Игра о прогрессорах - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игра о прогрессорах

Рекомендованные сообщения

Собственно недавно появилась мысль сделать игру о прогрессорах.

Т.е. играем за человека знающего много всего интересного и полезного и пытаемся обучить этому хомов попутно развивая в них тот самый сапиенс.

Собственно вопрос, кому эта тема интересна?

Да, вот некоторые мыслишки по поводу игры:

1) Игра должна получится страшной смесью РПГ и РТС. Но страшной в хорошем смысле слова.

2) Игрок будет управлять минимумом и преимущественно отдавать абстрактные указания или даже давать советы.

3) Игрок не обязательно будет представлен живым человеком. Роль прогрессора может быть передана некоей энергетической сущности заменяющей бога.

А теперь немного о самом мире:

1) Жители мира сами могут додуматься до многих вещей, но постепенно.

Скажем изначально люди умеют минимум, для пропитания собирать какие либо ягоды. И все... Понятное дело что у всех есть свой "инвентарь" и возможность "собирать" любые вещи.

Так вот, скажем нашел человек камень, взял его. И если он достаточно умен то есть шанс что додумается сделать из него скажем скребку, чем облегчит себе сбор ягод и трав. Соответственно он уже умеет делать скребки и сможет научить этому других людей. Для обучения нужно меньше ума чем для изобретения, так что изобрести вещь смогут единицы, а научится ею пользоваться почти все.

Далее имея в кармане скребку другой умник берет палку и додумывается заточить ее с одной стороны. Вот вам и простое копье, теперь можно и на охоту и на рыбалку.

Точно так же и с другими "открытиями".

2) Гены, гены, гены...

Не мало важно сделать корректные генетические алгоритмы. Т.е. чтобы потомки перенимали часть показателей родителей, и были лучше/хуже родителей в них.

Я не сильно представляю как это реализовать, так что пока в поиске решения.

Однако уже есть ряд требований к алгоритму:

а) Для открытий будет нужно определенное значение интеллекта. Так например чтобы скребку каменную изобрести нужно минимум 10 интеллекта, простое копье 12 и т.д. Атомную бомбу 10000... Будет ли интеллект один на всю жизнь или в течении жизни можно поумнеть/отупеть еще не знаю, все от алгоритма зависит... :)

б) То же самое касается и других параметров. Их пока не много: сила, ловкость, интеллект, скорость, выносливость.

в) Формы лица, цвет глаз и прочая ерунда. Это тоже должно быть реализовано этим алгоритмом...

Вот. Собсно кому интересно или есть мысли пишите.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Fortop
Хех, я не ты. ;) Писал ведь что не нравится мне использовать чужие наработки... В будущем может и возьмусь. Щас не хочу. Я лучше время потрачу больше... :)

Тогда игры не будет - никогда.

Это между прочим показатель качества программиста, когда он переходит от изобретения своих велосипедов к продуманному использованию готовых решений.

P.S. Я хоть и не чистый программист, но за плечами не один год работы с программированием и 4 небольших проекта реализованных полностью самостоятельно.

Ссылка на комментарий

abyrvalg

У Б.Вебера в "Империи ангелов " подобное описано.И тоже под компьютерную игру стилизовано.Правда довольно убого, ИМХО.

Ссылка на комментарий

Тогда игры не будет - никогда.

Это между прочим показатель качества программиста, когда он переходит от изобретения своих велосипедов к продуманному использованию готовых решений.

P.S. Я хоть и не чистый программист, но за плечами не один год работы с программированием и 4 небольших проекта реализованных полностью самостоятельно.

Как говорят в народе: никогда не говори никогда. Да и к тому же не тебе меня учить как правильно программировать. Это раз.

Не существует понятия "качество программиста"! Программист не блюдо и не вещь это живой человек! Это два.

Использование готовых решений оправдано тогда когда графическая составляющая у проекта на первом места. Его нужно еще изучить, а это время. Это три.

Я пишу уже в десятый раз ИГРА будет 2Д!!! Мне проще и быстрее самому написать 2Д движок, чем изучать уже готовый. Это четыре!

Я программист и у меня за плечами уже не один год работы и в командах и самостоятельно и над 2Д и над 3Д играми. Готовых неплохих игр уже тоже есть достаточно! Кто не верит могу прямо сюда выложить ссылочки на скачивание.

