Вопросы по моддингу EU3 - Страница 15 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу EU3

Рекомендованные сообщения

ramazan

Собственно сабж: есть ли кто на этом форуме, кто пытается (пытался, хочет попытаться) залезть своими "кривыми ручонками" в Европу? Отзовитесь! Давайте делиться опытом! Ибо тяжек путь, начинающего русскоязычного (неспикинглишневого) ковырятеля в парадоксовских файлах. На снежках и АГ все настолько продвинулись, что им уже не интересно общаться с такими полными нубами как я, по нубским моим вопросам, может быть здесь найду помощь и сам помогу кому другому.

P.S. Был парень здесь IVIN, он бы меня понял наверно=)))))))


 i 

ПРИМЕЧАНИЕ:

Если у вас есть какой-нибудь запрос на мелкую модификацию - загляните Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
 

Изменено пользователем Толстый
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
KERZZZ
Нужно сделать так, чтобы не работал, когда владелец провы - тимуриды. Тогда делаете вот так - заменяете свое добавление на это:

NOT = { owner = TIM }

Такой вариант должен работать

К сожелению, такой вариант:

КОД ( Не работает)Нажмите здесь!
 province_event = {

id = 999986

title = "OR_1"

desc = "OR_2"

trigger = {

not = { has_province_modifier = orda_banners }

not = { has_province_modifier = orda_banners_1 }

government = steppe_horde

NOT = { owner = TIM }

}

option = {

name = "OR_3"

set_province_flag = 2003

add_province_modifier = {

name =

"orda_banners"

duration = -1}

}

}

[Cкрыть]

не работает: Из за NOT = { owner = TIM } Ивент не происходит, у всех кочевников.

Но за участие, всё равно спасибо :)

Ссылка на комментарий

OldForester

Можно ли как-то изменить время между реформами ВП?

Ссылка на комментарий

Leprekon

Это время прописано в файле common/goverments.txt. Там меняете циферки на нужные и получаете то, что нужно.

Ссылка на комментарий

KERZZZ

Кому интересно:

Свою проблему я решил:

Что бы провинциальный ивент, происходил\не происходил:

not = { is_core = TIM } - Ивент, не происходит если хозяин провинции Тимуриды. ( Коих, можно заменить, на кого угодно)

is_core = TIM - Соответственно, ивент происходит если хозяин пров. Тимуриды.

:)

Ссылка на комментарий

Leprekon

Странно, он тогда должен происходить, если прова для тимуридов национальная...

Все-таки любопытно, почему вариант с владельцем не работал - надо будет подумать.

Спасибо за интересное замечание!

Ссылка на комментарий

Август II
Как изменить количество и положение войска у разных стран на разные времена.То я создал государство а армию не знаю как ему создать всё время начинает с одним полком.

Ели этого нету в history>countries, то это прописано в эксзешнике. Но при создания страны, количество войск прописать нигде нельзя... я лично ничего такого не заметил.

Ссылка на комментарий

Leprekon

Это нигде не прописано. АИ сам анализирует состояние государства и согласно ему дает войска и флот.

Ссылка на комментарий

KERZZZ
Как изменить количество и положение войска у разных стран на разные времена.То я создал государство а армию не знаю как ему создать всё время начинает с одним полком.

Напрямую не как, но как вариант увеличь manpower в провах государства (Europa III Divine Wind\history\provinces.)

ПримерНажмите здесь!
 #1924 - SaxalinSev

culture = manchu

religion = animism

capital = "Северный Сахалин"

trade_goods = unknown

hre = no

base_tax = 1

manpower = 1

native_size = 5

native_ferocity = 1

native_hostileness = 1

discovered_by = mch

1640.1.1 = { discovered_by = RUS } # Ivan Moskvitin

1700.1.1 = { citysize = 80 }

1780.1.1 = { owner = MCH

controller = MCH

add_core = MCH

religion = confucianism

citysize = 120

trade_goods = fish

} # Russian & Japanese attemps at colonization

1787.1.1 = { discovered_by = FRA } # Jean-Francois de La Pйrouse

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Хай всем. Заметил, что в БВ осталась таже система изменения гос аппарата, когда к примеру Централизация приносит больше плюсов чем Децентрализация и т.д. Я для себя правил эту систему, еще для наследника, когда уклон в право и уклон в лево дает как плюсы так и минусы. Вобщем выкладываю для всеобщего обозрения.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Kiruy
Ссылка на комментарий

Нимор
Блин не то написал, как удалить сообщение?

Попросить модераторов, самому никак.

Ссылка на комментарий

Попросить модераторов, самому никак.

Я просто отредактировал сообщение, правда пустое оно теперь

Изменено пользователем Kiruy
Ссылка на комментарий

Louis XV

Подскажите, можно ли поменять параметры фракций в Китае?

Ссылка на комментарий

Louis XV

Подскажите, где можно отредактировать параметры фракций в Китае?

Ссылка на комментарий

Terranoid
Подскажите, где можно отредактировать параметры фракций в Китае?

Диванный Винт...

Увы только по Наследнику могу подсказать, но там фракций нету.

Ссылка на комментарий

Толстый
Подскажите, где можно отредактировать параметры фракций в Китае?

Параметры фракций находятся в файле common\faction. А в файле policies расположены показатели зависимости влияния фракций от настроек ВП. Можно даже ввести новую фракцию, но это требует весьма занудной работы с графикой :)

Изменено пользователем Толстый
Ссылка на комментарий

DarkArcher

такой вопрос - в каком файле находятся условия принятия требований мятежников ?

Ссылка на комментарий

Нимор
такой вопрос - в каком файле находятся условия принятия требований мятежников ?

rebel_types.txt

Ссылка на комментарий

Terranoid
такой вопрос - в каком файле находятся условия принятия требований мятежников ?

\Europa 3\common

rebel_types.txt

Там где

# Country scope

Будут эффекты которые прилагаются за принятие условий.

Ссылка на комментарий

DarkArcher
rebel_types.txt

я сначала там и искал, но профукал. сейчас нашел.

\Europa 3\common

rebel_types.txt

Там где

# Country scope

Будут эффекты которые прилагаются за принятие условий.

спасибо за подробную инструкцию, хоть я уже и нашел ;)

upd

вот к чему привели мои эксперименты :)

*Нажмите здесь!
 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]
Изменено пользователем DarkArcher
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 850
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 162464

Лучшие авторы в этой теме

  • Flashblacker4

    35

  • Leprekon

    33

  • Нимор

    31

  • Толстый

    31

  • CarlosCortes

    29

  • pairllad

    23

  • Fan777

    22

  • MrSega13

    21

  • EdenLoire

    20

  • Reggea

    17

  • Terranoid

    16

  • BloodRaven

    16

  • Daniel13

    16

  • verwaq

    14

  • Dmsrdnv

    14

  • Creator Histories

    13

  • Арамис

    13

  • Kiruy

    12

  • Иван Иванов

    11

  • MaslovRG

    10

  • Aspen

    10

  • ild

    10

  • redlist2009

    9

  • legion

    8

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...