Типы населения (POPы) - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

Типы населения (POPы)

Рекомендованные сообщения

TrueSight

Типы населения

Они же pops.

Я хотел бы предоставить вашему вниманию типы населения в Victoria II.

Для начала, давайте попробуем понять, как классифицировать их всех. Я решил представить сводку по налогам из окна финансов.

Нажмите здесь!
 1443027.jpg[Cкрыть]

Итак, у нас есть три класса:

-Бедный, который представляют крестьяне, рабочие, ремесленники, рабы и солдаты.

-Средний, представленный чиновниками, кустарями, служащими, священниками и офицерами.

-Богатый, составленный из капиталистов и аристократов.

Итак, приступим-с.

Крестьяне.

Поначалу это основное население, база для дальнейшей обработки. Крестьяне производят зерно, скот, рыбу и прочие сельскохозяйственные продукты. Налоги с них берутся немалые, вследствие их большой численности. Крестьяне, рабочие и ремесленники могут быть мобилизованы в армию.

Нажмите здесь!
 1496277.jpg[Cкрыть]

Им нужно не так много продуктов для жизнеобеспечения. Да и то в небольших количествах. Крестьяне -обычно самый бессознательный вид населения(далее-поп). Посмотрим, в кого могут переклассифицироваться крестьяне:

-Аристократы. Очень маловероятно - они должны иметь огромный запас денег для удовлетворения потребностей аристократа. Переходы крестьян в аристократов минимальны.

-Кустари. Для перехода в кустари крестьяне опять же должны иметь немалые деньги. Но здесь перейти все-таки проще, кустари - средний, а не богатый класс.

-Чиновники. Для перехода в чиновников необходимо высокое финансирование управления.

-Священники. Для перехода в священников необходимо высокое финансирование образования. Высокая грамотность способствует.

-Ремесленники. Этот поп также из бедных классов. Здесь нужно, чтобы была свободная работа для ремесленников(открытый завод). Но если крестьяне купаются в роскоши, то переходить в ремесленников им ни к чему. Поэтому крестьян надо облагать большими налогами. Переход крестьян в ремесленники - основная цель государства, если оно хочет иметь хорошее производство.

-Солдаты. Чтоб крестьяне переходили в солдаты, необходимо увеличить расходы на образование. Плюс нанять побольше бригад.

Напоследок, все группы населения при высокой безработице имеют высокую мобильность. То есть гораздо чаще переходят в другие попы(а именно:крестьяне, рабочие, ремесленники, служащие).

Рабочие.

По сути те же крестьяне, но производят другие товары. Древесина, уголь и прочее сырье - это их промысел. Вместе с крестьянами в одной провинции никогда не встречаются. Потребности почти те же. Переходы в других попов те же.

Нажмите здесь!
 1482967.jpg[Cкрыть]

Кустари.

Любой профессиональный игрок скажет вам, что кустари - бич промышленности. Так оно и есть. Кустари - по сути те же самые заводы, они производят те же товары, но в гораздо меньших количествах. Кустарные товары создают конкуренцию товарам с заводов(отсюда вопросы, почему я на 1месте по проиводству спирта, если еще ни одного завода не построил). Кустари - средний класс, налоги очень сильно варьируются в зависимости от цен на рынке и нужды в товарах. Потребности у них немалые, даже опиум нужен. Основной метод борьбы с ними - отрицательные пошлины, то есть поощрение экспорта/импорта. Тогда их товары уже никому будут не нужны, потому что будут более дешевые с заграницы.

Нажмите здесь!
 1493225.jpg[Cкрыть]

В кого же могут переходить эти паразиты:

-Капиталисты. Если будут иметь большой достаток - легко. Капиталисты - очень полезная вещь для промышленности.

-Ремесленники. Это понижение класса, поэтому туда уходят при уменьшении достатка.

-Крестьяне/Рабочие. Та же ситуация, что и с ремесленниками.

Аристократы.

Аристократы - это капиталисты лесов и полей, т.е. RGO(resources gathering operations). Богатый класс, контролирует крестьян и рабочих, этим и зарабатывает. Почти абсолютно бесполезные ребята. К тому же требуют много. Так же имеют повышенную сознательность(вследствие предметов роскоши), а потому с жиру бесятся поднимают восстания.

