Вопросы по моддингу EU3 - Страница 19 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу EU3

Рекомендованные сообщения

ramazan

Собственно сабж: есть ли кто на этом форуме, кто пытается (пытался, хочет попытаться) залезть своими "кривыми ручонками" в Европу? Отзовитесь! Давайте делиться опытом! Ибо тяжек путь, начинающего русскоязычного (неспикинглишневого) ковырятеля в парадоксовских файлах. На снежках и АГ все настолько продвинулись, что им уже не интересно общаться с такими полными нубами как я, по нубским моим вопросам, может быть здесь найду помощь и сам помогу кому другому.

P.S. Был парень здесь IVIN, он бы меня понял наверно=)))))))


 i 

ПРИМЕЧАНИЕ:

Если у вас есть какой-нибудь запрос на мелкую модификацию - загляните Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
 

Изменено пользователем Толстый
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

написал миссию, но кб почему то не дают, подскажите плз где ошибка?

vassalize_Akvile-hun

type = country

allow = {

tag = HUN

exists = AQU

AQU = {

not = { vassal_of = HUN }

}

}

abort = {

not = { exists = AQU }

}

success = {

AQU = { vassal_of = HUN }

}

chance = {

factor = 1000

modifier = {

factor = 2

}

}

}

immediate = {

casus_belli = {

type = cb_vassalize_mission

months = 120

target = AQU

}

}

abort_effect = {

remove_casus_belli = {

type = cb_vassalize_mission

target = AQU

}

}

effect = {

prestige = 0.15

add_core = 129

}

}

з.ы. а как спойлер делать?)

Изменено пользователем Angil2
Ссылка на комментарий

Komrad_Viktor

Народ, помогите отредактировать ивент создания России:

1) Добавить ещё щитков на Украину и Белорусь (сам добавлял как надо, но в игре почему-то не появляются)

2) Добавить скрипт входа Пскова, Рязани, Ярославля, Новгорода в состав Московии (или наоборот) при включении ивента.

Так же прошу помочь сделать Коми полноценной провинцией, которую можно хотя бы захватить и выделить на карте

Ссылка на комментарий

Edelheld

Здравствуйте. Увидел в одном из ААРов "внесены изменения в файлы: убрано уничтожение зданий при захвате территорий", как это сделать?

Не хотел там оффтопить, поэтому спрашиваю тут =)

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Увидел в одном из ААРов "внесены изменения в файлы: убрано уничтожение зданий при захвате территорий", как это сделать?

common->buildings

destroy_on_conquest = no

Мой, уже отредактированный файл, только там помимо destroy_on_conquest = no, officials = 0 и time = 1

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Народ, помогите отредактировать ивент создания России:

1) Добавить ещё щитков на Украину и Белорусь (сам добавлял как надо, но в игре почему-то не появляются)

2) Добавить скрипт входа Пскова, Рязани, Ярославля, Новгорода в состав Московии (или наоборот) при включении ивента.

Так же прошу помочь сделать Коми полноценной провинцией, которую можно хотя бы захватить и выделить на карте

1, а сам? находишь в \decisions\RussianNation.txt

там всё просто))

Ссылка на комментарий

Edelheld
common->buildings

destroy_on_conquest = no

Мой, уже отредактированный файл, только там помимо destroy_on_conquest = no, officials = 0 и time = 1

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Большое спасибо =)

Ссылка на комментарий

Rosental91

Как сделать так, чтобы Византия вечно имела щитки на провы Малой Азии, Константинополь и балканы?

Ссылка на комментарий

Imperal

Прошу, объясните, как пользоваться программой Positions Editor?

Ссылка на комментарий

Imperal

Когда я создаю новую провинцию на месте пустоши, в игре появляется провинция, однако на ее месте появляются многочисленные мелкие синие пятна. Что это такое?

Ссылка на комментарий

Здравствуйте!

Страшно огорчало, что европейцы постоянно захватывают большую часть стран не западной техгруппы, поэтому решил повысить их шансы на выживание, подняв коэффициенты техгрупп, одним из побочных действий стало резкое повышение интереса дальневосточных стран к, собственно говоря, Дальнему Востоку и Сибири. Теперь вот заинтересовало, а как нибудь еще можно простимулировать ИИ к активной колонизации?

