Вопросы по моддингу EU3 - Страница 25 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу EU3

Рекомендованные сообщения

ramazan

Собственно сабж: есть ли кто на этом форуме, кто пытается (пытался, хочет попытаться) залезть своими "кривыми ручонками" в Европу? Отзовитесь! Давайте делиться опытом! Ибо тяжек путь, начинающего русскоязычного (неспикинглишневого) ковырятеля в парадоксовских файлах. На снежках и АГ все настолько продвинулись, что им уже не интересно общаться с такими полными нубами как я, по нубским моим вопросам, может быть здесь найду помощь и сам помогу кому другому.

P.S. Был парень здесь IVIN, он бы меня понял наверно=)))))))


 i 

ПРИМЕЧАНИЕ:

Если у вас есть какой-нибудь запрос на мелкую модификацию - загляните Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
 

Изменено пользователем Толстый
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Подскажите пожалуйста, где добавлять новые свои государства. Насколько я помню есть зарезервированые места для государств (около 20), где их искать, чтобы прописать например Римскую империю?

Изменено пользователем Freezze
Ссылка на комментарий

:rolleyes: Скажите, пожалуйста, а можно ли как-то сделать, чтоб все-все страны имели западную технологическую группу? Долгое время мучает фантазия нагнуть Испанию Ацтеками, ну или Англию Китаем :D Есть ли чит перейти в анимизм? Есть вообще способ\чит\мод объеденить Тимуридов, Казахов, Ногайцев в Золотую орду. И еще) Можно ли Китаю поменять форму правления? Существует ли мод (для божественного ветра) на территорию СССР и 20 век?
Ссылка на комментарий

Евгений Дегтянников
Подскажите пожалуйста, где добавлять новые свои государства. Насколько я помню есть зарезервированые места для государств (около 20), где их искать, чтобы прописать например Римскую империю?

всмысле резервированные места расскажите по подробнее

Ссылка на комментарий

amtelian

в средней азии надоело видеть как Хорасан колонит Сибирь и Казахов,а на кавказе Московия/Россия захапывает пол Персии снес в некоторых провах все данные теперь они не колонизируемы, но пройти по ним можно, как перевести их в пустоши что бы они стали не проходимыми? :P

Ссылка на комментарий

Где поправить рекрутов, чтобы быстрее пополнялись? Ибо нынче, в 5.2 бета от 6 декабря, это издевательство какое-то, а не игра - по 200 рекрутов в месяц.

Ссылка на комментарий

redlist2009

Ребята,помогите,пожалуйста!Уже,голова кругом идёт :wacko: Вопрос,больше по локализации,чем по моддингу...Тем не менее,столкнулся с такой штукой:продолжаю русифицировать мод MEIOU;в гос-ве Белуджистан(BAL - Baluchistan);имя правителя страны написано на русском языке(как и должно быть),а вот имя наследника выглядит так:Хассан Шах I Durrani.Собственно вопрос:почему фамилия пишется английскими буквами??Перерыл все файлы в папке meiou\common\countries.Такой фамилии нет.Перерыл все файлы в папке meiou\history\countries.Аналогично,такой фамилии нет.Не пойму,откуда игра "вытащила" эту фамилию?Поэтому,я застрял на локализации мода :( Ребята,помогите,кто может :013:

Ссылка на комментарий

в средней азии надоело видеть как Хорасан колонит Сибирь и Казахов,а на кавказе Московия/Россия захапывает пол Персии снес в некоторых провах все данные теперь они не колонизируемы, но пройти по ним можно, как перевести их в пустоши что бы они стали не проходимыми? :P

не проходимыми? легко

игра\map\climate.txt

далее в тег impassable занеси номер нужных тебе пров.

Изменено пользователем Fan777
Ссылка на комментарий

Ребята,помогите,пожалуйста!Уже,голова кругом идёт :wacko: Вопрос,больше по локализации,чем по моддингу...Тем не менее,столкнулся с такой штукой:продолжаю русифицировать мод MEIOU;в гос-ве Белуджистан(BAL - Baluchistan);имя правителя страны написано на русском языке(как и должно быть),а вот имя наследника выглядит так:Хассан Шах I Durrani.Собственно вопрос:почему фамилия пишется английскими буквами??Перерыл все файлы в папке meiou\common\countries.Такой фамилии нет.Перерыл все файлы в папке meiou\history\countries.Аналогично,такой фамилии нет.Не пойму,откуда игра "вытащила" эту фамилию?Поэтому,я застрял на локализации мода :( Ребята,помогите,кто может :013:

Durrani есть в cultures.txt, причем именно в стране BAL

в dynasty_names) ;)

Ссылка на комментарий

Где поправить рекрутов, чтобы быстрее пополнялись? Ибо нынче, в 5.2 бета от 6 декабря, это издевательство какое-то, а не игра - по 200 рекрутов в месяц.

как вариант, пропиши всем полит, режимам в \common\governments.txt

как плюшку бонус на рекрутов

к примеру global_manpower_modifier = 0.5

на 50 проц. будет больше, ну сам смотри там, подгоняй под прирост до патча ;)

Ссылка на комментарий

как вариант, пропиши всем полит, режимам в \common\governments.txt

как плюшку бонус на рекрутов

к примеру global_manpower_modifier = 0.5

на 50 проц. будет больше, ну сам смотри там, подгоняй под прирост до патча

Блин, ДА НЕ ТО ЭТО. Нафиг мне на 50% больше рекрутов????? Я про скорость пополнения их пишу. Сейчас сколько бы не было рекрутов, скорость пополнения мизерная.

