Вопросы по моддингу EU3 - Страница 21 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу EU3

Рекомендованные сообщения

ramazan

Собственно сабж: есть ли кто на этом форуме, кто пытается (пытался, хочет попытаться) залезть своими "кривыми ручонками" в Европу? Отзовитесь! Давайте делиться опытом! Ибо тяжек путь, начинающего русскоязычного (неспикинглишневого) ковырятеля в парадоксовских файлах. На снежках и АГ все настолько продвинулись, что им уже не интересно общаться с такими полными нубами как я, по нубским моим вопросам, может быть здесь найду помощь и сам помогу кому другому.

P.S. Был парень здесь IVIN, он бы меня понял наверно=)))))))


 i 

ПРИМЕЧАНИЕ:

Если у вас есть какой-нибудь запрос на мелкую модификацию - загляните Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
 

Изменено пользователем Толстый
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Zuzuzaza

Как в созданной ФП сделать причину для войны, типа Империализм Рев. враг и т.д. Или если можно создать собственную.

Как сделать чтобы культура быстрее ассимилировалась, принималась.

Изменено пользователем GLaz
Ссылка на комментарий

:013::013::013: WHOLE WORLD MOD в этом моде отсутствуют морские порты,данный мод установлен на европу 3 божественный ветер

В папке map\positions.txt пусто :013:

Ссылка на комментарий

Imperal

Как в файлах игры распустить сегунат?

Ссылка на комментарий

Как в файлах игры распустить сегунат?

в history\countries

у Японии убрать строчку "daimyo = emperor"

а у трех сегунатов - убрать строчку "daimyo = yes"

Ссылка на комментарий

Bogdan359

Как перенести в Divine Wind текстуры границ из мода MEIOU? Нашел в папке мод файлики borders.dds, borders3.dds и borders4.dds и кинул в папку диван вайнд\map\terrain с заменой. При перезапуске ничего не изменилось. Может очистить папку map\cache? Помогите.

Ссылка на комментарий

Aspen
Как перенести в Divine Wind текстуры границ из мода MEIOU? Нашел в папке мод файлики borders.dds, borders3.dds и borders4.dds и кинул в папку диван вайнд\map\terrain с заменой. При перезапуске ничего не изменилось. Может очистить папку map\cache? Помогите.

Посмотрите, как это реализовано в отдельном моде на границы.

Искать его Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Bogdan359
Посмотрите, как это реализовано в отдельном моде на границы.

Искать его Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Спасибо за помощь, но у меня пиратка и поэтому с парадоксплаза не качаются файлы.

Нашел решение - после очистки папки map\cache границы стали как в моде!

Ссылка на комментарий

Подскажите, есть ли возможность сделать так, чтобы некий ивент срабатывал через конкретное время после того, как активирован другой ивент? Можно ли как-то сделать обратный отсчёт или что-то в этом роде?

Ссылка на комментарий

EdenLoire
Подскажите, есть ли возможность сделать так, чтобы некий ивент срабатывал через конкретное время после того, как активирован другой ивент? Можно ли как-то сделать обратный отсчёт или что-то в этом роде?

Теоретически возможно, добавить эвенту 1 контри флаг, и эвенту 2 срабатывание при появлении этого флага и настроить mean_time_to_happen(среднее время срабатывания) второго эвента по усмотрению.

Может кто-то подсказать с событием?

Хочу ввести в свой мини-мод Исландию, но весьма необычным образом. Задумка такая:

1. Начинаем играть за Норвегию.

2. В определённый момент (год) вылезает ивент, который даёт 1 вариант развития событий. Жмём кнопку, а дальше запускается, видимо, цепь ивентов (я сомневаюсь, что в 1 это всё поместится):

- 1. Столица переносится в Рейкъявик.

- 2. Страна меняет тег, становится Исландией.

- 3. Получает коры на Рейкъявик и Акурейри.

- 4. Теряет коры на все остальные провинции.

- 5. С Рейкъявика и Акурейри теряются коры Норвегии (хотя, необязательно).

- 6. Норвегия освобождается как независимое государство.

Ну, или в несколько ином порядке, главное - результат: независимая Исландия, без норвежских провинций. Вот как такое провернуть?

Именно эвентами надо? Всё это делается без проблем через государственные решения, далеко ходить не надо, посмотри как появляется Россия и поставь нужные тебе провинции, перенос столицы посмотри переносе столицы из Москвы в Питер. EU3-GOLD\u3-dw\decisions - RussianNation.тхт

russiandecisions.тхт - make_st_petersburg_capital

Изменено пользователем EdenLoire
Ссылка на комментарий

Эвентами было бы оптимально. =)

Я свой мини-мод делаю на период христианизации скандинавских стран. Тут эвент подошёл бы, чисто "исторически": происходит объединение Норвегии и тотальная христианизация. И здесь как-раз вылезает эвент, типа: "Нас тут христианизируют, блин!", и варианты: 1. "А пускай..." и 2. "Ну уж нафиг..." При выборе 1-го всё остаётся как есть, только Норвегия объединяется и меняется религия. При выборе 2-го из объединённой Норвегии народ должен валом повалить в Исландию, и игра продолжится уже за Исландию.

