Вопросы по моддингу EU3 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу EU3

Рекомендованные сообщения

ramazan

Собственно сабж: есть ли кто на этом форуме, кто пытается (пытался, хочет попытаться) залезть своими "кривыми ручонками" в Европу? Отзовитесь! Давайте делиться опытом! Ибо тяжек путь, начинающего русскоязычного (неспикинглишневого) ковырятеля в парадоксовских файлах. На снежках и АГ все настолько продвинулись, что им уже не интересно общаться с такими полными нубами как я, по нубским моим вопросам, может быть здесь найду помощь и сам помогу кому другому.

P.S. Был парень здесь IVIN, он бы меня понял наверно=)))))))


 i 

ПРИМЕЧАНИЕ:

Если у вас есть какой-нибудь запрос на мелкую модификацию - загляните Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
 

Изменено пользователем Толстый
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Злой Презлой Комуняка

Ну как бы я ковыряюсь.

Умею почти всё от создания государств,армий,технологий до событий и решений.

Там нечего сложного нету.

Ссылка на комментарий

P.S. Был парень здесь IVIN, он бы меня понял наверно=)))))))

Почему был? Я еще есть. Правда с большими перерывами.

С удовольствием наблюдаю за проектом Злого Комуняки :).

ЗЫ По сути вопроса. В модинге не очень силен, но события, миссии, техи и прочее делать и редактировать могу. И еще одно, месяца два-три назад хотел сделать инструментарий к игре, но попросту не знал с какого края подойти и забросил. Если у кого есть идеи что в создании мода можно автоматизировать пишите в темку инструментарий, подумаем :).

ЗЫЫ Я программист, так что разработка инструментария за мной (если есть еще желающие заняться этим, я не против поделиться работой), от мастеров модинга прошу одного, посоветуйте, с чего начать и при необходимости указывайте дальнейший путь. :)))

Изменено пользователем Ivin
Ссылка на комментарий

ramazan

Ух... надо завязывать с пивом по субботам или интернет на это время отключать штоли, а то как-то чрезвычайно эмоциональные посты получаются (даже немного неловко) :blush:

Ну как бы я ковыряюсь.

Умею почти всё от создания государств,армий,технологий до событий и решений.

Там нечего сложного нету.

Очень хорошо, ничего сложного и вправду нет, но без знания матчасти в некоторых случаях можно тыкать очень долго, неплохо если есть у кого спросить:

- как я понимаю, у каждого события есть свой уникальный id, как, при написании новых событий узнать какой id можно использовать?

- решения, вроде никакого id не имеют, т.е. для нового решения достаточно просто создать файл в соответствующей папке, или надо ещё где прописывать?

- создал новую страну, а советники не появляются (кроме иностранцев), где сиё надо прописать?

И еще одно, месяца два-три назад хотел сделать инструментарий к игре, но попросту не знал с какого края подойти и забросил. Если у кого есть идеи что в создании мода можно автоматизировать пишите в темку инструментарий, подумаем .

ЗЫЫ Я программист, так что разработка инструментария за мной (если есть еще желающие заняться этим, я не против поделиться работой), от мастеров модинга прошу одного, посоветуйте, с чего начать и при необходимости указывайте дальнейший путь. ))

Имеете ввиду что-то вроде этого:

ссылкаНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

? Изменено пользователем ramazan
Ссылка на комментарий

Имеете ввиду что-то вроде этого:
ссылкаНажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

?

Ну, вроде того, только не для редактирования сейвов, а для создания мода. Редактирование содержимого папок: common, decisions, events, history, localisation и missions.

Хотябы примитивное, визуальный редактор областей...

Нужно такое кому? Или по старинке, в блокноте проще будет?

Ссылка на комментарий

зависит от того насколько хороша будет прога.

Ссылка на комментарий

Злой Презлой Комуняка

Прогу сделать можно но мы (моддеры) сразу потеряем уникальность и любой сантехник Петрович сможет что то сделать :(

И хорошо и плохо :)

Ссылка на комментарий

Да ну. Нет. Такую хорошую прогу сделать как мне кажется просто не реально. Но вот упростить жизнь моддерам можно, я думаю.

Ссылка на комментарий

ramazan
Хотябы примитивное, визуальный редактор областей...

Это как? Нарисовал область, тут же её прописал со всеми параметрами? Я не программер ниразу, но кажется мне - весьма не простая задачка=).

А вообще я только за всякие (кто бы сомневался=)), облегчающие жизнь утилиты. Если Вам интересно и есть время, то почему не попробывать? Только вот сам помочь вряд ли смогу, разве что потестить.

Я так понял, что и здесь мне никто не ответит?

