игры не выдает никакого результата, кроме кучи листов кода и меняющихся циферок, а показать что работа худо-бедно идет хочется - решил в свободное от кодинга время заняться боевым модулем.

В данной теме буду потихоньку выкладывать прототипы.

Это первый. Выглядит схематично, да и собстно никакого управления там еще не наблюдается. Но кое какие алгоритмы уже работают, собстно прототип на текущий момент как раз и существует для отработки алгоритма боевки.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Пояснение что собстно вы видите при запуске:

Имеется подразделение солдат (красного цвета), каждый из солдат имеет собственный АИ и может вполне свободно передвигаться в пределах карты. В текущий момент прототипа - солдатам отдан приказ "Сохранять строй", и с самого начала прототипа солдаты сразу стремятся на свои позиции в строю.

При этом командир строя - это солдат номер 1 - потихоньку идет вверх по карте. Соотвественно остальные солдаты - не просто встают на свое место - но и стремятся сохранить свою позицию относительно командира.

Собстно в прототипе непосредственно движение получает только командир, остальные полностью управляются АИ. Солдаты обладают вполне естественным параметрами, такими как направление (для того чтобы пойти в другую сторону - им надо повернуться), скорость (солдат не может мгновенно начать двигаться или остановиться. Солдат который хочет пойти назад - должен либо остановиться и развернуться, или бежать по дуге). Системы коллизии пока нет - но будет в ближайшее время.

В файлах прототипа лежит текстовый файл с описанием построения, его можно редактировать. Количество позиций в построении в прототипе ограничено 10-ю.

з.ы. Синие солдаты не обрабатываются АИ.

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Detech

Ага, битва слизняков :) сейчас как раз работаю над системой коллизии

Ссылка на комментарий

Fortop

Что-то строй крайне плохо держат.

В теории надо бы регулировать скорость юнитов относительно общего вектора движения.

Т.е. те кто ближе всего к нему имеют наименшую скорость, те кто дальше наибольшую.

Ссылка на комментарий

Detech
В теории надо бы регулировать скорость юнитов относительно общего вектора движения.

Т.е. те кто ближе всего к нему имеют наименшую скорость, те кто дальше наибольшую.

Это противоречит концепции. Каждый солдат независим, имеет собственный мозг и его хар-ки не должны зависеть от его положения в строю или каких то других глобальных параметров.

Вообще как бы целью не является сделать так чтобы они подобно имперским солдатам шагали идеальными квадратами, в процессе маневра строй будет ломаться и отдельные солдаты выпадать.

К тому же разница в хар-ках солдат будет приводить к разнобою.

Но над АИ буду конечно еще работать.

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Fortop
Это противоречит концепции. Каждый солдат независим, имеет собственный мозг и его хар-ки не должны зависеть от его положения в строю или каких то других глобальных параметров.

Вообще как бы целью не является сделать так чтобы они подобно имперским солдатам шагали идеальными квадратами, в процессе маневра строй будет ломаться и отдельные солдаты выпадать.

К тому же разница в хар-ках солдат будет приводить к разнобою.

Да ради бога.

Но для этого интеллект солдату в теории и нужен :D

Чтобы не вырываться одиночкой из строя. Т.е. если видишь, что за тобой не успевают, стоит притормозить :D

В противном случае непонятна логика наличия приказа "держать строй", если его всеравно никто не держит.

Ну а для "ломки" строя при маневрах, предусмотреть некую дельту (для расстояния от общего вектора движения) в пределах которой изменение скорости с некоторым шансом не будет происходить.

Должно выглядеть достаточно реалистично.

Более того, если наличие "строя" как-то влияет на боевые характеристик подразделения, то можно сделать эту дельту зависимой, например, от опыта.

Тогда более опытные будут держать строй, а зеленые новобранцы неизбежно смешаются и будут двигаться гурьбой - так как это происходит сейчас.

