Вопросы по моддингу EU3 - Страница 6 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу EU3

Рекомендованные сообщения

ramazan

Собственно сабж: есть ли кто на этом форуме, кто пытается (пытался, хочет попытаться) залезть своими "кривыми ручонками" в Европу? Отзовитесь! Давайте делиться опытом! Ибо тяжек путь, начинающего русскоязычного (неспикинглишневого) ковырятеля в парадоксовских файлах. На снежках и АГ все настолько продвинулись, что им уже не интересно общаться с такими полными нубами как я, по нубским моим вопросам, может быть здесь найду помощь и сам помогу кому другому.

P.S. Был парень здесь IVIN, он бы меня понял наверно=)))))))


 i 

ПРИМЕЧАНИЕ:

Если у вас есть какой-нибудь запрос на мелкую модификацию - загляните Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
 

Изменено пользователем Толстый
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Terranoid
хер на троне

Оригинальная интерпретация названия :D

вопрос- мод ли это, интегрированный в ММ ?

Вроде нет. И как вытянуть - хз (

Изменено пользователем Terranoid
Ссылка на комментарий

DarkArcher
Оригинальная интерпретация названия :D

да уж :P )

Вроде нет. И как вытянуть - хз (

попробовал фaйлики terrain, rivers и topology из ММ в ванилу вставить - вышло, что и ожидал - ошибка. насколько я понял, чтобы карту впихнуть, это над файл provinces переделывать под ваниллу. а дело муторное... жаль...

Изменено пользователем DarkArcher
Ссылка на комментарий

Толстый
да уж :P )

попробовал фaйлики terrain, rivers и topology из ММ в ванилу вставить - вышло, что и ожидал - ошибка. насколько я понял, чтобы карту впихнуть, это над файл provinces переделывать под ваниллу. а дело муторное... жаль...

Быть может, стоит сделать мини-мод? Вставить в него папку map, а если не получится - поочередно другие.

Ссылка на комментарий

Приветсвую, всех форумчан. Играю в наследника трона. Потихоньку делаю мод под себя. Назрели два вопроса.

1. Можно ли как-то сделать возможность строить определенный тип зданий во всех доступных провинциях?

2. Можно ли каким-то образом сделать корабли самоулучшаемыми, как и армии?

Ссылка на комментарий

Толстый
Приветсвую, всех форумчан. Играю в наследника трона. Потихоньку делаю мод под себя. Назрели два вопроса.

1. Можно ли как-то сделать возможность строить определенный тип зданий во всех доступных провинциях?

Приветствую!

Не понял, про какое здание вы говорите? Большинство и так доступно во всех провинциях.

Ссылка на комментарий

Приветствую!

Не понял, про какое здание вы говорите? Большинство и так доступно во всех провинциях.

Я имею в виду автоматизацию постройки. Вот, например, играю я сейчас партию, в которой мое государство стало довольно обширным. Поднакопил денег, подтянул технологии. И открылась у меня для постройки  крепость 2 уровня, допустим. И построить эту крепость можно построить много где. и вот приходится сидеть мне и нажимать по очередь ЛКМ и Enter, дабы построить эти самые крепости. А можно как-то сделать, чтобы меньше действий производить для постройки везде, где хватит денег?

Ссылка на комментарий

Толстый
Я имею в виду автоматизацию постройки. Вот, например, играю я сейчас партию, в которой мое государство стало довольно обширным. Поднакопил денег, подтянул технологии. И открылась у меня для постройки  крепость 2 уровня, допустим. И построить эту крепость можно построить много где. и вот приходится сидеть мне и нажимать по очередь ЛКМ и Enter, дабы построить эти самые крепости. А можно как-то сделать, чтобы меньше действий производить для постройки везде, где хватит денег?

Сомневаюсь, что это возможно. Впрочем, можно наверное сделать это созданием указа. Но я пока не могу сказать как.

Ссылка на комментарий

Толстый

Поэкспериментируйте с этим эффектом. Здесь получается, что застраиваются вообще все провинции - и у хозяина, и у других стран.

Код эффектаНажмите здесь!
  effect = {

any_province = { limit = { NOT = { has_building = fort1 } }

add_building = fort1

owner = {

treasury = -50 }

} }

[Cкрыть]

Если что получится - не сочтите за труд отписаться в теме. Буду очень благодарен :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Спасибо, эффект отлично сработал. Во всем мире, где не было построились форты.

Немного его изменил:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Теперь можно принять, только если достаточно развита технология и если этих фортов нет в стране. А вот как строить только в своей стране придумать не могу:-(

Ссылка на комментарий

Нашел. Заменяем any_province на any_owned и постройки возводятся только у нас.

Ссылка на комментарий

Толстый
Нашел. Заменяем any_province на any_owned и постройки возводятся только у нас.

