Вопросы по моддингу EU3 - Страница 12 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу EU3

Рекомендованные сообщения

ramazan

Собственно сабж: есть ли кто на этом форуме, кто пытается (пытался, хочет попытаться) залезть своими "кривыми ручонками" в Европу? Отзовитесь! Давайте делиться опытом! Ибо тяжек путь, начинающего русскоязычного (неспикинглишневого) ковырятеля в парадоксовских файлах. На снежках и АГ все настолько продвинулись, что им уже не интересно общаться с такими полными нубами как я, по нубским моим вопросам, может быть здесь найду помощь и сам помогу кому другому.

P.S. Был парень здесь IVIN, он бы меня понял наверно=)))))))


 i 

ПРИМЕЧАНИЕ:

Если у вас есть какой-нибудь запрос на мелкую модификацию - загляните Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
 

Изменено пользователем Толстый
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Нимор
а какой общий показатель избрать, годный для всех пров?

Наличие крепостей?

Ссылка на комментарий

pairllad

Забавно немного :)

а прописать any_province и тег war -этого только недостаточно?

Ссылка на комментарий

Нимор

Возможно достаточно. Ты на практике попробуй)

Ссылка на комментарий

pairllad

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

вот так?) а сам мод провинциальный где прописать? и куда этот пихать? :)

или вмсето add_province_modifier = {name = "war666"} просто написать отрицательный рост населения?

Изменено пользователем pairllad
Ссылка на комментарий

Нимор
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

вот так?) а сам мод провинциальный где прописать? и куда этот пихать? :)

или вмсето add_province_modifier = {name = "war666"} просто написать отрицательный рост населения?

Пихать всё туда же.

Модификатор надо прописать в triggered_modifiers, который лежит в common. По-моему, проще было сразу создать провинциальный модификатор, который срабатывает при войне и усталости -5.

Ссылка на комментарий

pairllad

туда же - morerandomevents ?

а текст такой же? я уже блин путаца начинаю)))

а провинциальный, что вроде как проще, хде написать то? :)

Изменено пользователем pairllad
Ссылка на комментарий

Нимор
туда же - morerandomevents ?

а текст такой же? я уже блин путаца начинаю)))

а провинциальный, что вроде как проще, хде написать то? :)

Да, туда же. Текст тоже вроде такой же.

Провинциальный в triggered_modifiers.

Ссылка на комментарий

pairllad

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

не работае...

запускается согласно наличной усталости, те чем больше получил за первый месяц войны, то соответсвующий модик и запустится

если убрать remove_province_modifier = такой-то, то после окончания войны модик вроде спадает.

не получается заставить машину менять модик при увеличении усталости.

если не писать длительность, то модик внезапно появляется и исчезает и так каждый месяц.

если давать бесконечную длительность, то модик будет длиться долго, модики не меняются, после конца войны он будет продолжать работать

:013:

Изменено пользователем pairllad
Ссылка на комментарий

Leprekon

trigger = { war = yes

war_exhaustion = 4

NOT = { war_exhaustion = 3 }

has_country_flag = total_war

Меня вот эта часть смущает, получается, что усталость должна быть больше или равна 4,но меньше или равна 3? Неудивительно, что ивент не работает :)

Ссылка на комментарий

pairllad

та работает он))) только неадекватно) ну а это я разные варианты пробовал, менял местами цифры, конечно надо вернуть совпадение по значениям :)

а если в decisions создать такой код?))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем pairllad
Ссылка на комментарий

Leprekon

Т.е. ты сам будешь уменьшать население гос. решением, пров. решением, или О_о религ. решением?))) Можно, конечно, сделать так, чтобы АИ в любом случае принимал его, но выглядит странно))))

Вопрос:

effect = {

add_province_modifier = {

name = "war6666"

duration = 1095

}

remove_province_modifier = war6666

}

Я, конечно, дубоват, но разве не будет происходить начисление модификатора вар6666 и на следующий месяц его убирание?

Ссылка на комментарий

pairllad

это глюк) конечно убирать прописать надо предыдущий модик. авось поможет

ты не понял суть модика - население будет убывать при войне. хотелось бы привязать убыль к военной усталости, чем выше усталость, тем выше потери.

