Зевс: Повелитель Олимпа - Страница 2 - Градостроительные симуляторы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Зевс: Повелитель Олимпа

Рекомендованные сообщения

У каждого человека есть игра, которую он просто обожает, в которую он играл, играет и играть будет, несмотря ни на что. В моем случае это Зевс (Zeus: Master of olympus) - градострой из славной линейки Цезарей, Фараонов и Императоров. Больше всех перечисленных он мне нравится своей простотой, динамичность, живостью и юмору. Конечно, многие сейчас могут хаить графику, но ведь в Героев 3 все мы играем до сих пор :rolleyes: Тем более, смотреть на аккуратные спрайтовые домики - одно удовольствие. В общем, выбираю компанию "Подвиги Геракла" (никогда в нее не играл, почему-то))), ставлю сложность "олимпиец" (то бишь максимальную) и поехал всех агитировать играть в это чудо.

Глава I

Шееееееерсть! Шеееееееерсть!

Мне нагло льстят и требуют странногоНажмите здесь!
 c0abc36b7e0d.jpg[Cкрыть]

Как и в любом градострое, игрок представляет собой царя (в данном случае это я, под гордым именем Деметрий B) ), а по совместительству бога локального масштаба, который обладает третьим глазом с функцией "всевидящее око" + магической способностью превращать деньги в здания.

Городок с красной крышей - Тиринф - нашНажмите здесь!
 c96d10c66ff9.jpg[Cкрыть]

Что главное?Нажмите здесь!
 Самое главное в Зевсе - грамотно построить жилой квартал! Уверяю всех сомневающихся, что идеальная форма для квартала - квадрат 6х6 домов. При этом он сможет поставить около 1000 жителей, а все сопутствующие развитию постройки поместятся вокруг него. Ах, да - образовавшаяся в центре дыра обязательно заделывается парками и другими красивостями. Что поделать, древние греки намного привередливее нас - плохой вид из ока и сразу сваливают из города. [Cкрыть]

Мановением руки создаю квартал, пристраиваю к нему фонтан (вода в нем волшебная - появляется из ниоткуда) и эксплуатационную службу - теперь человечки в красном будут обходить свои владения, следя за состоянием зданий и пожарами. Если что, они и колону поправят и шпатлевкой дыры замажут. Собственно, такой "город" может существовать неопределенной время, ибо новоприбывшие граждане живут в палатках и питаются подножным кормом. Однако ж, не будем их расстраивать: быстренько возводим пару охотничьих домиков (бедные кабанчики) и пару собирателей ежей (бедные собиратели))). Естетсвенно, к ним полагается амбар, куда всю снедь складывают, а в самом квартале достраиваем агору (т.е. рыночную площадь) с торговцем едой - милая женщина тут же отправляется затариваться мясом кабанов и морских ежей. Интересная людям предстоит диета, не находите? :lol:

Туда не ходи - сюда ходи!Нажмите здесь!
 В Зевсе есть такая фиговина как "дорожный блок", коя, насколько я помню, досталась ему в наследство от предыдущих игр. Тут она играет такую же роль - не пускать кого не надо куда не надо. После правильного квартала, своевременная и правильная постановка блоков является следующим необходимым знанием. У меня это уже доведено до автоматизма)) [Cкрыть]

С едой и жильем разобрались - пора переходить к целям миссии: производство шерсти и увеличение казны. Деньги можно получить тремя способами: налоги, торговля, добыча серебра. Последнее нам в данном случае недоступно, зато можно ввести налоги и начать торговать с городом Сим, который очень хочет шерсть, которую нам и нужно производить (какое совпадение :rolleyes: )

Для того, чтобы собрать налоги нужно:

а) Построить дворец - он так же позволяет собирать ополчение.

б) Построить самого сборщика налогов, причем именно в квартале, ибо денежку он собирает исключительно проходя мимо домов.

Фигачим дворец на свободное место (потом можно перестроить, чтобы было красиво))), колдуем сборщика налогов - проблема налогообложения в городе решена. С торговлей сложнее:

а) Как известно некоторым жителям современных мегаполисов, шерсть добывается путем ее состригания с овечек в летний период. Собственно, поэтому нам нужны овцы! К сожалению, овцы эволюционно стоят ниже человека, поэтому он пришел к выводу, что за ними требуется постоянный присмотр, из-за чего на каждые восемь овечек должен приходится один домик овцевода.

