Вопросы по моддингу EU3 - Страница 29 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу EU3

Рекомендованные сообщения

ramazan

Собственно сабж: есть ли кто на этом форуме, кто пытается (пытался, хочет попытаться) залезть своими "кривыми ручонками" в Европу? Отзовитесь! Давайте делиться опытом! Ибо тяжек путь, начинающего русскоязычного (неспикинглишневого) ковырятеля в парадоксовских файлах. На снежках и АГ все настолько продвинулись, что им уже не интересно общаться с такими полными нубами как я, по нубским моим вопросам, может быть здесь найду помощь и сам помогу кому другому.

P.S. Был парень здесь IVIN, он бы меня понял наверно=)))))))


 i 

ПРИМЕЧАНИЕ:

Если у вас есть какой-нибудь запрос на мелкую модификацию - загляните Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
 

Изменено пользователем Толстый
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Почти во всех партиях через 150-250 лет ИИ вечно выпиливает Турцию и всех Кочевников в средней Азии, если я сам туда не лезу. Решил малость помочь ИИ, играющему за эти страны, сделав мод.

Создал два государства: Османскую Империю и Восточно-тюркский каганат (думаю еще Западно-тюркский каганат запилить) с соответственными решениями. Так турки, взяв Константинополь и получив щиток на него, объявляют себя Османской Империей(+пара плюшек). А Ойраты или Монголы (да и Чагатайцы в принципе) могут объявить о реконструкции Вост-Тюркск.Каганата (с переходом в деспотию, соответственно).

Все получилось идеально. Все религиозные, национальные и провинциальные решения Турции есть и в моей Османской Империи, но не "дублируются", естественно. Если, например, в провинции был активирован модификатор "девширме" - то он и останется уже активированным. И второй раз продублировать нельзя будет. Все норм в общем. Все отлично, но!

После перехода Турции в Османскую Империю - пул советников остается полным.

После перехода же, например, из Монголии в Вост-Тюркск.Каганат - пул советников становится пустым. То есть кроме тех советников, которые уже наняты - в пуле больше никого нет.

Кто-нибудь может подсказать где это можно исправить, и почему это вообще происходит??

P.S. Решил попробовать сделать "graphical_culture = muslimgfx" для своего Каганата в "\common\countries\" и обнаружил, что при принятии решения "Создать Каганат" ничего не изменяется. Юниты так и остаются китайского типа, постройки также. Причем ОДИН раз из примерно 10 - все сделалось нормально, как нужно. "Шкурки" сменились.

Это не принципиально, не смертельно. Но хотелось бы знать - отчего так?

Я попробую прописать эту строку сразу в код решения "Создание Каганата", но если кто сможет внятно ответить - буду благодарен.

Ссылка на комментарий

Где в файлах игры прописана длительность перемирия после войны? Обновил версию до 5.2, а там зачем-то сделали перемирие 10 лет. Хочу сменить обратно.

Кто-нибудь может подсказать где это можно исправить, и почему это вообще происходит??

У Монголов при переходе в Вост-Тюркск.Каганат меняется тех. группа? Если не ошибаюсь, при переходе в другую тех. группу советники меняются соответственно для новой тех. группы.

Ссылка на комментарий

Да, тех.группа меняется.

Но я запилил Западно-тюркский каганат из Чагатайское Ханство/Коканд - там все норм.

Хотя... Я не обратил внимание (несколько раз и за тех и за других заходил проверял мелочи) - возможно проверял советников именно за Коканд, а ведь у них тех.группа не изменяется.

P.S. Думаю вместо (на МОЙ взгляд) не очень удачной системы Даймё и Сёгуната в Японии запилить аналог СРИ, только Ниппон)) Никто не видел - такое делали, не? И, хотелось бы поинтересоваться у опытных мододелов - насколько это тяжело может оказаться? Мне пока кажется что особых проблем быть не должно.

Ссылка на комментарий

Приветствую, мододелы!

Что в каком файле нужно поменять, дабы изменить родную культуру запорожцев на русскую?

Изначально стоит татарская.

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Приветствую, мододелы!

Что в каком файле нужно поменять, дабы изменить родную культуру запорожцев на русскую?

Изначально стоит татарская.

Спасибо.

1) В папке с игрой находишь: \history\countries\zaz - zaporozhie.txt

2) Ищешь строку: primary_culture = tartar

3) Меняешь на: primary_culture = russian

4) ?????

5) PROFIT!!!

(Не моё дело, конечно, но ИМХО им больше подошла бы русинская (украинская) культура.

primary_culture = ruthenian)

Изменено пользователем rudolf91
Ссылка на комментарий

1) В папке с игрой находишь: \history\countries\zaz - zaporozhie.txt

2) Ищешь строку: primary_culture = tartar

3) Меняешь на: primary_culture = russian

4) ?????

5) PROFIT!!!

(Не моё дело, конечно, но ИМХО им больше подошла бы русинская (украинская) культура.

primary_culture = ruthenian)

Огромное спасибо!

