Вопросы по моддингу EU3 - Страница 39 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу EU3

Рекомендованные сообщения

ramazan

Собственно сабж: есть ли кто на этом форуме, кто пытается (пытался, хочет попытаться) залезть своими "кривыми ручонками" в Европу? Отзовитесь! Давайте делиться опытом! Ибо тяжек путь, начинающего русскоязычного (неспикинглишневого) ковырятеля в парадоксовских файлах. На снежках и АГ все настолько продвинулись, что им уже не интересно общаться с такими полными нубами как я, по нубским моим вопросам, может быть здесь найду помощь и сам помогу кому другому.

P.S. Был парень здесь IVIN, он бы меня понял наверно=)))))))


 i 

ПРИМЕЧАНИЕ:

Если у вас есть какой-нибудь запрос на мелкую модификацию - загляните Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
 

Изменено пользователем Толстый
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
redlist2009
Подскажите пожалуйста что за что отвечает строка slow_limit в tehnology

ВотНажмите здесь!
 groups = {

nomad_group = {

modifier = 0.1

start_level = 2

cav_to_inf_ratio = 1.0

slow_limit = 6

}

western = {

modifier = 1.0

start_level = 3

cav_to_inf_ratio = 0.5

}

eastern = {

modifier = 0.95

start_level = 3

cav_to_inf_ratio = 0.6

slow_limit = 6

}

ottoman = {

modifier = 0.65

start_level = 4

cav_to_inf_ratio = 0.5

}

[Cкрыть]

До достижения указанного уровня технологий стоимость технологий для стран тех. группы будет уменьшена.

Ссылка на комментарий

Спасибо.

Вот еще возникло пару вопросов:

1. Можно ли узнать на сколько снижает?

2. Можно ли изменить это значение?

Ссылка на комментарий

redlist2009
Спасибо.

Вот еще возникло пару вопросов:

1. Можно ли узнать на сколько снижает?

2. Можно ли изменить это значение?

1.Увы!Но,нет...Этого не предусмотрено.

2.Легко :)

Так как,обычно,в этой теме,задают вопросы начинающие мододелы...то,думаю,мне стоит более подробно объяснить,за что отвечает данный скрипт :)

Далеко ходить не буду...Так как,я работаю над MEIOU-собственно,возьму пример из него.Итак...

К примеру,возьмём Синюю Орду...Тех.группа-кочевая.Вот:

тынцНажмите здесь!
 

steppestech = {

modifier = 0.70

start_level = 3

cav_to_inf_ratio = 0.8

slow_limit = 5

}

[Cкрыть]

Получается следующее...С параметром slow_limit = 5,если,не трогать(двигать) ползунки,касающиеся технологии...то,на 4 уровень "Управления" держава выйдет 1 августа 1376 года.Если же,выставить slow_limit = 0(либо,совсем,убрать скрипт)...то,на 4 уровень "Управления" держава выйдет 1 марта 1380 года.Проще говоря,чем выше указан параметр в slow_limit-тем быстрее держава достигнет следующего уровня технологии.Ну,думаю,принцип ясен? :)

Что касается первого вопроса,который,вы,задали.По поводу коэффициента снижения...Как,я сказал ранее...Увы!Этого не предусмотрено.Точнее,в этом нет необходимости.Поясняю...

Снова,к примеру,возьмём Синюю Орду...Стартовая форма правления-ханство.Данная форма правления,уже,при старте,имеет штраф к стоимости технологий +50%...Как перевести штраф +50% в годах-непонятно...Да,оно и не нужно.Кроме формы правления,так же,не забывайте о всяческих событиях,которые могут влиять на скорость изучения технологий.Поэтому,собственно,нет особой нужды в вычислении коэффициента скорости изучения технологии...Так как,при разных обстоятельствах она(скорость) будет меняться.

Изменено пользователем redlist2009
Ссылка на комментарий

Daniel13

скажите пожалуйста . недавно ковырялся в файлах игры так как хотел сделать тимура лучшим военачальником в игре... вопрос:

какое максимальное число для 1 умения полководца? и еще 1 где можно подкорректировать умения ВСЕХ военачальников данной страны?

Ссылка на комментарий

Diplomate
скажите пожалуйста . недавно ковырялся в файлах игры так как хотел сделать тимура лучшим военачальником в игре... вопрос:

какое максимальное число для 1 умения полководца? и еще 1 где можно подкорректировать умения ВСЕХ военачальников данной страны?

1) Не очень удачно раздел выбрали. Вам в моддинг Европы 3.

2) Максимальное значение для умения полководца — 6. Если Вы хотите изменить стартовые значения — зайдите в папку history, потом в папку countries и найдите файл с названием нужной игры. Думаю, дальше уже разберетесь.

Изменено пользователем Diplomate
Ссылка на комментарий

Daniel13

я там и изменял но как макс цифру можно поставить?

Ссылка на комментарий

GoldImperial

подскажите пожалуйста, как сделать так, чтобы игра прочитала твою культурную группу и где можно настроить цвет для неё?(версия 5.2)

сделал мадьярскую культурную группу, сунул её в самый конец списка.(в группе, ессно, венгры).

в файле ТЕКСТ(самый большой) добавил группу после магрибской культуры.