Ссылка на комментарий

LeonXBB

в чём ошибка?

buy_province_by_money = {

cost = 100

difficulty = 7

prestige = -0.1

badboy = 10

ai_will_do = {

factor = 1

}

trigger = {

NOT = {

owned_by = THIS

is_colony = yes

is_capital = yes

has_siege = yes

controlled_by = THIS

is_blockaded = yes

}

}

effect = {

owner = {

owned = THIS

controller = THIS

}

}

}

Ссылка на комментарий

aliev-ruslan

Люди, я, конечно, жёстко туплю, но как сделать так, чтобы мод показывался в лаунчере? Я сделал для него папку в папке "mod", перенёс туда всё что нужно (по образцу другого, скачанного мода). Он не показывается. Я увидел, что у каждого другого мода есть, кроме папки с файлами, ещё файл с каким-то фильмом, который у меня не открывается. Я скопировал фильм от другого мода, назвал его по названию моего мода - теперь у меня в лаунчере стало двое этих модов!

Ссылка на комментарий

Aspen
Люди, я, конечно, жёстко туплю, но как сделать так, чтобы мод показывался в лаунчере? Я сделал для него папку в папке "mod", перенёс туда всё что нужно (по образцу другого, скачанного мода). Он не показывается. Я увидел, что у каждого другого мода есть, кроме папки с файлами, ещё файл с каким-то фильмом, который у меня не открывается. Я скопировал фильм от другого мода, назвал его по названию моего мода - теперь у меня в лаунчере стало двое этих модов!

Откройте "фильм" в блокноте, всё станет ясно.

На самом деле там файл *.mod, где записаны пути к папам мода.

Ссылка на комментарий

aliev-ruslan
Откройте "фильм" в блокноте, всё станет ясно.

На самом деле там файл *.mod, где записаны пути к папам мода.

Спасибо огромное, теперь всё ясно.

Ссылка на комментарий

aliev-ruslan

Вновь взываю к вам с мольбой о помощи, люди добрые.

Сделал всё, как надо. Чтобы не заморачиваться, скопировал из главной папки все нужные подпапки в папку мода. В файле-"фильме" поставил везде replace на эти папки. Немножко помоддил, запускаю мод через лаунчер для проверки - включается фильм, после его окончания НИЧЕГО не происходит.

Ссылка на комментарий

Aspen
Вновь взываю к вам с мольбой о помощи, люди добрые.

Сделал всё, как надо. Чтобы не заморачиваться, скопировал из главной папки все нужные подпапки в папку мода. В файле-"фильме" поставил везде replace на эти папки. Немножко помоддил, запускаю мод через лаунчер для проверки - включается фильм, после его окончания НИЧЕГО не происходит.

replace = "..." заменяет папки полностью (считается, что ни одного файла в папке с оригинальной игрой нет)

extend = "..." заменяет только файлы, которые есть в папках мода, и добавляет новые (остальные файлы с несовпадающими названиями берутся из оригинальной игры - сокращается размер мода, повышается его совместимость с разными версиями)

Если в реплейсе не скопировать нужные файлы в мод, то игра вполне себе может не запуститься. Так что стоит проверить.

А может просто в моде ошибка, которая не даёт запуститься игре.

Изменено пользователем Aspen
Ссылка на комментарий

aliev-ruslan

Разобрался с той ошибкой - ещё одна беда.

Я пытался сделать новую страну по туториалу. Сделал всё, как надо. Запускаю - во время загрузки базы данных вылазит ошибка.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я проверил файл common\countries, но там был бэкслеш, который и нужен. Я для проверки поменял его на слэш - вылазит та же ошибка, но уже с нормальным адресом (везде бэкслеш). Подскажите уж, пожалуйста...

Ссылка на комментарий

EdenLoire

Народ, кто-нибудь в курсе строки меняющей доверие? Типо "relation = { who = THIS value = 50 }" Только для доверия, т.к. дипломатия редактированию не подлежит, всё что хотел замутил через шпионов, но через них падает доверие выходит не очень интересно. Либо подскажите как изменить параметр обнаружения шпиона.

Заранее спасибо.)

Ссылка на комментарий

Здравствуйте!

Возможно ли при создании собственного решения для страны в условиях его активации задать условие по количеству провинций с определенным модификатором? Если можно, то как это сделать?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 850
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 162472

Лучшие авторы в этой теме

  • Flashblacker4

    35

  • Leprekon

    33

  • Нимор

    31

  • Толстый

    31

  • CarlosCortes

    29

  • pairllad

    23

  • Fan777

    22

  • MrSega13

    21

  • EdenLoire

    20

  • Reggea

    17

  • Terranoid

    16

  • BloodRaven

    16

  • Daniel13

    16

  • verwaq

    14

  • Dmsrdnv

    14

  • Creator Histories

    13

  • Арамис

    13

  • Kiruy

    12

  • Иван Иванов

    11

  • MaslovRG

    10

  • Aspen

    10

  • ild

    10

  • redlist2009

    9

  • legion

    8

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...