Перейти к содержимому
Strategium.ru

PANZER CORPS


GameForGame

Рекомендованные сообщения

Gundar
(изменено)
Ща вот задумался над путевым алгоритмом для ИИ... Просто нечто подобное уже делал и в целом неплохо получилось.

Не совсем понял о чем речь, но лично мне ЭТО очень интересно.. можно более развернуто?!

-Что значит "путевой алгоритм"?

-Что значит "нечто подобное уже делал"?

Изменено пользователем SidGrunt

Не совсем понял о чем речь, но лично мне ЭТО очень интересно.. можно более развернуто?!

-Что значит "путевой алгоритм"?

ПутЁвый. Ну... "нормальный".

-Что значит "нечто подобное уже делал"?

Я разрабатывал алгоритм ИИ для тактической браузерки ravensteel. Но там не такое разделение юнитов как в ПзГ, т.е. в чем-то "проще".


Gundar
Я разрабатывал алгоритм ИИ для тактической браузерки ravensteel. Но там не такое разделение юнитов как в ПзГ, т.е. в чем-то "проще".

А применительно конкретно к ПК - как настраивать АИ?! это же закодировано?


А применительно конкретно к ПК - как настраивать АИ?! это же закодировано?

Ааа, ты об этом... Я считаю, что если получится продумать и описать нормальный алгоритм и скинуть его Слизаринам, то для них не будет проблемой перекодировать ИИ.


Gundar
Ааа, ты об этом... Я считаю, что если получится продумать и описать нормальный алгоритм и скинуть его Слизаринам, то для них не будет проблемой перекодировать ИИ.

Не берусь есствно судить или отговаривать, но имхо боюсь это маловероятно.. дело даже не в том, что трудно адаптировать новый алгоритм, а момент прежде всего честолюбия и коммерции, т.е. если есть автор у программы он вряд ли захочет принимать новые схемы алгоритма придуманные не им, даже если они эффективнее, ну и, продукт коммерческий, есть определенная профит с продукта у всех, кто участвовал и доля ответственности, таким образом, принимая чей то новый алгоритм - заведомо принижается роль создателя.. следовательно тем более, никто не будет принимать, проще кидать им идеи на форум, что нужно менять в поведении АИ.. читал на форуме ряд интересных поправок от пользователей, например, чтобы АИ не атаковал если боеприпасы на исходе, ну и т.д.

Вообще, поведение АИ в ПК на редкость тупое.. уже говорили об этом, но в оригинальном ПГ, ФГ (я больше здесь резался) или ПГФ - АИ умнее был.. причем в ФГ - АИ действительно умничка по сравнению с ПК..

Поведение АИ в ПГФ и в ПК, кстати, похожее, но в ПГФ в разы сложнее играть.. с чем связано, не совсем понимаю.. есть ряд наблюдений, боеприпасы в ПГФ больше у юнитов чем у юнитов в ПК, АИ в ПГФ не выходит из городов и укреп районов, если гарантировано не сильнее юнита, которого собирается атаковать, при обороне в ПГФ - юниты со всей карты стягиваются к ближайшему стратег пункту и мало агрессивны, в ПК - все время норовят контратаковать, мало считаясь с тем какие силы им противостоят..


Про коммерческий продукт - это все понятно. Другое дело, что если предложить free, то сам разработчик все же может заложить алгоритм, если он реально "качественный". Хотя согласен - придется нафиг переделывать всю компанию, так как она рассчитана и тестировалась именно со старым ИИ ;)

Ну главная проблема ИИ ПК имхо в том, что он не использует юниты в кооперации. Типа отработал артиллерией, затем тактиками, затем пехотой, затем снова артиллерией и т.д. Это первое. Т.е... А, вот - нет взаимодействия родов войск. Почему-то сначала скажем проатакует пехота, затем ударят тактики, а затем - артиллерия. Ну глупость, конечно.

Плюс отсутствие алгоритма на переключение типа юнита. Плюс отсутствие концентрации сил - если разместить юниты где-то в конце карты, то пока ты к ним не подойдешь, они даже не пошевелятся (хотя это скорее всего из-за того, что у них задан алгоритм "защита").

В общем дофига еще над чем можно было бы "поработать"... Обидно просто за этот ИИ...


starfighter

главный разработчик русский, был даже замечен вконтакте, думаю с ним можно найти общий язык :)


starfighter

патч 1.01 вышел

changelistНажмите здесь!
 Changes in v1.01

===============================

New features

- "Restart Scenario" option from in game menu

- Window mode from in game menu

- Editor : Reinforcements are configured in unit details popup. Use "Edit trigger" button.