Нажмите здесь!
 1453289.jpg[Cкрыть]

Эти буржуины тоже могут менять класс:

-Чиновники. При собственной небогатости и большом финансировании управления - переходят. Полезно.

-Священники. То же самое, только при финансировании образования.

-Крестьяне/Рабочие. При полной обнищавости станут бедняками.

-Офицеры. При высокой грамотности и расходах на оборону - идут на военную службу.

Священники.

Один из самых полезных для страны классов. Священники - средний класс, потребности средние. Но вся фишка их в том, что они повышают населению грамотность, это очень полезно, и помимо того, от них зависит число очков исследований. То есть этих ребят надо растить. Также обладают высокой сознательностью, а к тому же - повышенной либеральностью, вследствие чего любят бунтовать.

Нажмите здесь!
 1450216.jpg[Cкрыть]

Переходы:

-Аристократы. При сильном обогащении.

-Чиновники. Священники и чиновники бывают меняются местами, но при большом финансировании и образования, и управления, остаются на своих местах.

-Служащие. При высокой грамотности(а им ее не занимать) и низком финансировании образования идут работать в офисы.

-Ремесленники/Крестьяне/Рабочие. Понижение класса - нищета, низкие расходы на образование.

-Офицеры. Очень редко, при низких расходах на образование и высоких на оборону.

Чиновники.

Чиновники. Это стражи порядка, гаранты безопасности. При высоком финансировании управления, народ так и прет в них. Чиновники повышают местную эффективность управления, увеличивают уровень борьбы с преступностью. Также повышают эффективность сбора пошлин и налогов(?). К тому же, чтобы превратить колонию в полноценный регион, нужно, чтоб 1% населения там был чиновники родной культуры. Чиновники способствуют скорейшей национализации провинции.

Нажмите здесь!
 1471722.jpg[Cкрыть]

Переходы:

-Аристократы/Капиталисты. При обогащении.

-Священники. См. переход священников в чиновники.

-Служащие. При высокой грамотности и низком финансировании управления идут работать в офисы.

-Крестьяне/Рабочие/Ремесленники. От нищеты и низких расходов на управление.

-Офицеры. Очень редко, при низких расходах на управление и высоких на оборону.

Солдаты.

Солдаты - основа любой армии. От их количества зависит возможность создания бригад. 1000солдат=1бригада(хотя в бригаде будет 3000солдат). Для этого солдаты должны быть из одного попа(одна культура, провинция и религия). Но количество возможных бригад зависит и от того, сколько может содержать бригад данная провинция. Солдаты обычно верны своей родине, и если и восстают, то это уже трындец. Солдаты питаются за счет расходов на оборону, так что когда их много, придется тратить немалую сумму денег только, чтобы содержать самих солдат(а надо еще и бригады). Кол-во солдат повышает военную мощь.

Нажмите здесь!
 1466607.jpg[Cкрыть]

Переходы:

-Ремесленники/Крестьяне/Рабочие. При низких расходах на оборону и малом числе нанятых бригад. В ремесленников больше шанс перехода при открытых заводах.

-Офицеры. При больших расходах на оборону и высокой грамотности хорошо переходят. Но если офицеров больше 0.2% в провинции, то переход замедляется.

Офицеры.

Солдаты "второго уровня". Сами не дерутся, но расходы на оборону прожирают. Как и солдаты, повышают военную мощь страны. Но их суть - очки лидерства. Офицеры - основной прирост очков лидерства, при 20очках лидерства можно нанять генерала/адмирала для профессионального командования армией. Генерал/Адмирал увеличивает сам по себе военную мощь на 2. Потребности у офицеров побольше, чем у солдат, но их довольно мало.

Нажмите здесь!
 1479918.jpg[Cкрыть]

Переходы:

-Аристократы. При обогащении и низких расходах на оборону.

-Чиновники/Священники. При низких расходах на оборону и высоких на управление/образование.

-Солдаты. При нищете.

Ремесленники.

Вот это - один из самых полезных попов. Основа промышленности. Работают на заводах, растят промышленную мощь. Их зарплата регулируется капиталистами, или гос.финансированием. Но они обычно довольно бедны. При безработице крестьян и рабочих они активно прут на заводы, становясь ремесленниками.

Нажмите здесь!
 1471714.jpg[Cкрыть]

Переходы:

-Кустари. При высоком достатке очень редко идут в кустари.

-Чиновники/Священники. Переходят так же, как и крестьяне/рабочие - при большом финансировании управления/образования.

