Скачать Victoria II: A House Divided - Страница 5 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Скачать Victoria II: A House Divided

Рекомендованные сообщения

Victoria 2: A House Divided

Первый официальный адд-он к игре Виктория 2!

7091533b3f3b.jpg

Дата Выхода - 2 февраля 2012 года

Цена при покупке через Steam - 20$

На выставке E3 компания Paradox объявила о разработке первого дополнения к игре «Виктория II» под названием «Дом разделенный», в оригинале — A House Divided. Так называется одна из самых знаменитых речей, произнесенная Авраамом Линкольном в 1858 году во время избирательной кампании в Сенат. Как явствует из названия, адд-он будет посвящен преимущественно событиям Гражданской войны в США.

Основная цель дополнения: улучшить политические и экономические аспекты игры, а также дать игроку возможность сфокусироваться на мировых событиях времен Американской гражданской войны.

Новые особенности игры:

Новый сценарий 1861 года, позволяющий игрокам отыграть заново Гражданскую войну в США.

Создание причин для начала войны с другими странами, все во имя великой Большой игры.

Новые возможности и пути для цивилизации вашей страны, с целью поставить ее в один ряд с западными странами.

Вложение средств в строительство инфраструктуры и фабрик в других странах с целью усиления их связей с вами.

Более глубокая политическая система с новыми вариантами национальных приоритетов и новыми типами реформ.

Новая система народных движений, которые можно будет подавлять или задабривать. Игнорирование же их может привести к революции.

Улучшенный интерфейс, с более доступной и понятной информацией, и улучшенный геймплей.

Дополнение строится на том факте, что «Виктория II» была хорошей игрой, но ее можно сделать ещё лучше, если улучшить политический и экономический механизм.

Кампания 1861 года будет сосредоточена на точном отражении Американской гражданской войны с помощью цепочек специализированных событий и исторической базы данных. Точных данных ещё нет, но уже ясно, что не будет ни новых технологий, ни расширенного таймлайна.

Игроки теперь смогут вкладывать свои средства в другие страны. Если вы сделаете инвестиции в иностранную державу, то ее гораздо труднее будет включить в чужую сферу влияния. А построив инфраструктуру в другой стране (как, к примеру, Германия строила железные дороги в Османской империи), вы сможете увеличить количество ресурсов, которые можно получить от торговли с этой страной.

Дополнение также изменить ситуацию в Азии XIX века. К примеру, Китай больше не будет единой страной, а будет разделен на несколько клик. Каждую из них можно будет сделать своим вассалом и включить в сферу влияния великой державы. Таким образом будет положен конец нелогичному развитию игры, когда в ней можно было победить, просто лишь включив Китай в свою сферу влияния.

Нецивилизованные страны получат две новых возможности по собственной «цивилизации», которые позволят даже самым маленьким странам становится членами индустриального сообщества.

Будут добавлены новые социальные реформы, касающиеся школьной системы. В адд-оне будут новые поводы для войны, отражающие возникновение причин для конфликта с другой страной вследствие дипломатического влияния, оскорблений или даже пропаганды прессы (к примеру, война США с Испанией). «Изготовление» поводов для войны против нецивилизованных стран будет происходить быстрее.

Учитывая, что текущая система выборов не совсем соответствует тому, что хотели бы сделать разработчики, они решили ввести новую выборную систему. Подробностей пока нет. Но, к примеру, в тех областях, где одна и та же партия побеждает снова и снова, могут формироваться своего рода «политические вотчины», что позволит разнообразить политический ландшафт в пределах одной страны.

Восстаниям теперь будут предшествовать движения за реформы. Игроки смогут взаимодействовать с «возмутителями спокойствия» различными способами, пытаясь противодействовать возникновению мятежей.

В адд-он будет изменена и экономическая система. К примеру, то, какие товары государство и группы населения будут покупать в первую очередь, зависит от экономической политики.

Дневники разработчиков:

№1 - ВводныйНажмите здесь!
 Привет и добро пожаловать на первый дневник разработчиков для первого дополнения Виктории 2 "Дом Разделённый". Наверняка следуя из названия, вы думаете о двух вещах:

1) Дополнение сосредоточено на Гражданской войне в Америке?

2) Всё о Гражданской войне в Америке должно называться Разделённый Домом?

Что ж, ответы - да и нет соответственно.

Адд-он "Дом Разделённый" не имеет никакой особой фокусировки на Гражданскую войну в Америке, хотя он действительно включает новый сценарий, о котором я сейчас скажу. Главная цель состоит в том, чтобы сделать игру лучше во многих отношениях. Мы планируем улучшить политику, экономику, национальный путь развития для нецивилизованных государств на преобразование и модернизацию, военное дело, удобный интерфейс, производительность игры и т. д.

Что касается названия, Линкольну действительно нравилась своя речь, он следовал ей настолько, что даже после войны он установил декрет, чтобы все компьютерные игры про Гражданскую войну в Америке обязательно назывались его речью (шутка).

Теперь вернёмся к сценарию. В настоящее время сценарий Гражданской войны в Америке начинается с 1-ого июля 1861 года; Федеративные Штаты Америки уже полностью сформированы, армии обеих сторон в движении и вот-вот начнутся первые сражения.

Острый взгляд мог бы обнаружить некоторые особые детали на этих скриншотах.

На следующей неделе мы должны вернуться с дневником об экономических усовершенствованиях, над которыми мы сейчас работаем.

Из комментариев: на данный момент добавленно несколько новых режимов просмотра карты, на скриншотах пока мы можем видеть пиктограммы их кнопок.

