Ivin 24 20.06.2011, 13:12:14 Поделиться #21 20.06.2011, 13:12:14 Собственно недавно появилась мысль сделать игру о прогрессорах. Т.е. играем за человека знающего много всего интересного и полезного и пытаемся обучить этому хомов попутно развивая в них тот самый сапиенс. Собственно вопрос, кому эта тема интересна? Да, вот некоторые мыслишки по поводу игры: 1) Игра должна получится страшной смесью РПГ и РТС. Но страшной в хорошем смысле слова. 2) Игрок будет управлять минимумом и преимущественно отдавать абстрактные указания или даже давать советы. 3) Игрок не обязательно будет представлен живым человеком. Роль прогрессора может быть передана некоей энергетической сущности заменяющей бога. А теперь немного о самом мире: 1) Жители мира сами могут додуматься до многих вещей, но постепенно. Скажем изначально люди умеют минимум, для пропитания собирать какие либо ягоды. И все... Понятное дело что у всех есть свой "инвентарь" и возможность "собирать" любые вещи. Так вот, скажем нашел человек камень, взял его. И если он достаточно умен то есть шанс что додумается сделать из него скажем скребку, чем облегчит себе сбор ягод и трав. Соответственно он уже умеет делать скребки и сможет научить этому других людей. Для обучения нужно меньше ума чем для изобретения, так что изобрести вещь смогут единицы, а научится ею пользоваться почти все. Далее имея в кармане скребку другой умник берет палку и додумывается заточить ее с одной стороны. Вот вам и простое копье, теперь можно и на охоту и на рыбалку. Точно так же и с другими "открытиями". 2) Гены, гены, гены... Не мало важно сделать корректные генетические алгоритмы. Т.е. чтобы потомки перенимали часть показателей родителей, и были лучше/хуже родителей в них. Я не сильно представляю как это реализовать, так что пока в поиске решения. Однако уже есть ряд требований к алгоритму: а) Для открытий будет нужно определенное значение интеллекта. Так например чтобы скребку каменную изобрести нужно минимум 10 интеллекта, простое копье 12 и т.д. Атомную бомбу 10000... Будет ли интеллект один на всю жизнь или в течении жизни можно поумнеть/отупеть еще не знаю, все от алгоритма зависит... б) То же самое касается и других параметров. Их пока не много: сила, ловкость, интеллект, скорость, выносливость. в) Формы лица, цвет глаз и прочая ерунда. Это тоже должно быть реализовано этим алгоритмом... Вот. Собсно кому интересно или есть мысли пишите. Ссылка на комментарий
Fortop 1,151 22.06.2011, 15:57:27 Поделиться #22 22.06.2011, 15:57:27 Хех, я не ты. Писал ведь что не нравится мне использовать чужие наработки... В будущем может и возьмусь. Щас не хочу. Я лучше время потрачу больше... Тогда игры не будет - никогда. Это между прочим показатель качества программиста, когда он переходит от изобретения своих велосипедов к продуманному использованию готовых решений. P.S. Я хоть и не чистый программист, но за плечами не один год работы с программированием и 4 небольших проекта реализованных полностью самостоятельно. Ссылка на комментарий
abyrvalg 64 22.06.2011, 16:06:19 Поделиться #23 22.06.2011, 16:06:19 У Б.Вебера в "Империи ангелов " подобное описано.И тоже под компьютерную игру стилизовано.Правда довольно убого, ИМХО. Ссылка на комментарий
Ivin 24 22.06.2011, 16:08:51 Автор Поделиться #24 22.06.2011, 16:08:51 Тогда игры не будет - никогда.Это между прочим показатель качества программиста, когда он переходит от изобретения своих велосипедов к продуманному использованию готовых решений. P.S. Я хоть и не чистый программист, но за плечами не один год работы с программированием и 4 небольших проекта реализованных полностью самостоятельно. Как говорят в народе: никогда не говори никогда. Да и к тому же не тебе меня учить как правильно программировать. Это раз. Не существует понятия "качество программиста"! Программист не блюдо и не вещь это живой человек! Это два. Использование готовых решений оправдано тогда когда графическая составляющая у проекта на первом места. Его нужно еще изучить, а это время. Это три. Я пишу уже в десятый раз ИГРА будет 2Д!!! Мне проще и быстрее самому написать 2Д движок, чем изучать уже готовый. Это четыре! Я программист и у меня за плечами уже не один год работы и в командах и самостоятельно и над 2Д и над 3Д играми. Готовых неплохих игр уже тоже есть достаточно! Кто не верит могу прямо сюда выложить ссылочки на скачивание. ПОВТОРЯЮ. Для тех кто в танке! Тема не об этом!!! Я не прошу у вас совета о том как мне программировать! Не интересно, не пиши. Я прошу писать тех кому интересно. НЕ НАДО ФЛУДИТЬ!!! Ссылка на комментарий
