Вопросы по моддингу EU3 - Страница 9 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу EU3

Рекомендованные сообщения

ramazan

Собственно сабж: есть ли кто на этом форуме, кто пытается (пытался, хочет попытаться) залезть своими "кривыми ручонками" в Европу? Отзовитесь! Давайте делиться опытом! Ибо тяжек путь, начинающего русскоязычного (неспикинглишневого) ковырятеля в парадоксовских файлах. На снежках и АГ все настолько продвинулись, что им уже не интересно общаться с такими полными нубами как я, по нубским моим вопросам, может быть здесь найду помощь и сам помогу кому другому.

P.S. Был парень здесь IVIN, он бы меня понял наверно=)))))))


 i 

ПРИМЕЧАНИЕ:

Если у вас есть какой-нибудь запрос на мелкую модификацию - загляните Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
 

Изменено пользователем Толстый
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Иван Иванов

У меня вопрос: как-то прозвучало в другой теме, что в ранних версиях была возможность делать щиток на провинцию при помощи шпиона. Если у кого стоит та версия, можете выложить код этого действия?

Ссылка на комментарий

Нимор
У меня вопрос: как-то прозвучало в другой теме, что в ранних версиях была возможность делать щиток на провинцию при помощи шпиона. Если у кого стоит та версия, можете выложить код этого действия?

Вставить в spies.txtНажмите здесь!
 fabricate_core = {

cost = 100 #costs 100$ ducats (inflation modified)

difficulty = 4 #4/10

prestige = -0.2 #lose 20 prestige if discovered..

badboy = 1 #small badboy increase if discovered.

ai_will_do = {

factor = 0

}

trigger = {

NOT = { is_core = THIS }

}

effect = {

add_core = THIS

this = { prestige = -0.1 }

}

}

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Remarque

подскажите плиз как добавить для Бургундии нац решение "создать нидерланды"?

Ссылка на комментарий

Terranoid
подскажите плиз как добавить для Бургундии нац решение "создать нидерланды"?

Для этого не нужно ничего добавлять.

Вот решение для создания Нидерландов:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Перенеси столицу в провинцию с голландской или фламанской культурой и прими решение о культурном преобразовании (будет доступно если провинций с данной культурой подавляющее кол-во)

После тебе выше написанное решение станет доступным.

Ну или способ с изменением кода:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Среди возможных культур добавить бургундскую как сделано выше.

Изменено пользователем Terranoid
Ссылка на комментарий

Нимор

Небольшая неточность: столицу надо переносить не в провинцию с датской, а в провинцию с голландской культурой.

Изменено пользователем Расситер
Ссылка на комментарий

Terranoid
Небольшая неточность: столицу надо переносить не в провинцию с датской, а в провинцию с голландской культурой.

Да, не то написал, иногда случайно путаю из-за dutch )

Ссылка на комментарий

Remarque

спасибо :) а останутся ли нац провинции бургундии таковыми для нидерландов?

и если нет то как это можно исправить?

Изменено пользователем Remarque
Ссылка на комментарий

Нимор
спасибо :) а останутся ли нац провинции бургундии таковыми для нидерландов?

и если нет то как это можно исправить?

Конечно же останутся!

Ссылка на комментарий

Remarque

данный пост скорее не по теме, но все же...тут такой темы нет а на венедии у меня траблы с авторизацией почему то....

скачал мод Ext. des-ns и начал играть за бургундию (с прицелом на нидерланды и колонизацию)

Terranoid мод понравился!

//а как заново перераспределить земли между баронами,городами и тд?

//вот бургундия разделена на две части с самого старта. можно за это сделать минусы, скажем к РР на отделенных от столицы провинциях и....к налогам, ибо грабят? (или как то по другому реализовать идею наподобие)

//не слишком ли большой минус к налогам за субсидирование отраслей про-ва? (потому что налоги это основном источник дохода на начальных этапах игры насколько я знаю)

//можно ли немного уменьшить время сражений? (лучше всего по решению - например что то вроде - решения "стратегия прямого столкновения - 30% к времени сражения" (если нужно поскорее закончить войну например) и "стратегия маневров - как прежде" (если затянуть) тогда получится что в сумме если у стран одинаковые решения -60% ко времени.....

