Набожность или рационализм? - Страница 3 - Стратегия и тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Набожность или рационализм?

  

61 голос

  1. 1. Какая ветвь развития наиболее предпочтительна?

    • Набожность
      25
    • Рационализм
      28


Рекомендованные сообщения

Red Ember

Какую ветку предпочитаете, если не нацелены на культурную и научную победы?

Зависит ли это от того, с кем играете - с машиной, или человеком?

Изменено пользователем Gravata
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Эквилибриум
Стоимость технологии не увеличивается ;)

То есть, все техи стоят по 300 (примерно) колб?

Ссылка на комментарий

Kronic
То есть, все техи стоят по 300 (примерно) колб?

Нет.У каждой технологии своя цена. Допустим Сталеварение - 379 колб. И эта стоимость не изменяется на протяжении все игры. Т.е. статична.

Стоимость техи зависит только от настроек игры - Размер карты, Сложности и Скорости.

И не важно сколько тех ты изучил до сталеварения, цена ее не изменится. А у институтов она меняется. Увеличивается в зависимости от принятых ранее. Допустим Честь ты можешь открыть в самом начале при цене в 15 культуры или позже за 4356.

Ссылка на комментарий

Эквилибриум
Стоимость техи зависит от скорости

- Ок. От скорости так же зависит и темп открытия институтов. Как карта может повлиять на кол-во колб на теху, в древе?Оо

Допустим Честь ты можешь открыть в самом начале при цене в 15 культуры или позже за 4356.

Забавно, но техи поделены на эпохи, и если первую эпоху ты пройдешь за 60 ходов, то на каждую новую нужно будет больше ходов и больше колб.

И не важно сколько тех ты изучил до сталеварения, цена ее не изменится. А у институтов она меняется. Увеличивается в зависимости от принятых ранее.

Ничего подобного. Кол-во культуры на институты так же заранее предопределено как и кол-во колб на теху.

Ссылка на комментарий

Kronic
Как карта может повлиять на кол-во колб на теху, в древе?Оо
Оказывается влияет.

Было проверенно экспериментальным путем.

Вот результаты:

Карта Huge - самая большая

Уровень сложности - Скорость - Цена

8 - Quick - 422

1 - Quick - 379

1 -Standart - 566

1 - Epic - 849

1 -Marafon - 1698

Дуэльная Карта

1 -Marafon - 1308

Ссылка на комментарий

Эквилибриум
Оказывается влияет.

Было проверенно экспериментальным путем.

Вот результаты:

Карта Huge - самая большая

Уровень сложности - Скорость - Цена

8 - Quick - 422

1 - Quick - 379

1 -Standart - 566

1 - Epic - 849

1 -Marafon - 1698

Дуэльная Карта

1 -Marafon - 1308

Смешно однако.

Ссылка на комментарий

Кстати, это конечно не совсем по первоначальной теме, но если мы здесь так подробно рассматриваем в т.ч. эффективность чудес света, то у меня есть несколько нубских замечаний. Чудес в игре, молотков они кушают изрядно, соответственно с учетом необходмых городских построек, как правило, нереально успеть строить все чудеса подряд без разбора (за искл, египта наверно). Это толкает нас к рассуждениям о действительной необходимости того или иного доступного чуда. Для себя я заметил, что, как правило, у меня нет никакого желания строить Висяч. сады, фаросский маяк (если только не архипеллаги), колосс, пирамиды (жаль времени, а с рабочими и обработкой тайлов обычно и так нет проблем)... Остальные чудеса имеют больший кпд полезности в зависимости правда от того, к какой победе вы стремитесь.

П.С. и все про соотношении культуры и науки... институты для открытия которых нам и требуется культура с каждым ходом открываются все дольше, несмотря на различные чудеса и плюшки от самих институтов, в тоже время по науке с прохождением скорость открытия науки как правило не падает, а даже возрастает с учетом строительства профильных чудес. Вообще мне кажется на культурную победу играть сложнее, чем на научную, к тому же если ты выходишь в явные лидеры по науке, это дает тебе возможность переориентироваться с научной победы на военную, либо дип победу (мне кажется, рост бабла и денег происходят сообразно друг другу).

