Вопросы по моддингу EU3 - Страница 30 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу EU3

Рекомендованные сообщения

ramazan

Собственно сабж: есть ли кто на этом форуме, кто пытается (пытался, хочет попытаться) залезть своими "кривыми ручонками" в Европу? Отзовитесь! Давайте делиться опытом! Ибо тяжек путь, начинающего русскоязычного (неспикинглишневого) ковырятеля в парадоксовских файлах. На снежках и АГ все настолько продвинулись, что им уже не интересно общаться с такими полными нубами как я, по нубским моим вопросам, может быть здесь найду помощь и сам помогу кому другому.

P.S. Был парень здесь IVIN, он бы меня понял наверно=)))))))


 i 

ПРИМЕЧАНИЕ:

Если у вас есть какой-нибудь запрос на мелкую модификацию - загляните Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
 

Изменено пользователем Толстый
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
mr_john

Вот решил последовать совету Semenar и прописать решение через модификатор

Решение в папке decisionsНажмите здесь!
 

Hiring sepoys in army = {

potential = {

tag = GBR

}

allow =

{

owns = 236 # London

owns = 535 # Malabar

owns = 536 # Madurai

is_core = 236 # London

is_core = 535 # Malabar

is_core = 536 #Madurai

war = no

}

effect = {

add_country_modifier = {

name = "hiring sepoys"

duration = -1

}

}

ai_will_do = {

factor = 1

}

}

[Cкрыть]

Модификатор в файле event modifiersНажмите здесь!
 

hiring_sepoys = {

reinforce_speed = 0.25

global_manpower_modifier = 0.05

global_regiment_recruit_speed = -0.3

}

[Cкрыть]

По идее все правильно, сверялся с решением Бургундии. Поправьте если что.

Вот еще заметил нехватку скобочек

Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Semenar
По идее все правильно, сверялся с решением Бургундии. Поправьте если что.

Вот еще заметил нехватку скобочек

Всё работает? Возможно, нельзя прописывать название решения с пробелами. То есть, вместо Hiring sepoys in the army прописать hiring_sepoys_in_the_army, вместо hiring sepoys - hiring_sepoys

Легче прописать через triggered modifier, так как, если делать решением, придётся ещё и ивент на снятие модификатора писать.

Как-то такНажмите здесь!
 hiring_sepoys = {

trigger = {

owns = 535

owns = 536

controls = 535

controls = 536

is_core = 535

is_core = 536 }

reinforce_speed = 0.25

global_manpower_modifier = 0.05

global_regiment_recruit_speed = -0.3

}

[Cкрыть]

Кинуть в common/triggered_modifiers.txt

Изменено пользователем Semenar
Ссылка на комментарий

mr_john

Есть какой-то эффект для понижения небоевых потерь или что-то подобное. По сути хочу создать модификатор о пятипереходной системе снабжения, какие эффекты еще подойдут?

Ссылка на комментарий

Semenar
Есть какой-то эффект для понижения небоевых потерь или что-то подобное. По сути хочу создать модификатор о пятипереходной системе снабжения, какие эффекты еще подойдут?

Эффект для понижения небоевых потерь

attrition = -5

Изменено пользователем Semenar
Ссылка на комментарий

mr_john

Сделал короче ивент о пятипереходной системе, но завис таком моменте. Нужно условие достижения 34 воентеха. С другим условием все работает, но мне нужен именно этот, подскажите, как описать.

Ссылка на комментарий

Semenar
Сделал короче ивент о пятипереходной системе, но завис таком моменте. Нужно условие достижения 34 воентеха. С другим условием все работает, но мне нужен именно этот, подскажите, как описать.

Скорее всего, это условие - land_tech = 34

Ссылка на комментарий

Есть способы повысить шанс смены культуры в провинции для отдельной державы?

Ссылка на комментарий

MrSega13
Есть способы повысить шанс смены культуры в провинции для отдельной державы?

Если для ивентов в секции MTTH можно прописать команду owned_by = (тэг державы без скобочек), то да.

Ссылка на комментарий

Дойчестанский Шах

Где находится ивент "Славься страна!"(когда щитки даются сразу на много соседских провинций)? В файле, где находится "Press Issue" и другие щитковые, я его не нашёл.

Ссылка на комментарий

MrSega13
Где находится ивент "Славься страна!"(когда щитки даются сразу на много соседских провинций)? В файле, где находится "Press Issue" и другие щитковые, я его не нашёл.

Events\RandomEvents.txt

id = 728

Ссылка на комментарий

triggered_modifiers

...

vliynie_Granadi_na_Kastiliy = {

potential = {

tag = CAS

num_of_ports = 1

}

trigger = {

Условие = Свободная Гранада. (Как это написать?)

}

naval_forcelimit = -6

land_forcelimit_modifier = -0.30

icon = 2

}

Изменено пользователем ild
Ссылка на комментарий

MrSega13
triggered_modifiers

...

vliynie_Granadi_na_Kastiliy = {

potential = {

tag = CAS

num_of_ports = 1

}

trigger = {

Условие = Свободная Гранада. (Как это написать?)