//может пересмотреть советников, разнообразив бонусы, м?

//про товары с товарищем Толстый у вас вроде идет процесс

//разделить Тевтонский и Ливонский ордена.добавить Ирландию создаваемую по решению. Йоркшир, Эссекс и другие английские миноры (чтобы была возможность воссоздать феодальную раздробленность Англии)

ну идей у меня может быть много :-)

Расситер - этот ник родом не из мира Р.Сальваторе?

Изменено пользователем Remarque
Ссылка на комментарий

Terranoid
данный пост скорее не по теме, но все же...тут такой темы нет а на венедии у меня траблы с авторизацией почему то....

В чем проблемы там ?

//а как заново перераспределить земли между баронами,городами и тд?

Возможно только их постепенно убрать с отмиранием феодальных отношений. В следующей версии будет добавлено решение для перераспределения взамен повышения РР

//вот бургундия разделена на две части с самого старта. можно за это сделать минусы, скажем к РР на отделенных от столицы провинциях и....к налогам, ибо грабят? (или как то по другому реализовать идею наподобие)

Механика игры накладывает штрафы на анклавы и заокеанские владения. Учесть в ивенте раздробленность владений в пределах одного континента не представляется возможным

//не слишком ли большой минус к налогам за субсидирование отраслей про-ва? (потому что налоги это основном источник дохода на начальных этапах игры насколько я знаю)

Это уже переправлено. Версия 1.0 с большим паком нововведений технически уже готова только ожидает заполнение текстовых описаний в локализайшен.

//можно ли немного уменьшить время сражений? (лучше всего по решению - например что то вроде - решения "стратегия прямого столкновения - 30% к времени сражения" (если нужно поскорее закончить войну например) и "стратегия маневров - как прежде" (если затянуть) тогда получится что в сумме если у стран одинаковые решения -60% ко времени.....

Не возможно. Можно повысить всем дисциплину - битвы будут конечно быстрее но с колоссальными потерями для обоих сторон.

//может пересмотреть советников, разнообразив бонусы, м?

В планах вернутся к советникам из ванильной Европы 3 - ибо советники на инфляцию и дисиплину ( да и многие другие) чит для игрока, потому что АИ приучить ими грамотно пользоватся не возможно. А чит нужно устранять...

//про товары с товарищем Толстый у вас вроде идет процесс

Накодить тексты не проблема. Графика нужна для введения новых товаров.

//разделить Тевтонский и Ливонский ордена.добавить Ирландию создаваемую по решению. Йоркшир, Эссекс и другие английские миноры (чтобы была возможность воссоздать феодальную раздробленность Англии)

ну идей у меня может быть много :-)

1. Ливонский Орден если покрутить стартовую дату будет на карте. Зачем искусственно дробить страны на старте ?

2. Англия настолько децентрализованной не была, не уверен что это правильно.

3. Если есть идеи - пишите. Я жду когда администратор здешний восстановит удаленный раздел мода тут.

Ссылка на комментарий

Нимор
Расситер - этот ник родом не из мира Р.Сальваторе?

offtopНажмите здесь!
 Да,именно оттуда) [Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Remarque

Terranoid

В чем проблемы там ?

набираю пароль логин жму войти - авторизуюсь, перезагружается главная страница форума - опять Гость. и так много много раз повторяя процедуру

Возможно только их постепенно убрать с отмиранием феодальных отношений. В следующей версии будет добавлено решение для перераспределения взамен повышения РР

просто убрать? О_о может их тогда вообще не принимать, я компанию уже лет 50 играю у меня половина земель так и не распределена (смысла не вижу тк и налог и про-во очень малы а стабильность портить не охота)

Механика игры накладывает штрафы на анклавы и заокеанские владения. Учесть в ивенте раздробленность владений в пределах одного континента не представляется возможным

а где этот штраф отображается?

но в ММУ же есть модификаторы на эту.... шнягу:))) я это имел ввиду

Это уже переправлено. Версия 1.0 с большим паком нововведений технически уже готова только ожидает заполнение текстовых описаний в локализайшен.

о норм)) красивые описания это только в плюс (вместо не сухо "хроший дипломат" и ппц)

В планах вернутся к советникам из ванильной Европы 3 - ибо советники на инфляцию и дисиплину ( да и многие другие) чит для игрока, потому что АИ приучить ими грамотно пользоватся не возможно. А чит нужно устранять...