зы: кто скажет, чем отличается добавление пров. мода от добавления пров. флага?

ззы помогите, люди добрые. сегодня на работу после обеда еще надо, буду зависать с ЕУ :)

Изменено пользователем pairllad
Ссылка на комментарий

Leprekon

Аааа, понятно. Тогда вопрос, при работе пробника население уменьшается? Если да, но не так как надо - опечатка в цифирках. Если нет - скорее всего, проблема в самом размещении файла по уменьшению населения - баг в экзешнике, игра может не воспринять изменение по населению в модификаторе. Идея: я не пробовал, но можно попробовать прописать что-нибудь типа сити_сайз = 0.99. Тогда, возможно, каждый месяц население будет уменьшаться на 1 процент... (или каждый месяц в городе будет оставаться 0.99 человека :D )

Ссылка на комментарий

pairllad

размещено было в папке с эвентами в файле morerandomevents модик заработал, однако не менялся с ростом усталости и проблемы были с его исчезновением.

мдя, надо уходить. не солоно хлебавши(((

Изменено пользователем pairllad
Ссылка на комментарий

Как изменить количество и положение войска у разных стран на разные времена.То я создал государство а армию не знаю как ему создать всё время начинает с одним полком.

Ссылка на комментарий

Приветствую всех. Есть вопрос, при редактировании карт в папке Map происходит следующее. Для Divine Wind - Если изменить хоть один пиксель на карте rivers, то игра начинает вылетать при загрузке. С другими катрами таких проблем нет, можно смело менять. Сделал аналогичный эксперимент для Heir to the Throne - тут такой же глюк, только с картой topology. Если не менять азначеные карты, но при этом менять другие, то начинают плыть текстуры и отображение поверхности карты (пальмы в сибири появляются и прочее)

Помогите, может кто сталкивался с таким и решил проблему, как добиться измения карты без вылета? Может в настройках дело?

Ссылка на комментарий

Leprekon

В смысле переменной?

в скриптах:

monarch=Блабла I

heir=Блабла

monarch_name= Блабла II

Вроде так.

Если в локализации, то там вроде

$MONARCHNAME$

Вообще для точности надо просто примеры в событиях, решениях и т.д. посмотреть, или в локализации.

Ссылка на комментарий

В смысле переменной?

в скриптах:

monarch=Блабла I

heir=Блабла

monarch_name= Блабла II

Вроде так.

Если в локализации, то там вроде

$MONARCHNAME$

Вообще для точности надо просто примеры в событиях, решениях и т.д. посмотреть, или в локализации.

Спасибо за помощь!

Ссылка на комментарий

Приветствую всех. Есть вопрос, при редактировании карт в папке Map происходит следующее. Для Divine Wind - Если изменить хоть один пиксель на карте rivers, то игра начинает вылетать при загрузке. С другими катрами таких проблем нет, можно смело менять. Сделал аналогичный эксперимент для Heir to the Throne - тут такой же глюк, только с картой topology. Если не менять азначеные карты, но при этом менять другие, то начинают плыть текстуры и отображение поверхности карты (пальмы в сибири появляются и прочее)

Помогите, может кто сталкивался с таким и решил проблему, как добиться измения карты без вылета? Может в настройках дело?

Выяснил, что это происходит из-за конфликта карт rivers и terrain. Если поменять что то на одной но не менять ничего на другой, то все грузится, но глючат текстуры и не работает сглаживание. Если поменять на обеих картах, то игра начинает вылетать при обработке рек.

Помошники откликнитель, помощь всё ещё нужна

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 850
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 162357

Лучшие авторы в этой теме

  • Flashblacker4

    35

  • Leprekon

    33

  • Нимор

    31

  • Толстый

    31

  • CarlosCortes

    29

  • pairllad

    23

  • Fan777

    22

  • MrSega13

    21

  • EdenLoire

    20

  • Reggea

    17

  • Terranoid

    16

  • BloodRaven

    16

  • Daniel13

    16

  • verwaq

    14

  • Dmsrdnv

    14

  • Creator Histories

    13

  • Арамис

    13

  • Kiruy

    12

  • Иван Иванов

    11

  • MaslovRG

    10

  • Aspen

    10

  • ild

    10

  • redlist2009

    9

  • legion

    8

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...