Вопросы по моддингу EU3 - Страница 10 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу EU3

Рекомендованные сообщения

ramazan

Собственно сабж: есть ли кто на этом форуме, кто пытается (пытался, хочет попытаться) залезть своими "кривыми ручонками" в Европу? Отзовитесь! Давайте делиться опытом! Ибо тяжек путь, начинающего русскоязычного (неспикинглишневого) ковырятеля в парадоксовских файлах. На снежках и АГ все настолько продвинулись, что им уже не интересно общаться с такими полными нубами как я, по нубским моим вопросам, может быть здесь найду помощь и сам помогу кому другому.

P.S. Был парень здесь IVIN, он бы меня понял наверно=)))))))


 i 

ПРИМЕЧАНИЕ:

Если у вас есть какой-нибудь запрос на мелкую модификацию - загляните Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
 

Изменено пользователем Толстый
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

У кого есть регистрация на Парадоксплазе, не могли бы вы помочь: скачать вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и залить его куда-нибудь?

Ссылка на комментарий

Terranoid
У кого есть регистрация на Парадоксплазе, не могли бы вы помочь: скачать вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и залить его куда-нибудь?

У меня нету, пиратсвую.

Ссылка на комментарий

Добрый день. Не подскажете, есть ли возможность править АИ, или хотябы расставлять приоритеты?

Ссылка на комментарий

Толстый

А в чем именно? Нацидеи предпочитаемые можно (папка common\countries), принятие решений тоже (кусок, где ai_will_do = ...).

Изменено пользователем Толстый
Ссылка на комментарий

Интересует возможность расставлять приоритеты в исследовании техов 

также интересует чем определяется поведение военного AI - движение армий, комплектация и распределение по территории.

Ссылка на комментарий

Иван Иванов
Интересует возможность расставлять приоритеты в исследовании техов 

также интересует чем определяется поведение военного AI - движение армий, комплектация и распределение по территории.

Нет, сделать обычными средствами этого не получится, только через правку ехе-файла игры.

Ссылка на комментарий

Жаль конечно, но все равно спасибо.

Ссылка на комментарий

Greenpeace

Извиняюсь за возможно старую идею,но для тех,кто испытывает в игре недостатки с финансами есть предложение изменить параметры в строках файла *\common\buildings на: cost = - (указываете нужною вам сумму).

Пример:

shipyard = {

cost = -500

time = 24

ship_recruit_speed = -0.5

port = yes

}

Данным образом при желании изменяете все пораметры стоимости ставя перед числами минус,деньги идут В казну а НЕ ИЗ казны.Весьма полездно для малых госсударств с большими амбициями.

П.С: Имеет побочный эффект!!! При превышении казны более чем в суму 250 тысяч,бюджет сворачивается в дефицитный и уходит в минус.Поэтому не следует злоупотреблять данной функцией.

Самым лутшим является ставить "минус" на мануфактуры.

Изменено пользователем Greenpeace
Ссылка на комментарий

А в чем именно? Нацидеи предпочитаемые можно (папка common\countries), принятие решений тоже (кусок, где ai_will_do = ...).

Я так понял если прописать ai_will_do =0 , то компьютор не будет в использовать вообще?

Ссылка на комментарий

Иван Иванов
Я так понял если прописать ai_will_do =0 , то компьютор не будет в использовать вообще?

Да, если нет снизу других модификаторов.

Ссылка на комментарий

Casus Belli

Добрый день ! В игре есть ивент который позволяет интегрировать оккупированную провинцию . Что надо сделать чтоб этот ивент был так же доступен , как например , отнятие территорий у язычников ? а то клянчить у несуществующего правительства(когда страна на 100 проц оккупирована) клочок земли - вопреки логики . Или хотя бы как восстановить возможность полного присоединения оккупированного государство как это было в не пропатченном "наследнике" , ведь в difines файле max prov for annex стоит 10000 тыч , но все равно присоединить крупную страну все равно нельзя , типа слишком дорого (для чего это сделали разрабы ? ведь бедбой и так контролирует стабильность геймплея и без этой фиговины)