Ссылка на комментарий

EdenLoire
Эвентами было бы оптимально. =)

Я свой мини-мод делаю на период христианизации скандинавских стран. Тут эвент подошёл бы, чисто "исторически": происходит объединение Норвегии и тотальная христианизация. И здесь как-раз вылезает эвент, типа: "Нас тут христианизируют, блин!", и варианты: 1. "А пускай..." и 2. "Ну уж нафиг..." При выборе 1-го всё остаётся как есть, только Норвегия объединяется и меняется религия. При выборе 2-го из объединённой Норвегии народ должен валом повалить в Исландию, и игра продолжится уже за Исландию.

Значит делай с контри флагом, эвент 1 добавляет его, эвент 2 срабатывает при его появлении через (среднее кол-во месяцев в параметре mean_time_to_happen)

и так по цепочке.

Попробовал, смену тега через эвент не хочет делать, вылетает в виндовс, его можно сделать с добовлением нужного флага через эвент и дальше через контри решения, перенос столицы прошёл без проблем (capital =)

добавление снятие ядра так же прошло без проблем (add_core =)(remove_core =)

Ссылка на комментарий

Большое спасибо. Буду экспериментировать.

И ещё назрел вопрос: нет ли где подробного гайда по введению новых фракций для стран? Попытался сделать сам, опираясь на то, как сделано в различных модах, но ничего не получается. То игра вылетает на рабочий стол (подозреваю, что что-то не то прописываю в factions.gui), то всё запускается, но отображаются дефолтные фракции... =(

Ссылка на комментарий

Впрочем, уже не надо, ибо разобрался. =) Этот и предыдущий пост можно удалить.

Ссылка на комментарий

Как сделать, чтобы ивент срабатывал в конкретный год? На EU 3 Wiki о триггере year написано либо

Returns true if the current year is ℕ or later.

или

Returns true if ℕ is the current year or an earlier year. (для провинций)

А мне нужно не раньше, и не позже, а в конкретный год...

Ссылка на комментарий

Aspen

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Что-то подобное заставит ивент сработать в первые дни 1500 года (в начале января).

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Что-то подобное заставит ивент сработать в первые дни 1500 года (в начале января).

О, благодарю. ...Удивлён, что сам не додумался.

Ссылка на комментарий

Smokrushin2

Подскажите плиз,как можно отнести определенных юнитов к конкретной стране, а не к техгруппе. У парадоксов, я вижу, была такая задумка. Уж сильно не исторично, допустим, "шотландская пехота" у всех стран. Ее, то было всего пара полков.

Ссылка на комментарий

Aspen
Подскажите плиз,как можно отнести определенных юнитов к конкретной стране, а не к техгруппе. У парадоксов, я вижу, была такая задумка. Уж сильно не исторично, допустим, "шотландская пехота" у всех стран. Ее, то было всего пара полков.

Вообще, юниты не приписаны к тех группам. Они для каждой страны есть.

Типы юнитов записаны в файлах common\countries\страна.txt

в секции historical_units = {}

Создать свой тип войск можно в файле common\units\название.txt.

В файле common\technologies\land.txt провисывается уровень технологии, на котором открывается определённый тип войск.

Прописывать название для локализации можно в любом файле папки localisation.

Ссылка на комментарий

Smokrushin2
Вообще, юниты не приписаны к тех группам. Они для каждой страны есть.

Типы юнитов записаны в файлах common\countries\страна.txt

в секции historical_units = {}

Создать свой тип войск можно в файле common\units\название.txt.

В файле common\technologies\land.txt провисывается уровень технологии, на котором открывается определённый тип войск.

Прописывать название для локализации можно в любом файле папки localisation.

Да, но открыть любой тип может любая страна. Может парадоксы этим хотели показать выбор тактики сражения. Я переделывал и ничего не получилось, все связано с техгруппой. Хотелось бы, чтоб красные мундиры были только у англичан а уланы у пруссов.

Ссылка на комментарий

MrSega13

Решили сыграть с другом по сетке, чутка подредактировал пару файлов в игре и скинул ему, т.е. игра одинаковая, но у нас всё равно получаются разные версии и с каждым запуском эти 4 буквы меняются, как такое исправить?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 850
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 163134

Лучшие авторы в этой теме

  • Flashblacker4

    35

  • Leprekon

    33

  • Нимор

    31

  • Толстый

    31

  • CarlosCortes

    29

  • pairllad

    23

  • Fan777

    22

  • MrSega13

    21

  • EdenLoire

    20

  • Reggea

    17

  • Terranoid

    16

  • BloodRaven

    16

  • Daniel13

    16

  • verwaq

    14

  • Dmsrdnv

    14

  • Creator Histories

    13

  • Арамис

    13

  • Kiruy

    12

  • Иван Иванов

    11

  • MaslovRG

    10

  • Aspen

    10

  • ild

    10

  • redlist2009

    9

  • amik

    8

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...