Набожность или рационализм? - Стратегия и тактика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Набожность или рационализм?

  

61 голос

  1. 1. Какая ветвь развития наиболее предпочтительна?

    • Набожность
      25
    • Рационализм
      28


Рекомендованные сообщения

Red Ember

Какую ветку предпочитаете, если не нацелены на культурную и научную победы?

Зависит ли это от того, с кем играете - с машиной, или человеком?

Изменено пользователем Gravata
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
homopoluza

Сделай нормальный опрос, а главное вопрос

Ссылка на комментарий

Postal
Какую ветку предпочитаете, если не нацелены на культурную и научную победы?

Зависит ли это от того, с кем играете - с машиной, или человеком?

Это одно и то же.

Ссылка на комментарий

Red Ember

Дико извиняюсь, похоже, недоспал :D поправил вопрос

Изменено пользователем Red Ember
Ссылка на комментарий

homopoluza

Я за набожность, пригодиться при любом варианте победы. В рационализме есть хорошая плюшка увеличит науку на 50% кажется, если население державы довольно. Остальные хлам ,вообщем-то, и нужны они ради 2 халявных тех.

Да, помогает науке, но отставание будет очень маленьким, если играть и без нее.

Можно принять если игрок начинает опережать по населению => и по науке

Изменено пользователем homopoluza
Ссылка на комментарий

Sakic192000

Я за рационализм.

В рационализме есть хорошая плюшка увеличит науку на 50% кажется, если население державы довольно.

Плюшка увеличивает науку на 15%

Ссылка на комментарий

Эквилибриум

После длинной передачи от homopoluza с фланга на Наприцеле, второй пробивает в "девятку" - Гоооооооллллл! Счет становится 3:2, и набожники вырываются вперед. Стадион ликует, тренер в экстазе. Урааааа!

Ссылка на комментарий

вообще не могу без набожности так как на короле+ сильно хромает счастье, а её снижение недовольства населения в неокуппированных городах сильно решает

Ссылка на комментарий

Сидри
вообще не могу без набожности так как на короле+ сильно хромает счастье, а её снижение недовольства населения в неокуппированных городах сильно решает

опрос был создан ещё на 275 патче. Сейчас Набожность на счастье влияет так же, как и Рационализм. Если нужно много счастья, используйте ветку Честь.

Ссылка на комментарий

опрос был создан ещё на 275 патче. Сейчас Набожность на счастье влияет так же, как и Рационализм. Если нужно много счастья, используйте ветку Честь.

Честь теперь как чит, практически на все влияет..

Ссылка на комментарий

PaVLY
вообще не могу без набожности так как на короле+ сильно хромает счастье, а её снижение недовольства населения в неокуппированных городах сильно решает

Согласен! Я за набожность ! Со Счастьем и у меня была беда :unsure:

Ссылка на комментарий

Сидри
Согласен! Я за набожность ! Со Счастьем и у меня была беда :unsure:

ппц, ты чего пишешь? Или на каком древнем патче играешь? Набожность на счастье мало влияет начиная с 332 патча.

В набожности только одна политика даёт счастье:

* Организованная религия: +1 счастье от Монументов, Храмов и Монастырей.

Причём монастырь можно строить только если рядом есть вино или фимиам. То есть вся ветка добавляет лишь по +2 счастья на город!

А в ветке честь есть

* Каста воинов: +1 счастье и +2 культура от каждого города с гарнизоном

* Профессиональная армия: -33% стоимость модернизации юнитов, +1 счастье за каждое защитное здание (Стены, Замок, Арсенал, Военная база)

В сумме даёт +5 счастья на каждый город.

Написали, не подумав... Не уважаю таких писак.

П.С.: Если выбирать между Рационализмом и Набожностью, то результат зависит исключительно от того, что вы хотите, научную победу или культурную. Никакого отношения к счастью выбор не имеет.

.

Изменено пользователем Сидри
Ссылка на комментарий

Invulnerable

НА последних патчах предпочитаю рационализм.

Ссылка на комментарий

Набожность, поскольку не раз замечал проблемы с настроением, как следствие до золотого века, как до китая ... а вообще ветка здоровская, можно ценить хотя бы за последнее - 2 института бесплатно)

Ссылка на комментарий

салют

опрос (как обычно) "корявый"

по мимо уточнений по виду победы и ИИ-человек ,как минимум нужны и другие детали -как то "скорость" и размер и тип карты...а также "жизненное пространство "т.е. описать "возможность мирной экспансии" хоть приблизительно ...