Ссылка на комментарий

Strateg
И хорошо и плохо :)

Странно что вы не хотите воспользоваться помощью комрада Ivin, программист в моддинге - большая помощь мододелу.

Ссылка на комментарий

Это как? Нарисовал область, тут же её прописал со всеми параметрами? Я не программер ниразу, но кажется мне - весьма не простая задачка=).

Ну в общем возможность, в первую очередь редактировать уже имеющиеся области, ну и добавлять новые (если нужно). Основная проблемма может возникнуть только в загрузке существующей карты (точнее ее параметров (история, координаты столицы, юнитов и т.д.)) и отображению подробной информации (того же названия) так, как оно будет выглядеть в игре.

Еще есть проблемка с наличием знания. Т.е. я попросту не знаю всего что нужно изенять для добавления или редактирования областей.

Если Вам интересно и есть время, то почему не попробывать?

Интересно, но времени почти нет. Максимум часа 2-3 в день. Потом возможно больше будет. Но сейча много времени и не нужно, план бы составить, да теорию изуить (теорию модинга)...

Ссылка на комментарий

Ну в общем возможность, в первую очередь редактировать уже имеющиеся области, ну и добавлять новые (если нужно). Основная проблемма может возникнуть только в загрузке существующей карты (точнее ее параметров (история, координаты столицы, юнитов и т.д.)) и отображению подробной информации (того же названия) так, как оно будет выглядеть в игре.

Еще есть проблемка с наличием знания. Т.е. я попросту не знаю всего что нужно изенять для добавления или редактирования областей.

Интересно, но времени почти нет. Максимум часа 2-3 в день. Потом возможно больше будет. Но сейча много времени и не нужно, план бы составить, да теорию изуить (теорию модинга)...

там ничего сложного( в смысле в теории модинга), главное правельно зделать парсер(лексический анализатор текстовых файлов)

Ссылка на комментарий

alexkil,

для начала хотябы минимум. Как создать пустую прову? И чтобы она появилась в игре. Что и куда нужно добавить, что и где нужно изменить?

В папку History/provinces/ буду записывать следующее:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Что нужно еще помимо History?

Ссылка на комментарий

alexkil,

для начала хотябы минимум. Как создать пустую прову? И чтобы она появилась в игре. Что и куда нужно добавить, что и где нужно изменить?

В папку History/provinces/ буду записывать следующее:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Что нужно еще помимо History?

гм а саму "историю" ты забыл?

1436.4.27 = { revolt = { type = nationalist_rebels size = 2 } controller = REB } # Engelbrekt and Karl marsh on Stockholm

1448.6.20 = { revolt = {} controller = SWE } # Karl VIII is elected king of Sweden

1450.1.1 = { citysize = 6500 }

# 1457.2.24 = { owner = DAN controller = DAN } # Karl VIII exiled and Kristian I is elected king

# 1464.9.1 = { owner = SWE controller = SWE } # Kristian is driven out of Sweden and Karl is reinstated

1477.1.1 = { university = yes } # Uppsala University

1501.8.1 = { controller = DAN } # Danish loyalists at Swedish DoW and breaking of vassalage

1502.5.9 = { controller = SWE } # Retaken by Sweden

# 1520.9.2 = { owner = DAN controller = DAN } # Christian II conquers Stockholm

1523.6.7 = { regimental_camp = yes decision = establish_recruiting_centre } # Kgl.Drabantkеren/Svea Livgarde

# 1523.6.21 = { owner = SWE controller = SWE } # Gustav Eriksson Wasa enters on midsummer day

1527.6.1 = { religion = protestant}

1537.1.1 = { fort2 = yes } # Gripsholms Castle

1570.1.1 = { citysize = 10000 }

1598.8.12 = { controller = POL } # Sigismund tries to reconquer his crown

1598.12.15 = { controller = SWE } # Duke Karl get it back

1608.1.1 = { constable = yes } # The men around Axel Oxenstierna

1614.1.1 = { courthouse = yes } # Svea Hovrдtt

1617.1.1 = { cot = yes } # Stockholm commanded the Baltic Sea trade

1617.1.1 = { base_tax = 3 } # Stockholm become Baltic Metropol

1621.1.1 = { fort3 = yes } # Key forts defending roads to Stockholm

1630.1.1 = { citysize = 20000 }

1634.1.1 = { shipyard = yes } # Skeppsholmen issued as naval base by GIIA

1650.1.1 = { citysize = 38000 }

1654.1.1 = { tax_assessor = yes } # Result of "The Great Reduction"

1680.1.1 = { fort4 = yes } # Added forts giving coastal defense of region

1690.1.1 = { citysize = 59000 }

1704.1.1 = { war_college = yes } # estimated date

1710.1.1 = { customs_house = yes } # Baron v. Gцrtz new institution

1730.1.1 = { citysize = 60000 }

1730.1.1 = { fort5 = yes } # estimated date

1750.1.1 = { fort6 = yes } # estimated date

1770.1.1 = { citysize = 70000 }

1810.1.1 = { citysize = 65000 }

Ссылка на комментарий

Нет, не забыл. Просто это не обязательный пункт. Истории то может и не быть вообще, а вот стартовые параметры обязательно должны быть.