abyrvalg 64 22.06.2011, 16:26:27 Поделиться #25 22.06.2011, 16:26:27 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Ссылка на комментарий
Fortop 1,151 22.06.2011, 23:28:49 Поделиться #26 22.06.2011, 23:28:49 Мда, жестко асоциален. Теперь понятно почему вам проще одному пыхтеть над недодвижком, чем работать в команде. Прискорбно, но бывает. Удачи в начинаниях. Ссылка на комментарий
Ivin 24 23.06.2011, 10:41:53 Автор Поделиться #27 23.06.2011, 10:41:53 Мда, жестко асоциален.Теперь понятно почему вам проще одному пыхтеть над недодвижком, чем работать в команде. Прискорбно, но бывает. Удачи в начинаниях. 1) Асоциален, конечно, аж десять раз. Был бы я асоциален не писал бы сюда... Не думаешь? 2) "проще одному пыхтеть над недодвижком" ты вообще понимаешь что и над платными и над бесплатными движками трудятся точно такиче же люди как мы с тобой? Они не с горы свалились и не богами сниспосланы! Догоняешь к чему я? Кто-то должен разбираться в тонкостях написания движков. Иначе вся индустрия застынет на месте и не будет ни платных ни бесплатных движков. Догоняешь??? И с чего ты взял что я ОДИН работаю? Работал и в команде, просто нет среди моего окружения нормальных специалистов готовых трудится за спасибо... Так уж получилось что это интересно только мне, 3) "Прискорбно, но бывает." ну если нет ни опыта ни знаний у тебя ну вот не надо только распинаться будто что то знаешь. Я уже в десятый раз повторяю, МНЕ проще написать свой движок, потому что опыт УЖЕ есть, да и наработок уйма, чем вникать в тонкости чужих. 4) Может уже хватить флуд разводить? Есть вопросы пиши в личку. Нечего срач разводить на форуме. Ссылка на комментарий
Ivin 24 23.06.2011, 10:42:11 Автор Поделиться #28 23.06.2011, 10:42:11 Мда, жестко асоциален.Теперь понятно почему вам проще одному пыхтеть над недодвижком, чем работать в команде. Прискорбно, но бывает. Удачи в начинаниях. 1) Асоциален, конечно, аж десять раз. Был бы я асоциален не писал бы сюда... Не думаешь? 2) "проще одному пыхтеть над недодвижком" ты вообще понимаешь что и над платными и над бесплатными движками трудятся точно такиче же люди как мы с тобой? Они не с горы свалились и не богами сниспосланы! Догоняешь к чему я? Кто-то должен разбираться в тонкостях написания движков. Иначе вся индустрия застынет на месте и не будет ни платных ни бесплатных движков. Догоняешь??? И с чего ты взял что я ОДИН работаю? Работал и в команде, просто нет среди моего окружения нормальных специалистов готовых трудится за спасибо... Так уж получилось что это интересно только мне, 3) "Прискорбно, но бывает." ну если нет ни опыта ни знаний у тебя ну вот не надо только распинаться будто что то знаешь. Я уже в десятый раз повторяю, МНЕ проще написать свой движок, потому что опыт УЖЕ есть, да и наработок уйма, чем вникать в тонкости чужих. 4) Может уже хватить флуд разводить? Есть вопросы пиши в личку. Нечего срач разводить на форуме. Ссылка на комментарий
Ivin 24 23.06.2011, 10:42:36 Автор Поделиться #29 23.06.2011, 10:42:36 Мда, жестко асоциален.Теперь понятно почему вам проще одному пыхтеть над недодвижком, чем работать в команде. Прискорбно, но бывает. Удачи в начинаниях. 1) Асоциален, конечно, аж десять раз. Был бы я асоциален не писал бы сюда... Не думаешь? 2) "проще одному пыхтеть над недодвижком" ты вообще понимаешь что и над платными и над бесплатными движками трудятся точно такиче же люди как мы с тобой? Они не с горы свалились и не богами сниспосланы! Догоняешь к чему я? Кто-то должен разбираться в тонкостях написания движков. Иначе вся индустрия застынет на месте и не будет ни платных ни бесплатных движков. Догоняешь??? И с чего ты взял что я ОДИН работаю? Работал и в команде, просто нет среди моего окружения нормальных специалистов готовых трудится за спасибо... Так уж получилось что это интересно только мне, 3) "Прискорбно, но бывает." ну если нет ни опыта ни знаний у тебя ну вот не надо только распинаться будто что то знаешь. Я уже в десятый раз повторяю, МНЕ проще написать свой движок, потому что опыт УЖЕ есть, да и наработок уйма, чем вникать в тонкости чужих. 4) Может уже хватить флуд разводить? Есть вопросы пиши в личку. Нечего срач разводить на форуме. Ссылка на комментарий
