Перейти к содержимому
Strategium.ru

PANZER CORPS


GameForGame

Рекомендованные сообщения

Ну, редактор PC я видел и оценил - хоть всю ВМВ день за днем клепай. А возможности для моддинга есть? Хотя бы добавить\заменить юнитов и земельку? Что-нибудь известно?


Ну, редактор PC я видел и оценил - хоть всю ВМВ день за днем клепай. А возможности для моддинга есть? Хотя бы добавить\заменить юнитов и земельку? Что-нибудь известно?

"В легкую".

Юниты правятся, добавляются, модифицируются в файле equipment.pzdat

Террейн правится, добавляется, модифицируется в файле (если не ошибаюсь) terrain.pzdat

Легко редактируется экселем или даже блокнотом.

Точно также редактируются некоторые правила игры, стороны (страны), компания и т.д (все эти файлы - в папке /ДАТА). Причем в этих файлах есть комментарии, что означает то или иное значение и указаны рекомендации.

Графику тоже можно менять, дополнять и т.д. Тоже никаких проблем, кроме как взять картинку и сделать из нее 4 картинки (2 больших с направлением влево-вправо и 2 маленьких влево-вправо).


Gundar
"В легкую".

Юниты правятся, добавляются, модифицируются в файле equipment.pzdat

Террейн правится, добавляется, модифицируется в файле (если не ошибаюсь) terrain.pzdat

Легко редактируется экселем или даже блокнотом.

Точно также редактируются некоторые правила игры, стороны (страны), компания и т.д (все эти файлы - в папке /ДАТА). Причем в этих файлах есть комментарии, что означает то или иное значение и указаны рекомендации.

Графику тоже можно менять, дополнять и т.д. Тоже никаких проблем, кроме как взять картинку и сделать из нее 4 картинки (2 больших с направлением влево-вправо и 2 маленьких влево-вправо).

Ресурсы игры все открыты и легко модятся это правда, но вот на счет графики не так просто..

Графика (в частности юниты) открыты для моддинга, но картинки юнитов сделаны очень хитро с наложением теней..

Я не профи, поэтому пользовался всегда Брашем, так вот в ПК брашем отредактировать картинки (или вставить свои) нельзя..

Для редактирования картинок надо юзать Фотошоп (нашел две ссылки по моддингу картинок юнитов в ПК на англицком, в принципе все понятно написано, но написано очень много и требует приличное время для того чтобы разобраться таким как я, кто никогда не пользовался Фотошопом)

Если ты, Erl, знаком с Фотошопом и мог бы выложить сюда отредактированную картинку юнита (не важно на сколько красиво, хоть кляксу, главное чтобы в том же стиле что и в ПК, с прозрачностью фона и тенями..), а потом бы 2-3 предложениями пояснил бы как ты это сделал - лично я был тебе очень благодарен.. и я смог бы полноценно заняться модингом на ПК..


и я смог бы полноценно заняться модингом на ПК..

А какие есть идеи, если не секрет?


Помогите поиграть. Есть хоть какие идеи как запустить игру? Скачал даже с ваших ссылок с ввводом пароля. Все равно виснет на 1 ходу.


Если ты, Erl, знаком с Фотошопом и мог бы выложить сюда отредактированную картинку юнита (не важно на сколько красиво, хоть кляксу, главное чтобы в том же стиле что и в ПК, с прозрачностью фона и тенями..), а потом бы 2-3 предложениями пояснил бы как ты это сделал - лично я был тебе очень благодарен.. и я смог бы полноценно заняться модингом на ПК..

Ну ради последнего - сделаю, хотя фотошоп я знаю так себе... Главное - что картинка должна быть с прозрачным фоном. Ну в общем вот чего я наэкспериментировал:

1. Берем любую картинку в качестве "подложки" (чтобы получить представление о координатах, где размещать картинки). Ну скажем я взял 34-ку.

1312465062-clip-36kb.png

Значит как видно, картинка состоит из 2х больших и 2х малых картинок (правая "смотрит" влево, левая - соответственно вправо). Для авиации картинок поболе. У самолетов еще картинка с тенью - я так понимаю, по сути это малая картинка, затененная - и все дела. Ну времени чуть больше придется потратить на рисование, но суть та же самая.

2. Берем картинку и накладываем ее дополнительным слоем. В моем случае - это большая правая картинка. Если надо - масштабируем.

1312465157-clip-41kb.png

3. Теперь делаем уменьшенную на 50% копию и ставим её "поверх" мелкой картинки:

1312465474-clip-43kb.png

4. Объединяем две предыдущие картинки (робот влево большой и малый в одну), копируем и зеркально отражаем.

1312465579-clip-42kb.png

5. Удаляем оригинальный слой, объединяем наши слои, сохраняем (в формате понимаемом движком игры, т.е. .png)

1312465671-clip-22kb.png

6. Ну создаем юнит в equipment.pzdat (или меняем картинку у существующего), я вот например тупо скопировал ТТХ пехоты, сделал юнит непокупаемым. Ну и вот картинка из редактора

1312466183-clip-37kb.jpg

Вуаля ;) Ну правда видно, что я ошибся с координатами, надо было делать юнита ниже, ну это дело 10 секунд - чуть-чуть опускаем изображение в фотошопе и...

