Вопросы по моддингу EU3 - Страница 37 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу EU3

Рекомендованные сообщения

ramazan

Собственно сабж: есть ли кто на этом форуме, кто пытается (пытался, хочет попытаться) залезть своими "кривыми ручонками" в Европу? Отзовитесь! Давайте делиться опытом! Ибо тяжек путь, начинающего русскоязычного (неспикинглишневого) ковырятеля в парадоксовских файлах. На снежках и АГ все настолько продвинулись, что им уже не интересно общаться с такими полными нубами как я, по нубским моим вопросам, может быть здесь найду помощь и сам помогу кому другому.

P.S. Был парень здесь IVIN, он бы меня понял наверно=)))))))


 i 

ПРИМЕЧАНИЕ:

Если у вас есть какой-нибудь запрос на мелкую модификацию - загляните Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
 

Изменено пользователем Толстый
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Через файлы - найти историю вашей страны и вписать нужные провинции в список известных.
Нужно только через файлы, меня устраивает чтобы все были в курсе ;)

Пробовал писать в файлах провинций discovered_by = western (во все) и загружал Португалию, стало еще хуже, мне была видна только Португалия((...

Ссылка на комментарий

Арамис
Нужно только через файлы, меня устраивает чтобы все были в курсе

Через замену файлов заменяешь фразу:

discovered_by = eastern

на фразу:

discovered_by = eastern discovered_by = POR

И дальше тем же способом остальные техгруппы. Тебе станут известны все провинции, открытые всем техгруппам, другие ничего не узнают. Если вместо Португалии нужна другая страна, то в коде соответствующий тег. Смотри не сделай опечатку в названиях, по всей видимости, именно это и произошло, когда тебе стали видны только твои собственные провки

Ссылка на комментарий

Спасибо за помощь.

Еще такой вопрос,

1. подскажите, можно ли заменить все спрайты войск на заранее заготовленные текстуры? Как это делано в Darkest Hour

2. Есть ли где-то в модах спрайт столицы в виде палатки? Типа городка поселенцев...

Ссылка на комментарий

Арамис
подскажите, можно ли заменить все спрайты войск на заранее заготовленные текстуры?

Да, если правильно рисовать текстуры

Есть ли где-то в модах спрайт столицы в виде палатки?

В модах не видел, но возможно, тебе подойдет моделька города североамериканских индейцев - там такие атмосферные деревянные домики

Ссылка на комментарий

Да, если правильно рисовать текстуры

Что имеется в виду? Можно подробнее.

Ссылка на комментарий

Арамис
Что имеется в виду? Можно подробнее.

Практически каждая текстура в ЕУ накладывается на "скелет" модельки по собственным правилам, редактировать которые нельзя, но следовать которым можно. В итоге, сделать своего юнита теоретически возможно.

Ссылка на комментарий

Практически каждая текстура в ЕУ накладывается на "скелет" модельки по собственным правилам, редактировать которые нельзя, но следовать которым можно. В итоге, сделать своего юнита теоретически возможно.
Как на 3Д ложатся текстуры это понятно, я с 3Д не дружу... уже сделал бы, имелось в виду (например) просто в конфиг юнита подставить вместо модели текстуру и все, или типа такого...
Ссылка на комментарий

Пишу серию миссий для России, но они не работают, гляньте, может вы поймёте где ошибка.

МиссияНажмите здесь!
  annex_Zaporizhzhya_Sich = {

type = country

allow = {

tag = RUS

not = { owns = 286 }

not = { owns = 283 }

is_lesser_in_union = no

is_subject = no

}

}

abort = {

or = {

is_lesser_in_union = yes

is_subject = yes

}

}

success = {

or = {

owns = 286

owns = 283

}

}

chance = {

factor = 1000

modifier = {

factor = 2

adm = 7

}

}

immediate = {

add_temp_claim = 283

add_temp_claim = 286

}

abort_effect = {

remove_temp_claim = 283

remove_temp_claim = 286

}

effect = {

military_tradition = 0.33

add_core = 283

add_core = 286

}

}

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Арамис
просто в конфиг юнита подставить вместо модели текстуру

Модель и текстура - это разные вещи. Заменить одно на другое не получится... потому что это разные вещи, повторюсь. Можно перерисовать текстуру, если ты это имеешь ввиду.

гляньте, может вы поймёте где ошибка

Я увидел:

а) tag = RUS (в коде в аналогичных случаях используется "THIS = { tag = RUS } }" )

б) "military_tradition" (правильно - "army_tradition");

в) "factor = 1000" - как правило, настоятельно советуют не ставить этот параметр больше 100, но вряд ли это так критично.

в) смущает оператор "owns = " - кажется, эта команда звучит как-то иначе, но я могу ошибаться.

Изменено пользователем Арамис
Ссылка на комментарий

Модель и текстура - это разные вещи. Заменить одно на другое не получится... потому что это разные вещи, повторюсь. Можно перерисовать текстуру, если ты это имеешь ввиду.