кэш чистил

но в итоге получается венгрия без культуры :o

и ещё кое что: добавил гос-во, но на политической карте оно имеет ярко-белый цвет, т.е. не имеет цвета, хотя всё делал по гайду (цвет должен быть примерно как у брауншвейга)

Ссылка на комментарий

подскажите пожалуйста, как сделать так, чтобы игра прочитала твою культурную группу и где можно настроить цвет для неё?(версия 5.2)

сделал мадьярскую культурную группу, сунул её в самый конец списка.(в группе, ессно, венгры).

в файле ТЕКСТ(самый большой) добавил группу после магрибской культуры.

кэш чистил

но в итоге получается венгрия без культуры :o

и ещё кое что: добавил гос-во, но на политической карте оно имеет ярко-белый цвет, т.е. не имеет цвета, хотя всё делал по гайду (цвет должен быть примерно как у брауншвейга)

Заходим в common-cultures.txt, удаляешь венгров из западных славян и прописываешь отдельно:

magyar = {

hungarian = {

primary = HUN

}

dynasty_names = {

"Батори" "Хуньяди" "Заполья" "Ракоци" "Бочкай" "Бетлен" "Альмаши"

"Андраши" "Баттяни" "Чаки" "Дессевфи" "Эрдоди" "Эстерхази"

"Фестетич" "Хайду" "Каролий" "Кун" "Мадьяри" "Переный" "Ронай" "Сечений"

"Сепеши" "Телеки" "Текели" "Тиса" "Зриньи"

}

}

В history countries и provinces, указывай где надо культуру.

В локализации пиши magyar;Мадьярская;;;;;;;;;;;x

И готово :D

А по-поводу цвета, проверь, может где ошибся, например папка должна быть \common\countries и цифры должны идти через пробел: color = { 255 26 26 }.

Изменено пользователем verwaq
Ссылка на комментарий

GoldImperial
Заходим в common-cultures.txt, удаляешь венгров из западных славян и прописываешь отдельно:

magyar = {

hungarian = {

primary = HUN

}

dynasty_names = {

"Батори" "Хуньяди" "Заполья" "Ракоци" "Бочкай" "Бетлен" "Альмаши"

"Андраши" "Баттяни" "Чаки" "Дессевфи" "Эрдоди" "Эстерхази"

"Фестетич" "Хайду" "Каролий" "Кун" "Мадьяри" "Переный" "Ронай" "Сечений"

"Сепеши" "Телеки" "Текели" "Тиса" "Зриньи"

}

}

В history countries и provinces, указывай где надо культуру.

В локализации пиши magyar;Мадьярская;;;;;;;;;;;x

И готово :D

А по-поводу цвета, проверь, может где ошибся, например папка должна быть \common\countries и цифры должны идти через пробел: color = { 255 26 26 }.

Спасибо=)просмотрел папку с культурой - у меня скобка, закрывающая африканцев была удалена=)теперь венгерская культура тёмно-зелёного цвета.а где можно изменить цвет культурной группы?где, может, файл, который ставит цвет культ.группе в зависимости от номера?

а вот с гос-вом нет особых успехов:

country_colors работает, цвета юнитов меняются.

color1= { 127 106 200 }

color2= { 105 124 192 }

color3= { 147 85 101 }

а вот цвета в документа гос-ва из папки countries не читаются:

color = { 132 76 55 }

гос-во так и остаётся ярко-белым=(

Ссылка на комментарий

а где можно изменить цвет культурной группы?где, может, файл, который ставит цвет культ.группе в зависимости от номера?

Здесь ничем помочь не могу, уж извини

цвета в документа гос-ва из папки countries не читаются:

color = { 132 76 55 }

гос-во так и остаётся ярко-белым=(

Почисти кэш

Изменено пользователем verwaq
Ссылка на комментарий

Daniel13

как сделать юнит который будет сам атаковать (но нанасит мало урона ) и не будет атакован обычными юнитами (но будет атакован такиме же как он) ?

Ссылка на комментарий

OmarBradley

Консоль - Chuk Norris - enjoy, mothefakers :lol: Только в этом случае партия закончиться автоматической победой.

Изменено пользователем OmarBradley
Ссылка на комментарий

Daniel13

как сделать чтобы при нажатии на кнопку останавливалась текущая музыка и начинал играть гимн? (гимн добавлю в мьюзик)

Ссылка на комментарий

Daniel13

тоесть юнит 1 полк которого не 1000 чел. , а напр. 3000 или 900 ?

Ссылка на комментарий

Lavrentia

Никак.

Ограничения движка

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Незачем. 3000 это 3 полка, нет проблем получить.

А менее 1000 падает боеспособность, и на кой такие юниты, что сражаться не могут?

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 850
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 162857

Лучшие авторы в этой теме

  • Flashblacker4

    35

  • Leprekon

    33

  • Нимор

    31

  • Толстый

    31

  • CarlosCortes

    29

  • pairllad

    23

  • Fan777

    22

  • MrSega13

    21

  • EdenLoire

    20

  • Reggea

    17

  • Terranoid

    16

  • BloodRaven

    16

  • Daniel13

    16

  • verwaq

    14

  • Dmsrdnv

    14

  • Creator Histories

    13

  • Арамис

    13

  • Kiruy

    12

  • Иван Иванов

    11

  • MaslovRG

    10

  • Aspen

    10

  • ild

    10

  • redlist2009

    9

  • Питер_Блад

    8

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...