Скриптинг Victoria 2. Часть 1. Эффекты - Страница 3 - Учебники по моддингу - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Скриптинг Victoria 2. Часть 1. Эффекты


Truvor

Рекомендованные сообщения

inferno★hime
2 часа назад, Негр сказал:

Опа, подскажи где? Я вообще не шарю, считай первый раз делаю решение.

reduce_pop выше на строку поставь


1 час назад, inferno-chan сказал:

reduce_pop выше на строку поставь

Чот не вышло.


inferno★hime
1 час назад, Негр сказал:

Чот не вышло.

Ой чет протупила, на 2 вверх надо было


14 часа назад, inferno-chan сказал:

Ой чет протупила, на 2 вверх надо было

Да, получилось, спасибо большое.


Цитата

political_decisions = {
    rabstvo = {
        potential = {
            political_reform = no_slavery
            consciousness = 2
            government = fascist_dictatorship
        }

        allow = {
            government = fascist_dictatorship
        }

        effect = {
                  badboy = 2
                  political_reform = yes_slavery
        any_owned = {
                  is_slave = yes
                  any_pop = {
                      limit = {
            is_primary_culture = no
            is_accepted_culture = no
                }
             pop_type = slaves
                }
                  any_pop = {
                      limit = {
            is_primary_culture = yes
                }
            militancy = -1
            consciousness = 2
                }
                  any_pop = {
                      limit = {
            is_accepted_culture = yes
                }
            militancy = -1
            consciousness = 2
                }
                }
        }
    }
}

Еще вопросик, решение на рабство...
Не могу заставить регионы страны становиться рабовладельческими, остальное работает.
Что можно с этим придумать?
Выручай инферно-чан.


inferno★hime
3 часа назад, Негр сказал:

Еще вопросик, решение на рабство...
Не могу заставить регионы страны становиться рабовладельческими, остальное работает.
Что можно с этим придумать?
Выручай инферно-чан.

Я хз как оно вообще заработало потому что в скопе не указана страна. Это же делается через эникантри-лимит-тэг-тхис и далее код, или просто через country =.

Вообще загугли список всех команд, полезная штука.


20 минут назад, inferno-chan сказал:

Я хз как оно вообще заработало потому что в скопе не указана страна. Это же делается через эникантри-лимит-тэг-тхис и далее код, или просто через country =.

Вообще загугли список всех команд, полезная штука.

Страна не указана, вроде как потому что я пытаюсь пилить универсальное решение, чтобы все могли.
вообще подобное решение в моде "свобода и рабство" есть.


inferno★hime
Только что, Негр сказал:

Страна не указана, вроде как потому что я пытаюсь пилить универсальное решение, чтобы все могли.
вообще подобное решение в моде "свобода и рабство" есть.

"Указать страну" это не указать Пруссию например, а указать что код в принципе привязан к какой-то стране, что обычно делается при помощи tag = this


В 29.09.2016 at 08:54, inferno-chan сказал:

"Указать страну" это не указать Пруссию например, а указать что код в принципе привязан к какой-то стране, что обычно делается при помощи tag = this

Эт спасибо, да.
Суть, я вот еще вроде фиксил немножко решение в хронолоджи о создании Ober Ost, работало раньше, а сейчас не работает, при том что скрипт и не менял больше, просто удалил флаг-привязку к сюжетке 1914.
 

Цитата

political_decisions = {
    create_ober_ost = {
        potential = {
            tag = GER
        }
        allow = {
            POL = {
                vassal_of = THIS
            }
            LAT = {
                vassal_of = THIS
            }
            LIT = {
                vassal_of = THIS
            }
            EST = {
                vassal_of = THIS
            }
        }
        effect = {
            OBO = {
                inherit = POL
                inherit = LAT
                inherit = LIT
                inherit = EST
                government = occupation_zone
            }
            create_vassal = OBO
        }
    }
}

 


Херсонський Кавун

Как проверить проверить провинцию, является ли она для твоей страны национальной?


Aurelius36
34 минуты назад, AniSis сказал:

Как проверить проверить провинцию, является ли она для твоей страны национальной?

может просто проверить щиток?

is_core = TAG


Strateg456

Можно ли в решении прописать : "страна = является саттелитом"?


Aurelius36
(изменено)
8 минут назад, Strateg456 сказал:

Можно ли в решении прописать : "страна = является саттелитом"?

Используйте 

is_vassal =  yes

Изменено пользователем Aurelius36

Strateg456
2 минуты назад, Aurelius36 сказал:

Используйте 

is_vassal

Спасибо большое.


Strateg456
13 минуты назад, Aurelius36 сказал:

Используйте 

is_vassal

Получается надо писать так:"TGS(сёгунат токугава) = {

                      JAP = is_vassal"

 

И ещё, можно ли проверить является ли страна свободной и есть ли перемирие?


Aurelius36
21 минуту назад, Strateg456 сказал:

Получается надо писать так:"TGS(сёгунат токугава) = {

                      JAP = is_vassal"

Это неправильно. Старайтесь находить похожие определения в уже существующих ивентах. Так Вам будет проще.

23 минуты назад, Strateg456 сказал:

И ещё, можно ли проверить является ли страна свободной и есть ли перемирие?

Вот немного больше определений Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Strateg456
1 минуту назад, Aurelius36 сказал:

Это неправильно. Старайтесь находить похожие определения в уже существующих ивентах. Так Вам будет проще.

Ладно, буду в других модах копаться

 

3 минуты назад, Aurelius36 сказал:

Вот немного больше определений Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Посмотрю

 

Спасибо за разъяснение 


Strateg456
37 минут назад, Aurelius36 сказал:

Это неправильно. Старайтесь находить похожие определения в уже существующих ивентах. Так Вам будет проще.

А что значит THIS?

Простите, если это глупый вопрос.


Aurelius36
41 минуту назад, Strateg456 сказал:

А что значит THIS?

Простите, если это глупый вопрос.

Субъект к которому обращена команда, ивент или решение.


Strateg456
6 минут назад, Aurelius36 сказал:

Субъект к которому обращена команда, ивент или решение.

Спасибо, теперь можно работать с решениями


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 98
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 64933

Лучшие авторы в этой теме

  • Aurelius36

    17

  • Херсонський Кавун

    9

  • Batya22848

    9

  • Негр

    7

  • Strateg456

    6

  • Alma Latina

    5

  • inferno★hime

    5

  • Truvor

    4

  • Димониус

    3

  • Муцухито

    3

  • Nii

    2

  • Pshek

    2

  • The_sign_of_the_good_time

    2

  • Stedy

    2

  • Фримен

    2

  • Zelchenko

    2

  • Samples Denis1234

    2

  • layre1337

    2

  • Velu

    2

  • Колонизатор

    2

  • Praetor95

    1

  • Spectr-7

    1

  • AstroTonga

    1

  • Сева Зельченко

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...