ПОВТОРЯЮ. Для тех кто в танке! Тема не об этом!!! Я не прошу у вас совета о том как мне программировать! Не интересно, не пиши. Я прошу писать тех кому интересно.

НЕ НАДО ФЛУДИТЬ!!!

Ссылка на комментарий

abyrvalg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Fortop

Мда, жестко асоциален.

Теперь понятно почему вам проще одному пыхтеть над недодвижком, чем работать в команде.

Прискорбно, но бывает.

Удачи в начинаниях.

Ссылка на комментарий

Мда, жестко асоциален.

Теперь понятно почему вам проще одному пыхтеть над недодвижком, чем работать в команде.

Прискорбно, но бывает.

Удачи в начинаниях.

1) Асоциален, конечно, аж десять раз. Был бы я асоциален не писал бы сюда... Не думаешь?

2) "проще одному пыхтеть над недодвижком" ты вообще понимаешь что и над платными и над бесплатными движками трудятся точно такиче же люди как мы с тобой? Они не с горы свалились и не богами сниспосланы! Догоняешь к чему я? Кто-то должен разбираться в тонкостях написания движков. Иначе вся индустрия застынет на месте и не будет ни платных ни бесплатных движков. Догоняешь??? И с чего ты взял что я ОДИН работаю? Работал и в команде, просто нет среди моего окружения нормальных специалистов готовых трудится за спасибо... Так уж получилось что это интересно только мне,

3) "Прискорбно, но бывает." ну если нет ни опыта ни знаний у тебя ну вот не надо только распинаться будто что то знаешь. Я уже в десятый раз повторяю, МНЕ проще написать свой движок, потому что опыт УЖЕ есть, да и наработок уйма, чем вникать в тонкости чужих.

4) Может уже хватить флуд разводить? Есть вопросы пиши в личку. Нечего срач разводить на форуме.

Ссылка на комментарий

Мда, жестко асоциален.

Теперь понятно почему вам проще одному пыхтеть над недодвижком, чем работать в команде.

Прискорбно, но бывает.

Удачи в начинаниях.

1) Асоциален, конечно, аж десять раз. Был бы я асоциален не писал бы сюда... Не думаешь?

2) "проще одному пыхтеть над недодвижком" ты вообще понимаешь что и над платными и над бесплатными движками трудятся точно такиче же люди как мы с тобой? Они не с горы свалились и не богами сниспосланы! Догоняешь к чему я? Кто-то должен разбираться в тонкостях написания движков. Иначе вся индустрия застынет на месте и не будет ни платных ни бесплатных движков. Догоняешь??? И с чего ты взял что я ОДИН работаю? Работал и в команде, просто нет среди моего окружения нормальных специалистов готовых трудится за спасибо... Так уж получилось что это интересно только мне,

3) "Прискорбно, но бывает." ну если нет ни опыта ни знаний у тебя ну вот не надо только распинаться будто что то знаешь. Я уже в десятый раз повторяю, МНЕ проще написать свой движок, потому что опыт УЖЕ есть, да и наработок уйма, чем вникать в тонкости чужих.

4) Может уже хватить флуд разводить? Есть вопросы пиши в личку. Нечего срач разводить на форуме.

Ссылка на комментарий

Мда, жестко асоциален.

Теперь понятно почему вам проще одному пыхтеть над недодвижком, чем работать в команде.

Прискорбно, но бывает.

Удачи в начинаниях.

1) Асоциален, конечно, аж десять раз. Был бы я асоциален не писал бы сюда... Не думаешь?

2) "проще одному пыхтеть над недодвижком" ты вообще понимаешь что и над платными и над бесплатными движками трудятся точно такиче же люди как мы с тобой? Они не с горы свалились и не богами сниспосланы! Догоняешь к чему я? Кто-то должен разбираться в тонкостях написания движков. Иначе вся индустрия застынет на месте и не будет ни платных ни бесплатных движков. Догоняешь??? И с чего ты взял что я ОДИН работаю? Работал и в команде, просто нет среди моего окружения нормальных специалистов готовых трудится за спасибо... Так уж получилось что это интересно только мне,

3) "Прискорбно, но бывает." ну если нет ни опыта ни знаний у тебя ну вот не надо только распинаться будто что то знаешь. Я уже в десятый раз повторяю, МНЕ проще написать свой движок, потому что опыт УЖЕ есть, да и наработок уйма, чем вникать в тонкости чужих.

4) Может уже хватить флуд разводить? Есть вопросы пиши в личку. Нечего срач разводить на форуме.

