Вопросы по моддингу EU3 - Страница 36 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу EU3

Рекомендованные сообщения

ramazan

Собственно сабж: есть ли кто на этом форуме, кто пытается (пытался, хочет попытаться) залезть своими "кривыми ручонками" в Европу? Отзовитесь! Давайте делиться опытом! Ибо тяжек путь, начинающего русскоязычного (неспикинглишневого) ковырятеля в парадоксовских файлах. На снежках и АГ все настолько продвинулись, что им уже не интересно общаться с такими полными нубами как я, по нубским моим вопросам, может быть здесь найду помощь и сам помогу кому другому.

P.S. Был парень здесь IVIN, он бы меня понял наверно=)))))))


 i 

ПРИМЕЧАНИЕ:

Если у вас есть какой-нибудь запрос на мелкую модификацию - загляните Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
 

Изменено пользователем Толстый
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Flashblacker4
В каком файле прописаны все изменяющиеся отношения? Союз+20, торговля+20 и тд.

в exe

Ссылка на комментарий

Falcssonn
в exe

Еще в defines посмотреть можно

Ссылка на комментарий

CarlosCortes

Как редактировать terrain?

Нарисовал территории в terrain.bmp, по цветам из terrain.txt. Но в игре теперь полностью вся карта в ледниках...

:023:

Изменено пользователем Антипа
убрал тег
Ссылка на комментарий

Flashblacker4
Нарисовал территории в terrain.bmp, по цветам из terrain.txt. Но в игре теперь полностью вся карта в ледниках...

:023:

хватит баловаться с тегом mod

а по теме-вроде нельзя созранять после редактирования файл terrian надо скопировать изменённую карту в файл.

Изменено пользователем Антон1
Ссылка на комментарий

CarlosCortes

delete

Изменено пользователем CarlosCortes
Ссылка на комментарий

Flashblacker4


 i 

Вопросы задавать тут. Антипа.
 
Изменено пользователем Антипа
Ссылка на комментарий

Арамис

Всем доброго времени суток. Возник вопрос: где можно найти скрины всех моделек юнитов в ДВ?

Заранее спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий

Flashblacker4
Всем доброго времени суток. Возник вопрос: где можно найти скрины всех моделек юнитов в ДВ?

Заранее спасибо за ответ.

в gfx\anims

Ссылка на комментарий

Арамис

.pdxa блокнотом, .pdxab Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , он создается автоматически.

Ваш Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Арамис
в gfx\anims

Извините, но текстуры и скрины - не одно и то же. Нужны именно скрины.

Ссылка на комментарий

Flashblacker4
.pdxa блокнотом, .pdxab Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , он создается автоматически.

Ваш Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

то что блокнотом я итак знаю,но ведь там должна быть картинка,как то парадоксы её засунули туда

Ссылка на комментарий

Dmsrdnv
Извините, но текстуры и скрины - не одно и то же. Нужны именно скрины.

А что за скрины такие?

Ссылка на комментарий

Арамис
А что за скрины такие?

Спасибо, уже не надо, я посвятил два часа своего времени и сделал все сам :)

Ссылка на комментарий

Dmsrdnv

Может "скины"?

Это не оффтоп! Я действительно не понял!

Изменено пользователем Dmsrdnv
Ссылка на комментарий

Антипа


 ! 

Может и скины :) не оффтопим!
 
Ссылка на комментарий

Есть ли какие то модификаторы, влияющие на частоту принятия провинциальных решений AI? (я создал решение на смену товара)

ai_will_do = 1 или 0. То есть комп или 100% принимает решение в каждой прове, где оно доступно, или если стоит 0 то игнорирует.

А мне допустим нужно, что бы частота принятия решения была где-то 30%.

Пробовал ставить параметр ai_importance = 50, но что то разницы не вижу.

Есть ли дополнительные модификаторы к ai_will_do?