Ссылка на комментарий

homopoluza

ну та даешь! ВС это, наверное, лучшее чудо в циве! фаросский амяк хрен с ним в принципе, но вот колосс изрядно прибавляет монет, а в начале игры их не так уж много. пирамиды тоже полезны, если сочетать их с волей.

Ссылка на комментарий

ну та даешь! ВС это, наверное, лучшее чудо в циве! фаросский амяк хрен с ним в принципе, но вот колосс изрядно прибавляет монет, а в начале игры их не так уж много. пирамиды тоже полезны, если сочетать их с волей.

ВС дает нереальную прибавку к зеленым яблокам и соответственно прирост населения в этом городе. При этом как быть со счастьем, которое катострафически падает из-за перенасленности в этом городе и соответственно не дает планомерно ростить прочие города. пирамиды? вы как правило реально неуспеваете обработать все необходмые тайлы? это стоит 185 молотков? Колосс из той же оперы, как правило до него просто не доходят руки из-за нехватки времени. Ведь в этот же период времени надо постараться успеть возвести раньше других Стоунхендж,ВБ, Оракул... Еще было совсем прекрасно выхватить великую стену + к культуре и существенный бонус к обороне + бонус к росту инженера, однако комп тоже любит стенку, и как правило,я не успеваю ее поставить и приходится ставить либо пирамиды строить необходмые городские постройки.

Ссылка на комментарий

Epic Mazur

Хочется вставить свои 5 копеек))

Зарегился на форуме только благодаря этой теме...почитал я ее, решил испытать некоторые советы...народ, не знаю как вы институты ставите, но как вообще можно играть с набожностью на среднем левеле и при этом конкрурировать с компом? Играю исключительно на "короле", обычно за Россию :020: или за Египет (стремлюсь чудеса строить, а ими грех этого не делать)) всегда бился за счет науки, она дает скачек вперед и я как минимум на пару наук опережаю всегда компа...исходя из этой темы решил попробывать на набожность играть...к 1800-му году соседний Сиам прилетел на вертолетах...у меня к тому времени было открыто три ветки институтов ( не до конца) и прокачивалась набожность..и из доступных уже были ветки из новой эры, но я по прежнему добивал набожность..при этом активно строя библиотеки, школы, и пр.хню...вот задаюсь вопросом теперь, реально ли на высоких уровнях сложности фигачить культуру, при этом не отставать по науке? по моему опыту не очень выходит)

Ссылка на комментарий

homopoluza

Можно. Комп на науку никогда особого внимания не уделял.

Ссылка на комментарий

Epic Mazur

Ну а как например объяснить действия Персов? они первые кто стремятся строить все чудеса света, которые дают халявную технологию...) на "короле" они как соперники очень быстро меня обгоняют(

Ссылка на комментарий

Sakic192000
Ну а как например объяснить действия Персов? они первые кто стремятся строить все чудеса света, которые дают халявную технологию...) на "короле" они как соперники очень быстро меня обгоняют(

все? а что, таких чудес много?)))) кроме библиотеки разве ещё какие то чудеса дают халявную технологию?)))

При игре на культуру одним-двумя городами, да ещё и на высоких уровнях отставание в науке - это норма. Если не хочешь отставать - воюй.

Ссылка на комментарий

Эквилибриум
Ну а как например объяснить действия Персов? они первые кто стремятся строить все чудеса света, которые дают халявную технологию...) на "короле" они как соперники очень быстро меня обгоняют(

Странно, но ВБ, ИИ стороит не так уж часто и быстро.

Я, почти всегда, успеваю открыть и построить Весячие Сады, а уж потом берусь за ВБ и без проблем её достраиваю. Это на короле.