Я увидел:

а) tag = RUS (в коде в аналогичных случаях используется "THIS = { tag = RUS } }" )

б) "military_tradition" (правильно - "army_tradition");

в) "factor = 1000" - как правило, настоятельно советуют не ставить этот параметр больше 100, но вряд ли это так критично.

в) смущает оператор "owns = " - кажется, эта команда звучит как-то иначе, но я могу ошибаться.

а) нет, проверил tag = RUS

б)исправил

в)ясно

г)так и пишется.

Практически списывал с миссии Прорубить окнов в Европу.

Изменено пользователем Karlov
Ссылка на комментарий

Арамис ну ладно, проехали.

Karlov тег по ходу последний лишний.

Что нужно для переноса голосования (помните, там три партии) из Китая в Новгород (например).

Вот это удалил китаю (mng - ming.txt):

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И добавил в Новгород (nov - novgorod.txt) - вылетает.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Что нужно для переноса голосования (помните, там три партии) из Китая в Новгород (например).
В ЕУ3 это возможно исключительно для формы правления "Поднебесная". Других вариантов нет.

При любой другой ФП игра будет стабильно и уверенно вылетать, т.к. обработка фракций прошита в EXE.

Причем ФП "Поднебесная" возможна лишь со старта (в неё не перейти), и раз сменив её - назад уже не получить.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

В ЕУ3 это возможно исключительно для формы правления "Поднебесная". Других вариантов нет.

При любой другой ФП игра будет стабильно и уверенно вылетать, т.к. обработка фракций прошита в EXE.

Причем ФП "Поднебесная" возможна лишь со старта (в неё не перейти), и раз сменив её - назад уже не получить.

Менял со старта, не помогало. Даже в triggered_modifiers залез и менял регион под себя в этом куске кода:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вместо Азии ставил Европа, не помогает, вылетает на обработке истории, при запуске.

Изменено пользователем amik
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Менял со старта
Т.е. Новгород со старта был "Поднебесной"?
Вместо
А у Китая тоже ФП оставалась "Поднебесная"? ;)

И ещё проясните, делали ли вы что-либо с эвентами для этой ФП (в т.ч. маньчжурским на изменение ФП).

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Т.е. Новгород со старта был "Поднебесной"?
Да, был.
А у Китая тоже ФП оставалась "Поднебесная"? ;)
Нет конечно же)). Заменил на новгородскую (торг. респ.)
И ещё проясните, делали ли вы что-либо с эвентами для этой ФП (в т.ч. маньчжурским на изменение ФП).
Нет, такого нечего не делал, для начала хоть так нужно запустить :).

Заменил культуру религию (после того как попробовал только с ФП и получил вылет) и ФП у Новгорода на китайскую версию (из файла) +

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В столице Новгорода тоже подправил культуру и религию...

Потом нашел строчку про азию и там решил подправить, никаких изменений. Вылетает гад.

Такая же штука и с японским Сегунатом. Хотел перенести его в Европу (Испания ФРаН Португалия Бретань и Гранада), не получается.

Ссылка на комментарий

У меня такой вопрос, может быть кто нибудь сможет ответить.. В игре все так выстроено, что у каждой провинции свой id, и он записан по климату, регионам и тд. Я же хочу объединить некоторые мелкие провинции в одну, и получится что несколько id будут "пустовать". То есть я удалю инфу о них отовсюду, но получится некий пробел. Так вот, может кто сталкивался с этим, из за этого у меня ничего не заглючит?

Ссылка на комментарий

Кое что исправил, посмотрите:

РешениеНажмите здесь!
 annex_zaporizhzhya_sich = {

type = country

allow = {

or = {

tag = UKR

tag = RUS

}

not = { owns = 286 }

not = { owns = 283 }

is_lesser_in_union = no

is_subject = no

or = {

286 = { any_neighbor_province = { owned_by = this } }

283 = { any_neighbor_province = { owned_by = this } }

}

}

abort = {

or = {

is_lesser_in_union = yes

is_subject = yes

}

}

success = {

or = {

owns = 286

owns = 283

}

}

chance = {

factor = 1000

modifier = {

factor = 2

adm = 7

}

}

immediate = {

add_temp_claim = 283

add_temp_claim = 286

}

abort_effect = {

remove_temp_claim = 283

remove_temp_claim = 286

}

effect = {

army_tradition = 0.33

add_core = 283

add_core = 286

}

}

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Проверил, работает, написал ещё 4 решения, если я правильно понял они должны работать:

ОписаниеНажмите здесь!
 russian_discovers_north_america = {

type = country

allow = {

tag = RUS

idea = quest_for_the_new_world

eastern_north_america = { range = yes }

NOT = { eastern_north_america = { has_discovered = this } }

num_of_ports = 1

}

abort = {

or = {

not = { idea = quest_for_the_new_world }

not = { num_of_ports = 1 }

}

}

success = {

eastern_north_america = { has_discovered = this }

or = {

1492 = { units_in_province = this }

1493 = { units_in_province = this }

1494 = { units_in_province = this }

1495 = { units_in_province = this }

1499 = { units_in_province = this }

1500 = { units_in_province = this }

1501 = { units_in_province = this }

}

}

chance = {

factor = 1000

modifier = {

factor = 2

idea = land_of_opportunity

}

modifier = {

factor = 2

idea = colonial_ventures

}

}

effect = {

treasury = 50

colonists = 4

}

}

[Cкрыть]