Ссылка на комментарий

Нимор
Добрый день ! В игре есть ивент который позволяет интегрировать оккупированную провинцию . Что надо сделать чтоб этот ивент был так же доступен , как например , отнятие территорий у язычников ? а то клянчить у несуществующего правительства(когда страна на 100 проц оккупирована) клочок земли - вопреки логики . Или хотя бы как восстановить возможность полного присоединения оккупированного государство как это было в не пропатченном "наследнике" , ведь в difines файле max prov for annex стоит 10000 тыч , но все равно присоединить крупную страну все равно нельзя , типа слишком дорого (для чего это сделали разрабы ? ведь бедбой и так контролирует стабильность геймплея и без этой фиговины)

Полное присоединение государства, у которого больше 1 провинции - фишка как раз таки пропатченного наследника. У анимистов и шаманистов аннексия провинций прописана в настройках религии.

Ссылка на комментарий

Casus Belli

Расситер , ну в общем я хотел бы вернуть эту фишку не важно в каком аддоне она была , не подскажешь как это сделать ?

ПС. я как то ставил всем религиям возможность анексии , так что началось комшмар ))) япония перекатилась в центральную европу , другая часть в северную африку итд , в общем полный бардак . Аи начинала войны друг с другом быстро откусывала провы у соперника и заключала белый мир

Ссылка на комментарий

Нимор
Расситер , ну в общем я хотел бы вернуть эту фишку не важно в каком аддоне она была , не подскажешь как это сделать ?

ПС. я как то ставил всем религиям возможность анексии , так что началось комшмар ))) япония перекатилась в центральную европу , другая часть в северную африку итд , в общем полный бардак . Аи начинала войны друг с другом быстро откусывала провы у соперника и заключала белый мир

Ты в общем всё правильно сделал, исправив defines, просто нужно, чтобы стоимость провинций, которые ты собираешься присоединить не превышала 100 военных очков.

Ссылка на комментарий

pairllad

эх, как тяжко то... неужели никто не знает, куда залезть, чтобы увеличить бб при объявлении войны без повода и тем более добавить за нарушение мира. где находятся файлы, где прописаны эти данные. я облазил многие файлы, но не нашел упоминаний на рост бб

Изменено пользователем pairllad
Ссылка на комментарий

pairllad

кстати, прописал падение населения в процах при отрицательной стабильности, войне и воен. усталости - но в окне провинции эти цифры не отображаются (хотя в интерфейсе с указанием стабильности видно указание цифр). так будет ли идти падение или цифры, не прописанные в отношении провинции не работают?

Ссылка на комментарий

Толстый

Как я выяснил, проценты прироста населения работают только на провинциальные модификаторы - мои попытки привязать его к глобальным модификаторам и настройкам ВП оказались безуспешны.

Изменено пользователем Толстый
Ссылка на комментарий

pairllad

а можно прописать модик на войну и сделать привязку к провам? и как же добавить бб то?))

Ссылка на комментарий

Толстый

Насчет бэдбоя не отвечу. Могу посоветовать порыться в файлах defines и cb_types.

Ссылка на комментарий

pairllad

как прописать то модик, шоп действовал на страну с войной? war = yes и усе што ли?))) можно тогда, например, увеличить неприязнь к язычнегам и ересям, тогда прирост станет отрицательным, можно и другие показатели подобные изменить. немного не честно, зато будет отрицательный прирост)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 850
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 161797

Лучшие авторы в этой теме

  • Flashblacker4

    35

  • Leprekon

    33

  • Нимор

    31

  • Толстый

    31

  • CarlosCortes

    29

  • pairllad

    23

  • Fan777

    22

  • MrSega13

    21

  • EdenLoire

    20

  • Reggea

    17

  • Terranoid

    16

  • BloodRaven

    16

  • Daniel13

    16

  • verwaq

    14

  • Dmsrdnv

    14

  • Creator Histories

    13

  • Арамис

    13

  • Kiruy

    12

  • Иван Иванов

    11

  • MaslovRG

    10

  • Aspen

    10

  • ild

    10

  • redlist2009

    9

  • amik

    8

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...