Собстно в силу того что коддинг основной части игры не выдает никакого результата, кроме кучи листов кода и меняющихся циферок, а показать что работа худо-бедно идет хочется - решил в свободное от кодинга время заняться боевым модулем.
В данной теме буду потихоньку выкладывать прототипы.
Это первый. Выглядит схематично, да и собстно никакого управления там еще не наблюдается. Но кое какие алгоритмы уже работают, собстно прототип на текущий момент как раз и существует для отработки алгоритма боевки.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Пояснение что собстно вы видите при запуске:
Имеется подразделение солдат (красного цвета), каждый из солдат имеет собственный АИ и может вполне свободно передвигаться в пределах карты. В текущий момент прототипа - солдатам отдан приказ "Сохранять строй", и с самого начала прототипа солдаты сразу стремятся на свои позиции в строю.
При этом командир строя - это солдат номер 1 - потихоньку идет вверх по карте. Соотвественно остальные солдаты - не просто встают на свое место - но и стремятся сохранить свою позицию относительно командира.
Собстно в прототипе непосредственно движение получает только командир, остальные полностью управляются АИ. Солдаты обладают вполне естественным параметрами, такими как направление (для того чтобы пойти в другую сторону - им надо повернуться), скорость (солдат не может мгновенно начать двигаться или остановиться. Солдат который хочет пойти назад - должен либо остановиться и развернуться, или бежать по дуге). Системы коллизии пока нет - но будет в ближайшее время.
В файлах прототипа лежит текстовый файл с описанием построения, его можно редактировать. Количество позиций в построении в прототипе ограничено 10-ю.
Рекомендованные сообщения
Собстно в силу того что коддинг основной части игры не выдает никакого результата, кроме кучи листов кода и меняющихся циферок, а показать что работа худо-бедно идет хочется - решил в свободное от кодинга время заняться боевым модулем.
В данной теме буду потихоньку выкладывать прототипы.
Это первый. Выглядит схематично, да и собстно никакого управления там еще не наблюдается. Но кое какие алгоритмы уже работают, собстно прототип на текущий момент как раз и существует для отработки алгоритма боевки.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Пояснение что собстно вы видите при запуске:
Имеется подразделение солдат (красного цвета), каждый из солдат имеет собственный АИ и может вполне свободно передвигаться в пределах карты. В текущий момент прототипа - солдатам отдан приказ "Сохранять строй", и с самого начала прототипа солдаты сразу стремятся на свои позиции в строю.
При этом командир строя - это солдат номер 1 - потихоньку идет вверх по карте. Соотвественно остальные солдаты - не просто встают на свое место - но и стремятся сохранить свою позицию относительно командира.
Собстно в прототипе непосредственно движение получает только командир, остальные полностью управляются АИ. Солдаты обладают вполне естественным параметрами, такими как направление (для того чтобы пойти в другую сторону - им надо повернуться), скорость (солдат не может мгновенно начать двигаться или остановиться. Солдат который хочет пойти назад - должен либо остановиться и развернуться, или бежать по дуге). Системы коллизии пока нет - но будет в ближайшее время.
В файлах прототипа лежит текстовый файл с описанием построения, его можно редактировать. Количество позиций в построении в прототипе ограничено 10-ю.
з.ы. Синие солдаты не обрабатываются АИ.
Опубликовано Detech,
Закреплено Strаtegium