Вопросы по моддингу EU3 - Страница 43 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу EU3

Рекомендованные сообщения

ramazan

Собственно сабж: есть ли кто на этом форуме, кто пытается (пытался, хочет попытаться) залезть своими "кривыми ручонками" в Европу? Отзовитесь! Давайте делиться опытом! Ибо тяжек путь, начинающего русскоязычного (неспикинглишневого) ковырятеля в парадоксовских файлах. На снежках и АГ все настолько продвинулись, что им уже не интересно общаться с такими полными нубами как я, по нубским моим вопросам, может быть здесь найду помощь и сам помогу кому другому.

P.S. Был парень здесь IVIN, он бы меня понял наверно=)))))))


 i 

ПРИМЕЧАНИЕ:

Если у вас есть какой-нибудь запрос на мелкую модификацию - загляните Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
 

Изменено пользователем Толстый
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Vladimir666

Всем привет! Задумал я добавить множество стран. Ну типа, чтоб к примеру Кастилию можно было разделить на 4-5 удельных княжеств и все такое.
Создал 12 стран 
 

Спойлер

прописал эти страны в common/countries.txt и common/country_colors.txt
создал файлы для каждой страны в common/countries/ и history/countries/
создал флаг для каждой страны в формате tga (64*64 пикс)
удалил flagfiles.dds и flagfiles.txt
прописал щитки для новых стран в history/provinces/
добавил названия стран в localisation/text.csv (х в конце ставил)

 

В итоге получил проблемы:
1) Игра неправильно отображает названия многих пустошей и некоторых неколонизированных провинций (например Malawi может превратиться в Murom или Karelian). Вместо слова Wasteland появляется слово Pentarchy. Это при том что файлы пустошей я вообще не трогал. Подозреваю что проблема с локализацией но не могу понять откуда она появилась и как ее устранить
2)Игра очень часто вылетает при загрузке. Опытным путем мне удалось выяснить, что чем меньше новых стран я создаю тем реже игра вылетает. Также я подозреваю, что флаги которые я нарисовал увеличивают риск вылета, т.е. имею в виду, что если просто скопировать существующие (ванильные) флаги и переименовать их в соответствии с индексами новых стран, то игра их будет воспринимать лучше чем если я эти флаги еще и пересохраню с помощью каких-либо программ (я пробовал фотошоп и пейнт.нет)

Подскажите что делать
у  меня версия 5.2 divine wind, английская, пиратка с рутрекера

Ссылка на комментарий

16 часов назад, Vladimir666 сказал:

Всем привет! Задумал я добавить множество стран. Ну типа, чтоб к примеру Кастилию можно было разделить на 4-5 удельных княжеств и все такое.
Создал 12 стран 
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Вот что я сделал (подробно) (Скрыть)

прописал эти страны в common/countries.txt и common/country_colors.txt
создал файлы для каждой страны в common/countries/ и history/countries/
создал флаг для каждой страны в формате tga (64*64 пикс)
удалил flagfiles.dds и flagfiles.txt
прописал щитки для новых стран в history/provinces/
добавил названия стран в localisation/text.csv (х в конце ставил)

 

В итоге получил проблемы:
1) Игра неправильно отображает названия многих пустошей и некоторых неколонизированных провинций (например Malawi может превратиться в Murom или Karelian). Вместо слова Wasteland появляется слово Pentarchy. Это при том что файлы пустошей я вообще не трогал. Подозреваю что проблема с локализацией но не могу понять откуда она появилась и как ее устранить
2)Игра очень часто вылетает при загрузке. Опытным путем мне удалось выяснить, что чем меньше новых стран я создаю тем реже игра вылетает. Также я подозреваю, что флаги которые я нарисовал увеличивают риск вылета, т.е. имею в виду, что если просто скопировать существующие (ванильные) флаги и переименовать их в соответствии с индексами новых стран, то игра их будет воспринимать лучше чем если я эти флаги еще и пересохраню с помощью каких-либо программ (я пробовал фотошоп и пейнт.нет)

Подскажите что делать
у  меня версия 5.2 divine wind, английская, пиратка с рутрекера

в common/country_colors.txt необязательно т.к. цвет задается в common/countries
удалил flagfiles.dds и flagfiles.txt - зачем?
1. где-то сбились файлы в локализации. теги стран лучше писать в файле с тегами стран условно
2. флаги я никогда не рисовал только брал готовые кидая в соотв. папку. Вылетает чаще из-за кривизны в файлах common/countries/ и history/countries/ , или если файл карты трогали. , ну может из-за history/provinces/
названия в common/countries - common/countries (текстовый файл) должны совпадать.

и тег в common/countries (текстовый файл) должен с тегом в history/countries/ биться.