[Cкрыть]

#2 - Железные дороги и товары потребленияНажмите здесь!
 Приветствуем в еженедельном дневнике разработчиков "Дома разделенного". Первым делом мы добавили новый скриншот с более подробной информацией о товарах:

<div class="ipsSpoiler" data-ipsspoiler=""><div class="ipsSpoiler_header" onclick="spo_me(this);"><span class="spo_option">Tradegoods</span><span class="spo_desc">Нажмите здесь!</span></div><div class=ipsSpoiler_contents> edc5fdd33d6c.png

<span class="spo_close" onclick="this.parentNode.style.display='none';">[Cкрыть]</span></div></div>

Эта информация доступна как из окна торговли, так и из окна производства, поэтому вам легче будет решить, как вести торговлю и какие фабрики нужно строить или закрывать. Более продолжительная графа истории торговли так же поможет высчитать длительную прибыль и позволит увидеть, сколько процентов от мирового производства данного товара принадлежат вашей стране. Умные игроки должны быть в состоянии использовать это в своих интересах.

На этой неделе мы так же работали над некоторыми изменениями в экономике. Капиталисты будут получать теперь бОльшую поддержку (до 3х в "свободной торговле") по сравнению с правительством, когда зайдет разговор о постройке дешевых фабрик и дорог. Однако в целом строительство станет намного дороже. Больше не будет бессмысленной застройки железных дорог в каждой провинции. На данный момент цены повсеместно увеличены в десять раз, но мы посмотрим, останутся ли они такими после тестирования.

Железные дороги теперь зависят от рельефа. Различные типы местности требуют определенный уровень технологии, чтобы вы смогли построить в данной провинции железную дорогу. Для примера, для прокладки дороги в Альпах вы должны изучить четвертый уровень технологии. Такое ограничение работает как и штраф, поэтому дорога четвертого уровня в горах будет эффективно работать только как дорога самого первого уровня. Сочетание этих новинок, мы надеемся, приведет к более интересному выбору места для развития вашей железно-дорожной сети.

На следующей неделе мы поговорим об одном из самых главных изменений: как объявлять войны. Это должно быть очень изящно.

[Cкрыть]

№3 - Оправдание войныНажмите здесь!
 AHD DD3 – Оправдание войны.

Приветствуем в третьем дневнике разработчиков "Дома Разделенного"! Сегодня мы поговорим о новой системе объявления войны.

Вместо старой системы, где для объявления войны вы или имели повод, или увеличивали свое бесчестие, теперь есть возможность создавать новые поводы самостоятельно. Такой подход забирает время, и может создаваться только один "казус белли" за раз. Время, за которое производится повод для войны, зависит от множества факторов: отношения, статус государства (нецивилизованные государства смогут быстрее объявлять войну меньшем странам, к примеру), военная политика вашего правительства, уровень культурных технологий и тип "казус белли", который вы создаете - все это влияет на создание новых поводов для войны. Теперь вы не можете объявлять войну без доступного КБ, но вы все еще можете добавлять военные цели после того, как война объявлена. Если вам не хватает поводов для этого, то вы будете набирать бесчестие так же, как и раньше.

7abb02e0b9eb.png

Пока мы работаем над подтверждением войны, только вы и ваши союзники сможете видеть создание новых поводов, пока они (поводы) как-либо себя не проявят. Ежедневно есть определенный шанс на то, что они станут известны всему миру (в новой вкладке в окне дипломатии), дав вашему будущему врагу время к подготовке. Во время создания КБ несколько событий могут повлиять на скорость завершения, как и ускорить ее, так и существенно замедлить ваши старания. Такие вещи, как реформы прессы, имеют больше влияние здесь, поэтому миролюбивая демократия со свободной прессой не позволят вам сохранить ваши захватнические планы в тайне.

1bc7130342d1.png

Также мы работаем над несколькими событиями по типу пограничных конфликтов, но с новой системой они будут появляться значительно реже.

И еще по теме: мы добавили несколько новых видов войны, теперь вы сможете, к примеру, объявить войну своему сюзерену и воевать за свободу (Наконец-то! - прим. переводчика). Шанс сбросить кандалы вассалитета и падение престижа сильно ударят по вашему старому сюзерену (получение престижа от войны теперь может увеличиваться, а не является фиксированным, так что войны на повышение престижа к концу игры будет более эффективными).

Увидимся на следующей неделе, когда мы обговорим несколько политических нововведений, доступных для игрока.

[Cкрыть]

№4 - Партийная лояльность и Национальные ФокусыНажмите здесь!
 

AHD DD4 – Партийная Лояльность и Национальные Фокусы

Здравствуйте и добро пожаловать в еженедельный дневник разработчиков. Сегодня мы поговорим о новых механизмах, которые вы сможете использовать для управления политической ситуацией в стране.

Для этого мы ввели новую игровую разработку, названную "Партийная Лояльность". Нововведение симулирует такой феномен, как "Наша семья всегда голосовала за демократов!", так же учитывая то, сколь организованы и профинансированы партии в ваших провинциях. Это влияет на то, как люди будут голосовать во время выборов, и в свою очередь, зависит от результатов выборов, так что если консерваторы выиграют в штате, они смогут увеличить партийную лояльность вне зависимости от результатов на национальном уровне. Играя, вы сможете изменять партийную лояльность путем новых национальных фокусов. В свой черед, изменены и события на выборах. Теперь они будут лучше показывать, что партии думают и сколь сильно затронет решение данные результаты.

28cdb0ac9ee3.png

7a0aaedf12ef.png

Кстати о птичках: говоря о национальных фокусах, мы улучшили интерфейс их карты, и теперь они показаны на ней в отдельном окне (табличке), и такие вещи, как колонизация, имеют индикатор прогресса, отображающийся на карте, так что теперь будет легче окидывать взглядом просходящее. Вы так же можете устанавливать нац. фокусы из окон промышленности и населения, где выведен список провинций.