-Служащие. При большой грамотности и неплохом достатке идут в более крутую работу на заводе - в служащих.

-Крестьяне/Рабочие. Если ремесленники живет в нищете, а эти в достатке, или при безработице переходят обратно на RGO.

-Солдаты. При большом финансировании обороны, но идут хуже, чем крестьяне и рабочие.

Служащие.

Ремесленники "второго уровня". Офисные клерки. Без ремесленников одни служащие на заводе ничего не сделают, но с ремесленниками заметно растят производство. Очень полезный средний класс, но имеет приличные потребности. Отличаются высокой грамотностью и повышенной либеральностью. Имеют одну особенность - увеличивают очки исследований, как священники. Поэтому растить служащих я бы советовал(просто повышать грамотность ремесленникам).

Нажмите здесь!
 1498341.jpg[Cкрыть]

Переходы:

-Чиновники/Священники. См. переходы у ремесленников + при безработице.

-Капиталисты. При большом достатке могут сами возглавить завод.

-Ремесленники. Видимо, при не очень большом достатке, хотя сам это никогда не замечал.

-Крестьяне/Рабочие. При безработице и нищете.

-Офицеры. При большом финансировании обороны и безработице(хотя сам редко видел).

Капиталисты.

Очень интересный в игре класс. Управляют заводами, организуют производство, строят железные дороги. Их доход зависит от дохода завода, если не финансировать заводы гос-вом, то при недолговременном убытке у фабрик капиталисты быстро обанкротятся. Налоги их напрямую зависят от производства - другой прибыли у них нет. Богатый класс, потребности огромные. При большом достатке капиталисты быстро обнесут всю страну заводами и инфраструктурой.

Нажмите здесь!
 1472740.jpg[Cкрыть]

Переходы:

-Офицеры/Чиновники/Священники. Все при обнищании, в зависимости от расходов на образование/управление/оборону.

Напоследок, хочу сказать про национальный приоритет, а именно, на изменение статуса. В определенном регионе можно установить приоритет на определенный поп, и народ быстро в него будет переходить(+10% к изменению статуса).

Нажмите здесь!
 1491175.jpg[Cкрыть]
Изменено пользователем TrueSight
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Royce_59


 ! 

Напомню что обсуждение ведется в отдельной теме.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

Ссылка на комментарий

Сторонник кайзера
В 18.06.2011 в 14:14, TrueSight сказал:

 

Типы населения

 

 

 

Они же pops.

 

 

Я хотел бы предоставить вашему вниманию типы населения в Victoria II.

Для начала, давайте попробуем понять, как классифицировать их всех. Я решил представить сводку по налогам из окна финансов.

 

Нажмите здесь!
 1443027.jpg

 

[Cкрыть]

Итак, у нас есть три класса:

-Бедный, который представляют крестьяне, рабочие, ремесленники, рабы и солдаты.

-Средний, представленный чиновниками, кустарями, служащими, священниками и офицерами.

-Богатый, составленный из капиталистов и аристократов.

Итак, приступим-с.

Крестьяне.

 

Поначалу это основное население, база для дальнейшей обработки. Крестьяне производят зерно, скот, рыбу и прочие сельскохозяйственные продукты. Налоги с них берутся немалые, вследствие их большой численности. Крестьяне, рабочие и ремесленники могут быть мобилизованы в армию.

 

Нажмите здесь!
 1496277.jpg

 

[Cкрыть]

Им нужно не так много продуктов для жизнеобеспечения. Да и то в небольших количествах. Крестьяне -обычно самый бессознательный вид населения(далее-поп). Посмотрим, в кого могут переклассифицироваться крестьяне:

-Аристократы. Очень маловероятно - они должны иметь огромный запас денег для удовлетворения потребностей аристократа. Переходы крестьян в аристократов минимальны.

-Кустари. Для перехода в кустари крестьяне опять же должны иметь немалые деньги. Но здесь перейти все-таки проще, кустари - средний, а не богатый класс.

-Чиновники. Для перехода в чиновников необходимо высокое финансирование управления.

-Священники. Для перехода в священников необходимо высокое финансирование образования. Высокая грамотность способствует.