Как сделаю создание самой области то можно уже и историей заняться.

Ссылка на комментарий

если есть еще желающие заняться этим, я не против поделиться работой

Я желающий. На каком языке пишешь?

Ссылка на комментарий

Может кому ччем поможет)

var

fData: TStringList;

i: Integer;

k: Integer;

temp: String;

temp1: String;

begin

...

// загрузка временных рамок

fData.LoadFromFile(GamePath + 'common\defines.txt');

i := Pos('start_date', fData.Text);

temp := Copy(fData.Text, i, Length(fData.Text));

i := Pos('}', temp);

temp := Copy(temp, 1, i);

i := Pos('year', temp);

temp := Copy(temp, i, Length(temp));

i := Pos(#$D#$A#9, temp);

temp1 := Copy(temp, 1, i - 1);

temp := Copy(temp, i + 1, Length(temp));

temp1 := Copy(temp1, 6, Length(temp1));

DateRange[0] := StrToInt(temp1);

i := Pos('month', temp);

temp := Copy(temp, i, Length(temp));

i := Pos(#$D#$A#9, temp);

temp1 := Copy(temp, 1, i - 1);

temp := Copy(temp, i + 1, Length(temp));

temp1 := Copy(temp1, 7, Length(temp1));

DateRange[1] := StrToInt(temp1);

i := Pos('day', temp);

temp := Copy(temp, i, Length(temp));

i := Pos(#$D#$A, temp);

temp1 := Copy(temp, 1, i - 1);

temp := Copy(temp, i + 1, Length(temp));

temp1 := Copy(temp1, 5, Length(temp1));

DateRange[2] := StrToInt(temp1);

i := Pos('end_date', fData.Text);

temp := Copy(fData.Text, i, Length(fData.Text));

i := Pos('}', temp);

temp := Copy(temp, 1, i);

i := Pos('year', temp);

temp := Copy(temp, i, Length(temp));

i := Pos(#$D#$A#9, temp);

temp1 := Copy(temp, 1, i - 1);

temp := Copy(temp, i + 1, Length(temp));

temp1 := Copy(temp1, 6, Length(temp1));

DateRange[3] := StrToInt(temp1);

i := Pos('month', temp);

temp := Copy(temp, i, Length(temp));

i := Pos(#$D#$A#9, temp);

temp1 := Copy(temp, 1, i - 1);

temp := Copy(temp, i + 1, Length(temp));

temp1 := Copy(temp1, 7, Length(temp1));

DateRange[4] := StrToInt(temp1);

i := Pos('day', temp);

temp := Copy(temp, i, Length(temp));

i := Pos(#$D#$A, temp);

temp1 := Copy(temp, 1, i - 1);

temp := Copy(temp, i + 1, Length(temp));

temp1 := Copy(temp1, 5, Length(temp1));

DateRange[5] := StrToInt(temp1);

// загрузка идентификаторов

// графические культуры

fData.LoadFromFile(GamePath + 'common\graphicalculturetype.txt');

SetLength(GraphicalCultureType, 0);

for i := 0 to fData.Count - 1 do

begin

SetLength(GraphicalCultureType, i + 1);

GraphicalCultureType.ID := fData;

end;

Ссылка на комментарий

на примере парсинга временых рамог игры можно распарсить все данные в игре!

Только с парсингом скриптов(для легкой генерации сскриптов) будет гемороещеее

Ссылка на комментарий

Насколько я понимаю это уже не надо. Вроде нашли инструмент, которым можно редактировать все. Где то было на форуме.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 850
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 162227

Лучшие авторы в этой теме

  • Flashblacker4

    35

  • Leprekon

    33

  • Нимор

    31

  • Толстый

    31

  • CarlosCortes

    29

  • pairllad

    23

  • Fan777

    22

  • MrSega13

    21

  • EdenLoire

    20

  • Reggea

    17

  • Terranoid

    16

  • BloodRaven

    16

  • Daniel13

    16

  • verwaq

    14

  • Dmsrdnv

    14

  • Creator Histories

    13

  • Арамис

    13

  • Kiruy

    12

  • Иван Иванов

    11

  • MaslovRG

    10

  • Aspen

    10

  • ild

    10

  • redlist2009

    9

  • amik

    8

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...