09fccb642b65.png

В следующую неделю мы поговорим о нашей новой модной системе сообщений. Увидимся!

[Cкрыть]

№5 – Cистема СообщенийНажмите здесь!
 AHD DD5 – Cистема Сообщений

Приветствуем вас в еще одном дневнике разработчиков под номером пять. Сегодняшний дневник посвящен информационным сообщениям в игре и тому, как управлять потоком информации, предоставляемой игроку.

В Виктории II вы можете установить различные уровни сообщений: всплывающие окна, уведомляющие значки или просто отображение в логе. Большинство же из них показываются в виде значков. Это приемлемо для того, чтобы держать вас в курсе событий, однако вы все равно нуждаетесь в «ручной» фильтрации множества сообщений, которые вам не очень то и интересны. Сильно это сказывается и во время игры в мультиплеер – без возможности ставить игру на паузу, самые важные сообщения просто теряются среди потока ненужных, и со временем стираются.

Я надеюсь мы пришли к самому лучшему из возможных решений. Отныне вы можете пометить «интересные» для вас страны, для этого нужно только кликнуть правой кнопкой мыши по флагу и добавить им галочку отслеживания. Также мы придумали специальное окно, через которое провернуть подобные операции будет куда проще. Каждый тип сообщений теперь имеет отдельные настройки, в зависимости от того, является ли эта страна «интересной» для вас или нет. Поэтому, например, в случае получения повода для войны, вы можете установить отображение события в отдельном окне (если вам «интересна» эта страна), либо же установить отображение только в журнале (если не «интересна). Ещё можно настроить и появление иконок, самые важные из которых будут обведены золотой рамкой

88e9929e3069.jpg

На следующей неделе мы будем говорить о распиле Китая, так что настраивайтесь заранее.

[Cкрыть]

№6 - КитайНажмите здесь!
 6-1.jpg

Сегодня пятница, а значит пришло время нового дневника разработчиков «Дома разделенного»! Сегодня мы поговорим о Китае. Как вам известно, включить Китай в сферу влияния значит получить огромное экономическое преимущество. Ведь сие даст вам огромный рынок сбыта для промышленных товаров, которые начнут скупать все эти многочисленные РОР-ы. Может это еще не победа, но уже огромное достижение.

Наше решение проблемы – распилить Китай на несколько частей. Эти части будут достаточно населенными, и, соответственно, достаточно привлекательными целями для расширения сферы влияния, но не такими громадными, как весь старый Китай. Естественно, разные великие державы смогут укрепить влияние в разных частях страны.

Итак, что же конкретно сделано? Мы добавили в игру новое понятие – субгосударство (Substate), которое можно сравнить с конечностью куклы-марионетки, управляемой из внешнего центра. Хотя субгосударство можно завоевать, оно не может отделиться от своего хозяина до тех пор, пока не будет окончательно уничтожено. На субгосударства можно фабриковать поводы для войны, но, начав войну, вам придется воевать со всем Китаем и армиями всех его субгосударств. В других отношениях субгосударства тоже действуют как марионетки Китая. Если вы играли в Божественный Ветер за японских даймё, то заметите сходство этих идей, хотя в данном случае речь император Китая руководит самым крупным и сильнейшим государством оного, а не является просто номинальным главой страны.

Еще один момент – Китай может вновь объединиться по событию в тот момент, когда Китай станет цивилизованным государством. В этом случае он аннексирует все субгосударства, с которыми поддерживает хорошие отношения. Субгосударства, не вошедшие в состав Китая, также станут цивилизованными, но их отношения с Китаем сильно пострадают. Ну а то, что у субгосударств будут щитки на владения друг друга обеспечит им интересную жизнь. Если же субгосударство цивилизуется быстрее самого Китая, другие субгосударства тоже цивилизуются, но страна не станет единой.

6-2.png

Порадуем немного и тех, кто не интересуется Китаем. Наличие солдат теперь будут ускорять колонизацию! Проблема была в том, чтобы при написании кода «убедить» ИИ в выгодности отправки армии в колонии, чтобы этим эффектом не пользовался только игрок-человек. Следует однако заметить, что конкуренция в колониальных предприятиях никому не нравится, и поэтому, когда два и более государств попытаются колонизировать один регион, это облегчит им фабрикацию поводов для войны друг против друга. И отправка новых войск в спорную область еще более облегчит это дело.

Перевод - Толстый с форума В.

[Cкрыть]

№7 - Это моя винтовка, а это мой ствол!Нажмите здесь!
 

AHD DD7 - Это моя винтовка, а это мой ствол!

Добро пожаловать в дневник разработчиков A House Divided. На этот раз мы поговорим о целом ряде вещей, но общая тема – усовершенствования в военной сфере.