Овечки - это те голые розовые создания, а не дылды с посохами.Нажмите здесь!
 4bb93a5a88c1.jpg[Cкрыть]

б) Строим склад, куда шерсть будет свозится.

Складская наукаНажмите здесь!
 Еще одна важная составляющая в Зевсе - это склады. Если еда в виде мяса и прочего отправляется в амбары, то все сырье именно на склад: древесина, бронза, виноград, шерсть и т.д. Каждый склад можно настроить на прием и\или выдачу любых товаров. Удобнее всего делать строго специализированные склады - отдельно для шерсти, отдельно для мрамора. Но здесь есть еще один нюанс - радиус "действия" продавцов. Торговец шерстью не пойдет за ней на другой край карты, он принесет товар, только, если он расположен поблизости. А вот привезти товар НА склад могут хоть откуда. Поэтому склады с необходимой снедью лучше всегда держать поблизости от жилых товаров. [Cкрыть]

в) Строим торговый причал (т.к. город Сим находится на другом побережье), выставляем в нем, сколько продавать и все - остальное дело техники.

Пока собираются денежки, можно и население увеличить, путем улучшения домиков. В моем случае, оливкового малса взять было неоткуда.

Дела жилищныеНажмите здесь!
 Как и во всех градостроях, жилые домики бывают разные. В нашем случае есть обычные, а есть элитные. Пока что рассмотрим развитие только простых:

1. Жильцы только пришли и заселились в палатку. Им нужен доступ к воде, а так же эксплуатационная служба, дабы домики не ломались.

2. Палатки развиваются при получении первой еды и теперь им нужен доступ к культурным сооружениям (гимнасий со спортсменами, колледж и подиум с философами, актерская школа и театр с актерами). Сначала строиться гимнасий и по городу начинают расхаживать качки.

3. Далее домам потребуется шерсть, которая уже известно откуда берется.

4. Снова культура - колледж, выпускающий философов, и подиум, с которого эти старцы глаголят.

5. Оливковое масло нужно жителям (получается при следующем процессе: домик садовода - оливковые деревья - созревшие оливки в оливковый пресс - готовое масло отправляется на склад, а оттуда на рынок).

6. И снова культура: актерская школа и здоровенный театр - теперь по городу будут расхаживать "Икары недобитые".

7. Главное - следить за уровнем привлекательности, без него дома вообще не хотят развиваться, хоть завали их атлетами и едой.

[Cкрыть]

Но и без этого в городе процветала безработица (а где занять народ, если из производства только шерсть да еда?!), что в итоге привело к появлению недовольных. Но на каждого "борца за права народа" у нас есть стопроцентный ответ - караулка! "Караулка - и стражник защити покой своего царя!" (на правах рекламы, отпускается без лицензии).

Буквально наш лозунгНажмите здесь!
 b0ca2d1d77a7.jpg[Cкрыть]

К концу миссии город Тиринф вполне можно было назвать "шерстяной столицей Греции":

Говорят, в средневековой Испании овец было больше, чем людей - вот вам греческий ответНажмите здесь!
 7459b53706fa.jpg[Cкрыть]

Тем временем, все цели миссии успешно выполнены (и перевыполнены :blush: ):

Нас хвалят и отправляют строить колониюНажмите здесь!
 1786edbf770d.jpg[Cкрыть]

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем dlc
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
RUSLANALDO
Emperor это градостроительство Китая?

Да.

Ссылка на комментарий

Barabashka1997

Играл в эту игру, классная вещь не поспоришь.

Ссылка на комментарий

Yankee

Играл в египетский аналог. В свое время зацепило не по-детски.

Ссылка на комментарий

Bernadotte

К сожалению игра очень быстро была мною пройдена. А так одна из лучших в данном жанре.

Самое главное в Зевсе - грамотно построить жилой квартал! Уверяю всех сомневающихся, что идеальная форма для квартала - квадрат 6х6 домов. При этом он сможет поставить около 1000 жителей, а все сопутствующие развитию постройки поместятся вокруг него. Ах, да - образовавшаяся в центре дыра обязательно заделывается парками и другими красивостями. Что поделать, древние греки намного привередливее нас - плохой вид из ока и сразу сваливают из города

Я использовал планирование прямоугольником 3х10-12 домов. Так меньшую территорию занимают здания, более плотная застройка и меньше незаполненного пространства.