На императоре, если идти сразу к ВБ, то ИИ тоже её в 80% случаев про****, и это даже без вырубки соседних лесов.

Ссылка на комментарий

homopoluza

Запрещен эксплойт с переходом с Рацио на Набожность или наоборот.

ЧТо за эксплойт? Разве бонусы сохраняются?

Ссылка на комментарий

Kronic
Запрещен эксплойт с переходом с Рацио на Набожность или наоборот.

ЧТо за эксплойт? Разве бонусы сохраняются?

Эксплойт - эксплуатировать или использовать. ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

По сути своей экслопйт является небольшим примером того как можно эксплуатировать уязвимость в программе

При переходе с Рацио на набожность бонусы рацио пропадают и один ход анархии(без науки и золота)

На следующий ход действует Набожность.

ЗЫ: На нашфанатиках лазишь? :D

Изменено пользователем Kronic
Ссылка на комментарий

homopoluza

Очень люблю читать чужие сетевые отчеты. Жаль их крайне мало публикуют. И вот наткнулся на нашфанатиках. Кроник, я так и не понял, в чем прикол то? В чем экспойт, так сказать.

Ссылка на комментарий

Kronic
Очень люблю читать чужие сетевые отчеты. Жаль их крайне мало публикуют. И вот наткнулся на нашфанатиках. Кроник, я так и не понял, в чем прикол то? В чем экспойт, так сказать.

Экспойт заключается в том, что переходить можно.

По идее, в игре должно быть так - выбрал Рацио, то Набожность невозможно выбрать. Либо выбрал Порядок, то невозможно выбрать Свободу и Автократию.

А сейчас это возможно через анархию

Изменено пользователем Kronic
Ссылка на комментарий

homopoluza

Но цивики не будут работать одновременно, получается потратил кучу культуры и не пользуешься ею. Зачем запрещать такой бред?

Ссылка на комментарий

Kronic

Оказывается баг все таки есть. И некоторые плюшки сохраняются.

При переходе Набожность -> Рацио не выключаются культурные бонусы

При переходе Рацио -> Набожность получаешь на 50% НД больше, чем должны быть

При том там бага еще связана с двухкратным переходом. Там получаешь больше бонусов чем при однократном или без перехода вообще.

при таком двойном переходе перейдя в набожность получат с Пагодой коэффициент НД 1,25, потом могут вернутся в Рацио и будут иметь коэффициент НД 1,5. А те кто начинал с Набожности, при переходе в Рацио, коэффициент будут иметь равный единице, а потом при переходе обратно в набожность получится 1,25.
От набожности, похоже, остался действующим модификатор -10% к стоимости новых цивиков, что тоже неплохо

P.S.: Свобода вероисповедания (+1 нотка к монументам и храмам) тоже осталась действующей...

при уходе с набожности мы все же теряем +10% золота от храмов, половину культуры от счастья империи и теряется дополнительное счастье от храмов и памятников

Фух. ну как то так. Пока нарыл инфу потерял много времени

Изменено пользователем Kronic
Ссылка на комментарий

Сидри

Пора новую тему создавать. Набожность пофиксили, теперь счастья она не даёт вообще. Имеет ли смысл её прокачивать даже при игре на культуру?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 63
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 25667

Лучшие авторы в этой теме

  • homopoluza

    11

  • Эквилибриум

    11

  • Kronic

    9

  • shono

    5

  • Сидри

    4

  • вен

    2

  • Sakic192000

    2

  • Red Ember

    2

  • Epic Mazur

    2

  • Postal

    1

  • Invulnerable

    1

  • Gfm-89

    1

  • Pechen

    1

  • PaVLY

    1

  • nSeregin

    1

  • ideyfix

    1

  • Goplit

    1

  • Кусяша

    1

  • Roberoid

    1

  • Ajacio

    1

  • KaiserLeo

    1

  • Cы́роводка

    1

  • Ferzen

    1

  • Griptor

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...