Ссылка на комментарий

Блин, ДА НЕ ТО ЭТО. Нафиг мне на 50% больше рекрутов????? Я про скорость пополнения их пишу. Сейчас сколько бы не было рекрутов, скорость пополнения мизерная.

ну тогда reinforce_speed = 0.50

скорость пополнения полков +50 проц)

в каждую полит систему ;)

Ссылка на комментарий

ну тогда reinforce_speed = 0.50

скорость пополнения полков +50 проц)

в каждую полит систему ;)

В какой файл(или файлы)? Если игра уже началась - то сработает? Или же заново начинать?

Сейчас механизм такой - ежемесячно добавляется 10% от количества рекрутов в стране, притом от ИСХОДНОГО количества, без учета модификаторов Качество-Количество и других, что плохо.

Цель - сделать 20%, и желательно с учетом модификаторов, чтобы была логика.

Изменено пользователем jan
Ссылка на комментарий

В какой файл(или файлы)? Если игра уже началась - то сработает? Или же заново начинать?

Сейчас механизм такой - ежемесячно добавляется 10% от количества рекрутов в стране, притом от ИСХОДНОГО количества, без учета модификаторов Качество-Количество и других, что плохо.

Цель - сделать 20%, и желательно с учетом модификаторов, чтобы была логика.

я написал куда и что..

можно попробовать в triggered_modifiers.txt (папка common)добавить с новой строки:

test01 = { potential = { year = 1300 } trigger = { year = 1300 } reinforce_speed = 0.50 icon = 7 }

если не включится, то ток с новой игры.

Ссылка на комментарий

ну тогда reinforce_speed = 0.50

скорость пополнения полков +50 проц)

в каждую полит систему ;)

Неа, не то это. Это не прирост рекрутов, это скорость пополнения ВОЙСК. То есть если рекруты есть - из них войска пополняются, можно ускорить забирание рекрутов в войска.

Но как увеличить скорость прироста САМИХ рекрутов?

Ссылка на комментарий

Итак, немного разобрался. В новом патче кардинально порезали количество рекрутов, но увеличили их максимальное количество. То есть восстанавливается как и раньше 10%, но так как рекрутов много меньше - то и восстановление идет хуже( ну что это, на имперскую 30-ти провинчатую Россию по 400 рекрутов в месяц при лимите в 50 000).

Вопрос как такое править, хочется немного побольше рекрутов.

В итоге количество рекрутов сократили примерно в 5 раз, а лимит рекрутов увеличили примерно на 50%.

Итак, кто знает модификатор и место, добавив куда искомый модификатор можно увеличить количество рекрутов во всех странах, но не увеличив при этом лимит рекрутов и НАСЕЛЕНИЕ областей.

Изменено пользователем jan
Ссылка на комментарий

Да, решил я проблему. Повысил примерно вдвое приход рекрутов без сильного изменения остального.

Добавил local_manpower_modifier = 1.5 в каждую провинцию land_province.

Чтобы не задралось количество рекрутов урезал вдвое #_MDEF_MAX_MANPOWER_ - было 10, стало 5.

Проблема осталась к сожалению с императором - ему удвоил бонус global_manpower = 0.2 - было 0.1

И орде увеличил бонус - global_manpower_modifier с 1 до 1.5, иначе слабела.

В итоге все примерно осталось на уровне, кроме того, что я и хотел - удвоился прирост рекрутов в областях.

Изменено пользователем jan
Ссылка на комментарий

redlist2009

Fan777,спасибо за ответ.Возник такой вопрос:начал игру за Синюю Орду не меняя дату.Так вот,при нажатии на "Создать вассала" имеется возможность отдать провы трём странам(Ногайская Орда,Астраханское ханство и Крым).Решил поэкспериментировать.Провинциям(Астрахань,Заволжье,Узень...и ещё что-то...(мод MEIOU))дописал в \meiou\history\provinces строчки add_core = GOL.Зашёл в игру,и...О,чудо!!!Золотая Орда считает эти провы своими национальными.Но,зайдя во вкладку "Создать вассала",я не обнаружил Золотой Орды :( Подскажите,что и где нужно ещё дописать,чтобы Золотая Орда появилась в выборе возможных вассалов?

Ссылка на комментарий

redlist2009

Ребята,есть ли,возможность отредактировать файлы так,чтобы,при выделении вассала он получал свою родную религию,а не религию сюзерена?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Комрады, столкнулся с проблемой: нужно присоединить державу находящуюся в сфере. Команда "inherit" походит исключительно для вассалов и младших партнеров в унии. Как мне дальше жить? Благодарен заранее.

EDIT:

Разобрался, команда inherit работает прекрасно, но держава в сфере её не получает, а вассалы и мл. партнеры в унии - получают. При этом, если навести на кнопку принятия решения, то пишет, что держава в сфере получит это событие. Помогите пожалуйста. Вот код:

Эффект от решения и событие, которое он вызываетНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]
Изменено пользователем Reggea
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 850
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 163167

Лучшие авторы в этой теме

  • Flashblacker4

    35

  • Leprekon

    33

  • Нимор

    31

  • Толстый

    31

  • CarlosCortes

    29

  • pairllad

    23

  • Fan777

    22

  • MrSega13

    21

  • EdenLoire

    20

  • Reggea

    17

  • Terranoid

    16

  • BloodRaven

    16

  • Daniel13

    16

  • verwaq

    14

  • Dmsrdnv

    14

  • Creator Histories

    13

  • Арамис

    13

  • Kiruy

    12

  • Иван Иванов

    11

  • MaslovRG

    10

  • Aspen

    10

  • ild

    10

  • redlist2009

    9

  • jan

    8

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...