Отлично! Проблема в том, что не работает условие "NOT = {has_building = fort1}". Заходил за Бар, в единственной провинции которого есть форт - принять решение возможно. Есть еще код "owner = { not = { any_owned_province = { has_province_modifier = embassies } } }". Но при замене "has_province_modifier" на "has_building" повторяется та же проблема. Попробуй привязать к крепостям какой-нибудь модификатор, может что и получится. 

Также можно ограничения по технологии загнать в potential и ввести ограничение по финансам в 150 дукатов. Еще одна проблема - инфляция. Точнее, отсутствие ее влияния на цену постановления. Чтобы избежать этого, можно ввести ограничение на инфляцию и запретить решение для ИИ.

Вот что получилось у меня:

Код решенияНажмите здесь!
 country_decisions = {

build_fort1 = {

potential = { land_tech = 3 }

allow = {

treasury = 150

NOT = { inflation = 0.1 } }

effect = {

any_owned = { limit = { NOT = { has_building = fort1 } }

add_building = fort1

owner = {

treasury = -50 } }

}

ai_will_do = { factor = 0 }

}

}

[Cкрыть]

В общем, главный вопрос - как сделать решение недоступным для стран, застроенных крепостями. Если будут успехи - не сочти за труд отписаться :)

Изменено пользователем Толстый
Ссылка на комментарий

Zhenya_Zheck

Подскажите, пожалуйста, как сделать, чтобы стоимость мануфактур не повышалась

от их количества

Ссылка на комментарий

Толстый
Подскажите, пожалуйста, как сделать, чтобы стоимость мануфактур не повышалась от их количества

Доброго времени суток!

Попробуйте в файле common\buildings удалить в нужных зданиях строчку "confirm = yes". 

Изменено пользователем Толстый
Ссылка на комментарий

Здравствуйте, подскажите пожалуйста можно ли событием уменьшить население процентов на 50 например, за один раз! а не как прирост населения. потому как прирост населения считается не так как я предполагал (думал расчет идет 10% + в год, от населения, я поставил -50% в одной прове с 9000 чел. и количество населения за год снизилось всего 1000 помоему, а то и меньше)

Ссылка на комментарий

Толстый
Здравствуйте, подскажите пожалуйста можно ли событием уменьшить население процентов на 50 например, за один раз! а не как прирост населения. потому как прирост населения считается не так как я предполагал (думал расчет идет 10% + в год, от населения, я поставил -50% в одной прове с 9000 чел. и количество населения за год снизилось всего 1000 помоему, а то и меньше)

Попробуйте "population = -0.5". А по приросту населения я составлял Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

imperator 12

я создал страну а у меня при загрузке флагов виключается игра подскажите в чьом проблема и как исправить

Ссылка на комментарий

Толстый
я создал страну а у меня при загрузке флагов виключается игра подскажите в чьом проблема и как исправить

Так не могу сказать. Вы все делали Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ? Попробуйте сделать снова. Если не получится, пакуйте архив - может и просмотрю файлы, с ходу так сказать невозможно.

Ссылка на комментарий

Попробуйте "population = -0.5". А по приросту населения я составлял Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

вот не зря говорят - утро вечера мудренее)) вчера часа 3 парился с этим

а утром вспомнил что есть событие "чума" и там как раз уменьшение населения, и каждый раз разного по количеству если не ошибаюсь, решил посмотреть как реализовано) и не прогадал)

multiply_citysize = 0.5

изменение населения на 50%

Ссылка на комментарий

и снова здрасти:)

есть такой код

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

смысл такой, провинциальное решение смены веры на государственную, но! если в religion прописать любую веру, именно название веры, тогда меняется без проблемы, если прописать this не меняется, остается прежняя, я примерно понимаю что this в данном случае движок понимает как религию провинции, как сделать так что бы поменяеть веру на государственную?

в дополнение допишу что если например поставить "culture = this" то меняется культура в провинции как раз на государственную, а вот религию эти никак не могу изменить, подскажите у кого какие идеи, как можно прописать может быть по другому

Ссылка на комментарий

Толстый

Доброго времени суток!

Проверил, аналогичная неприятность. Единственное, что приходит в голову - прописать несколько решений для каждой религии. Если "owner_religion" - католичество, эффект "religion = catholic" и так по этому методу для других религий.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 850
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 163240

Лучшие авторы в этой теме

  • Flashblacker4

    35

  • Leprekon

    33

  • Нимор

    31

  • Толстый

    31

  • CarlosCortes

    29

  • pairllad

    23

  • Fan777

    22

  • MrSega13

    21

  • EdenLoire

    20

  • Reggea

    17

  • Terranoid

    16

  • BloodRaven

    16

  • Daniel13

    16

  • verwaq

    14

  • Dmsrdnv

    14

  • Creator Histories

    13

  • Арамис

    13

  • Kiruy

    12

  • Иван Иванов

    11

  • MaslovRG

    10

  • Aspen

    10

  • ild

    10

  • redlist2009

    9

  • jan

    8

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...