Ivin 24 23.06.2011, 10:42:37 Автор Поделиться #30 23.06.2011, 10:42:37 Мда, жестко асоциален.Теперь понятно почему вам проще одному пыхтеть над недодвижком, чем работать в команде. Прискорбно, но бывает. Удачи в начинаниях. 1) Асоциален, конечно, аж десять раз. Был бы я асоциален не писал бы сюда... Не думаешь? 2) "проще одному пыхтеть над недодвижком" ты вообще понимаешь что и над платными и над бесплатными движками трудятся точно такиче же люди как мы с тобой? Они не с горы свалились и не богами сниспосланы! Догоняешь к чему я? Кто-то должен разбираться в тонкостях написания движков. Иначе вся индустрия застынет на месте и не будет ни платных ни бесплатных движков. Догоняешь??? И с чего ты взял что я ОДИН работаю? Работал и в команде, просто нет среди моего окружения нормальных специалистов готовых трудится за спасибо... Так уж получилось что это интересно только мне, 3) "Прискорбно, но бывает." ну если нет ни опыта ни знаний у тебя ну вот не надо только распинаться будто что то знаешь. Я уже в десятый раз повторяю, МНЕ проще написать свой движок, потому что опыт УЖЕ есть, да и наработок уйма, чем вникать в тонкости чужих. 4) Может уже хватить флуд разводить? Есть вопросы пиши в личку. Нечего срач разводить на форуме. Ссылка на комментарий
Ivin 24 23.06.2011, 10:42:54 Автор Поделиться #31 23.06.2011, 10:42:54 Мда, жестко асоциален.Теперь понятно почему вам проще одному пыхтеть над недодвижком, чем работать в команде. Прискорбно, но бывает. Удачи в начинаниях. 1) Асоциален, конечно, аж десять раз. Был бы я асоциален не писал бы сюда... Не думаешь? 2) "проще одному пыхтеть над недодвижком" ты вообще понимаешь что и над платными и над бесплатными движками трудятся точно такиче же люди как мы с тобой? Они не с горы свалились и не богами сниспосланы! Догоняешь к чему я? Кто-то должен разбираться в тонкостях написания движков. Иначе вся индустрия застынет на месте и не будет ни платных ни бесплатных движков. Догоняешь??? И с чего ты взял что я ОДИН работаю? Работал и в команде, просто нет среди моего окружения нормальных специалистов готовых трудится за спасибо... Так уж получилось что это интересно только мне, 3) "Прискорбно, но бывает." ну если нет ни опыта ни знаний у тебя ну вот не надо только распинаться будто что то знаешь. Я уже в десятый раз повторяю, МНЕ проще написать свой движок, потому что опыт УЖЕ есть, да и наработок уйма, чем вникать в тонкости чужих. 4) Может уже хватить флуд разводить? Есть вопросы пиши в личку. Нечего срач разводить на форуме. Ссылка на комментарий
abyrvalg 64 23.06.2011, 17:24:45 Поделиться #32 23.06.2011, 17:24:45 замкнутый цикл? Ссылка на комментарий
Тиро Фихо 253 23.06.2011, 19:24:53 Поделиться #33 23.06.2011, 19:24:53 Шпилю сейчас в Эадор. В восторге. Одному человеку по силам создать хит. Ссылка на комментарий
abyrvalg 64 23.06.2011, 19:52:09 Поделиться #34 23.06.2011, 19:52:09 Шпилю сейчас в Эадор. В восторге. Одному человеку по силам создать хит. О,меня в прошлом году так от него перло..Нажмите здесь! ИМХО,самый полезный артефакт для рукопашника - накидка феникса, а то ядом заплевывают.Причем получается он если денег пожалеть и таксидермисты схалтурят. А в вашей версии игры еще можно волшебником в одно рыло всех разгонять с набором опыта? [Cкрыть] Ссылка на комментарий
Leprekon 970 13.07.2011, 11:26:35 Поделиться #35 13.07.2011, 11:26:35 Идея просто великолепная, на мой взгляд, у практически не сомневаюсь, что все получится. Только просьба, ты не против иногда выкладывать какие-то интересные наработки, заметки, скриншоты и т.п.? P.S. Может быть тебе в Гильдии Мододелов выделить отдельный подфорум для удобства? Там можно вширь идти Да и еще, а понятия государственности, и т.п. будут, как на фоне? Т.е. прогресс идет, но надо периодически обращать внимание на то, что происходит в мире, вдруг у соседей уже бомба есть, а ты еще с копьями бегаешь. Будет ли такой фон реализован? Изменено 13.07.2011, 11:30:38 пользователем Leprekon Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения