Вопросы по моддингу EU3 - Страница 13 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу EU3

Рекомендованные сообщения

ramazan

Собственно сабж: есть ли кто на этом форуме, кто пытается (пытался, хочет попытаться) залезть своими "кривыми ручонками" в Европу? Отзовитесь! Давайте делиться опытом! Ибо тяжек путь, начинающего русскоязычного (неспикинглишневого) ковырятеля в парадоксовских файлах. На снежках и АГ все настолько продвинулись, что им уже не интересно общаться с такими полными нубами как я, по нубским моим вопросам, может быть здесь найду помощь и сам помогу кому другому.

P.S. Был парень здесь IVIN, он бы меня понял наверно=)))))))


 i 

ПРИМЕЧАНИЕ:

Если у вас есть какой-нибудь запрос на мелкую модификацию - загляните Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
 

Изменено пользователем Толстый
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Leprekon
Выяснил, что это происходит из-за конфликта карт rivers и terrain. Если поменять что то на одной но не менять ничего на другой, то все грузится, но глючат текстуры и не работает сглаживание. Если поменять на обеих картах, то игра начинает вылетать при обработке рек.

Помошники откликнитель, помощь всё ещё нужна

1) Надо менять все карты

2) Может, вы случайно с цветами на карте перепутали

3) Там может быть файлик с цифирками всех количеств текстур, подумайте над ним - может, что-то напутали при редактировании :)

Ссылка на комментарий

1) Надо менять все карты

2) Может, вы случайно с цветами на карте перепутали

3) Там может быть файлик с цифирками всех количеств текстур, подумайте над ним - может, что-то напутали при редактировании :)

Первые два пункта не актуальны, менял все карты, и цвета тут не причем, а вот 3-й пункт возможно, только где он может быть этот файлик

Ссылка на комментарий

Leprekon
Первые два пункта не актуальны, менял все карты, и цвета тут не причем, а вот 3-й пункт возможно, только где он может быть этот файлик

Он так и называется terrain.txt Это я по поводу пальм в Сибири.

Ссылка на комментарий

Он так и называется terrain.txt Это я по поводу пальм в Сибири.

Вы про этот файлик, смотрел я его раньше, не всё в нем понятно, но не думаю что дело в нем? Там ведь только определяется какой цвет за какой тип местности отвечает,вот это только не понятно:

text_0 = { type = arctic color = { 0 } priority = 0 }

text_1 = { type = arctic color = { 1 } priority = 1 }

и т.д.

А у меня явный конфликт карт возникает, по логике из-за чего ему там возникать, а он зараза возникает и всё тут.

Ссылка на комментарий

Leprekon

Посмотрите внимательнее - там написано, например,

jungle = {

color = {

40 41 42 43 44 45 46 47 #Цвет террэйна на карте

}

movement_cost = 3.0 #скорость передвижения по местности

tree = jungletree #что там за деревья растут. Если добавить еще и елки, то там будут вперемешку пальмы и елки. Думаю тут и напутано

defender = 2 #бонус в оборону на местности.

}

Так что посмотрите. Думаю, вы туда случайно залазяли и что-то перепутали, а игра теперь кракозябру выдает.

Изменено пользователем Leprekon
Ссылка на комментарий

Посмотрите внимательнее - там написано, например,

Так что посмотрите. Думаю, вы туда случайно залазяли и что-то перепутали, а игра теперь кракозябру выдает.

Я в этот файл не лез вообще.

Кароче с самого начала:

Решил поправить береговую линию в карелии, потому как она не соответствует оригинальной карте мира, в игре вообще много чего не соответствует. Ну дальше, поправил я игровые карты provinces, rivers, terrain (привил один и тотже кусок), при загрузке игра вылетает, вылетает на моменте "Подготовка рек".

Полез на карту rivers и вернул все как было, игра загрузилась, но исчезло сглаживание (всё стало пикселями как на онных картах при большом увеличении) и текстуры местности криво отображаются (пальмы в сибири один из этих глюков)

Тогда я редактнул только карту rivers, а карту terrain вернул из резервого бэкапа. Все стало почти нормально, игра загрузилась все текстуры на месте, но измененное место попрежнему без сглаживания и эффекты побережья на этом куске отсутствуют.

Я тогда оставил изменения только в карте provinces а две другие карты вернул из резервого бэкапа. Эффект остался аналогичный описаному пунктом ранее.

Ни в какие другие файлы игры я не лез, только эти три bmp файла.

Уже всю думалку сломал из-за чего такое может быть, мысль только одна, что где то подсчитано количество пикселей тех или иных цветов на карте и записано в файле, что то наподобие файла верификации. Только где этот файл ХЗ, может я ошибаюсь, но подобная проблема есть и в Наследнике трона. Вобщем прошу помощи.

Ссылка на комментарий

Leprekon
Я в этот файл не лез вообще.

Кароче с самого начала:

Решил поправить береговую линию в карелии, потому как она не соответствует оригинальной карте мира, в игре вообще много чего не соответствует. Ну дальше, поправил я игровые карты provinces, rivers, terrain (привил один и тотже кусок), при загрузке игра вылетает, вылетает на моменте "Подготовка рек".

Полез на карту rivers и вернул все как было, игра загрузилась, но исчезло сглаживание (всё стало пикселями как на онных картах при большом увеличении) и текстуры местности криво отображаются (пальмы в сибири один из этих глюков)

Значит проблемы в тэррэйне - буду изучать сейчас

Тогда я редактнул только карту rivers, а карту terrain вернул из резервого бэкапа. Все стало почти нормально, игра загрузилась все текстуры на месте, но измененное место попрежнему без сглаживания и эффекты побережья на этом куске отсутствуют.

Это потому что сами текстуры те же - поэтому нет эффектов побережья

Я тогда оставил изменения только в карте provinces а две другие карты вернул из резервого бэкапа. Эффект остался аналогичный описаному пунктом ранее.

См.выше - конфликт карт.

Уже всю думалку сломал из-за чего такое может быть, мысль только одна, что где то подсчитано количество пикселей тех или иных цветов на карте и записано в файле, что то наподобие файла верификации. Только где этот файл ХЗ, может я ошибаюсь, но подобная проблема есть и в Наследнике трона. Вобщем прошу помощи.

Я тоже когда-то пробовал Суэц добавить, забил на это дело. Если ты хотел пролив добавить, то см. advajencies.svg как-то так называется. Плюс, главная проблема в том, что надо править те же пиксели, т.е. не должно быть ни одного расхождения на всех картах.

Ссылка на комментарий

Leprekon

Точно, попробуй после всех точно выверенных редакций убрать все из папки кэш. Тоже может помочь

Ссылка на комментарий

Точно, попробуй после всех точно выверенных редакций убрать все из папки кэш. Тоже может помочь

Делал, не помогает, похоже проблема в карте terrain. При её обработке глюк и происходит. Подозреваю, что механизм следующий:

1. Сначала прога обрабатывает карту provinces - с ней вроде проблем никаких, меняй нехочу!

2. Потом обрабатывает карту terrain, отдельно от provinces (во всяком случае связей замечено не было) - только обрабатывает странно, если поменять хоть одит пиксель происходит сбой, и текстуры карты ползут

3. И наконец обрабатывает карту rivers на базе инфы после обработки карты terrain, а поскольку карта terrain обработана не корректно, то карту rivers он вообще обработать не может. Отсюда вылеты

Остался один вопрос, ПАЧЕМУ он карту terrain нифига обработать нормально не может, вариантов несколько:

- есть хитрый файлик созданый на базе карты terrain и зашитый где то в игре, что бы не повадно было менять ничего, и тогда при изменении карты terrain разумеется возникает расхождение с этим файликом.

- при обработке карты terrain игра лезет в папку terrain, я так думаю (про другие папки не знаю), и возможно причина в этой папке, несостыковка с тестурами при обработке - хотя это просто догадка

- или есть 3-й вариант который мне не известен

Ссылка на комментарий

Leprekon

Стойте, только сейчас заметил - там же 4 бмп-шки. Вы topology обрабатывали? Он с ним-то как раз и может сверяться

Ссылка на комментарий

Стойте, только сейчас заметил - там же 4 бмп-шки. Вы topology обрабатывали? Он с ним-то как раз и может сверяться

файл topology анахронизм от предыдущей версии, его можно вообще стереть посмотрите в этом файле default.map, там список есть, так вот в этом списке файла topology нет вообще.

