Скриптинг Victoria 2. Часть 1. Эффекты - Страница 2 - Учебники по моддингу - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Скриптинг Victoria 2. Часть 1. Эффекты


Truvor

Рекомендованные сообщения

19Dictator22
Возможно ли создать в условии решения существование/не существование какого-либо государства? Заранее спасибо :)

Можно. Вот, что нужно писать:

exists = тэг страны, если отрицание то - NOT = { exists = тэг страны } .

Пример решенияНажмите здесь!
  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

[Cкрыть]

JackSlater
(изменено)

А есть ли команда, которая позволяет присоединить страну к уже существующей войне? Соответственно, на стороне атакующего или защищающегося.

Изменено пользователем JackSlater

Димониус
А есть ли команда, которая позволяет присоединить страну к уже существующей войне? Соответственно, на стороне атакующего или защищающегося.

Нет.


Каллиграф

Подскажите, в чем разница?

set_country_modifier = xxx

и

add_country_modifier = {

name = xxx

duration = -1

}


set_country_modifier = xxx

Такого варианта записи в этой игре нет, насколько я знаю


Сева Зельченко

ковырялся в исходниках, нашел следующую ерунду:

(под шапкой одного из вариантов ивента)

ai_chance = {

factor = 10

}

Похоже, что эта штука повышает шанс выбора ИИ одного из вариантов. НО:

1. Она не описана ни в одном из списков операторов

2. Какая корреляция между значением под фактором и процентным соотношением выбора вариантов?


Димониус
ковырялся в исходниках, нашел следующую ерунду:

(под шапкой одного из вариантов ивента)

ai_chance = {

factor = 10

}

Похоже, что эта штука повышает шанс выбора ИИ одного из вариантов. НО:

1. Она не описана ни в одном из списков операторов

2. Какая корреляция между значением под фактором и процентным соотношением выбора вариантов?

Я понимаю, прочесть руководство не царское дело.

Общий фактор всех вариантов выбор должен быть равен 100. Так же это число затем можно "безболезненно" уменьшать, увеличивать модификаторами.

К примеру: первый вариант 75, второй - 25. С помощью модификаторов при определённых условиях первый может быть скажем 140, а второй - 5; первый - 47, второй - 47.


Хотелось бы создать решение на принятие культуры в государстве. Например если численность некоей культуры в государстве > 5% появляется решение. Вопрос в том как получить это количество населения культур в стране


Димониус
Вопрос в том как получить это количество населения культур в стране

Эм, ну захватывать земли?


AstroTonga

а можно по точнее с изъятием денег у населения в госсбанк с помощью решения


Муцухито
Хотелось бы создать решение на принятие культуры в государстве. Например если численность некоей культуры в государстве > 5% появляется решение. Вопрос в том как получить это количество населения культур в стране

Поддерживаю, давно волновала эта тема. Хотелось бы признать поляков в РИ, а то вроде как у них автономия + тоже славяне, хотя это и не совсем исторично. Поначалу планировал просто прописать как эффект в крестьянской реформе (другие решения для РИ просто кончились), а тут появилась возможность спросить у знающих людей. Так вот, не подскажет ли кто как создать отдельный эвент на признание культуры?


Zelchenko
Поддерживаю, давно волновала эта тема. Хотелось бы признать поляков в РИ, а то вроде как у них автономия + тоже славяне, хотя это и не совсем исторично. Поначалу планировал просто прописать как эффект в крестьянской реформе (другие решения для РИ просто кончились), а тут появилась возможность спросить у знающих людей. Так вот, не подскажет ли кто как создать отдельный эвент на признание культуры?

Добавить признанную культуру -

add_accepted_culture = (culture) (см. напр. решение "Австро-Венгерский компромисс", там признают мадьяров, переделай это кой-как под поляков и РИ)

"

А вот в общем (>5 процентов и неизв. народ) не получится, разве что с костылями из других языков программирования, но это вылетуче и сильно тормозит игру.