-Ремесленники. Этот поп также из бедных классов. Здесь нужно, чтобы была свободная работа для ремесленников(открытый завод). Но если крестьяне купаются в роскоши, то переходить в ремесленников им ни к чему. Поэтому крестьян надо облагать большими налогами. Переход крестьян в ремесленники - основная цель государства, если оно хочет иметь хорошее производство.

-Солдаты. Чтоб крестьяне переходили в солдаты, необходимо увеличить расходы на образование. Плюс нанять побольше бригад.

Напоследок, все группы населения при высокой безработице имеют высокую мобильность. То есть гораздо чаще переходят в другие попы(а именно:крестьяне, рабочие, ремесленники, служащие).

Рабочие.

 

По сути те же крестьяне, но производят другие товары. Древесина, уголь и прочее сырье - это их промысел. Вместе с крестьянами в одной провинции никогда не встречаются. Потребности почти те же. Переходы в других попов те же.

 

Нажмите здесь!
 1482967.jpg

 

[Cкрыть]

Кустари.

 

Любой профессиональный игрок скажет вам, что кустари - бич промышленности. Так оно и есть. Кустари - по сути те же самые заводы, они производят те же товары, но в гораздо меньших количествах. Кустарные товары создают конкуренцию товарам с заводов(отсюда вопросы, почему я на 1месте по проиводству спирта, если еще ни одного завода не построил). Кустари - средний класс, налоги очень сильно варьируются в зависимости от цен на рынке и нужды в товарах. Потребности у них немалые, даже опиум нужен. Основной метод борьбы с ними - отрицательные пошлины, то есть поощрение экспорта/импорта. Тогда их товары уже никому будут не нужны, потому что будут более дешевые с заграницы.

 

Нажмите здесь!
 1493225.jpg

 

[Cкрыть]

В кого же могут переходить эти паразиты:

-Капиталисты. Если будут иметь большой достаток - легко. Капиталисты - очень полезная вещь для промышленности.

-Ремесленники. Это понижение класса, поэтому туда уходят при уменьшении достатка.

-Крестьяне/Рабочие. Та же ситуация, что и с ремесленниками.

 

Аристократы.

 

Аристократы - это капиталисты лесов и полей, т.е. RGO(resources gathering operations). Богатый класс, контролирует крестьян и рабочих, этим и зарабатывает. Почти абсолютно бесполезные ребята. К тому же требуют много. Так же имеют повышенную сознательность(вследствие предметов роскоши), а потому с жиру бесятся поднимают восстания.

 

Нажмите здесь!
 1453289.jpg

 

[Cкрыть]

Эти буржуины тоже могут менять класс:

-Чиновники. При собственной небогатости и большом финансировании управления - переходят. Полезно.

-Священники. То же самое, только при финансировании образования.

-Крестьяне/Рабочие. При полной обнищавости станут бедняками.

-Офицеры. При высокой грамотности и расходах на оборону - идут на военную службу.

Священники.

 

Один из самых полезных для страны классов. Священники - средний класс, потребности средние. Но вся фишка их в том, что они повышают населению грамотность, это очень полезно, и помимо того, от них зависит число очков исследований. То есть этих ребят надо растить. Также обладают высокой сознательностью, а к тому же - повышенной либеральностью, вследствие чего любят бунтовать.

 

Нажмите здесь!
 1450216.jpg

 

[Cкрыть]

Переходы:

-Аристократы. При сильном обогащении.

-Чиновники. Священники и чиновники бывают меняются местами, но при большом финансировании и образования, и управления, остаются на своих местах.

-Служащие. При высокой грамотности(а им ее не занимать) и низком финансировании образования идут работать в офисы.

-Ремесленники/Крестьяне/Рабочие. Понижение класса - нищета, низкие расходы на образование.

-Офицеры. Очень редко, при низких расходах на образование и высоких на оборону.

Чиновники.

 

Чиновники. Это стражи порядка, гаранты безопасности. При высоком финансировании управления, народ так и прет в них. Чиновники повышают местную эффективность управления, увеличивают уровень борьбы с преступностью. Также повышают эффективность сбора пошлин и налогов(?). К тому же, чтобы превратить колонию в полноценный регион, нужно, чтоб 1% населения там был чиновники родной культуры. Чиновники способствуют скорейшей национализации провинции.

 

Нажмите здесь!
 1471722.jpg

 

[Cкрыть]

Переходы:

-Аристократы/Капиталисты. При обогащении.

-Священники. См. переход священников в чиновники.