Ссылка на комментарий

Leprekon

Я сейчас по "старой версии" (Насл.Трона) смотрю. Там он есть:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Странно, вопрос, а как некоторые делают моды с островами, другими береговыми линиями и проч.? Сейчас буду думать над сей проблемой, но пока даже не могу ничего предложить, кроме как более тщательной сверки ошибок...

По поводу ваших предложений:

С папкой тэррэйн он точно не сверяется - там только описание и каринки искомых объектов - только если с кэшом

В экзешнике точно этого нет, т.к. некоторые редактировать умеют побережье...

Попробуйте убрать topology и кэш одновременно, но оставив все изменения в остальных картах

Изменено пользователем Leprekon
Ссылка на комментарий

вот еще тут есть файлики gfx\FX\, втом числе и про наши карты, только написанное в них мне совсем не понятно

Ссылка на комментарий

вот еще тут есть файлики gfx\FX\, втом числе и про наши карты, только написанное в них мне совсем не понятно

Кстати в DW в папке gfx\FX\ появился новый файлик terrain.h, может в нем дело, в предыдущих версиях игры его не было

Ссылка на комментарий

Leprekon

Там файлики показывают графическое отображение. Что-то там быть может, но вряд ли, мне кажется. По поводу нового файлика - на старой версии тоже ведь не работало, так что дело вряд ли в нем...

Ссылка на комментарий

Можно сделать провинциальное решение для распространения культуры. например перенос нац в "чуждые" области и заплатив определённую цену распространить культуру на те области. Вот моя попытка прописки кода...неработающая, к сожалению(

Culture_spread = {

potential = {

has_national_focus = yes

has_owner_culture = no

has_owner_religion = yes

NOT = { has_province_modifier = local_customs }

}

allow = {

owner = {

officials = 2

}

}

effect = {

treasury = -200

has_owner_culture = yes

}

ai_will_do = {

factor = 1

}

}

}

Ссылка на комментарий

Там файлики показывают графическое отображение. Что-то там быть может, но вряд ли, мне кажется. По поводу нового файлика - на старой версии тоже ведь не работало, так что дело вряд ли в нем...

Я форум парадокса вчера облазил, там у народа такая же проблема и похоже это проблемма именно с DW, поскольку наследник трона правится преспокойно. Вощем бум ждать, мож сами парадоксы исправят сей глюк.

Ссылка на комментарий

Leprekon

Ну не знаю, я раньше пробовал тодже берега менять в Наследнике, тоже не выходило, хотя это давно было...

А БВ вообще глючный, мне он лично не нравится - вот еще одна причина :)

Ссылка на комментарий

подскажите где прописано в дв исторические войны золотой орды с Москвой. В хистори/ не нашел, перерыл все папки и ничего. Заметил, что дата начала войны между ними в игре стоит 1-й год, аналогично и в войне орды с Грузией и Генуей. Эти войны прописаны в экзешнике?

Ссылка на комментарий

Leprekon

Нет, просто эти войны идут постоянно, т.к. ЗО - кочевое государство. Если ЗО потеряет границу с кем-нибудь из них, то и война автоматически прекратится.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 850
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 163058

Лучшие авторы в этой теме

  • Flashblacker4

    35

  • Leprekon

    33

  • Нимор

    31

  • Толстый

    31

  • CarlosCortes

    29

  • pairllad

    23

  • Fan777

    22

  • MrSega13

    21

  • EdenLoire

    20

  • Reggea

    17

  • Terranoid

    16

  • BloodRaven

    16

  • Daniel13

    16

  • verwaq

    14

  • Dmsrdnv

    14

  • Creator Histories

    13

  • Арамис

    13

  • Kiruy

    12

  • Иван Иванов

    11

  • MaslovRG

    10

  • Aspen

    10

  • ild

    10

  • redlist2009

    9

  • amik

    8

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...