Муцухито
Добавить признанную культуру -

add_accepted_culture = (culture) (см. напр. решение "Австро-Венгерский компромисс", там признают мадьяров, переделай это кой-как под поляков и РИ)

"

А вот в общем (>5 процентов и неизв. народ) не получится, разве что с костылями из других языков программирования, но это вылетуче и сильно тормозит игру.

Премного благодарен! Будет своеобразный "Компромисс Российской империи с поляками". По такому принципу можно слепить для любой страны с любым процентом определенной культуры это решение. Ну не ради читерства и новых гвардейцев, а в рамках хоть какой-то историчности и здравого смысла. :D


Zelchenko
Премного благодарен! Будет своеобразный "Компромисс Российской империи с поляками". По такому принципу можно слепить для любой страны с любым процентом определенной культуры это решение. Ну не ради читерства и новых гвардейцев, а в рамках хоть какой-то историчности и здравого смысла. :D

Додумал и понял, что можно написать под каждый народ в игре решение и даже разработал шаблон. Буду автоматизировать (300 шт., это дофига времени, а список народов есть.) (примерно 300 штук, под малочисленных полинезийцев/саамов/эскимосов/африканские племена(в исторично-колониальной ваниле без игры за Ю.Африку)/айнов (хотя был один товарищ, сделавший именно под айнов для РИ)) :drinks:


Муцухито
Додумал и понял, что можно написать под каждый народ в игре решение и даже разработал шаблон. Буду автоматизировать (300 шт., это дофига времени, а список народов есть.) (примерно 300 штук, под малочисленных полинезийцев/саамов/эскимосов/африканские племена(в исторично-колониальной ваниле без игры за Ю.Африку)/айнов (хотя был один товарищ, сделавший именно под айнов для РИ)) :drinks:

Если Вы доведёте задуманное до конца, это будет великолепно. :022: Ведь почему-то такое решение разрабы не предусмотрели, а зря.


А вот в общем (>5 процентов и неизв. народ) не получится, разве что с костылями из других языков программирования, но это вылетуче и сильно тормозит игру.

Можно узнать, про какие языки программирования вы говорите? Игра же только свой скриптовый язык воспринимает и lua в некоторых файлах


Ребятки, я попытался родить решение "геноцид", но чот как то ничего не получается.
Может кто глянет да подскажет, что я там пропустил? (Вроде в игре решение читается правильно, все условия сохранены, мол "все непризнаное население -40%)

 

Цитата

political_decisions = {
    genocide = {
        potential = {
            government = fascist_dictatorship
        }

        allow = {
            government = fascist_dictatorship
        }

        effect = {
        any_owned = {
                  any_pop = {
                      limit = {
            is_primary_culture = no
            is_accepted_culture = no
                }
                }
                }
            reduce_pop = 0.4

        }
    }
}

 


inferno★hime
52 минуты назад, Негр сказал:

Ребятки, я попытался родить решение "геноцид", но чот как то ничего не получается.
Может кто глянет да подскажет, что я там пропустил? (Вроде в игре решение читается правильно, все условия сохранены, мол "все непризнаное население -40%)

 

Скобочку вижу не там


11 час назад, inferno-chan сказал:

Скобочку вижу не там

Опа, подскажи где? Я вообще не шарю, считай первый раз делаю решение.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 98
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 64929

Лучшие авторы в этой теме

  • Aurelius36

    17

  • Херсонський Кавун

    9

  • Batya22848

    9

  • Негр

    7

  • Strateg456

    6

  • Alma Latina

    5

  • inferno★hime

    5

  • Truvor

    4

  • Димониус

    3

  • Муцухито

    3

  • Nii

    2

  • Pshek

    2

  • The_sign_of_the_good_time

    2

  • Stedy

    2

  • Фримен

    2

  • Zelchenko

    2

  • Samples Denis1234

    2

  • layre1337

    2

  • Velu

    2

  • Колонизатор

    2

  • Praetor95

    1

  • Spectr-7

    1

  • AstroTonga

    1

  • Сева Зельченко

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...