Сборные пункты

Как уже успели заметить самые внимательные из вас, в интерфейсе провинции появились новые интересные иконки. И те, кто предположили что это будут пункты сбора войск, оказались правы. Теперь вы можете отметить любую провинцию к которой у вас есть доступ (не только ваши собственные провы, но и территории союзников) как пункт сбора. Вновь построенные подразделения будут отправляться в ближайший пункт сбора и автоматически сливаться с общей армией (вплоть до достижения предельного размера). Слияние включено автоматически, но вы в любой момент можете его отключить. Все точки сбора войска вы можете увидеть в планировщике. Кроме того, есть обновленный режим карты набора войск, на которой будет выделены сборные пункты и указано, какие формирующиеся юниты отправятся туда сразу после развертывания.

attachmentns.png

Авторитет генералов

Генералы теперь могут зарабатывать авторитет через удачные сражения, и соответственно, терять его в случае поражения. Авторитетного и опытного руководителя войска будут больше уважать, в результате чего улучшится боевой дух и организация армии. Авторитет также поможет нам положить конец практике фантастического перемещения лучших генералов взамен слабых перед каждой новой битвой. Отставка лидера с высоким авторитетом из армии без переназначения в новую армию в той же локации даст вам штраф к престижу страны. То есть, у вас не получится делать это слишком часто. Также мы добавили моддерам отличную возможность: генералам можно устанавливать стартовый авторитет, таким образом, известные генералы получат преимущество. Кроме того, в скриптах теперь можно указывать стартовым армиям их исторически правильных лидеров.

attachmentg.png

Новые Спрайты

Мы добавляем новые типы спрайтов в игру, и теперь армии будет выглядеть по-разному в зависимости от их состава. Танки ещё не совсем готовы для показа, но могу показать скрин спрайта кавалериста, над которым мы сейчас работаем:

attachmentl.png

Улучшения на поздних этапах игры

В конце 1800-х игра может начать притормаживать при работе с большим количеством юнитов, поэтому мы решили поработать над на удобством интерфейса и улучшением производительности.

  • Юниты на экране их создания сгруппированы по континентам и по типу с короткими обобщающими заголовками (см. скриншот ниже). Это позволяет одним щелчком мыши отправить все такие юниты на формирование. На том же экране появилась кнопка, позволяющая отменить набор всех войск, она пригодится в случае каких-либо экономических проблем или в начале конца войны.
  • На панели реорганизации армии теперь есть кнопка «быстрого действия», которая будет делить отряд на две равные, сбалансированные части.
  • Все списки юнитов были переписаны, чтобы дать максимальный прирост в производительности (в том числе экраны реорганизации), работа с большим числом юнитов больше не будет рутиной.

attachmentzk.png

Изменения в мобилизации

Размах мобилизации теперь будет ограничиваться в зависимости от размера вашей регулярной армии. Как много вы сможете мобилизовать солдат, зависит от военной политики вашей правящей партии. Партия пацифистов сможет мобилизовать столько, сколько у них регулярной армии, в то время как настоящие шовинисты, могут мобилизовать в 4 раза больше солдат, чем есть в регулярной армии.

Я надеюсь это утолило ваш голод по «Дому Разделенному». На следующей неделе поговорим о инвестициях в соседние государства и изменениях в рыночной системе для сфер вляния.

[Cкрыть]

№8 - Иностранные вложенияНажмите здесь!
 AHD DD8 – Иностранные вложения.

Тема на сегодня: иностранные инвестиции. В Викторианскую эпоху, так же как и сейчас, дипломатическое и экономическое влияние часто шли рука об руку, и мы хотели передать это в игре. Так как же это работает?

Мы добавили новую таблицу в окно промышленности, где вы можете просмотреть вложения и построить заводы в других странах (у которых правительство позволяет это сделать). Дипломатический обзор страны так же показывает иностранные инвестиции в данном государстве. Железные дороги и заводы могут быть построены и в панели провинции других государств. Капиталисты теперь могут вкладывать деньги, если обладают достаточными их запасами. Экономическая политика страны (точнее - прав. партии) теперь контролирует ваш доступ к иностранным вложениям, как и возможность вашей страны получать их извне. Вдобавок, ваша страна должна быть Великой Державой, чтобы производить инвестиции в экономику других стран.

31326d87ab2c.png

Так почему же вы должны отдавать свои деньги? Факт заграничных вложений дает вам два бонуса. В первую очередь, это поможет вам замедлить дипломатические влияние других держав на страну и сохранить вашу сферу безопасной от внешних влияний (в придачу, инвестиции дают бонус и в гонке за добавление какой-либо страны в вашу сферу). Во-вторых, вложения решают, какую часть рынка подопытного государства вы будете контролировать. В Виктории 2 весь рынок был под управлением вашего "босса", в чьей сфере вы находились. Теперь это применимо только к нецивилизованным странам (с некоторыми модификациями, подробнее об этом в следующем дневнике о нецивилах). Цивилизованные государства позволят вам контролировать 75% их рынка, а колониальные державы - только 50%. Контроль остального рынка зависит от инвестиций, так что если вы основали половину промышленности колониальных держав, вы можете заграбастать 75% рынка, без вложений вы будете пользоваться только 50%. Национальная промышленность тоже влияет на это, так что развитие собственной индустрии и инфраструктур помогут вам дольше оставаться независимыми в экономической плане и предотвратить эксплуатацию рынка.

84696af81092.png

В поддержку этого мы добавили парочку клевых вещей. Теперь вы имеете возможность порвать отношения со страной и выкинуть ее из своей сферы (наконец-то! - прим. переводчика), но это, естественно, будет стоить престижа и дурной славы, а все не-Великие державы получат новое решение "Национализации", по которому они присвоят всю инвестируемую промышленность себе. Так как это может вызвать неодобрение, инвесторы получает повод для войны для превращения вас в сателлита, так что убедитесь, что вы можете противостоять внешним агрессорам (или дождитесь, пока они будут заняты другими важными делами).

На следующей неделе мы поговорим о народных движениях и изменениях в системах восстаний. К тому же, вывесим крутые скриншоты танков.

В качестве маленького бонуса, мы выложим ]]>аудио-интервью]]> (42-минутное) с Йоханом Андерссоном о "Доме Разделенном".

[Cкрыть]

№9 - Народные движенияНажмите здесь!
 

