Автократия - Стратегия и тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Автократия

  

22 голоса

  1. 1. Оправдывает она себя, или нет?

    • Принимаю при условии военной победы
      8
    • Принимал бы, если бы ее усилили, а пока воля и свобода перевешивают по плюсам
      8
    • Воля и свобода по-любому выгоднее, патчем/модом этого не поправить
      1
    • Слишком поздно появляется, не принимаю
      2


Рекомендованные сообщения

Red Ember

Оправдывает она себя, или нет?

Изменено пользователем Red Ember

Закреплённые сообщения
homopoluza

Толку от нее мало. При военной победи всегда дефицит счастья, городов полно, и воля помогает. -33% к содержанию войск хороший бонус, остальные слишком поздно принимаются, и кроме 100% к стратег ресам (их и так хватает как правило) или популизм(более менее) это пустая трата культуры. Интересен бонус с аннексированием городов, не кажется ( не знаю точно) -50% НЕДОВОЛЬСТВА ОККУПИРОВАННЫХ ГОРОДОВ. Хотелось бы поговорить о нем и его использовании. Сколько дает несчастных оккупация сама по себе?


Когда принимаешь общественный институт "полицейское государство", то меньше тратишь счастья на аннексию городов, чем на создание сателлитов. "Популизм" – это хороший бонус, когда всё время воюешь - юниты не всегда успевают полностью исцеляться, а повреждённые они будут наносить на 25% больше урона. Не всегда хватает стратегических ресурсов определённого типа, а "фашизм" может помочь с этим.

Изменено пользователем Zim

homopoluza

Т.е. пол. гос-во делает город по счастью дешевле, чем родной даже? Вот это действительно здорово. А если не хватает ресов, то можно захватить.

Сателлит по счастью стоит как и свой, да?

Изменено пользователем homopoluza

По идее, да. Разница между созданием сателлита и аннексией города колебалась от 1 до 7 в зависимости от населения. Когда я начал аннексировать захваченные города, то счастье резко пошло вверх. Я сам удивился.

Изменено пользователем Zim

Sakic192000
Оправдывает она себя, или нет?

Поздно появляется очень, уже порядок нужно качать. Я принял пару политик в последней игре, когда шёл на военную победу. У меня не было открыта воля и свобода.


Sakic192000
Толку от нее мало. При военной победи всегда дефицит счастья, городов полно, и воля помогает. -33% к содержанию войск хороший бонус, остальные слишком поздно принимаются, и кроме 100% к стратег ресам (их и так хватает как правило) или популизм(более менее) это пустая трата культуры. Интересен бонус с аннексированием городов, не кажется ( не знаю точно) -50% НЕДОВОЛЬСТВА ОККУПИРОВАННЫХ ГОРОДОВ. Хотелось бы поговорить о нем и его использовании. Сколько дает несчастных оккупация сама по себе?

Какой ещё дефицит счастья? Ты же захватываешь чужие люксы! Всё в полном порядке :D

Честь прокачиваешь целиком и гарнизон тоже +1 к счастью дает.

Не всё так печально как кажется.


homopoluza

Не в одних люксах счастье, мой друг.

А честь лучше брать со следующим патчем.


Честно говоря, ни разу не брал автократию. ибо есть политики и поинтереснее. :rolleyes:


Red Ember
Какой ещё дефицит счастья? Ты же захватываешь чужие люксы! Всё в полном порядке :D

Честь прокачиваешь целиком и гарнизон тоже +1 к счастью дает.

Не всё так печально как кажется.

Ресов не всегда хватает, например, в монгольской кампании

Не в одних люксах счастье, мой друг.

А честь лучше брать со следующим патчем.

сказано или слишком много, или слишком мало


Автократия - путь к процветанию империи, затраты на содержание войск снижаются, а сами знаете, что такое армия и сколько она дерет) снижает на 50% недовольства окупированных городов, ну и конечно фашизм - увеличивает на 100% стратегические ресурсы! Советую, Принимайте!!!


Сидри
Автократия - путь к процветанию империи, затраты на содержание войск снижаются, а сами знаете, что такое армия и сколько она дерет) снижает на 50% недовольства окупированных городов, ну и конечно фашизм - увеличивает на 100% стратегические ресурсы! Советую, Принимайте!!!

Армия - это несколько разноплановых юнитов, хорошо прокачанных на протяжении всей игры. У тебя устаревшая версия игры или просто по памяти восстанавливаешь абилки? Вроде в автократии уже нету никаких 50% недовольства, они земенены судами.

А вообще, слишком поздно появляется... Обычно к этому моменту воевать надоедает и просто тихонько сидишь КК строишь... Или культуру копишь, возмущая своим нахальством всех противников.