-Служащие. При высокой грамотности и низком финансировании управления идут работать в офисы.

-Крестьяне/Рабочие/Ремесленники. От нищеты и низких расходов на управление.

-Офицеры. Очень редко, при низких расходах на управление и высоких на оборону.

Солдаты.

 

Солдаты - основа любой армии. От их количества зависит возможность создания бригад. 1000солдат=1бригада(хотя в бригаде будет 3000солдат). Для этого солдаты должны быть из одного попа(одна культура, провинция и религия). Но количество возможных бригад зависит и от того, сколько может содержать бригад данная провинция. Солдаты обычно верны своей родине, и если и восстают, то это уже трындец. Солдаты питаются за счет расходов на оборону, так что когда их много, придется тратить немалую сумму денег только, чтобы содержать самих солдат(а надо еще и бригады). Кол-во солдат повышает военную мощь.

 

Нажмите здесь!
 1466607.jpg

 

[Cкрыть]

Переходы:

-Ремесленники/Крестьяне/Рабочие. При низких расходах на оборону и малом числе нанятых бригад. В ремесленников больше шанс перехода при открытых заводах.

-Офицеры. При больших расходах на оборону и высокой грамотности хорошо переходят. Но если офицеров больше 0.2% в провинции, то переход замедляется.

Офицеры.

 

Солдаты "второго уровня". Сами не дерутся, но расходы на оборону прожирают. Как и солдаты, повышают военную мощь страны. Но их суть - очки лидерства. Офицеры - основной прирост очков лидерства, при 20очках лидерства можно нанять генерала/адмирала для профессионального командования армией. Генерал/Адмирал увеличивает сам по себе военную мощь на 2. Потребности у офицеров побольше, чем у солдат, но их довольно мало.

 

Нажмите здесь!
 1479918.jpg

 

[Cкрыть]

Переходы:

-Аристократы. При обогащении и низких расходах на оборону.

-Чиновники/Священники. При низких расходах на оборону и высоких на управление/образование.

-Солдаты. При нищете.

Ремесленники.

 

Вот это - один из самых полезных попов. Основа промышленности. Работают на заводах, растят промышленную мощь. Их зарплата регулируется капиталистами, или гос.финансированием. Но они обычно довольно бедны. При безработице крестьян и рабочих они активно прут на заводы, становясь ремесленниками.

 

Нажмите здесь!
 1471714.jpg

 

[Cкрыть]

Переходы:

-Кустари. При высоком достатке очень редко идут в кустари.

-Чиновники/Священники. Переходят так же, как и крестьяне/рабочие - при большом финансировании управления/образования.

-Служащие. При большой грамотности и неплохом достатке идут в более крутую работу на заводе - в служащих.

-Крестьяне/Рабочие. Если ремесленники живет в нищете, а эти в достатке, или при безработице переходят обратно на RGO.

-Солдаты. При большом финансировании обороны, но идут хуже, чем крестьяне и рабочие.

Служащие.

 

Ремесленники "второго уровня". Офисные клерки. Без ремесленников одни служащие на заводе ничего не сделают, но с ремесленниками заметно растят производство. Очень полезный средний класс, но имеет приличные потребности. Отличаются высокой грамотностью и повышенной либеральностью. Имеют одну особенность - увеличивают очки исследований, как священники. Поэтому растить служащих я бы советовал(просто повышать грамотность ремесленникам).

 

Нажмите здесь!
 1498341.jpg

 

[Cкрыть]

Переходы:

-Чиновники/Священники. См. переходы у ремесленников + при безработице.

-Капиталисты. При большом достатке могут сами возглавить завод.

-Ремесленники. Видимо, при не очень большом достатке, хотя сам это никогда не замечал.

-Крестьяне/Рабочие. При безработице и нищете.

-Офицеры. При большом финансировании обороны и безработице(хотя сам редко видел).

Капиталисты.

 

Очень интересный в игре класс. Управляют заводами, организуют производство, строят железные дороги. Их доход зависит от дохода завода, если не финансировать заводы гос-вом, то при недолговременном убытке у фабрик капиталисты быстро обанкротятся. Налоги их напрямую зависят от производства - другой прибыли у них нет. Богатый класс, потребности огромные. При большом достатке капиталисты быстро обнесут всю страну заводами и инфраструктурой.