- Editor : AI actions are configured on the Actions tab in Edit->Scenario Params screen. Use "Add AI Action" to create an action that will dynamically change AI behavior.

Technical issues fixed:

- PBEM : Some MP games getting "dead" (the game freezes when trying to load the game).

Note: Existing "dead" games should load with 1.01 too. However, some of such existing games may not be able to show replay of the opponent's turn.

- PBEM : Claim button does not work

- SE units cannot be deployed if deployed last.

- Units with zero ammunition still contribute as mass attackers.

- Forts can be upgraded and given transports.

- On a joint rail/naval port, it is possible to load infinite naval transports under certain conditions.

- Turning supply off allows recon units to move an unlimited amount of hexes.

- Multiple ranged leaders allows half tracks to engage in range combat.

- Recon units with some remaining moves are not indicated with arrow and included in next unit sequence

- Hidden ground units stop moving ships, and vice versa

- Under certain circumstances the AI can assume control of player's units

- A lot of other minor issues (strings, cosmetics etc.)

Graphics/sfx issues fixed

- KV-2 has wrong icon

- Stuka D has wrong icon

- M12 GMC has wrong movement sound

- On ultra high-resolution screens (like 1980x1200) game setup and main screens have horizontal lines

- Italy-Sicily crossing not indicated in any way

Scenario issues fixed

- Stalingrad victory conditions are wrong

- A lot of other minor issues (strings, cosmetics etc.)

Scenario, equipment game rule balancing

================================================================================

========

Kursk scen

----------

Corrected spelling Ponyn to Ponyri

Balaton scen

------------

Two IS-2 tanks replaced for two T-34/85

Added custom strings for Lake Balaton tiles

Bagration

---------

Five IS-2 tanks replaced for seven T-34-85

Initial prestige for Axis increased for 200p

Per turn prestige for Axis increased for 30p

Fixed victory conditions for stand alone mode, Axis victory if all Allied units are killed

Sealion 40

----------

London strenghten with two HW infantry, one paratrooper and one artillery

Germany (West)

--------------

Increase in Allied air force

Two P-51D, one P-47D, one Meteor

Added 4 Free French infantry

Fixed victory conditions for stand alone mode, Axis victory if all Allied units are killed

Germany

-------

Added three Free French infantry

Fixed victory conditions for stand alone mode, Axis victory if all Allied units are killed

Germany (East)

--------------

Fixed victory conditions for stand alone mode, Axis victory if all Allied units are killed

Moscow 43

---------

Soviet defense strenghten with 10 auxiliary strongpoints

Gustav Line

-----------

Scenario parameters changed from 9 days per turn to 8 days per turn

Core units for Allies set to 48 instead of 34

Allied force strengthned with 2 Free French infantry,

2 HW British, 1 British Engineer, US Rangers, 2 Recons and

3 Artillery

Italy

-----

Fixed victory conditions for stand alone mode, Axis victory if all Allied units are killed

Added "OR" condition for campaign. Decisive victory if all Allied units are killed

Overlord

--------

Fixed victory conditions for stand alone mode, Axis victory if all Allied units are killed

Stalingrad

----------

Fixed victory conditions

e-file

------

-Addition of Free French changing equipment depending on year

-SA+2 for machine gun mounted fighting vehicles (M20 LAC, BA-64, Dingo, Matilda I)

-British, Soviet, US forces got late engineers with small adjustments to early ones

-Increased defense: Comet I, Challanger (A30), Sherman Firefly, Achilles, Archer, Nashorn, Marder IIA, Marder IID, Marder IIIH, Marder IIIM, SU-76

-Reduced initiative for AA, -1 light, -2 medium, -3 heavy

-88 reduced AA when in anti tank mode

-M3 Halftrack got "passive" air attack

-increased AD for hard target land transport

Early engineers replaced with late ones on following maps:

----------------------------------------------------------

-Kursk

-Moscow 43

-Bagration

-Balaton

-Germany (East)

-Germany (West)

-Germany

-Ardennes

-Overlord

-Gustav Line

-Italy

-USA East Coast

Gamerules

---------

Low altitude penalty -5 instead of -6

[Cкрыть]

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


патч 1.01 вышел

А не в курсе, есть серьезные отличия от 1.01 бета3 ? Или и с бетой нормально?


starfighter

для беты они список изменений не расписывали особо


Ришат
главный разработчик русский, был даже замечен вконтакте, думаю с ним можно найти общий язык :)

Создатель Алексанр Шаргин - классный мужик, и его очень интересует наше мнение.


starfighter

...тем временем вышел 1.02 с всего лишь одним критическим исправлением :huh:


...тем временем вышел 1.02 с всего лишь одним критическим исправлением :huh:

Changes in v1.02

===============================

Fixed a serious bug that prevented you continuing campaigns in the mid to late game.

