Перейти к содержимому
Strategium.ru

Альфа-прототип боевого модуля


Detech

Рекомендованные сообщения

Толстый

Солдаты друг через друга перетекают :)


Detech

Ага, битва слизняков :) сейчас как раз работаю над системой коллизии


Fortop

Что-то строй крайне плохо держат.

В теории надо бы регулировать скорость юнитов относительно общего вектора движения.

Т.е. те кто ближе всего к нему имеют наименшую скорость, те кто дальше наибольшую.


Detech
(изменено)
В теории надо бы регулировать скорость юнитов относительно общего вектора движения.

Т.е. те кто ближе всего к нему имеют наименшую скорость, те кто дальше наибольшую.

Это противоречит концепции. Каждый солдат независим, имеет собственный мозг и его хар-ки не должны зависеть от его положения в строю или каких то других глобальных параметров.

Вообще как бы целью не является сделать так чтобы они подобно имперским солдатам шагали идеальными квадратами, в процессе маневра строй будет ломаться и отдельные солдаты выпадать.

К тому же разница в хар-ках солдат будет приводить к разнобою.

Но над АИ буду конечно еще работать.

Изменено пользователем Detech

Fortop
Это противоречит концепции. Каждый солдат независим, имеет собственный мозг и его хар-ки не должны зависеть от его положения в строю или каких то других глобальных параметров.

Вообще как бы целью не является сделать так чтобы они подобно имперским солдатам шагали идеальными квадратами, в процессе маневра строй будет ломаться и отдельные солдаты выпадать.

К тому же разница в хар-ках солдат будет приводить к разнобою.

Да ради бога.

Но для этого интеллект солдату в теории и нужен :D

Чтобы не вырываться одиночкой из строя. Т.е. если видишь, что за тобой не успевают, стоит притормозить :D

В противном случае непонятна логика наличия приказа "держать строй", если его всеравно никто не держит.

Ну а для "ломки" строя при маневрах, предусмотреть некую дельту (для расстояния от общего вектора движения) в пределах которой изменение скорости с некоторым шансом не будет происходить.

Должно выглядеть достаточно реалистично.

Более того, если наличие "строя" как-то влияет на боевые характеристик подразделения, то можно сделать эту дельту зависимой, например, от опыта.

Тогда более опытные будут держать строй, а зеленые новобранцы неизбежно смешаются и будут двигаться гурьбой - так как это происходит сейчас.


Detech
(изменено)

Хм... а можно скрин как они у тебя двигаются гурьбой? а то после твоего описания возникло ощущение что картина на твоем и моем компе разная. И кажется даже есть подозрение почему...

К примеру у меня при подсовывании второго файла формации все это выглядит как:

КартинкоНажмите здесь!
 1308833728-clip-54kb.jpg [Cкрыть]
Изменено пользователем Detech

Fortop

ВотНажмите здесь!
 

44453170.png

47547087.png

[Cкрыть]

Первое время строй еще как-то виден, а потом крайний правый ряд начинает забегать вперед и налево и т.д.


Fortop
(изменено)
К примеру у меня при подсовывании второго файла формации все это выглядит как:

Формации я не менял.

В конечном итоге оно стремится к какой-то звездочке.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это, то о чем я подумал? :D

Оно уже настолько созрело?

Изменено пользователем Fortop

Забавно, у меня они буквой W выстроились.


Detech
(изменено)
Первое время строй еще как-то виден, а потом крайний правый ряд начинает забегать вперед и налево и т.д.

Понятно :) надо было их фалангой строить чтобы строй был виден :)

У тебя на обоих скринах переходные варианты. То есть изначально они выстроены просто в линию, строй в конце же выглядит как у меня на скрине ниже. Соотвественно в промежутке они перестраиваются.

Мне казалось что после того как фигура стабилизируется - станет понятно что это строй :) следующий строй сделаю фалангу)

Оконечный вариантНажмите здесь!
 1308835339-clip-52kb.jpg [Cкрыть]

На этой картинке кстати виден единичный дефект, почему то один из солдат каждый раз становится чуть левее своей позиции. Это наблюдается во всех вариантах.

Лень ща копать код - завтрема с утреца найду почему)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это, то о чем я подумал? :D

Оно уже настолько созрело?

Откуда я могу знать о чем вы подумали?)

Забавно, у меня они буквой W выстроились.

Ну типа так и должно быть :) ща немного масштаб подкручу, увеличу до 100тни солдат и нарисую файлик с прямоугольной фалангой

Изменено пользователем Detech

Fortop
Откуда я могу знать о чем вы подумали?)

Ну лет пять назад от Моно плевались почти все и линуксоиды и C#ники.


Detech
(изменено)

В общем, сторыльный вариант с фалангой 20*5, как и обещал.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Картинка конечно не блеск, без механизма коллизий и алгоритма обхода препятствий выглядит не очень.

Немного пояснения почему образуются дефекты в построении - дело в том что в отличие от того же TW - у меня каждый солдат - это инерционный обьект, которому для перемещения куда то нужно развернуться, ускориться, замедлиться и опять развернуться. А так как вероятность что по такой сложной траектрии не используя диф. уравнения траектории солдат попадет вплоть до миллиметра в точку - почти нулевая. Принципиально я доводить солдата до нужной точки в обход общего механизма не хочу. Поэтому с целью экономии производительности - при определенном приближении к своей позиции(но не идеальном совпадении с ней) - солдат считает что достигнутой позиции достаточно и начинает окончание движения. Поэтому и наблюдаются некоторые случайные смещения отдельный солдат относительно строя.

В целом я этот механизм пока не буду трогать, пока не выяснится общая картина по производительности. Если будет запас - я повышу точность позиционирования.

Ну лет пять назад от Моно плевались почти все и линуксоиды и C#ники.

С линухом совместимости нет, но вроде как есть совместимость с Маком. Под рукой нет Мака чтобы проверить насколько Моно стало адекватным там, но лично меня на шарпе не напрягает.

Изменено пользователем Detech

Detech

Походу некоторые выпадают из обоймы... видимо в алгоритме есть мертвые зоны. Собстно его вся равно при добавлении механизма обхода препятствий переписывать - завтрема и займусь.


Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 13
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4504

Лучшие авторы в этой теме

  • Detech

    7

  • Fortop

    5

  • Толстый

    1

  • dlc

    1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

Популярные дни

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...