есть такое дело, поэтому я и хотел разнообразить.....а комп вообще проводит фестифали, рисует картины? чтоб +культура и мохнатых советников себе брать м?

Накодить тексты не проблема. Графика нужна для введения новых товаров.

а в других модах такого нет? в том же хоулворлдмэп или как он там.............

1. Ливонский Орден если покрутить стартовую дату будет на карте. Зачем искусственно дробить страны на старте ?

2. Англия настолько децентрализованной не была, не уверен что это правильно.

3. Если есть идеи - пишите. Я жду когда администратор здешний восстановит удаленный раздел мода тут.

1. но нац пров у него нет, получается и искусственно воссоздать его нельзя?

2. была, но вери лонг там эго....но я не об этом. просто почему нельзя по мирному договору англию разделить на части? а ту же францию германию италию можно, вот в чем вопрос.

3. окей

наверное уже поправили но на всякий случай на картинке что за модификатор такой?

кстати есть смысл отраслевые субсидии сделать доступными после открытия какой то определенной технологии, ибо в начале при эффти прова 20% или сколько оно там резать налоги нет смысла....ну это так...мысли вслух

2Расситер  ;)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Remarque
Ссылка на комментарий

Terranoid
набираю пароль логин жму войти - авторизуюсь, перезагружается главная страница форума - опять Гость. и так много много раз повторяя процедуру

Написал Админу.

просто убрать? О_о может их тогда вообще не принимать, я компанию уже лет 50 играю у меня половина земель так и не распределена (смысла не вижу тк и налог и про-во очень малы а стабильность портить не охота)

Не просто убрать. После ивента на "отмирание" становится доступным "земельная реформа" которая из оригинальной игры (и которую в несколько уровней сделал) которые при принятии убирают из провинции феодальные решения.

а где этот штраф отображается?

но в ММУ же есть модификаторы на эту.... шнягу:))) я это имел ввиду

ММ у меня была только когда самая первая Европа 3 была, но тогда уже это был перегруженный всем вподряд монстр )

Насчет того какие там модификаторы ничего знать не могу )

о норм)) красивые описания это только в плюс (вместо не сухо "хроший дипломат" и ппц)

Красивых описаний у меня нету ) Жду нерда-графомана автора себе в помощники, сам тоько сухие информативные могу написать )

а в других модах такого нет? в том же хоулворлдмэп или как он там.............

В том же ММ если память не изменяет были другие ресурсы. Но если кто помнит искажение картинки на RADEON-видеокартах в нац. идеях в дополнении "Войны Напалеона" - то те иконки ресурсов страдали тем же самым и никакие специалисты их Парадокс это явно не исправляли полагаю.

1. но нац пров у него нет, получается и искусственно воссоздать его нельзя?

2. была, но вери лонг там эго....но я не об этом. просто почему нельзя по мирному договору англию разделить на части? а ту же францию германию италию можно, вот в чем вопрос.

3. окей

1. Как бэ да.

2. Почему нельзя ? Если есть щитки то освободить можно, раз и Нижние Новгороды всякие из Московии выделяли по мирным договорам

Ссылка на комментарий

Terranoid
Terranoid

набираю пароль логин жму войти - авторизуюсь, перезагружается главная страница форума - опять Гость. и так много много раз повторяя процедуру

[14:34:56] Артем Itssamna: Пускай с другого браузера

[14:35:01] Артем Itssamna: попробует

[14:35:05] Артем Itssamna: и нужно кеш почистить

наверное уже поправили но на всякий случай на картинке что за модификатор такой?

У вас последний патч стоит ? Если нет то поставьте последний.

Потому как это модификатор из последнего официального патча к наследнику. Бонус за большое СРИ (когда в нем не меньше энного кол-ва независимых гос-в)

кстати есть смысл отраслевые субсидии сделать доступными после открытия какой то определенной технологии, ибо в начале при эффти прова 20% или сколько оно там резать налоги нет смысла....ну это так...мысли вслух

Штраф на налоги убран, ибо решение и без того имеют высокую цену в 50 монет и 2 магистрата, а -10% к налогам делает сомнительным бонусы.