Я не знал, что в игре присутствует русинская культура. Потому... Двойное спасибо :D

Ссылка на комментарий

Creator Histories

Я в файлах поменял Польше тех.группу на западную, западную армию и домики тоже как у Западной Европы. Почему вид армии не поменялся? Это баг ?

post-61772-1367577360_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Falcssonn

А Культура у Польши какая?

Ссылка на комментарий

Falcssonn

Надо в common->countries найти Польшу, и заменить ей

graphical_culture = easterngfx

на

graphical_culture = latingfx

Ссылка на комментарий

Creator Histories
Надо в common->countries найти Польшу, и заменить ей

graphical_culture = easterngfx

на

graphical_culture = latingfx

Я заменил ( на картинке можно увидеть, что домики как у Западной Европы).

Ссылка на комментарий

Creator Histories
А Культура у Польши какая?

Если я правильно понял о чем Вы, то нац.культура польская, но какое это имеет отношение к войскам?

Ссылка на комментарий

Подскажите что, где и как надо отредактировать, что бы после восстановления Римской империи все провинции в нее вошедшие стали сразу национальными

Ссылка на комментарий

Я в файлах поменял Польше тех.группу на западную, западную армию и домики тоже как у Западной Европы. Почему вид армии не поменялся? Это баг ?

post-61772-1367577360_thumb.jpg

ты не поменял тип юнитов

unit_type=western (в сейве есть такая строчка)

Ссылка на комментарий

Creator Histories
ты не поменял тип юнитов

unit_type=western (в сейве есть такая строчка)

А в какой именно папке находится эта строка?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Я вот хочу создать мод с абсолютно другой картой. У меня вопрос следующий - как создать карту с нуля? Какие программы нужны и как всё это дело, так скажем, провернуть? И если можно, то пожалуйста распишите всё в мелочах... Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий

Как уменьшить временной промежуток, в течении которого нельзя повторно прислать в эту же страну дипломата? В вике такое точно было, но здесь я в defines полазил и ничего, вроде, не нашел

Ссылка на комментарий

Creator Histories

Хочу создать государство, что бы оно образовывалось при помощи сепартистов из бывших колоний ( как США). В каких файлах прописать, что государство бывшая колония? Я так понял, нужно прописывать ивент , что бы появлялись щитки и повстанцы? но как его прописать ? заранее благодарен.

Изменено пользователем Creator Histories
Ссылка на комментарий

Semenar
Хочу создать государство, что бы оно образовывалось при помощи сепартистов из бывших колоний ( как США). В каких файлах прописать, что государство бывшая колония? Я так понял, нужно прописывать ивент , что бы появлялись щитки и повстанцы? но как его прописать ? заранее благодарен.

Так возьми цепочку ивентов какой-нибудь Бразилии и измени под новую страну.

Ссылка на комментарий

Semenar
А в какой именно папке находится эта строка?

Попробуй в историю Польши добавить строку

unit_type = western

Ссылка на комментарий

Semenar
Подскажите что, где и как надо отредактировать, что бы после восстановления Римской империи все провинции в нее вошедшие стали сразу национальными

Берёшь файл

events/HolyRomanEmpire.txt

и ивент 9073

country_event = {

id = 9073

title = "EVTNAME9073"

desc = "EVTDESC9073"

major = yes

is_triggered_only = yes

option = {

name = "EVTOPTA9073"

change_tag = HRE

culture_group_union = germanic

add_country_modifier = {

name = "rome_reborn"

duration = -1

}

any_province = {

limit = {

hre = yes

OR = {

owned_by = THIS

owner = { neighbour = THIS }

}

}

add_core = emperor

}

any_country = {

limit = {

hre = yes

is_emperor = no

num_of_cities = 1

}

country_event = 9074

}

dismantle_hre = yes

}

}

Удали строчки

OR = {

owned_by = THIS

owner = { neighbour = THIS }

}

получится

country_event = {

id = 9073

title = "EVTNAME9073"

desc = "EVTDESC9073"

major = yes

is_triggered_only = yes

option = {

name = "EVTOPTA9073"

change_tag = HRE

culture_group_union = germanic

add_country_modifier = {

name = "rome_reborn"

duration = -1

}

any_province = {

limit = {

hre = yes

}

add_core = emperor

}

any_country = {

limit = {

hre = yes

is_emperor = no

num_of_cities = 1

}

country_event = 9074

}

dismantle_hre = yes

}

}

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 850
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 162650

Лучшие авторы в этой теме

  • Flashblacker4

    35

  • Leprekon

    33

  • Нимор

    31

  • Толстый

    31

  • CarlosCortes

    29

  • pairllad

    23

  • Fan777

    22

  • MrSega13

    21

  • EdenLoire

    20

  • Reggea

    17

  • Terranoid

    16

  • BloodRaven

    16

  • Daniel13

    16

  • verwaq

    14

  • Dmsrdnv

    14

  • Creator Histories

    13

  • Арамис

    13

  • Kiruy

    12

  • Иван Иванов

    11

  • MaslovRG

    10

  • Aspen

    10

  • ild

    10

  • redlist2009

    9

  • legion

    8

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...