Изменено пользователем Bernadotte
Ссылка на комментарий

Глава II

Как пьяным завалить ящерицу

Куда пойти, куда податься...Нажмите здесь!
 65e44f8c8cd3.jpg[Cкрыть]

Как уже говорилось в прошлой части - меня "послали" строить колонию для славного города Тиринфа, дабы обеспечивать его всем необходимым. Выбор мой остановился на городе Лерна, что сразу понятно из его названия :rolleyes:

Как и следовало ожидатьНажмите здесь!
 8e8612cc20a5.jpg[Cкрыть]

Где-то по лернейскому болоту шляется Гидра, которую следует прихлопнуть, используя вместо мухобойки славного Геракла, героя, способного выпить целый склад вина.

Немного о герояхНажмите здесь!
 Дабы призвать в город героя, нужно построить его дворец (выбор зависит от задания) и выполнить все его требования. Требования эти, зачастую, тянуть на террористические - героям нужно много и всего. Геракл на общем фоне выделяется своей доступностью. А вот Ясону, например, позарез нужно две триремы предоставить, а это дикое количество материала и людей. Есть и более странные требования - построить рядом с королевским дворцом, обнести защитными стенами и чтобы все вокруг было красива. В общем, морока...

[Cкрыть]

"Мой герой!" и его требования.Нажмите здесь!
 

1b135a9b1c3e.jpg

364df1722a70.jpg

[Cкрыть]

В общем и целом - наплодить людей, залить все вином и победить в каком-либо соревновании - на самом деле, ничего сложного. Да, Геракл не только должен Гидру убить, но и достать для Афродиты золотые яблочки., но это делается парой волшебных кликов.

Тем временем возводится городок, который, как оказалось, может существовать лишь за счет рыбной ловли.

И снова диета...Нажмите здесь!
 b80f1a701b40.jpg[Cкрыть]

Впрочем, жителей это нисколько не угнетает. Гораздо больше их тревожит невозможность разводить милых овечек, так что шерсть придется закупать в метрополии, которая, в свою очередь, очень хочет получить от нас оливковое масло. И мы дадим его!

Справочник садоводаНажмите здесь!
 b7cedebc5dd2.jpg

Следует сказать, что пасти скот, строить фермы и выращивать деревья в Зевсе можно только на специальной, плодородной почве, которая, по какому-то капризу разрабов, представлена фиолетовыми точечками. Интересно, что и виноградными лозами и оливковыми деревьями занимаются одни и теже люди из домика садовода - мастера на все руки! Строим домик, садим деревья, любуемся, как они растут, ухоженные, после чего их плоду будут увезены на склады и расфасованы по оливковым прессам и винным заводам (такой уж перевод).

[Cкрыть]

Тем временем Гидра соизволила появится. К счастью, на другом берегу озера, так что никаких проблем она нам не доставила. Что поделать, монстры в Зевсе очень пассивные - ждут, пока обед сам к ним придет.

Чудо генной инженерииНажмите здесь!
 20595a61f3ba.jpg[Cкрыть]

К счастью, город к тому времени смог удовлетворить все запросы Геракла, который, забрал с собой 32 амфоры вина, пошел валить ящерицу.

Fight!Нажмите здесь!
 9943ee3c7ca4.jpg[Cкрыть]

Хорошо, что герои никогда не проигрывают :rolleyes: Тем не менее, непонятно, кто кому помог больше - я Гераклу, или он мне? :unsure:

Ссылка на комментарий

Я использовал планирование 3х10-12 домов. Так меньшую территорию занимают здания, более плотная застройка и меньше незаполненного пространства.

Не знаю, я привык этой и он меня полностью устраивает)) Все строго по квадратикам ^_^

Ссылка на комментарий

Толстый

Природоохранной инспекции на вас нет, такую красавицу зарубить :001:

Ссылка на комментарий

Bernadotte
Не знаю, я привык этой и он меня полностью устраивает)) Все строго по квадратикам ^_^

Я привык минимизировать затраты площади, потому что ее очень часто есть мало. Земля должна эффективно использоваться. При 6х6 в центре теряется впустую довольно много земли. При 3х10 (или 12 и больше - зависит от дальности хода обслуживающего персонала) этого нет.

