Увеличенная карта - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Увеличенная карта

Рекомендованные сообщения

Surreall18

Ктонибуть видел мод с увеличенной картой ( когда в пикселях увеличенно)? дайте ссылку плз очень надо посмотреть как он сделан

Провёл эксперемент, увеличил provinces.bpm, climate.bmp, terrain.bmp, rivers.bmp ровно в два раза (11232x4320 px). игра грузилась но где-то на пункте прорисовка границ вылетало судя по звуку виндовское окно которого к сожалению видно не было потому что всё конкретно висло.

в папке map/cache при этом успешно создавались следующие файлы: border_bitmab.bin, navaldist.bin, provincecache.bin, map.bin, adjacenses.bin

я так понял что недостающие quad и текстурки отвечают за прорисовку береговой линии??

нужно понять в чем проблема тогда можно будет сделать мод c более детальной увеличенной картой

зы никто не пробовал увеличить карту и создать мап/кеш? если получалось отпишитесь

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Surreall18

примерный вид (ещё на самой самой начальной стадии), сильно уменьшенно

границы и внутренние водоемы

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

речная система

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Ссылка на комментарий

где то тут видел мод с уменьшением для уменьшения нагрузки на железо,механика таже ток в другом направлении

Ссылка на комментарий

Surreall18

ссылку можете кинуть

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Ссылка на комментарий

Surreall18

в этом моде значки уменьшены его можно в принципе тоже подогнать под новую карту

но мне бы хотелось посмотреть есть ли мод где увеличена provinces.bmp

потому что если её не увеличивать то при большом количестве ровинций они будут слишком мелкими, всего несколько пикселов и все будут квадратными, не так красиво будет

у меня там баг выходит при создании мап/кеш но непонятно почему, мож я нитак что-то делаю

примерный вид Кубы 169 (провинций) здесь ещё не доконца всё подправленно и подтёрто и не раскрашенно

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Ссылка на комментарий

ого скоко на кубе провинций)) идея интересная конечно) но мне кажется много проблем - ведь надо по новой переписывать координаты расположения в КАЖДОЙ прове войск, ПВО, ресурсов и тд..

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на комментарий

этот пост из-за глюков появился

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на комментарий

Surreall18
ведь надо по новой переписывать координаты расположения в КАЖДОЙ прове войск, ПВО, ресурсов и тд..
например те файлы в папке хистори можно сперва наштамповать заготовок потом переименовать их как надо разложить по папкам потом частями перетаскивать в подпапки и нотпадом++ позаменять там значения на нужные, ведь не обязательно чтобы в каждой провинции было совершенно уникальное колбо энергии допустим. можно сделать диапазон к примеру имеем 1000 провинций делается диапазон энергии 1,0 1,1 1,2.... и так допустим до 2,0 потом выбирается 100 файлов и делается замена.

сложнее будет с map/definition.csv и positions.txt тут просто руками нужно работать

но основная проблема описанна в первом посте. если её не решить и движок хой3 не будет карту брать то нет смысла такую карту вообще тогда делать и детально прорабатывать

с такой картой интереснее будет играть за госудаства миноры или карликовые государства (Люксембург, Андорра, Мальта, Лихтенштейн, Сан-Марино, Монако, Ватикан) причем ватикан будет единственным госвом состоящим только из одной провинции (ну может только ещё Суверенный Мальтийский орден и гуантанамо но они слишком мелкие может гуантанамо и можно ещё сделать)

Гавайи (Остров Форда 1 пиксел) (для сравнения см на оригинальной карте хой3 слева внизу рядом с Ирландией есть тоже остров размером с 1 пиксел)

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Мальдивы: состоят из цепи из 20 атоллов (в реале общей сумме 1192 островка) на карте будет где-то под 100, каждый можно сделать отдельной провинцией, сделать старт где-то с 1965 года и можно будет за мальдивы играть

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

ну и ещё для разнообразия один из гигантов, 3143+ провинций

]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]>

Изменено пользователем Surreall18
Ссылка на комментарий

но основная проблема описанна в первом посте. если её не решить и движок хой3 не будет карту брать то нет смысла такую карту вообще тогда делать и детально прорабатывать

с такой картой интереснее будет играть за госудаства миноры или карликовые государства (Люксембург, Андорра, Мальта, Лихтенштейн, Сан-Марино, Монако, Ватикан) причем ватикан будет единственным госвом состоящим только из одной провинции (ну может только ещё Суверенный Мальтийский орден и гуантанамо но они слишком мелкие может гуантанамо и можно ещё сделать)

я не слишком знаком с такими вещами(в апдейт моде мы делили и добавляли новые провы) но думаю в принципе движок должен взять увеличенную карту.

с такой картой будет интересно не только за карликовые но и вообще за любое госво поиграть..я бы поиграл с удовольствием)) только будет проблема что наверно придётся делить дивизии на бригады..

Ссылка на комментарий

Surreall18

в общем пока не знаю в чём проблема, возможно оперативки не хватает для создания карты, не могу точно сказать, может придумаю ещё что-то в процессе.

пока решил делать собственно карту, но будет работать или нет не знаю. из-за её размера готова наверно будет тока когда примерно дополн за родину выйдет, там судя по всему новый экзешник будет, на нём и буду тестить. это где-то через пару месяцев. короче когда будет готово выложу тут, но будет работать или нет сказать не могу.

Ссылка на комментарий

PsichoPuzo

опа...не я один чекнутый)

только недавно начал делать новыую карту тоже...только 20к*10к пикселов))))

пока только заготовки еще делаю)...до чертиков муторное занятие(((

кстате проблема загрузки при простом увеличении в том что цвета размываются.....а они должны быть точно попиксельно разделены.......каждый другой цвет в ргб эт другая прова и аналогично с другими картами

кстате......векторную ипользуеш?


 i 

Объединил посты.KERZZZ
 
Изменено пользователем KERZZZ
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 12
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4317

Лучшие авторы в этой теме

  • Surreall18

    6

  • Dimmy

    3

  • forma

    2

  • PsichoPuzo

    1

  • egori477

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...