Новая неделя-новый дневник! Общественные движения, такие как аболиционизм, были весьма распространены в 19 столетии, так явно стоит внести их в игру в улучшенном виде, тем более что сейчас многие игроки считают, что слои населения вступают в повстанческие движения слегка рандомным образом, так что наши новые идеи явно улучшат ситуацию.

Люди вероятнее всего присоединятся к движению, у которого наибольшая поддержка среди всех. Типы населения недовольные государством или политикой вообще вероятнее всего присоединятся к националистам или пан-националистам, вместо того чтобы включиться в работу по проведению реформы. Как только они присоединятся к движению, они гарантированно будут желать этой реформы и не будут заботиться о других реформах, до тех пор, пока они не покинут движение или же оно не достигнет своих целей, хотя они могут просто взять и уйти. Как упоминалось ранее, националистические движения могут формироваться в случае если нет другой более важной проблемы, так что вы можете увидеть группы требующие независимости Ирландии, к примеру.

88139f1457f0.jpg

Каждое движение имеет показатель радикальности. Как только этот параметр достигает 100%, движение превращается в повстанческое. Единственный способ остановить их-это либо удовлетворить их требования, либо начать репрессии. (парадоксы пишут парадоксы, в оригинале именно так. прим.пер.) Для подавления движения вы должны потратить очки подавления, которые можно получить с помощью бюрократов, через реформы государственная пресса к примеру) или благодаря некоторым исследованиям (тайная полиция). Некоторые вещи, такие как свободная пресса или разрешенные общественные собрания уменьшат количество очков подавления. Как только движение подавлено, все последователи покидают его, но показатель радикальности увеличится, так как люди запомнят репрессии, так что в следующий раз подавить это движение будет не так легко. Это означает, что в любом случае вам придется либо бороться с повстанцами, либо проводить реформы.

Поддержка верхней палаты определенных реформ теперь зависит от силы движения, желающего этой реформы. Как только вы проводите реформу, движение прекращает свою деятельность, и люди с удовольствием покинут его, однако это может привести к недовольству сторонников других реформ, так что рассчитывайте заранее в каком порядке вы будете проводить реформы.

Танки!

Также мы будем презентовать по паре спрайтов танков каждую неделю, начиная с этой. Первый это немецкий танк A7V, также известный как "Крепость на колёсах"

e94e4eb86569.jpg

[Cкрыть]

№10 - Большая игра, коммунизм и решенияНажмите здесь!
 

Рады представить очередной еженедельный дневник разработчиков "Дома Разделенного". Он, как ствол пиратского мушкетона, набит всякой всячиной.

Работа со сферой влияния может привести к необходимости микроменеджмента с вашей стороны, и мы намерены это исправить. Как уже говорилось в дневнике №8, вы можете поддержать сферу влияния, инвестируя в инфраструктуру и фабрики за рубежом, но это работа на отдаленную перспективу. Чтобы ускорить борьбу за влияние, изменено применение влияния, когда оно дошло до максимума и не тратится на какие-либо действия. В случае такого переполнения оно начинает убавлять влияние вашего главного конкурента. Это ликвидирует необходимость немедленных запретов посольств и тому подобного, а также автоматически защищает вас от вторжения в вашу сферу влияния.

Как говорил Ленин "революции, если говорить в общем, крайне редко развиваются мирно...", так почему бы не подать ей руку помощи? Мы добавили новую военную цель для пролетарской диктатуры - распространение коммунистической идеологии. Если вы решите задать эту цель, при ее исполнении форма правления и правящая партия сменятся на вашу. А если вы великая держава, то противник перейдет в вашу сферу влияния. Отношения этой страны с большинством других государств ухудшатся, а может даже будут разорваны, из-за смены правительства. Если же вы хотите еще насадить в стране марионеточный режим, вам придется добавить еще одну военную цель. Распространение вашей идеологии связано с особыми правилами. Если государство (или его союзники) решат противодействовать этому, у них будет особый повод для войны, который они смогут использовать в случае поражения, чтобы реставрировать старый режим и вырвать страну из пут коммунизма. Но они не обязаны это делать.

Множество хороших решений во второй Виктории стали сильной стороной игры и мы хотим сделать их еще лучше. Чтобы дать больше вариантов проведения реформ и общественных движений, мы отделили от решений названия и дали каждому по картинке(я думаю, у нас найдется 145 подходящих картинок)

10-1.png

Кроме того, мы немного поменяли ландшафты. Некоторые границы (как Гималаи) сделаны непроходимыми, что усложнит вторжение из Индии в Китай. Ландшафт влияет на ширину поля боя, в холмах и горах она оно будет гораздо уже. Так что следует внимательнее выбирать место сражения, если у вас есть такая возможность. Это добавит в игру тактического элемента. Другое изменение, о котором народ просил в прошлом дневнике - теперь железные дороги ускорят передвижение ваших армий по сравнению с тем, что есть сейчас.

10-2.jpg

И последнее на сегодня касается разных названий войн. Мы расширили количество оных и они лучше подогнаны к участвующим государствам. То есть, если Англия нападет на США с определенным набором целей, новая систем обозначит ее как "Вторую Американскую войну за независимость", а при нападении Англии на южноафриканские страны получится Бурская война. Вот несколько таких названий - Опиумная война, Боксерское восстание или "Кондитерская" война (интервенция Франции в Мексику 1838 года). Еще одна замечательная вещь - название войны будет зависеть от участия в ней игрока. Для посторонних Гражданская Война в США будет так и называться, но для участников (и связанных с ними стран) ее обозначат иначе - как "Войну против агрессии Севера" для Юга и "Подавление мятежа" для Севера.

Еженедельный танк

На этой неделе можете посмотреть на итальянский Фиат 2000, 40-тонный монстр, который часто называли самым массивным танком Первой мировой. Однако, никто не опробовал его в сражении, да и построено было всего две модели. При максимальной скорости в 4 км/ч, он был вооружен 9 пулеметами и небольшой гаубицей на башенке.