}

naval_forcelimit = -6

land_forcelimit_modifier = -0.30

icon = 2

}

Попробуй так:

trigger = {

exists = GRA

GRA = {

is_lesser_in_union = no

is_subject = no

}

}

Ссылка на комментарий

Спасибо)

тот-же "тригер"

Условия: страна имеет союз с другой страной и хорошие отношения с ней-же

там-же другое

Условие: любая страна союзник Англии

эффект: получает что-то (эффект ненужен)

В том-же "тригере"

gibraltar_vliynie_na_Granadi_2 = {

potential = {

tag = GRA

year = 1500

not = { year = 1600 }

}

trigger = {

GRA = { owns = 226 }

capital_scope = { continent = europe }

}

naval_forcelimit = 3

global_ship_cost = -0.10

226 = {

add_province_modifier = {

name = "gibraltar_vliynie_na_Granadi_2" - не действует. (в эвенте: gibraltar_vliynie_na_Granadi_2 = {

tax_income = 1

icon = 7

}) (вообще нужно чтобы в Гибралтаре повысился налог на 1 единицу (модификатором))

}

}

icon = 3

Ссылка на комментарий

альянс и отношения нашел.

,

Теперь нужно посчитать альянсы.

Т.е. условие: Количество альянсов 3 и больше

(Или, может, можно как-то по другому написать?)

,

Как и где можно изменить, добавить модификаторы отношений (т.е. вот есть модифиактор отношений от вассалитета, я хочу добавить новый модификатор который будет активироваться коли условия будут выполнены - можно ли это?)

Изменено пользователем ild
Ссылка на комментарий

MrSega13
альянс и отношения нашел

Теперь нужно посчитать альянсы.

Т.е. условие: Количество альянсов 3 и больше

(Или, может, можно как-то по другому написать?)

Как и где можно изменить, добавить модификаторы отношений (т.е. вот есть модифиактор отношений от вассалитета, я хочу добавить новый модификатор который будет активироваться коли условия будут выполнены - можно ли это?)

Количество альянсов: num_of_allies = (цифра), например: num_of_allies = 3(союзов у этой страны 3 или более)

А вот про модификатор отношений я слегка не понял, что именно надо. Если вам надо проверить уровень отношений с определенной страной, то вот команда: relation = { who = (ТЭГ страны или THIS) value = ℤ(число от -200 до 200) } . Если вам надо чтобы срабатывало только при вассалитете, то вот 2 команды на проверку:1) is_subject = yes/no (Вассал или нет).

2) vassal_of = <country tag>/THIS/FROM (Вассал конкретной страны)

И наоборот, можно проверить являешься ли ты хозяином: overlord_of = <country tag>/THIS/FROM

Ссылка на комментарий

Количество альянсов: num_of_allies = (цифра), например: num_of_allies = 3(союзов у этой страны 3 или более)

Спасибо, действует.

А вот про модификатор отношений я слегка не понял, что именно надо. Если вам надо проверить уровень отношений с определенной страной, то вот команда: relation = { who = (ТЭГ страны или THIS) value = ℤ(число от -200 до 200) } . Если вам надо чтобы срабатывало только при вассалитете, то вот 2 команды на проверку:1) is_subject = yes/no (Вассал или нет).

2) vassal_of = <country tag>/THIS/FROM (Вассал конкретной страны)

И наоборот, можно проверить являешься ли ты хозяином: overlord_of = <country tag>/THIS/FROM

Не, про, проверку отношений я понял.

Нужно другое:

Например:

Эффект: повышение отношений на 3 единицы в год.

Т.е.

при активации этого эффекта, отношения между Гранадой и Кастилией растут на 3 единицы в год. (Или в месяц?)

,

И еще, может знаете где можно прописать разрушение крепостей? (В эвентах?) (Или самое главное - как он выглядит) (Мне нужно найти это действие и поставить другое условие.)

,

Я нашел - условие: европа.

А как сделать условие: Страны имеющие порт в средиземном море? (Порт я знаю, нужно знать как лучше написать это условие средиземного моря. Перечислить провинции? Или есть более простой способ )

Изменено пользователем ild
Ссылка на комментарий

MrSega13
Эффект: повышение отношений на 3 единицы в год.

Т.е.

при активации этого эффекта, отношения между Гранадой и Кастилией растут на 3 единицы в год. (Или в месяц?)

И еще, может знаете где можно прописать разрушение крепостей? (В эвентах?) (Или самое главное - как он выглядит) (Мне нужно найти это действие и поставить другое условие.)

Я нашел - условие: европа.

А как сделать условие: Страны имеющие порт в средиземном море? (Порт я знаю, нужно знать как лучше написать это условие средиземного моря. Перечислить провинции? Или есть более простой способ )

Отношения модификатором изменить нельзя, только эффектом от евента.

Нельзя прописать определённое море. Можно прописать каждую прову, что очень муторно. Либо в триггерах поставить условие: region = region name(Италия, Франция и т.п.)(Можно через игру посмотреть какие регионы примыкают к Сред.морю, спец.карта есть) и команду:

is_overseas = yes / no (Прибрежная прова или нет)

По идее сработает и писать каждую прову не надо :)

Ссылка на комментарий

Спасибо.

Изменено пользователем ild
Ссылка на комментарий

Как сделать так, чтобы захваченные провинции во время войны присоединялись к государству сразу, без заключения мира, как в моде always war mod?

Ссылка на комментарий

нужно посчитать эмбарго

num_of_trade_refusals = 1 - не действует.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 850
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 162582

Лучшие авторы в этой теме

  • Flashblacker4

    35

  • Leprekon

    33

  • Нимор

    31

  • Толстый

    31

  • CarlosCortes

    29

  • pairllad

    23

  • Fan777

    22

  • MrSega13

    21

  • EdenLoire

    20

  • Reggea

    17

  • Terranoid

    16

  • BloodRaven

    16

  • Daniel13

    16

  • verwaq

    14

  • Dmsrdnv

    14

  • Creator Histories

    13

  • Арамис

    13

  • Kiruy

    12

  • Иван Иванов

    11

  • MaslovRG

    10

  • Aspen

    10

  • ild

    10

  • redlist2009

    9

  • legion

    8

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...