подскажите еще почему код ниже не фурычит: (пров. решение на смену товара в колониальных провах)

КодНажмите здесь!
 province_decisions = {

change_any = {

potential = {

not = { trade_goods = unknown }

not = { province_id = 1184 }

not = { province_id = 1185 }

not = { province_id = 1186 }

not = { province_id = 1187 }

not = { province_id = 1188 }

not = { province_id = 1189 }

not = { province_id = 1190 }

not = { province_id = 1191 }

not = { province_id = 1192 }

not = { province_id = 918 }

not = { province_id = 919 }

not = { province_id = 923 }

not = { province_id = 924 }

not = { province_id = 925 }

not = { province_id = 928 }

not = { province_id = 929 }

not = { province_id = 930 }

not = { province_id = 931 }

not = { province_id = 933 }

not = { province_id = 934 }

not = { province_id = 935 }

not = { province_id = 936 }

not = { province_id = 939 }

not = { province_id = 940 }

not = { province_id = 941 }

not = { province_id = 942 }

not = { province_id = 948 }

not = { province_id = 958 }

not = { province_id = 959 }

not = { province_id = 960 }

not = { province_id = 961 }

not = { province_id = 964 }

not = { province_id = 987 }

not = { province_id = 988 }

not = { province_id = 989 }

not = { province_id = 991 }

not = { province_id = 839 }

not = { province_id = 840 }

not = { province_id = 841 }

not = { province_id = 842 }

not = { province_id = 843 }

not = { province_id = 844 }

not = { province_id = 845 }

not = { province_id = 846 }

not = { province_id = 847 }

not = { province_id = 848 }

not = { province_id = 849 }

not = { province_id = 850 }

not = { province_id = 851 }

not = { province_id = 852 }

not = { province_id = 853 }

not = { province_id = 804 }

not = { province_id = 805 }

not = { province_id = 806 }

not = { province_id = 807 }

not = { province_id = 808 }

not = { province_id = 809 }

not = { province_id = 810 }

not = { province_id = 811 }

not = { province_id = 812 }

not = { province_id = 813 }

not = { province_id = 814 }

not = { province_id = 816 }

not = { province_id = 617 }

not = { province_id = 618 }

not = { province_id = 619 }

not = { province_id = 620 }

not = { province_id = 621 }

not = { province_id = 622 }

not = { province_id = 623 }

not = { province_id = 626 }

not = { province_id = 627 }

not = { province_id = 628 }

not = { province_id = 631 }

not = { province_id = 636 }

not = { province_id = 637 }

not = { province_id = 638 }

not = { province_id = 639 }

not = { province_id = 640 }

not = { province_id = 641 }

not = { province_id = 659 }

region = south_africa

region = west_african_coast

region = new_zealand_region

region = atlantic_ocean_islands

region = mascarene_islands

region = pacific_ocean_islands

region = australian_coast

region = north_american_region

region = western_america

region = central_american_region

region = the_carribean

region = greenland_region

region = south_american_region

region = indonesian_region

region = eastern_siberia

province_id = 18

province_id = 1777

province_id = 1097

province_id = 1115

province_id = 1118

province_id = 1119

province_id = 1122

province_id = 1125

province_id = 1126

province_id = 1135

province_id = 1136

province_id = 1137

province_id = 1139

province_id = 1140

province_id = 1141

province_id = 1143

province_id = 1145

province_id = 1152

province_id = 1153

province_id = 1161

province_id = 1162

province_id = 1164

province_id = 1165

province_id = 1167

province_id = 1168

province_id = 1197

province_id = 1198

province_id = 1206

province_id = 1207

province_id = 1249

province_id = 1110

province_id = 1111

province_id = 1112

province_id = 1127

province_id = 1128

province_id = 1129

province_id = 1216

province_id = 1217

province_id = 1219

province_id = 1220

province_id = 1221

province_id = 1222

province_id = 1225

province_id = 1226

province_id = 1228