Ссылка на комментарий

Detech

Хм... а можно скрин как они у тебя двигаются гурьбой? а то после твоего описания возникло ощущение что картина на твоем и моем компе разная. И кажется даже есть подозрение почему...

К примеру у меня при подсовывании второго файла формации все это выглядит как:

КартинкоНажмите здесь!
 1308833728-clip-54kb.jpg[Cкрыть]
Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Fortop

ВотНажмите здесь!
 

44453170.png

47547087.png

[Cкрыть]

Первое время строй еще как-то виден, а потом крайний правый ряд начинает забегать вперед и налево и т.д.

Ссылка на комментарий

Fortop
К примеру у меня при подсовывании второго файла формации все это выглядит как:

Формации я не менял.

В конечном итоге оно стремится к какой-то звездочке.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это, то о чем я подумал? :D

Оно уже настолько созрело?

Изменено пользователем Fortop
Ссылка на комментарий

Забавно, у меня они буквой W выстроились.

Ссылка на комментарий

Detech
Первое время строй еще как-то виден, а потом крайний правый ряд начинает забегать вперед и налево и т.д.

Понятно :) надо было их фалангой строить чтобы строй был виден :)

У тебя на обоих скринах переходные варианты. То есть изначально они выстроены просто в линию, строй в конце же выглядит как у меня на скрине ниже. Соотвественно в промежутке они перестраиваются.

Мне казалось что после того как фигура стабилизируется - станет понятно что это строй :) следующий строй сделаю фалангу)

Оконечный вариантНажмите здесь!
 1308835339-clip-52kb.jpg[Cкрыть]

На этой картинке кстати виден единичный дефект, почему то один из солдат каждый раз становится чуть левее своей позиции. Это наблюдается во всех вариантах.

Лень ща копать код - завтрема с утреца найду почему)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это, то о чем я подумал? :D

Оно уже настолько созрело?

Откуда я могу знать о чем вы подумали?)

Забавно, у меня они буквой W выстроились.

Ну типа так и должно быть :) ща немного масштаб подкручу, увеличу до 100тни солдат и нарисую файлик с прямоугольной фалангой

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Fortop
Откуда я могу знать о чем вы подумали?)

Ну лет пять назад от Моно плевались почти все и линуксоиды и C#ники.

Ссылка на комментарий

Detech

В общем, сторыльный вариант с фалангой 20*5, как и обещал.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Картинка конечно не блеск, без механизма коллизий и алгоритма обхода препятствий выглядит не очень.

Немного пояснения почему образуются дефекты в построении - дело в том что в отличие от того же TW - у меня каждый солдат - это инерционный обьект, которому для перемещения куда то нужно развернуться, ускориться, замедлиться и опять развернуться. А так как вероятность что по такой сложной траектрии не используя диф. уравнения траектории солдат попадет вплоть до миллиметра в точку - почти нулевая. Принципиально я доводить солдата до нужной точки в обход общего механизма не хочу. Поэтому с целью экономии производительности - при определенном приближении к своей позиции(но не идеальном совпадении с ней) - солдат считает что достигнутой позиции достаточно и начинает окончание движения. Поэтому и наблюдаются некоторые случайные смещения отдельный солдат относительно строя.

В целом я этот механизм пока не буду трогать, пока не выяснится общая картина по производительности. Если будет запас - я повышу точность позиционирования.

Ну лет пять назад от Моно плевались почти все и линуксоиды и C#ники.

С линухом совместимости нет, но вроде как есть совместимость с Маком. Под рукой нет Мака чтобы проверить насколько Моно стало адекватным там, но лично меня на шарпе не напрягает.

Изменено пользователем Detech
Ссылка на комментарий

Detech

Походу некоторые выпадают из обоймы... видимо в алгоритме есть мертвые зоны. Собстно его вся равно при добавлении механизма обхода препятствий переписывать - завтрема и займусь.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 13
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4439

Лучшие авторы в этой теме

  • Detech

    7

  • Fortop

    5

  • Толстый

    1

  • dlc

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...