Ссылка на комментарий

Рационализм. Каждый институт полезен. При принятии институтов, дающих именно науку прирост составляет по 120 колб за институт. +15 к науке за :lol: у меня в среднем дает +200 колб. Плюс две бесплатные науки, ну как без них. А набожность уже не дает такого настроения как раньше. В начале игры она не дает существенного преимущества, а в конце уже бесполезна.

Ссылка на комментарий

homopoluza

да. сейчас набожность исключительно для культурной победы. можно брать для запасного выигрыша. как правило очень выручает

Ссылка на комментарий

ппц, ты чего пишешь? Или на каком древнем патче играешь? Набожность на счастье мало влияет начиная с 332 патча.

В набожности только одна политика даёт счастье:

* Организованная религия: +1 счастье от Монументов, Храмов и Монастырей.

Причём монастырь можно строить только если рядом есть вино или фимиам. То есть вся ветка добавляет лишь по +2 счастья на город!

А в ветке честь есть

* Каста воинов: +1 счастье и +2 культура от каждого города с гарнизоном

* Профессиональная армия: -33% стоимость модернизации юнитов, +1 счастье за каждое защитное здание (Стены, Замок, Арсенал, Военная база)

В сумме даёт +5 счастья на каждый город.

Написали, не подумав... Не уважаю таких писак.

П.С.: Если выбирать между Рационализмом и Набожностью, то результат зависит исключительно от того, что вы хотите, научную победу или культурную. Никакого отношения к счастью выбор не имеет.

.

салют

пан-аналитик ,снова спорит недодумав (вот Ришат,молчит однака слова подбирает :D )

1. по счастью "набожность " все-таки "круче" рационализма ,хотя по зданиям поровну ,но набожность гораздо раньше и существенный бонус строительства,что "решает " вопросы с ростом населения ну и т.д.-больше населения -больше всего в. т.ч. и науки (учитывая +2 населения на город к от античности-раннего средневековья (принятия 2 политик в ветке) и до среднего -позднего этапа нового времени-это принятие 2 политик рационализма)..

2. "культурная " общая направленность набожности даст еще +парочку -тройку цивиков (до позднего нового времени ,пусть даже е если они и "уйдут" сюда же хотя это и необезательно ...)

3. вся ветка даст +цивик -это чаще лучше чем все ветка "рационализма"-немного денег...(получить можно ту же проф армию или открыть порядок... на "шару"

цивики "рационализма " конечно по-серьезнее смотряться :P но... 2 техи и + в науке НЕКОМПЕНСИРУЮТ сильное отставание, "неинтерестны" когда ты и так безусловный лидер, а могут "решить " только в полноправной (равной ) борьбе хоть с ИИ хоть с человеком когда все "висит на волоске" и борьба "ход в ход" -скажи часто ты с таким встречался -"время игровое" при этом -почти всегда-современность...

в общем "набожность" (не факт что нужно ее всю развивать) ,все-таки дает некоторый перевес по "счастью" ,а главное-она дает играющему что-то вроде "форы" (см п1),что позволяет легче "жить" на уровне бог ,и перегнать человека-противника на отрезке около 2 эпох...

Ссылка на комментарий

Набожность, мне кажется, лучше, если играть не на научную победу. В основном из-за того, что её можно брать намного раньше рационализма и еще из-за того, что она ускоряет принятие следующих институтов. В результате у игрока с набожностью будет намного больше институтов, чем у игрока без неё, а это может вылится в огромное преимущество.  

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 63
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 25661

Лучшие авторы в этой теме

  • homopoluza

    11

  • Эквилибриум

    11

  • Kronic

    9

  • shono

    5

  • Сидри

    4

  • вен

    2

  • Sakic192000

    2

  • Red Ember

    2

  • Epic Mazur

    2

  • Postal

    1

  • Invulnerable

    1

  • Gfm-89

    1

  • Pechen

    1

  • PaVLY

    1

  • nSeregin

    1

  • ideyfix

    1

  • Goplit

    1

  • Кусяша

    1

  • Roberoid

    1

  • Ajacio

    1

  • KaiserLeo

    1

  • Cы́роводка

    1

  • Ferzen

    1

  • Griptor

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...