Изменено пользователем Terranoid
Ссылка на комментарий

Remarque
ММ у меня была только когда самая первая Европа 3 была, но тогда уже это был перегруженный всем вподряд монстр )

это точно. не понравилась мне ММ вот и решил попробовать твой.ничего что на ты?

Жду нерда-графомана автора себе в помощники

неужели на двух форумах нет энтузиастов? О_о

1. но нац пров у него нет, получается и искусственно воссоздать его нельзя?

2. была, но вери лонг там эго....но я не об этом. просто почему нельзя по мирному договору англию разделить на части? а ту же францию германию италию можно, вот в чем вопрос.

3. окей

1. Как бэ да.

2. Почему нельзя ? Если есть щитки то освободить можно, раз и Нижние Новгороды всякие из Московии выделяли по мирным договорам

1.может добавишь эти щитки? и плюс решение на Ирландию, у меня Манстер, пока я пытался ослабить англию разделением на части, зарашил своих соседей....в общем будет длинный рассказ)))

....я обрадовался - от англии отделил уэльс, нортумбрию взяли шотландцы, корнуэлл взял себе чтоб к америке чуть поближе колн дист была, РР по всем англ провам =20 повстанческие армии чуть ли не друг друга едят (Манстер напару с бретонцами 3 провы с острова у англов забрал) но потом те же повстанцы эти провы отбили и по ивенту вернули англичанам обратно! вот и всё. я это к тому что накидать щитков всё таки надо по Англии для всяких кяжеств. так справедливее, а то "вечная и неделимая Британия"....это хорошо только для британцев((((

название поменял, обновление мода уже завтра будет?

Ссылка на комментарий

Leopard

Сегодня в кое-веки поставил себе на комп локализованную версию третьей Европы для мультиплеера (оригинал+локализация не коннектятся) и был просто поражен - какие же убогие там шрифты... Особенно по сравнению с оригинальной версией!

Чтобы понять разницу, достаточно, к примеру, сравнить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. скрин из оригинала со Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. из локализации. Они там, что, вообще что ли Times New Roman использовали??? Мда...

В связи с этим, появилась идея создать полную модификацию всех шрифтов на игровой карте. На ParadoxPlaza.com таких модов уже полно, вот например очень красивый вариант шрифтов:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Но к сожалению, они не поддерживают кириллицу. Поэтому, было бы неплохо узнать где хранятся какие шрифты и каким образом в игре производится их замена. Пару-тройку симпатичных шрифтов, которые поддерживают кириллицу, достать легко (лично мне нравится Palatino Linotype, Georgia), осталось узнать как их встроить в игру :)

Изменено пользователем Leopard
Ссылка на комментарий

Извиняюсь, если такой вопрос уже звучал, но подскажите: как создать описание к свежесозданному эвенту?

Ссылка на комментарий

Нимор
Извиняюсь, если такой вопрос уже звучал, но подскажите: как создать описание к свежесозданному эвенту?

Написать в файле локализации. Например:

EVTNAME4001H;Дворяне сопротивляются реформам;X(Название ивента)

EVTDESC4001H;Наши попытки принять западный образ жизни натолкнулись на сопротивление местной знати. Сейчас они с оружием в руках решили противостоять нашим последним решениям. По их мнению, они противоречат исконным дворянским привилегиям.;X(Описание)

4001 - номер события.

Файлы локализации лежат в папке localisation

Изменено пользователем Расситер
Ссылка на комментарий

Толстый

Хранятся они в папке \gfx\fonts. Но как вставлять туда свои шрифты я, увы, не знаю.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 850
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 162228

Лучшие авторы в этой теме

  • Flashblacker4

    35

  • Leprekon

    33

  • Нимор

    31

  • Толстый

    31

  • CarlosCortes

    29

  • pairllad

    23

  • Fan777

    22

  • MrSega13

    21

  • EdenLoire

    20

  • Reggea

    17

  • Terranoid

    16

  • BloodRaven

    16

  • Daniel13

    16

  • verwaq

    14

  • Dmsrdnv

    14

  • Creator Histories

    13

  • Арамис

    13

  • Kiruy

    12

  • Иван Иванов

    11

  • MaslovRG

    10

  • Aspen

    10

  • ild

    10

  • redlist2009

    9

  • amik

    8

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...