1312467039-clip-31kb.jpg

Вот так вот. Правда не очень красиво получилось, но суть я думаю, ясна ;)


Gundar
(изменено)
А какие есть идеи, если не секрет?

Идей масса..

1. Средневековье (100 летняя или фэнтези аля Фэнтези Генерал.. мог бы уже перенести на эту платформу свой мод с ПГФ)

2. 30 летняя война

3. Ну и самое простое: расширенная компания 2-й мировой (клепаю для себя сейчас)

Оригинальная компания не интересна мне: 1. много юнитов в каждом сценарии (хотя меньше чем в оригинальном ПГ, но все равно много для меня.. не больше 15-25 должно быть в ядре армии плюс 5-10 ауксилии максимум) 2. Самое вкусное для меня: это 37-40 года (37-38 - Испания) слабо или вообще не отражено.. танкетки, мотоциклы, самокатчики и т.д. не видны.. 3. Оригинальная компания короткая.. я себе запланировал такую компанию:

-Испания: 3+1 сценарий (например, Бильбао, Теруэльская операция, Эбро + призовая Барселона)

-Польша: 3+1

(?) Финляндия: 1 (не исторично.. имея ввиду, помощь финнам в зимней войне.. на результат зимней войны никак не скажется, но небольшую операцию выиграть можно у советов..)

(?) Дания: 1 (не очень исторично участие войск и в Дании, и в Норвегии одновременно.. имея ввиду, оккупацию всей Дании, хотя как таковых боев не было..)

-Норвегия: 1

-Франция: 2 +1 (Англия)

-Балканы: 2+1 (Крит)

и либо:

-СССР: 4+2 и все на этом никаких десантов в Америку..

либо:

-Африка + Ближ восток: 4+2 и все на этом никаких десантов в Америку..

Изменено пользователем SidGrunt

1. Средневековье (100 летняя или фэнтези аля Фэнтези Генерал.. мог бы уже перенести на эту платформу свой мод с ПГФ)

2. 30 летняя война

Вопрос - а спрайты где брать будете? Ведь, по сути, в них основная проблема.


Gundar
Вопрос - а спрайты где брать будете? Ведь, по сути, в них основная проблема.

Это не проблема.. у меня такое количество скопилось картинок по средневековым отрядам, что думаю хватит, а не хватит в интернете нарою..

Ну да, сам процесс отрисовки трудоемкая операция..


Это не проблема.. у меня такое количество скопилось картинок по средневековым отрядам, что думаю хватит, а не хватит в интернете нарою..

Ну да, сам процесс отрисовки трудоемкая операция..

Ммм... Тогда, вдруг знаете где бы нарыть спрайтов для юнитов Warhammer 40k - хотел бы по нему сделать мод, а как спрайты нарисовать не представляю.


Кстати, я чуть подзабыл. Есть еще одна сложность с графикой - выстрел юнита. Это тоже в папке графики файл efx.pzdat - в нем задаются картинки и озвучка выстрела юнита. Можно попробовать "прилепить" что-то существующее, но думаю не ко всякой картинке подойдет...


Gundar
(изменено)
Кстати, я чуть подзабыл. Есть еще одна сложность с графикой - выстрел юнита. Это тоже в папке графики файл efx.pzdat - в нем задаются картинки и озвучка выстрела юнита. Можно попробовать "прилепить" что-то существующее, но думаю не ко всякой картинке подойдет...

Да, да.. я в курсе.. ну там по аналогии можно делать, например: пушки ядрами засыпают, арбалетчики и лучники болтами и стрелами засыпают, т.е. поменять картинку самого выстрела.. (правда не понятно пока, что делать с рукопашниками ?! либо делать пустой бланк, либо подумал может анимацию вообще сделать?! например: копейщик тыкает копьем.. там же наложение одной картинки на другую..)

Изменено пользователем SidGrunt

Gundar
(изменено)
Ммм... Тогда, вдруг знаете где бы нарыть спрайтов для юнитов Warhammer 40k - хотел бы по нему сделать мод, а как спрайты нарисовать не представляю.

С юнитами есть один нюанс.. один отряд нарисовать несложно, проблема, чтобы все последующие были в этой же стилистике..

Флаги юнитов:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(каждый отряд снабжать флагом.. для WARHAMMER обязательная вещь :))

Сами юниты:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(из своей базы.. чем хороши эти юниты - все космодесантники в одинаковым стиле, но теперь проблема в картинках на оппонентов.. :) и мне, кажется они не очень хорошо смотреться будут в игре.. да, кстати, тайлы карт тоже надо будет менять..)