ОписаниеНажмите здесь!
 russian_colony_in_north_america = {

type = country

allow = {

tag = Rus

eastern_north_america = {

has_discovered = this

empty = yes

range = yes

}

not = { eastern_north_america = { owned_by = this } }

colonists = 1

num_of_ports = 1

}

abort = {

or = {

not = { num_of_ports = 1 }

and = {

not = { eastern_north_america = { empty = yes } }

not = { eastern_north_america = { owned_by = this } }

}

}

}

success = {

eastern_north_america = { owned_by = this }

}

chance = {

factor = 1000

modifier = {

factor = 2

idea = land_of_opportunity

}

modifier = {

factor = 2

idea = colonial_ventures

}

modifier = {

factor = 2

colonists = 2

}

modifier = {

factor = 2

colonists = 3

}

}

effect = {

prestige = 0.1

}

}

[Cкрыть]

ОписаниеНажмите здесь!
 russian_discovers_india = {

type = country

allow = {

tag = RUS

eastern_north_america = {

has_discovered = this

}

the_carribean = { has_discovered = this }

idea = quest_for_the_new_world

indian_coast = {

range = yes

}

NOT = { indian_coast = { has_discovered = this } }

num_of_ports = 1

}

abort = {

or = {

not = { num_of_ports = 1 }

not = { idea = quest_for_the_new_world }

}

}

success = {

indian_coast = { has_discovered = this }

or = {

1337 = { units_in_province = this }

1338 = { units_in_province = this }

1339 = { units_in_province = this }

1340 = { units_in_province = this }

1614 = { units_in_province = this }

1341 = { units_in_province = this }

1342 = { units_in_province = this }

}

}

chance = {

factor = 1000

modifier = {

factor = 2

idea = land_of_opportunity

}

modifier = {

factor = 2

idea = colonial_ventures

}

}

effect = {

treasury = 50

colonists = 3

}

}

[Cкрыть]

ОписаниеНажмите здесь!
 russian_conquer_indian_coastal_province = {

type = country

allow = {

tag = RUS

eastern_north_america = {

has_discovered = this

}

the_carribean = { has_discovered = this }

idea = quest_for_the_new_world

indian_coast = {

range = yes

}

NOT = { indian_coast = { has_discovered = this } }

num_of_ports = 1

}

abort = {

or = {

not = { num_of_ports = 1 }

not = { idea = quest_for_the_new_world }

}

}

success = {

indian_coast = { has_discovered = this }

}

}

chance = {

factor = 1000

modifier = {

factor = 2

idea = land_of_opportunity

}

modifier = {

factor = 2

idea = colonial_ventures

}

}

immediate = {

indian_coast = {

limit = { port = yes range = yes has_discovered = THIS }

add_temp_claim = THIS

}

}

abort_effect = {

indian_coast = {

remove_temp_claim = THIS

}

}

effect = {

treasury = 50

colonists = 3

}

}

[Cкрыть]

Всё переписано с португалии либо англии.

Изменено пользователем Karlov
Ссылка на комментарий

Imperator Gaius Iulius Caesar

Кто знает, возможно ли и как можно, покопавшись в файлах игры, усилить Московию, а также перенаправить и/или ограничить направление экспансии Османской Империи? Интересует Ванила и аддон Божественный ветер.

Ссылка на комментарий

Арамис
Кто знает, возможно ли и как можно, покопавшись в файлах игры, усилить Московию, а также перенаправить и/или ограничить направление экспансии Османской Империи? Интересует Ванила и аддон Божественный ветер.

Можно. Уточните, что именно вы хотите сделать. Вариантов тысячи, начиная банальным редактированием какого-нибудь параметра вроде прироста рекрутов, и заканчивая извращенными вариантами вроде ивента "в 1405 году вся Османская Империя вдруг резко присягает на верность московскому князю".

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 850
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 162773

Лучшие авторы в этой теме

  • Flashblacker4

    35

  • Leprekon

    33

  • Нимор

    31

  • Толстый

    31

  • CarlosCortes

    29

  • pairllad

    23

  • Fan777

    22

  • MrSega13

    21

  • EdenLoire

    20

  • Reggea

    17

  • Terranoid

    16

  • BloodRaven

    16

  • Daniel13

    16

  • verwaq

    14

  • Dmsrdnv

    14

  • Creator Histories

    13

  • Арамис

    13

  • Kiruy

    12

  • Иван Иванов

    11

  • MaslovRG

    10

  • Aspen

    10

  • ild

    10

  • redlist2009

    9

  • Питер_Блад

    8

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...