Ссылка на комментарий

Я привык минимизировать затраты площади, потому что ее очень часто есть мало. Земля должна эффективно использоваться. При 6х6 в центре теряется впустую довольно много земли. При 3х10 (или 12 и больше - зависит от дальности хода обслуживающего персонала) этого нет.

Ну, что сказать - попробую. Но зачастую именно на вытянутые кварталы нету места. И я не уверен, что все дома смогут обойти. Протестим))

Природоохранной инспекции на вас нет, такую красавицу зарубить :001:

Более того, Геракл же ее дубиной забил - так что там должны была лужица остаться))

Ссылка на комментарий

Bernadotte

А чем сильно Император от Зевса отличается? По сути то же самое.

Ссылка на комментарий

Графика сильно страшная ?

Так то заинтересовало,но судя по дате выхода,ждет трухляк из средневековья. )

Ссылка на комментарий

Жалко ящерку :( А Геракл - алкоголик! Хотя Ясон в своё время бесил больше оО

Ссылка на комментарий

А чем сильно Император от Зевса отличается? По сути то же самое.

По сути - да. Только периоды разные. Император, на сколько я понял, на движке Зевса собран. Механика почти не изменилась, но есть множество мелких изменений, сам не до конца еще во всем разобрался.

Графика сильно страшная ?

Так то заинтересовало,но судя по дате выхода,ждет трухляк из средневековья. )

Специально же написал - симпатичные спрайты)) Симпатичные спрайты, никакого 3Д. Максимальное разрешении - 1024х768. В общем, все нормально))

Ссылка на комментарий

TrueSight

Оо. Зевс. Очень люблю эту игру. Олимпию строить - самое любимое.

Кстати, твои кварталы - туфта. Я строил такие же х4. То есть там по краям все, а в центре перекресток между 4-мя как у тебя.

Ссылка на комментарий

Terranoid
Оо. Зевс. Очень люблю эту игру. Олимпию строить - самое любимое.

Кстати, твои кварталы - туфта. Я строил такие же х4. То есть там по краям все, а в центре перекресток между 4-мя как у тебя.

На Император лучше, красивее и продуманней :)

Ссылка на комментарий

TrueSight
На Император лучше, красивее и продуманней :)

Не играл, надо попробовать. Я вот в Цезаря играл - там посложнее, но можно уйти на часик-другой, и ничего плохого не случится.

Ссылка на комментарий

RUSLANALDO
Графика сильно страшная ?

Так то заинтересовало,но судя по дате выхода,ждет трухляк из средневековья. )

В такого рода играх графика дело десятое.

Ссылка на комментарий

Оо. Зевс. Очень люблю эту игру. Олимпию строить - самое любимое.

Кстати, твои кварталы - туфта. Я строил такие же х4. То есть там по краям все, а в центре перекресток между 4-мя как у тебя.

Такую конструкцию не на каждой карте засунуть можно. К тому же, это дикое кол-во жителей, которое, зачастую, и не нужно для миссий. В песочницах - это да))) К тому же я говорил только об одном квартале, а не о соединениях;) Я тоже обычно по два или четыре соединяю (смотря от места).

Ссылка на комментарий

Александр Венизельский

Император лучше всех, он намного сложнее того же Цезаря. А в Зевсе меня немного побешивает совсем уж мультяшная графика.

Ссылка на комментарий

Император лучше всех, он намного сложнее того же Цезаря. А в Зевсе меня немного побешивает совсем уж мультяшная графика.

На вкус и цвет... Мне вот наоборот нравится - особенно боги и пр. мифическая шелуха.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 64
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 46080

Лучшие авторы в этой теме

  • dlc

    15

  • Bernadotte

    5

  • VicK

    4

  • Angry_dwarf

    4

  • Кастилиус

    4

  • Terranoid

    3

  • Вервад

    3

  • RUSLANALDO

    3

  • Александр Венизельский

    2

  • TrueSight

    2

  • Dima-Stranik

    2

  • Freyia

    2

  • Helgeniz

    2

  • Truvor

    1

  • Тиро Фихо

    1

  • Praetor95

    1

  • slip

    1

  • mihail92

    1

  • Barabashka1997

    1

  • Demiurg

    1

  • Kvasir

    1

  • Александрович

    1

  • chiko

    1

  • NikolayHAOS

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Northern Neighbour

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...