 

Нажмите здесь!
 1472740.jpg

 

[Cкрыть]

Переходы:

-Офицеры/Чиновники/Священники. Все при обнищании, в зависимости от расходов на образование/управление/оборону.

Напоследок, хочу сказать про национальный приоритет, а именно, на изменение статуса. В определенном регионе можно установить приоритет на определенный поп, и народ быстро в него будет переходить(+10% к изменению статуса).

 

Нажмите здесь!
 1491175.jpg

 

[Cкрыть]

Очень интересно! Благодарю, мне как новичку пригодится. Позвольте спросить, у меня идет прирост населения с помощью ивента. Кажется, он для колоний, но я выбрал именно прирост. В игре вообще есть тема перенаселения? Попы будут из-за нехватки зерна, рыбы, фруктов и прочих  потребляемых товаров голодать и вымирать? Понимаю, что вопрос слишкой идиотский, но увы, я ужасный профан в игре. Поэтому спросил у более опытных игрок. Прощу прошения, что спрашиваю напрямую. 

Ссылка на комментарий

В 24.02.2019 в 22:48, Сторонник кайзера сказал:

Очень интересно! Благодарю, мне как новичку пригодится. Позвольте спросить, у меня идет прирост населения с помощью ивента. Кажется, он для колоний, но я выбрал именно прирост. В игре вообще есть тема перенаселения? Попы будут из-за нехватки зерна, рыбы, фруктов и прочих  потребляемых товаров голодать и вымирать? Понимаю, что вопрос слишкой идиотский, но увы, я ужасный профан в игре. Поэтому спросил у более опытных игрок. Прощу прошения, что спрашиваю напрямую. 

Да перенаселение есть, при нехватке 50% жизненных потребностей начнут умирать

Ссылка на комментарий

Сторонник кайзера
В 21.05.2019 в 22:40, Ural сказал:

Да перенаселение есть, при нехватке 50% жизненных потребностей начнут умирать

Спасибо большое! 
Я так понял, что некоторые технологий улучшают количество потребных товаров населения. А что на счёт колоний и иммиграций титульный наций в колоний? Что их влечет туда? Тоже перенаселения ?

Ссылка на комментарий

В 25.05.2019 в 11:45, Сторонник кайзера сказал:

Спасибо большое! 
Я так понял, что некоторые технологий улучшают количество потребных товаров населения. А что на счёт колоний и иммиграций титульный наций в колоний? Что их влечет туда? Тоже перенаселения ?

Есть отдельный модификатор для колониальной миграции и он зависит от технологий. Кроме технологий влияет безработица и неудовлетворенность потребностями.

Ссылка на комментарий

Сторонник кайзера
В 31.05.2019 в 22:25, Ural сказал:

Есть отдельный модификатор для колониальной миграции и он зависит от технологий. Кроме технологий влияет безработица и неудовлетворенность потребностями.

Точно! А я совсем о нем забыл, ибо после изучения технологии на миграцию, в колонию стали заселяться представители титульной наций. Ещё вроде-бы уровень медицины тоже влияет на это. 
Что делать с перенаселением? Не убивать же их или устраивать войны и всех массово мобилизировать для войны, прошу прощения за мою тупость. 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
15 часов назад, Сторонник кайзера сказал:

Что делать с перенаселением? Не убивать же их

Радоваться.

Больше экономика. Больше рекрутов.

Еще и (излишки) население вашей титульной нации в колонии мигрирует.

Ссылка на комментарий

Сторонник кайзера
В 03.06.2019 в 13:11, Gorthauerr сказал:

Радоваться.

Больше экономика. Больше рекрутов.

Еще и (излишки) население вашей титульной нации в колонии мигрирует.

На счёт колонистов я согласен, особенно когда реформировал медицину на средний уровень. Конечно, это игра, но ведь перенаселения тоже проблема, а бывает что потребления больше чем производство. Не всю же игру  населению на зерне и фруктах с рыбой сидеть:-)
(Играю за Италию и периодический за Германскую империю) 

 

Ссылка на комментарий

Егор Габсбургов

Как увеличить количество крестьян в США? А то у меня фермы совсем пустые добыча сырья очень маленькая 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 9
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 39064

Лучшие авторы в этой теме

  • Сторонник кайзера

    4

  • Ural

    2

  • Royce_59

    1

  • TrueSight

    1

  • Gorthauerr

    1

  • Егор Габсбургов

    1

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...