Скриптинг Victoria 2. Часть 1. Эффекты
Лучшие авторы в этой теме
-
Aurelius36 17 сообщений
-
Херсонський Кавун 9 сообщений
-
Batya22848 9 сообщений
-
Негр 7 сообщений
-
Strateg456 6 сообщений
-
Alma Latina 5 сообщений
-
inferno★hime 5 сообщений
-
Truvor 4 сообщений
-
Димониус 3 сообщений
-
Муцухито 3 сообщений
-
Nii 2 сообщений
-
Pshek 2 сообщений
-
The_sign_of_the_good_time 2 сообщений
-
Stedy 2 сообщений
-
Фримен 2 сообщений
-
Zelchenko 2 сообщений
-
Samples Denis1234 2 сообщений
-
layre1337 2 сообщений
-
Velu 2 сообщений
-
Колонизатор 2 сообщений
-
Praetor95 1 сообщение
-
Spectr-7 1 сообщение
-
AstroTonga 1 сообщение
-
Сева Зельченко 1 сообщение
Популярные дни
Популярные сообщения

Херсонський Кавун
TAG = { is_vassal = yes }

Aurelius36
Или TAG = { vassal_of = THIS } Если решение для того кто имеет вассала, а не является сам вассалом.
Batya22848
any_country = { limit = { } *Какой-то эффект }

Aurelius36
может просто проверить щиток? is_core = TAG

Aurelius36
Используйте is_vassal = yes

Aurelius36
Это неправильно. Старайтесь находить похожие определения в уже существующих ивентах. Так Вам будет проще. Вот немного больше определений Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Aurelius36
Субъект к которому обращена команда, ивент или решение.

Strateg456
Спасибо, теперь можно работать с решениями
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.