Изменено пользователем SidGrunt

Да, да.. я в курсе.. ну там по аналогии можно делать, например: пушки ядрами засыпают, арбалетчики и лучники болтами и стрелами засыпают, т.е. поменять картинку самого выстрела.. (правда не понятно пока, что делать с рукопашниками ?! либо делать пустой бланк, либо подумал может анимацию вообще сделать?! например: копейщик тыкает копьем.. там же наложение одной картинки на другую..)

Пустой бланк делать не надо. Можно просто не внести в спек анимации атаки ссылки на картинку и тогда выстрелов не будет ;)

Наложение (копья скажем) сложно делать. Есть вариант проще. Скажем у атакующего и атакуемого юнита "над головами" появляются скрещивающиеся клинки. Такая картинка подойдет для всех рукопашников. С лучниками и арбалетчиками - да, стрелы можно сделать (и использовать именно анимацию стрел для арбалетов), но тоже тяжко это, хоть и проще (но лучников и арбалетчиков придется рисовать готовыми к стрельбе)... Либо как вариант - над головами стрелков появляется лук, натягивается и стреляет.


Gundar
Пустой бланк делать не надо. Можно просто не внести в спек анимации атаки ссылки на картинку и тогда выстрелов не будет ;)

Наложение (копья скажем) сложно делать. Есть вариант проще. Скажем у атакующего и атакуемого юнита "над головами" появляются скрещивающиеся клинки. Такая картинка подойдет для всех рукопашников. С лучниками и арбалетчиками - да, стрелы можно сделать (и использовать именно анимацию стрел для арбалетов), но тоже тяжко это, хоть и проще (но лучников и арбалетчиков придется рисовать готовыми к стрельбе)... Либо как вариант - над головами стрелков появляется лук, натягивается и стреляет.

Кстати, отличная мысль.. просто иконки сверху над юнитами..


Gundar
(изменено)
Главное - что картинка должна быть с прозрачным фоном.

А как сделать фон прозрачным, если картинка (моя, которую хочу вставить) с не прозрачным фоном?!

UPD. Кажись понял как.. пройтись по контуру юнита и скопировать эту картинку и вставить в уже готовую подложку юнита..

Есть ли более легкий способ?!

Изменено пользователем SidGrunt

А как сделать фон прозрачным, если картинка (моя, которую хочу вставить) с не прозрачным фоном?!

UPD. Кажись понял как.. пройтись по контуру юнита и скопировать эту картинку и вставить в уже готовую подложку юнита..

Есть ли более легкий способ?!

К сожалению, нет. Если фон однотонный, то можно "волшебной палочкой" его выделить и удалить. Либо вырезать по контуру, да.


(изменено)

Кстати, в помощь модерам.

Некто mgarnett забабахал редактор юнитов. Это для тех, кому лень в табличках копаться и вроде как немного упрощает работу.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

ЗЫ: Сори, поспешил. Аттач в письме - лишь картинка. Сорри, будем надеяться, скоро будет нормальный редактор :JC_depressed: .

ЗЫЫ: Ссылка поправлена, редактор я скачал и уже гляжу.

1312566957-clip-100kb.png

Изменено пользователем Erl

Товарищи знатоки, а ИИ пользуется подкреплениями или же он использует только данные ем войска?


Товарищи знатоки, а ИИ пользуется подкреплениями или же он использует только данные ем войска?

При мне лично нанимал отряды.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 622
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 191689

Лучшие авторы в этой теме

  • Erl

    50

  • саса

    42

  • Rybinsk

    35

  • Kvasir

    33

  • Gundar

    25

  • Ришат

    25

  • Fanger

    24

  • sidrdim

    23

  • uzbel2012

    22

  • GameForGame

    20

  • zwyagel

    18

  • Hedgvolk

    16

  • Terranoid

    15

  • No Good

    10

  • starfighter

    10

  • Хоттабыч

    10

  • delavega

    9

  • smitters

    9

  • SuLaR

    9

  • Dramon

    8

  • dlc

    7

  • Владимир19

    7

  • Zahar8

    7

  • Kapraz

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

wadwad

Я тоже, могу играть орками против эльфов, но никогда против людей.  Как можно играть орками против людей, а потом людям на улице в глаза смотреть?

Rybinsk

Честно говоря игра с выходом ГК превратилась в какое-то месиво с огромным количеством юнитов, того кайфа, что был в Генерале нет давно, стратегия ушла на второй план, осталась одна бесконечная долбежк

M1AbramsA10c

If there is any need for help with the Panzer Corps game  

саса

Началась открытая бета финального патча. Принять участие могут обладатели легальной стим версии. Надо в самом стиме для игры выбрать свойства и дальше Бета.    Что нового.  В режим

Хоттабыч

жду 75

Alex_Messer

Ребята, я смог сделать так, чтобы на чистой стимовской Panzer Corps играть со всеми ДЛС, с достижениями и мультиплеером. Нужно иметь: Лицензионную игру, пиратскую версию(надо брать торрент-версию, г

саса

Ай-я яй Рыбинск. Как ты посмел не спросясь у .... отвечать так, как ты желаешь... Нехорошо это...

Kspeh

Понятно, спасибо. За СССР я уже прошёл. За фашистов не буду.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...