есть старая прога - валидатор - она может проверять игру на ошибки

Ссылка на комментарий

Vladimir666
7 минут назад, Gambit сказал:

удалил flagfiles.dds и flagfiles.txt - зачем?

на этом форуме есть инструкция в которой сказано что это нужно делать
 

8 минут назад, Gambit сказал:

1. где-то сбились файлы в локализации. теги стран лучше писать в файле с тегами стран условно

я понимаю что где-то сбились файлы локализации. Но я только добавил 24 новых строки в конец text.csv а больше ничего не трогал.
Что значит "писать в файле с тегами стран условно" ? У меня все теги прописаны в common/countries.txt. По нормальному прописаны

 

12 минуты назад, Gambit сказал:

из-за кривизны в файлах common/countries/ и history/countries/ , или если файл карты трогали. , ну может из-за history/provinces/

в этих папках у меня все нормально прописано, проверил на 100 раз, файл карты не трогал

Ссылка на комментарий

18 минут назад, Vladimir666 сказал:

на этом форуме есть инструкция в которой сказано что это нужно делать
 

я понимаю что где-то сбились файлы локализации. Но я только добавил 24 новых строки в конец text.csv а больше ничего не трогал.
Что значит "писать в файле с тегами стран условно" ? У меня все теги прописаны в common/countries.txt. По нормальному прописаны

 

в этих папках у меня все нормально прописано, проверил на 100 раз, файл карты не трогал

1. ну по факту не нужно

2. в папке локализация обычно выделяют отдельно файл со странами. Игра в этом плане глючная и активные изменения в файлах локализации могут вызывать логически не обьяснимые глюки

 

Ссылка на комментарий

Vladimir666
6 минут назад, Gambit сказал:

в папке локализация обычно выделяют отдельно файл со странами. Игра в этом плане глючная и активные изменения в файлах локализации могут вызывать логически не обьяснимые глюки

я так тоже делал, глюков было еще больше

Ссылка на комментарий

51 минуту назад, Vladimir666 сказал:

я так тоже делал, глюков было еще больше

если глюк в локализации то попробуйте - откатить локализацию ( заменить на прежние копии все измененные файлы), а потом создать новый эксель файл в папке и туда залить теги стран с описаниями. 

Ссылка на комментарий

Ibrahim-bey

народ, всем привет. где редактировать количество пров в Америке, когда они становятся новой страной? замотался форум шерстить и не нашел

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Ibrahim-bey сказал:

народ, всем привет. где редактировать количество пров в Америке, когда они становятся новой страной? замотался форум шерстить и не нашел

вы имеете ввиду событие по которому сша через револт восстают? или получают щитки?

Ссылка на комментарий

Ibrahim-bey
7 часов назад, Gambit сказал:

вы имеете ввиду событие по которому сша через револт восстают? или получают щитки?

нет, я имею в виду когда твои колонии в сша становятся автономиями. типо Испанская Бразилия, Норвежская Канада

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Ibrahim-bey сказал:

нет, я имею в виду когда твои колонии в сша становятся автономиями. типо Испанская Бразилия, Норвежская Канада

вы про надписи на карте?
в еу3 нет автономий )

Ссылка на комментарий

 

В 29.09.2012 в 16:28, MrSega13 сказал:

Ещё пара вопросов, можно ли сделать чтобы евент срабатывал мгновенно после выполнения условий, например при достижении определенной даты(месяца,года) или хотя бы очень быстро после достижения условий? Ставил MTTH на каждый день + факторы 0.00001, всё равно даже за несколько лет ивент не выскакивал.

И второй: не хочет срабатывать евент после активации решения, нажимаю на галочку, выходит табличка с описание+еффекты(решение сработало), но не событие. При наведении на решение появляется надпись:Произойдет событие no_text_for_keywhich

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

 post-29584-1348924977.png

непонятная надпись

post-29584-1348925045.png

[Cкрыть]

 

no_text_for_keywhich ID задовгий. став 5 цифр... ніби 6 читає теж, але не більше. MTTH не став взагалі. ЗАмість нього це: is_triggered_only = yes

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 850
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 163461

Лучшие авторы в этой теме

  • Flashblacker4

    35

  • Leprekon

    33

  • Нимор

    31

  • Толстый

    31

  • CarlosCortes

    29

  • pairllad

    23

  • Fan777

    22

  • MrSega13

    21

  • EdenLoire

    20

  • Reggea

    17

  • Terranoid

    16

  • BloodRaven

    16

  • Daniel13

    16

  • verwaq

    14

  • Dmsrdnv

    14

  • Creator Histories

    13

  • Арамис

    13

  • Kiruy

    12

  • Иван Иванов

    11

  • MaslovRG

    10

  • Aspen

    10

  • ild

    10

  • redlist2009

    9

  • amik

    8

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...