Ссылка на комментарий

Мда, жестко асоциален.

Теперь понятно почему вам проще одному пыхтеть над недодвижком, чем работать в команде.

Прискорбно, но бывает.

Удачи в начинаниях.

1) Асоциален, конечно, аж десять раз. Был бы я асоциален не писал бы сюда... Не думаешь?

2) "проще одному пыхтеть над недодвижком" ты вообще понимаешь что и над платными и над бесплатными движками трудятся точно такиче же люди как мы с тобой? Они не с горы свалились и не богами сниспосланы! Догоняешь к чему я? Кто-то должен разбираться в тонкостях написания движков. Иначе вся индустрия застынет на месте и не будет ни платных ни бесплатных движков. Догоняешь??? И с чего ты взял что я ОДИН работаю? Работал и в команде, просто нет среди моего окружения нормальных специалистов готовых трудится за спасибо... Так уж получилось что это интересно только мне,

3) "Прискорбно, но бывает." ну если нет ни опыта ни знаний у тебя ну вот не надо только распинаться будто что то знаешь. Я уже в десятый раз повторяю, МНЕ проще написать свой движок, потому что опыт УЖЕ есть, да и наработок уйма, чем вникать в тонкости чужих.

4) Может уже хватить флуд разводить? Есть вопросы пиши в личку. Нечего срач разводить на форуме.

Ссылка на комментарий

Мда, жестко асоциален.

Теперь понятно почему вам проще одному пыхтеть над недодвижком, чем работать в команде.

Прискорбно, но бывает.

Удачи в начинаниях.

1) Асоциален, конечно, аж десять раз. Был бы я асоциален не писал бы сюда... Не думаешь?

2) "проще одному пыхтеть над недодвижком" ты вообще понимаешь что и над платными и над бесплатными движками трудятся точно такиче же люди как мы с тобой? Они не с горы свалились и не богами сниспосланы! Догоняешь к чему я? Кто-то должен разбираться в тонкостях написания движков. Иначе вся индустрия застынет на месте и не будет ни платных ни бесплатных движков. Догоняешь??? И с чего ты взял что я ОДИН работаю? Работал и в команде, просто нет среди моего окружения нормальных специалистов готовых трудится за спасибо... Так уж получилось что это интересно только мне,

3) "Прискорбно, но бывает." ну если нет ни опыта ни знаний у тебя ну вот не надо только распинаться будто что то знаешь. Я уже в десятый раз повторяю, МНЕ проще написать свой движок, потому что опыт УЖЕ есть, да и наработок уйма, чем вникать в тонкости чужих.

4) Может уже хватить флуд разводить? Есть вопросы пиши в личку. Нечего срач разводить на форуме.

Ссылка на комментарий

abyrvalg

замкнутый цикл?

Ссылка на комментарий

Тиро Фихо

Шпилю сейчас в Эадор. В восторге. Одному человеку по силам создать хит.

Ссылка на комментарий

abyrvalg
Шпилю сейчас в Эадор. В восторге. Одному человеку по силам создать хит.

О,меня в прошлом году так от него перло.

.Нажмите здесь!
 ИМХО,самый полезный артефакт для рукопашника - накидка феникса, а то ядом заплевывают.Причем получается он если денег пожалеть и таксидермисты схалтурят.

А в вашей версии игры еще можно волшебником в одно рыло всех разгонять с набором опыта?

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Leprekon

Идея просто великолепная, на мой взгляд, у практически не сомневаюсь, что все получится. Только просьба, ты не против иногда выкладывать какие-то интересные наработки, заметки, скриншоты и т.п.?

P.S. Может быть тебе в Гильдии Мододелов выделить отдельный подфорум для удобства? Там можно вширь идти :)

Да и еще, а понятия государственности, и т.п. будут, как на фоне? Т.е. прогресс идет, но надо периодически обращать внимание на то, что происходит в мире, вдруг у соседей уже бомба есть, а ты еще с копьями бегаешь. Будет ли такой фон реализован?

Изменено пользователем Leprekon
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 33
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 7528

Лучшие авторы в этой теме

  • Ivin

    15

  • Fortop

    4

  • abyrvalg

    4

  • Detech

    3

  • CityLove

    2

  • TrueSight

    2

  • Terranoid

    1

  • Тиро Фихо

    1

  • Leprekon

    1

  • Виктория II

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...