Информационное письмо 2
Лучшие авторы в этой теме
-
1
Популярные дни
Лучшие авторы в этой теме
-
Strateg 1 сообщение
Популярные дни
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- Blackfyre Kreis
- Alex Верховный
- alexis
Рекомендованные сообщения
Информационное письмо 2!
Февраль 2008
Всем здравствуйте!
Первое информационное письмо имело огромный успех: ежедневно на рассылку подписываются несколько десятков человек из разных стран! Нас читают в Пакистане, Гонконге, Румынии, Боливии, Новой Зеландии, Финляндии, ЮАР и многих других странах.
В разделе «Обращение к подписчикам» мы рассказываем, как вы можете помочь нам улучшить игру, сообщив некоторые данные о своей стране.
Что касается выхода игры в других странах. В марте игра появится в России. В Испании ее выход будет приурочен к парламентским выборам. Игра будет выпущена на основе базы данных, обновленной в 2008 году.
О выходе игры в других странах мы сообщим в следующих письмах.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Теперь доступна немецкая версия нашего сайта. В скором времени появится и русская.
Патч 1.2 французской версии игры «Выборы-2008. Геополитический симулятор»» выложен на сайт.
СОВЕТЫ ПРЕЗИДЕНТА ФИДЕЛЯ ВАШИНСКОГО
«Что касается меня, тут все просто, я считаю, что политика и любовные страсти очень даже совместимые вещи. Я всегда стараюсь как можно быстрее закрутить роман с какой-нибудь оппозиционершей или известной личностью в стране. Эта цель легко достижима: выберите какую-нибудь милую и не очень агрессивную (мы ж не дикари) дамочку, пригласите ее в президентский дворец, предложите выпить, скажите пару комплиментов… они обожают это! Конечно, этот способ срабатывает не всегда, но чем вы рискуете? Разве что прослывете ловеласом. Жена? Она совершенно ничего не замечает : во-первых, это на благо Отечества, кроме того она очень занята бесконечными хождениями по магазинам. Да, надо бы проследить за этими вылазками… странно ходить в магазин ночью…»
В СЕРДЦЕ МЕХАНИЗМА ИГРЫ
«Выборы»
-Задание начальных условий по миру
Для каждой страны симулятор берет в расчет некоторые данные, указанные в наших базах:
-Как проходят выборы в игре
В меню национальной политики есть рубрика «Выборы». Она посвящена функционированию разного типа выборов. Здесь можно найти разнообразную информацию и возможные действия игрока. Кроме периода предвыборной кампании и выборов, игрок с помощью этой рубрики меню может предложить изменить Конституцию: способ голосования, длительность мандатов, их количество, минимальный возраст избирателя.
В год президентских выборов сессия предварительных выборов длится в среднем 2 месяца. В это время партии избирают своих официальных кандидатов.
В США окончательное решение принимается в Супер Вторник (первый вторник марта), во время которого окончательно определяются кандидаты от демократов и республиканцев.
Постепенно назначенные кандидаты появляются во вкладке «кандидат» меню «выборы». Крупные партии тратят больше времени, чем мелкие, на выбор кандидата. Игрок не участвует в предварительных выборах, партия беспрекословно поддержит его решение, если он захочет принять участие в выборах. Но если игрок не захочет баллотироваться на второй срок, в стане его партии пройдут предварительные выборы.
Предварительные выборы заканчиваются в день старта предвыборной кампании. К этому дню все партии должны определиться с кандидатом.
С самого начала предвыборной кампании игрок может создать собственную предвыборную программу. Во вкладке «Программа» игрок может выбрать три положения из списка. Цифры в некоторых предложениях игрок может выставить сам (пример: обещание снизить безработицу на х %). Или просто выбрать стандартное предложения из списка: например, обещание выиграть следующий чемпионат мира по футболу. Выбранную программу оценивают все персонажи игры, они судят о ее уместности и сделают свой выбор в зависимости от собственных интересов во время выборов (см. ниже главу «подсчет голосов»). Кроме того, программа – это обязательства. Их надо выполнять после выборов. Народ будет следить за этим на протяжении всего срока правления игрока. Если обещания не подкреплены делом, все персонажи игры учтут это, что отразиться на отношениях с ними (отношения соответствуют уровню дружественности: «ценю ли я этого человека?»)
Игрок может во время предвыборной кампании проводить митинги в городах, которые он выберет. Эта мера поможет улучшить репутацию в областях, в которых находятся выбранные города. Чтобы извлечь максимальную пользу из митингов, необходимо проводить их с перерывами. Если постоянно проводить одни и те же акции, это не даст никакого эффекта.