:D


...тем временем вышел 1.02 с всего лишь одним критическим исправлением :huh:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Анонсирована версия 1.04 (причем как-то версию 1.03 я не заметил).

Пока про неё пишут только что будут глобальные изменения баланса и ТТХ юнитов. Вольный перевод основных (общих) изменений.

• исправлен аир-аттак тяжелых танков всех стран в целях повышения эффективности тактических бомбардировщиков в середине и конце войны.

• как я понял, для того, что традиционно игроки не используют, чуть улучшены параметры и снижены цены.

• все самолеты для всех стран получили +6 против аир-аттак, чтобы уменьшить урон от единиц с пво-такой [1].

• все юниты ПВО для всех стран получили +7 Air Attack для компенсации изменений выше.

• Все пехотные юниты 1943 года для всех стран получили +1 инициативы для повышения эффективности в клос-комбате.

• Изменения в противотанковой артиллерии. Вместо того, -3 модификатора к атаке, теперь +3 в обороне. Теперь противотанковые подразделения должны работать лучше в местности с ограниченной "шапкой" инициативы в обороне. Для учета этого изменения, все противотанковые подразделения получили -3 к инициативе (чет я сам не все понял).

• советские самолеты были подняты до уровня, соответствующего историческому.

• пехота теперь сохраняет бонус опыта в клос-комбате.

• Увеличение наземной обороны всех противотанковых подразделений в середине и в конце войны. В середине войны мобильные AT +7 к наземной обороне, в конце войны +8.

• Все пикировщиков подняты в цене.

• В реестр немцам добавлены "трофейные" юниты: Char B, Somua S35, Panhard Recon, Матильда II, польская 105mm артиллерия.

• средние танки для всех народов снижены в цене в дополнение к их изменениям статов. Тяжелые танки и тяжелые противотанковые подразделения выросли в цене.

Ну и ниже - список изменений - небольшой, листов на 5-6.

Источник: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


starfighter
(изменено)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :huh:

Edit by Erl: Это ссылка на 1.04; рецепт приготовления - залить "поверх" предыдущей версии (проверено на 1.01).

Изменено пользователем Erl

Heartless

starfighter спавибо, человек с большой буквы. архив распаковал и заменил стоящую 1.01 версию, теперь ненарадуюсь


Судя по новостям у Слизаринов, в редакторе сценариев версии 1.04 есть какой-то серьезный баг, который почти неисправим. В связи с этим они выложили обновленный редактор, но к сожалению, с "испорченными 1.04" сценариями он не работает.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .


starfighter

новость дня: планируется издание в России на дисках. цена будет адекватная я предполагаю


В этой игре можно как то,в оконном режиме играть?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 622
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 191634

Лучшие авторы в этой теме

  • Erl

    50

  • саса

    42

  • Rybinsk

    35

  • Kvasir

    33

  • Gundar

    25

  • Ришат

    25

  • Fanger

    24

  • sidrdim

    23

  • uzbel2012

    22

  • GameForGame

    20

  • zwyagel

    18

  • Hedgvolk

    16

  • Terranoid

    15

  • No Good

    10

  • starfighter

    10

  • Хоттабыч

    10

  • delavega

    9

  • smitters

    9

  • SuLaR

    9

  • Dramon

    8

  • dlc

    7

  • Владимир19

    7

  • Zahar8

    7

  • Kapraz

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

wadwad

Я тоже, могу играть орками против эльфов, но никогда против людей.  Как можно играть орками против людей, а потом людям на улице в глаза смотреть?

Rybinsk

Честно говоря игра с выходом ГК превратилась в какое-то месиво с огромным количеством юнитов, того кайфа, что был в Генерале нет давно, стратегия ушла на второй план, осталась одна бесконечная долбежк

M1AbramsA10c

If there is any need for help with the Panzer Corps game  

саса

Началась открытая бета финального патча. Принять участие могут обладатели легальной стим версии. Надо в самом стиме для игры выбрать свойства и дальше Бета.    Что нового.  В режим

Хоттабыч

жду 75

Alex_Messer

Ребята, я смог сделать так, чтобы на чистой стимовской Panzer Corps играть со всеми ДЛС, с достижениями и мультиплеером. Нужно иметь: Лицензионную игру, пиратскую версию(надо брать торрент-версию, г

саса

Ай-я яй Рыбинск. Как ты посмел не спросясь у .... отвечать так, как ты желаешь... Нехорошо это...

Kspeh

Понятно, спасибо. За СССР я уже прошёл. За фашистов не буду.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

×
×
  • Создать...