province_id = 1229

province_id = 574

province_id = 1100

province_id = 1101

province_id = 624

province_id = 625

province_id = 629

province_id = 630

province_id = 738

province_id = 1031

province_id = 1847

province_id = 1852

province_id = 480

province_id = 1061

province_id = 1062

province_id = 1063

province_id = 1064

province_id = 1065

province_id = 1067

province_id = 1068

province_id = 1072

province_id = 1073

province_id = 630

province_id = 738

province_id = 480

not = { has_province_flag = tradegood_picked }

is_core = this

}

allow = {

war = no

adm = 5

has_building = fort1

owner = {

officials = 1

ai = no

treasury = 1000

}

}

title = "change_any"

desc = "change_any"

effect = {

owner = {

treasury = -500

officials = -1

}

trade_goods = unknown

immediate = {

set_province_flag = tradegood_picked

}

}

ai_will_do = {

factor = 0

}

}

}

[Cкрыть]
Изменено пользователем Fantas
Ссылка на комментарий

Арамис

Всем снова доброго времени суток. Хочу посоветоваться насчет одной проблемы. Проблема была уже давно, надеюсь, что кто-нибудь сталкивался с подобным.

В файлике .mod прописан параметр extend = "gfx". Вложенная туда (в gfx) папка flags заменяется как надо, а вот папка interface нет. Не могу разобраться, в чем дело, хотя в других модах неоднократно видел перерисованый интерфейс, и проблем с этим, видимо, не возникало.

Версия игра - DW, версия клиента - 5.2. Заранее спасибо за ответ.

Есть ли дополнительные модификаторы к ai_will_do?

После этой команды обычно идет тег modifier = { после которого можно прописать дополнительный авторитет принятия решения ( factor = x - чем больше, тем вероятнее аи это сделает ). Затем в этом же теге перечисляются условия, необходимые для того, чтобы измененный авторитет решения появился. Чтобы АИ принимал решения время от времени, можешь треть привязать к одному событию (например, к способностям правителя или к чему угодно еще), треть к другому, треть - к третьему.

Изменено пользователем Арамис
Ссылка на комментарий

После этой команды обычно идет тег modifier = {

Этот тег я знаю, но думал что он более применим к событиям, нежели к решениям. Спасибо за ответ.

С тем кодом из моего пред. сообщения я сам разобрался, там просто надо было поставить тег OR = {список регионов и пров}

Ссылка на комментарий

Такой вопрос.

Нужно убрать как-то с виду texturesheet.tga и/или texturesheet2.tga (terrain папка), 100% альпу делал, не помогло, видимо в шейдерах дело, но я в них не шарю...

Нужно чтобы текстура colormap.dds отображалась как есть, без всяких лишних наложенных текстур.

И еще вопрос, как открыть все не исследованные территории сразу с начала игры?

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
как открыть все не исследованные территории сразу с начала игры?
Консольная команда ti или (debug_ti); == Toggles Terra Incognita on/off.

Но при этом все страны мира тоже увидят всё, и игра станет совершенно другой. И вряд ли вам это понравится.

Через файлы - найти историю вашей страны и вписать нужные провинции в список известных.

Есть ещё fow <Province ID>, поднимающий туман над конкретной провинцией, но именно туман войны и не более.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 850
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 161825

Лучшие авторы в этой теме

  • Flashblacker4

    35

  • Leprekon

    33

  • Нимор

    31

  • Толстый

    31

  • CarlosCortes

    29

  • pairllad

    23

  • Fan777

    22

  • MrSega13

    21

  • EdenLoire

    20

  • Reggea

    17

  • Terranoid

    16

  • BloodRaven

    16

  • Daniel13

    16

  • verwaq

    14

  • Dmsrdnv

    14

  • Creator Histories

    13

  • Арамис

    13

  • Kiruy

    12

  • Иван Иванов

    11

  • MaslovRG

    10

  • Aspen

    10

  • ild

    10

  • redlist2009

    9

  • amik

    8

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...