10-3.png

На следующей неделе мы поговорим о том, как сделать игру за нецивилизованные страны более интересной.

[Cкрыть]

№11 - Расцвет благородных дикарейНажмите здесь!
 

AHD - 011 Расцвет благородных дикарей.

Рад приветствовать вас в очередном еженедельном дневнике разработчиков «Дома Разделенного». На сей раз дневник посвящен нецивилизованным странам. В оригинальной «Виктории 2» нецивилам было уделено мало внимания, и оттого при игре за них возникали определенные проблемы. Политические и социальные реформы, скажем, в Зулу, выглядели не очень-то исторично и отчасти абсурдно, а процесс вестернизации для тех же самых зулусов оказывался не таким уж и простым как, например, для Китая. Поэтому мы решили пересмотреть абсолютно всю систему для нецивилов.

В начале нецивилизованные государства получают два новых типа реформ: военные и экономические, которые обязаны заменить предыдущие. Чтобы полностью ощутить процесс вестернизации вам необходимо пройти через определенное количество этих реформ (либо все экономические, либо все военные, но смешивать их не воспрещается). Как известно, различные реформы имеют различные эффекты. Например, «Армейские Училища» дают нескромный бонус к опыту всех войск, «Международный Долг», как ясно из названия, позволяет брать взаймы у других государств, а «Улучшение Транспортной Системы» моментально строит железную дорогу в столичном регионе.

40c484042a5b.jpg

Принятие таких реформ будет стоить вашему нецивилу очков исследования (величина эта непостоянная, и зависит, отчасти, от реформы Верхней Палаты), а также это делает невозможным изучение технологий, по стандарту который был ранее. Также, изменяется и статус вашего государства, от первобытного, после нецивилизованного, после частично вестернизированного до полностью цивилизованного государства.

Достижение 100% процесса вестернизации открывает соответствующее решение. Как только ваша страна станет цивилизованной, вам станут доступны некоторые технологии. Какие, будет зависеть от того, какие реформы вы выбирали (делали ли упор на военные, или же на экономические), а также от того, находитесь ли вы в чьей-либо сфере влияния. Если же вы находитесь, то вам будет предоставлены технологии, основанные на технологической школе хозяина сферы влияния. Например, если вы находитесь в сфере влияния Пруссии, военные реформы будут стоить вам меньше, но экономические чуть дороже. Чтобы дать вам шанс влиять на своего будущего покровителя, мы сделали хорошие отношения с державой неплохим бонусом для повышения влияния в вашей стране. Так что ваши дружественные отношения с Великой Державой позволяют ей выиграть в конкурентной борьбе за влияние на ваше государство.

Также нецивилы получают и новый тип повстанцев, ратующих за старые-добрые времена, когда они бегали за зубрами с заостренными палками и которых совершенно не радуют эти ваши железные дороги. Если повстанцы придут к власти, произойдет откат сделанных вами реформ и каждая новая реформа будет еще больше злить консерваторов и реакционеров, повышая риск что ваш народ присоединится к бунтовщикам.

Танки!

Представляю на ваше обозрение двойную порцию танковой благодати (tanky goodness – прим. Переводчика). Тут у нас французский Сен-Шамон в 22 тонны, разработанный в 1916 году, и более поздний MС-1, весом в 6 тонн, производимый СССР в 1928-1931 годах

13e304e50b0d.jpg

[Cкрыть]

#12 - Инвестиции в проекты и улучшения интерфейсаНажмите здесь!
 

AHD 012 - Инвестиции в проекты и улучшения интерфейса.

Добро пожаловать в очередной дневник разработчиков «Дома Разделенного». Мы уже рассказали вам обо всех основных и важных нововведениях адд-она, а также о нескольких интересных идеях, которые должны разнообразить игру. Так что, этот и последующие дневники будут эдаким «миксом» о том о сем.

Производство

Первое нововведение – возможность инвестировать проекты капиталистов внутри страны, я надеюсь это облегчит поднятие экономики и промышленности на первых порах:

Кстати, мы немного упростили и интерфейс, точнее, вкладку «Производство». Теперь можно одним кликом открыть\закрыть\субсидировать все доступные фабрики (или отдельные по типу товаров). Также окно строительства фабрик можно открыть и через провинции.

f800d70b7e48.jpg

Национальные приоритеты

Их мы тоже не обделили вниманием. Отныне их количество зависит и от признанных культур тоже. Мы специально сделали это для баланса некоторых государств. Также их можно поставить через вкладки «Население» и «Производство». Не говоря о том, что теперь национальные приоритеты можно менять, не выключая предварительно уже поставленные. Если же вы просто захотите отменить приоритет, достаточно лишь щелкнуть ПКМ по окну провинции.

img-resized.png Уменьшено: 62% от [ 1020 на 767 ] — нажмите для просмотра полного изображенияe862cacf3c4e.jpg

Перекрашивание

А теперь самое важное нововведение этого дневника. Пруссия «окрашена» в надлежащий цвет берлинской лазури. Ну и вдобавок мы «перекрасили» еще несколько стран по всему миру, чтобы выглядели по-разному.

img-resized.png Уменьшено: 80% от [ 792 на 472 ] — нажмите для просмотра полного изображенияd5f349abb895.jpg

Танки!