Игрок может, если хочет, прибегнуть к мошенничеству. Предусмотрено три вида мошенничества: уничтожение бюллетеней, повторное голосование избирателей, использование голосов умерших избирателей. Эти действия повлияют на конечный результат, но в то же время они достаточно рискованны. Ведь о них могут узнать, а это повлечет за собой громкие скандалы. Степень риска зависит от практики ограничения свобод и от эффективности секретных служб (тема спецслужб будет раскрыта в одном из последующих информационных писем, посвященном скандалам) в данной стране.
Во время предвыборной кампании регулярно проводятся опросы, их результаты можно найти в левой части рубрики «Выборы»
Голосование проводится тем способом, который принят в стране: прямое или непрямое голосование, один или два тура. Между первым и вторым туром проводятся теледебаты между оставшимися кандидатами.
Глава кабинета сообщает игроку по телефону о его победе или проигрыше на выборах. Если голосование непрямое, то игрок переизбирается (или нет) только после голосования парламентариев. Срок правления начинается в день официального вступления в должность.
-Подсчет голосов
NB: «Персонаж» – это известная личность, доступ к списку персонажей для контакта с ними осуществляется с помощью меню «Категории граждан». Это меню открывается, если вы, например, хотите назначить встречу.
Каждый персонаж игры может голосовать только за одного кандидата. Этот тот кандидат, с которым у него самые лучшие отношения.
Отношения между персонажами зависят от следующих параметров (взятых с различными коэффициентами):
NB: отдельное информационное письмо будет целиком посвящено общим подсчетам в игре. Из него вы сможете узнать, как именно считается уровень популярности игрока и уровень разного типа отношений.
Голоса персонажей имеют различный вес для результатов выборов. Вес голоса каждого персонажа зависит от следующих параметров (взятых с различными коэффициентами) :
Народ голосует за каждого кандидата.
Голоса народа распределяются в соответствии с уровнем популярности каждого кандидата.
Конечный результат голосования для каждого кандидата состоит на половину из суммарного веса голосов персонажей, проголосовавших за кандидата. Вторую половину голосов составляет народное голосование.
После окончания голосования результаты всех кандидатов сравниваются, и по итогам сравнения определяется процент проголосовавших за каждого кандидата.
-Диктатуры
В странах, где не существует демократических выборов всеобщим голосованием, игрок назначается на почетную должность главы государства, но по истечении мандата, ему снова придется пройти процедуру назначения. Это ситуация наблюдается в государствах с однопартийной системой правления, где глава государства выбирается на заседаниях партии. (Например, в Китае). Другой случай назначения главы государства – страны с монархическим режимом. В них правитель возлагает исполнительную власть на какого-либо политика (Например, в Иордании) Если игрок перестает нравиться правящим слоям, его не назначают на следующий срок.
Игрок обладает пожизненной абсолютной властью в стране только в тех случаях, когда он является одновременно монархом и главой исполнительной власти (в Саудовской Аравии, например) или когда он избран на пожизненный срок согласно конституции государства (как, например, в Ливии).
Внимание: Отдельное информационное письмо будет посвящено тоталитарным режимам.
ЕСЛИ ВЫ ВДРУГ НЕ ЗНАЛИ
Сейчас в Китае насчитывается 1,32 миллиарда жителей, но в 2050 году численность населения Индии превзойдет китайские показатели и составит 1, 65 миллиардов жителей..
В 2050 году численность населения на планете составит 9,1 миллиарда жителей. На сегодняшний момент она составляет 6,6 миллиардов. Демократическая республика Конго и Эфиопия войдут в десятку самых населенных стран в мире, вытеснив из нее Россию и Японию.
Вот численность населения в десяти самых населенных странах мира:
1-Китай 1 ,326,372,839 жит.
2- Индия 1,140,107,261 жит.
3-США 302,659,375 жит.
4-Индонезия : 236,300,706 жит.
5-Бразилия 191,091,615 жит.
6-Пакистан : 166,441,555 жит.
7-Бангладеш 152,194,100 жит.
8-Россия 140,991,562 жит
9-Нигерия 136,844,185 жит.
10-Япония 127,370,203 жит.
(Источник GeoHive)
Грядущие выборы.
На февраль запланированы многочисленные президентские выборы.3 февраля состоится второй тур президентских выборов в Сербии, 8-го в Чешской Республике, в Ливане и Тринидате и Тобаго 11 февраля, (непрямое голосование). На Кипре выборы пройдут 17 февраля, в Армении 19-го, на кубе 24-го (непрямое голосование)
Обратим внимание на парламентские выборы в Пакистане. Эти выборы вызывают тревогу мирового сообщества, Напомним, что они были перенесены на 18-е февраля после трагических декабрьских событий.
Спасибо за внимание и до новых встреч!
Команда Eversim.
Опубликовано Strateg,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.