Испробовал как-то Автократию приняв всю ветку. Очень полезная штука при ведении постоянной войны, особенно на большой и огромной картах. На 6-7 уровне ИИ застраивают практически всю территорию городами, и воюя просто невозможно сжигать все города - счатье в минус уходит мгновенно, а крайнее недовольство дает "-33%" к боевой мощи юнитов. Поэтому бороться можно только аннексией городов и постройкой/покупкой в них судов. Здесь и пригождается + 3 к :D за каждый суд. Эффект получается примерно такой: если город дал вам 7 недовольных, то просто суд дает 9 :D , а с автократией 12 :D . Какой цивик вам даст такое настоение? Максимум я получал + 25 к настроению за принятие Меритократии в воле, при этом имея около 20 городов. Но эти 25 :D хватает лишь на 2 города с население по 11 человек.

Мой вывод: Автократия, а точнее ее цивик для судов полезны при игре войной на больших картах с большим количеством ИИ, на сложных уровнях.


Армия - это несколько разноплановых юнитов, хорошо прокачанных на протяжении всей игры.

Ну не знаю даже, на моем опыте армия это несколько десятков прокаченных юнитов :huh:


Испробовал как-то Автократию приняв всю ветку. Очень полезная штука при ведении постоянной войны, особенно на большой и огромной картах. На 6-7 уровне ИИ застраивают практически всю территорию городами, и воюя просто невозможно сжигать все города - счатье в минус уходит мгновенно, а крайнее недовольство дает "-33%" к боевой мощи юнитов. Поэтому бороться можно только аннексией городов и постройкой/покупкой в них судов. Здесь и пригождается + 3 к :D за каждый суд. Эффект получается примерно такой: если город дал вам 7 недовольных, то просто суд дает 9 :D , а с автократией 12 :D . Какой цивик вам даст такое настоение? Максимум я получал + 25 к настроению за принятие Меритократии в воле, при этом имея около 20 городов. Но эти 25 :D хватает лишь на 2 города с население по 11 человек.

Мой вывод: Автократия, а точнее ее цивик для судов полезны при игре войной на больших картах с большим количеством ИИ, на сложных уровнях.

При сжигании городов увеличивается недовольство и падает уровень счастья нации? :huh:


А вообще автократия ведь взаимоисключащий строй с порядком и свободой. По сути дела, нужно выбрать одно из этих трёх направлений. Мне кажется, если у тебя ко времени этого выбора не слишком большая страна, а победить хочется военной победой(или просто нужно много воевать), то нужно брать автократию. Тогда и ресурсов может не хватать, а фашизм поможет и повреждённых юнитов будет достаточно и захваты пойдут, а с полицейским государстов аннексированые города приносят очень много счастья. Да и бонус после принятия всей ветки неплохой потом выходит.

Порядок же лучше брать, если у тебя на время выбора между этими ветками уже большая страна и нужно навести в ней порядок. :)

По сути дела, это как СССР и Германия в 30-х годах прошлого века. Для Германии в тех условиях подходила автократия, для СССР - порядок.

Ну а свобода - это, я так понимаю, скорее для развития науки и культуры, чем для войны.


Сидри
Ну а свобода - это, я так понимаю, скорее для развития науки и культуры, чем для войны.

Поправочка. Свобода - только для культуры. Для развития науки как ни крути, но требуется большое население, которое невозможно сгруппировать в 2-3 крупных городах. А каждый новый город (даже марионетка) делает дороже выращивание великих людей. К тому же играя на науку тупо не хватит культуры, чтобы даже начать открывать ветку свободы, потому что даже рационализм будет завершен уже ближе к победе, когда выращивание лишнего учёного приктически ничего не решит.


Поправочка. Свобода - только для культуры. Для развития науки как ни крути, но требуется большое население, которое невозможно сгруппировать в 2-3 крупных городах. А каждый новый город (даже марионетка) делает дороже выращивание великих людей. К тому же играя на науку тупо не хватит культуры, чтобы даже начать открывать ветку свободы, потому что даже рационализм будет завершен уже ближе к победе, когда выращивание лишнего учёного приктически ничего не решит.

Ну да, выиграл недавно научной победой, ветку Свобода даже не открывал, взял вместо неё порядок и то успел только бонус 25% науки от фабрик. Свободу же брал только для культурних побед.


имхо свобода-лучший цивик.(с оговорками конечно).

итогом свободы - удвоение продукции с производвенных комплексов/академий/памятников.

если построить 2-3 пр.комлекса (по 10 молотков с каждого), 3-4 академии (по 14 колб!!) около столицы - то производство и наука будут вообще бешеные (со столицы. получается как с 8-10 марионеток).

играю пока на 6 ур.

пробовал разные пути достижения победы. пришел к выводу: не стоить второй город вообще!!

раскачать столицу, остальные города марионетить (сколько позволит счастье).

ключом, имхо, являются вис.сады+союзные морские ГГ = куча еды (+40..50 за ход). забиваю все ячейки спецов, +все постройки увел-е великих людей и всех их на улучшение клеток вокруг столицы = к концу игры ВСЕ!! (ну почти) клетки с улучшениями вел.людей. ЛЮБОЕ чудо за 10 ходов макс. ИИ даже если откроет раньше технологию меня, не успевает строить чудеса.

юниты за 3-4 хода с улучшениями +45 опыта,+мораль.


Ну да, свобода для маленьких государств с несколькими родными городами. Но для больших империй автократия или порядок намного лучше.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 26
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 13177

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...