Сегодняшний – британский Марк V, просто-таки икона всех танков ПМВ весом в 29 тонн. Он принял участие в поздних этапах этой войны, выпустили его британцы в количестве четырехсот штук и был использован в разных кампаниях несколькими странами.

bb07832b449b.jpg

На следующей неделе у нас Рождество (католики, а еще обещались выпустить к этой дате игру. – прим. переводчика), так что ожидайте коротенький дневник, так как я буду занят кашей и маринованной рыбой. Но дневник будет содержать некоторые рождественские подарки wink.gif

[Cкрыть]

#13 - РождественскийНажмите здесь!
 

AHD DD13 - Рождественский

Добро пожаловать в рождественский мини-дневник разработчиков Victoria II: A House Divided. Этот дневник совсем небольшой, ибо написан специально к Рождеству. Сейчас разработчики фиксят баги и оттачивают игровой баланс, и я решил что прежде чем мы уйдем на рождественские каникулы, нужно рассказать вам о некоторых новшествах в игре.

Подарки!

Yonaz потратил свое бесценное время, чтобы переделать фон меню House Divided в удивительные обои:

attachmentb.png

Здесь изображены американские военные корабли, обстреливающие Лондон. Захватывает дух как и сама Виктория 2, не правда ли?

Архив с картинками разных размеров под разрешение рабочего стола.

Танки!

Танк этой недели - австро-венгерский "Бурштин". На самом деле этот проект не пошел дальше стадии проектирования, и такие танки никогда не производились. Но нам очень понравился его дизайн, и, в особенности, эти железные штуки, позволявшие пересекать траншеи. Поэтому мы решили добавить его в игру.

Здесь вы можете прочитать о том, сколько всяких интересных идей предполагалось реализовать в таких танках.

attachmentuo.jpg

Следующий дневник мы выпустим после праздников, и посвящен он будет новым режимам просмотра карты и другим новым фишкам.

[Cкрыть]

Видео:

Интервью с разработчиками

Геймплей-видео с комментариями аж самих парадоксов (часть 1)

Геймплей-видео с комментариями аж самих парадоксов (часть 2)

На ЮтубеНажмите здесь!
 

Интервью

Еще одно

Видео с геймлееем от неизвестного чувака. Но на удивление это реально AHD
[Cкрыть]


 i 

Скачать игру

Ссылки на сборки, любезно предоставленные нашими пользователями:

Сборка с автоустановкой.

Полная сборка включает в себя:

-Конечно же саму игру Victoria 2

-Аддон A House Divided

-Последний патч

-Полная руссификация

Скачать можно с народа или попробуйте торрент.

Народ.ру

Пиратская Бухта

Залил полную версию игры. Установил - запустил - играешь. Патч 2.1 вшит.

https://thepiratebay.se/torrent/7004463

Не забываем установить Microsoft Visual C++ и DirectX, если их нет.

Решение проблемы с пустой картой: удаляем папку C:\Users\***\Documents\Paradox Interactive\Victoria II

Если игра не запускается в фулскрине:

открываем

C:\Users\***\Documents\Paradox Interactive\Victoria II\settings.txt

меняем

fullScreen=no

на

fullScreen=yes

Ночь буду на раздаче.


 


 i 

Локализацию от нашего форума можно скачать здесь.
 
Изменено пользователем Royce_59
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Хм. Кстати говоря может это по щиткам карта? Вон Бельгия вся такой же культуры, как и Нидерланды, не порядок

Ссылка на комментарий

Воле Шойинка
Хм. Кстати говоря может это по щиткам карта? Вон Бельгия вся такой же культуры, как и Нидерланды, не порядок

В принципе, у голландцев и валлонов цвет культуры до ужаса похож, а фламандцы выделяются.

Все может быть.

Ссылка на комментарий

С щитками это очень вряд ли. Почему тогда Савойя - французская?

GLaz говорит верно, просто цвета культур голландцев/фламандцев/валлонов похожи.

А новинка хорошая, интересно будет, к примеру, наблюдать воочию работу ассимиляции после лет сорока-пятидесяти управления Австрией или Россией :)

Ссылка на комментарий

Praetor95

Алилуя, наконец-то поправили железку, теперь надеюсь не будет к 60-ым годам вся Сибирь окутываться ж\д дорогами.

Ссылка на комментарий

То, что на скрине карта культур, сами разрабы сказали.

Ссылка на комментарий

Воле Шойинка
А новинка хорошая, интересно будет, к примеру, наблюдать воочию работу ассимиляции после лет сорока-пятидесяти управления Австрией или Россией :)

Гораздо интереснее наблюдать затем, как китайцы и японцы заселяют Южную Америку. :)

Ссылка на комментарий

GLaz, сомневаюсь, что будет это отображаться на карте культур. Там же приток азиатских иммигрантов никогда не достигает больше 20% от общего числа населения в провинции, а чтобы сама провинция была хотя бы заштрихована, как вот на скриншоте видно, нужно будет, наверное, 50 на 50 или около того. =(

Ссылка на комментарий

Воле Шойинка
GLaz, сомневаюсь, что будет это отображаться на карте культур. Там же приток азиатских иммигрантов никогда не достигает больше 20% от общего числа населения в провинции, а чтобы сама провинция была хотя бы заштрихована, как вот на скриншоте видно, нужно будет, наверное, 50 на 50 или около того. =(

Не знаю, у меня к концу партии Чили и Эквадор заполнены азиатами процентов на 70%. А уж если в Аргентине демократия...

Ссылка на комментарий

А вы заметили, что наклонные заштрихованные линии имеют разную толщину? Наверняка, можно приблизительно определять пропорции двух доминирующих культур, даже если одна 20%.

Ссылка на комментарий

Navy Мне кажется, штриховка одинаковая =) Просто наложение рельефа + игра оттенков, такой визуальный эффект мог возникнуть.

GLaz Ну у меня Китай редко вестернизируется, а японцы успевают всегда потихоньку ассимилироваться.

Ссылка на комментарий


 i 

Добавил третий дневник в шапку. Огромное спасибо Venigo за перевод
 
Ссылка на комментарий

Praetor95

Классно, теперь можно КБ самому делать а не ждать ее как манны небесной :D Только главное чтобы система изощренная была))

Ссылка на комментарий

Вместо старой системы, где для объявления войны вы или имели повод, или увеличивали свое бесчестие, теперь есть возможность создавать новые поводы самостоятельно. Такой подход забирает время, и может создаваться только один "казус белли" за раз. Время, за которое производится повод для войны, зависит от множества факторов: отношения, статус государства (нецивилизованные государства смогут быстрее объявлять войну меньшем странам, к примеру), военная политика вашего правительства, уровень культурных технологий и тип "казус белли", который вы создаете - все это влияет на создание новых поводов для войны. Теперь вы не можете объявлять войну без доступного КБ, но вы все еще можете добавлять военные цели после того, как война объявлена. Если вам не хватает поводов для этого, то вы будете набирать бесчестие так же, как и раньше.

Ох не нравится мне это. Система заманичва, но сколько эта вакханалия будет длиться? 5, 10, 15 лет? Ясен пень что за нецивилов это будет длится десятилетиями.

Пока мы работаем над подтверждением войны, только вы и ваши союзники сможете видеть создание новых поводов, пока они (поводы) как-либо себя не проявят. Ежедневно есть определенный шанс на то, что они станут известны всему миру (в новой вкладке в окне дипломатии), дав вашему будущему врагу время к подготовке. Во время создания КБ несколько событий могут повлиять на скорость завершения, как и ускорить ее, так и существенно замедлить ваши старания. Такие вещи, как реформы прессы, имеют больше влияние здесь, поэтому миролюбивая демократия со свободной прессой не позволят вам сохранить ваши захватнические планы в тайне.

Довольно странно. Уверен что АИ ничего не предпримет для обороны. А о мобилизации даже мечтать не стоит

Также мы работаем над несколькими событиями по типу пограничных конфликтов, но с новой системой они будут появляться значительно реже.

Ивент на захват региона появляется раз в 75 месяцев, (а с учетом факторов так во все 150), и то не факт, что не собьются условия триггера, а они еще реже делают. Ужс

И еще по теме: мы добавили несколько новых видов войны, теперь вы сможете, к примеру, объявить войну своему сюзерену и воевать за свободу (Наконец-то! - прим. переводчика). Шанс сбросить кандалы вассалитета и падение престижа сильно ударят по вашему старому сюзерену (получение престижа от войны теперь может увеличиваться, а не является фиксированным, так что войны на повышение престижа к концу игры будет более эффективными).

Еа. Вот это хорошее нововведение

Увидимся на следующей неделе, когда мы обговорим несколько политических нововведений, доступных для игрока.

Дай бог, дай бог

Ссылка на комментарий

Воле Шойинка

Китай за неполные два месяца набрал ок. 40% повода для войны с Бирмой. Нецивилы определенно будут воевать чаще.

Ссылка на комментарий

Praetor95
Китай за неполные два месяца набрал ок. 40% повода для войны с Бирмой. Нецивилы определенно будут воевать чаще.

Ну у Китая мб может и в Хистори прописано сие, они с Бирмой всегда воюют, а вот Франция таки набрала 20 % за неполных два месяца.

Ссылка на комментарий

По словам разработчиков система рассчитана на год(ы) подготовки, однако значительно меньше 10 лет.

Думаю теперь будет даже более сильная экспансия. Ведь 1 повод получил, +1-2-3 можно добавить в счет ББ.

Пока воюем, начинаем стряпать новый повод.

Продолжаем все столетие...

Зато то что войны будут валится не с потолка и будут иметь некоторую подготовку+возможность спалить контору и подготовится радует.

Возможно мы даже увидим некие коалиции в 2-4 ВД готовящихся сообща напасть на третью сторону, которая будет собирать защитный альянс...

Ссылка на комментарий

"получение престижа от войны теперь может увеличиваться, а не является фиксированным, так что войны на повышение престижа к концу игры будет более эффективными"

Вот это реально радует. К концу игры величина престижев стран становится намного больше, поэтому прирост престижа от войны должен быть пропорциональным

Ссылка на комментарий

Радует экономическая рамка,особенно что можно строить заводы на территориях которые у тебя в интереси,дажа за ту самую Пруссию,строить заводы,на "будущих" своей Германие.

Та самая Греция,есле кому то вздумается сделать Византию.Правда с Гречиской экономикой,хэх.

Ссылка на комментарий


 i 

Добавил 4-й дневник в шапку. Огромное спасибо за перевод кому? Правильно - venigo
 
Ссылка на комментарий

Я расстроился.

Теперь выборы это не традиционная игра - "отвечай по идеологии", а реально придется прокачивать нужные настроения. Однако чтобы поменять настроения на процент нужно 30 месяцев. Тоска

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 994
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 272253

Лучшие авторы в этой теме

  • Yase

    80

  • Praetor95

    49

  • eugin88

    39

  • Navy

    37

  • Diplomate

    28

  • Kervan

    28

  • Воле Шойинка

    22

  • artkov

    21

  • Razor_Ex

    21

  • Jwerwolf

    20

  • Royce_59

    20

  • Truvor

    18

  • Гайтахан

    18

  • Капитан Дэп

    17

  • Odin

    16

  • Meller

    16

  • MikeVentris

    14

  • Killen

    14

  • venigo

    13

  • [light]

    12

  • R1sen

    12

  • Naggger

    12

  • Эkiti Holocaust

    11

  • Elef

    11

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...