PANZER CORPS - Страница 19 - Panzer Corps 1 - Strategium.ru Перейти к содержимому

PANZER CORPS

Рекомендованные сообщения

GameForGame

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дата выхода игры: 15 июня

Жанр(ы) игры: Strategy (Turn-based / Wargame) / Top-down

Разработчик игры: The Lordz Game Studio

Издатель игры:Slitherine Software

 

 

Сама игра сделана и является продолжателем идей игры Panzer General 1-2 и манерой игры напоминает Кодекс Войны думаю поклонникам данных игр эта игра будет интересна .Осталось дождаться русского издателя и локализатора .Хотя в любом случае куплю и английскую версию .

 

Описание игры на английском и промт перевод.Нажмите здесь!

 In 1994 Strategic Simulations Inc. (SSI) released a title that would change the face of strategy gaming forever. Panzer General delivered an exceptionally easy to learn gameplay system and was such a captivating game that it became a benchmark for future designers for years to come.

In 2011 a project developed by The Lordz Games Studio and published by Slitherine, will see fans of the series rejoice for the release of Panzer Corps. Following in the footsteps of the popular SSI masterpiece and sharing with the General series the same level of engagement and strategic depth, Panzer Corps will keep an unmistakable "PG feeling" whilst improving and refining the gameplay and balance.

Iain McNeil, director of Development at Slitherine said: "With this game we are trying to bring the golden age of strategy gaming back to its roots. This game is Slitherine's homage to one of the greatest strategy titles of all time and we are working hard to ensure we capture the flavor of that masterpiece, yet update it with features and a graphical style that will appeal to a modern strategy gamer".

Panzer Corps will feature 26 scenarios on 21 unique maps, covering most major battles of the European Theatre of World War II and including a few hypothetical 'what if' scenarios based on your actions.

Tim van der Moer, Managing Director of The Lordz Games Studio said: "There are many World War II strategy games out there, but Panzer Corps will blow you away. We are putting all our efforts to make a memorable game, that can stand the test of time the way Panzer General did".

The game is absolutely huge:

400 unit types, divided into 19 unit classes with 20 detailed parameters to indentify units abilities, 17 terrain types affecting gameplay in various way. Panzer Corps will celebrate the glory days of strategy gaming with the aim of attracting new players to the genre;

Campaign: all 26 scenarios are combined into a large campaign tree with several entry points at various stages of the war. Depending on the outcome of each battle (decisive victory, marginal victory or defeat), the player will be faced with different challenges and a progress along different parts of the campaign tree;

Nations: all major and many minor nations represented: Germany, Italy, Poland, France, Great Britain, USA, USSR, Norway, Belgium, Netherlands, Albania, Romania, Greece and more.

Core units that travel with you throughout the campaign gaining experience and that can be upgraded as new weapon technologies become available.

 

Промт.перевод

 

В 1994 Strategic Simulations Inc (SSI) выпустила название, которое изменит лицо стратегии игры навсегда. Panzer General поставляется исключительно проста в освоении геймплей системы и была такая увлекательная игра, что она стала ориентиром для будущих дизайнеров на долгие годы.

В 2011 году проект, разработанный студией Lordz игры и опубликовано Slitherine, увидят поклонники серии радоваться освобождению го танкового корпуса. Следуя по стопам популярной шедевр SSI и обмен с рядом Генеральная же уровень взаимодействия и стратегическую глубину, танковый корпус будет держать безошибочно "PG чувство" в то время как улучшение и совершенствование геймплей и баланс.

Ян Макнейл, Директор по развитию в Slitherine сказал: "С этой игрой мы пытаемся довести золотой век стратегии игры к его корням. Эта игра дань Slitherine к одному из величайших стратегии названия всех времен, и мы работаем над тем, чтобы мы захвата аромат, что шедевр, но обновлять его с особенностями и графический стиль, который обратится к современной стратегии игрока ".

Го танкового корпуса будут представлены 26 сценариев по 21 уникальных карт, охватывающих большинство крупных сражениях европейского театра второй мировой войны и в том числе несколько гипотетических "что если" сценарии, основанные на ваши действия.

Тим ван дер Moer, управляющий директор студии Lordz игры сказал: "Есть много игр мировой войны II стратегии там, но танкового корпуса будет захватит вас. Мы прикладываем все наши усилия, чтобы сделать памятные игры, которые могут выдержать испытание временем способ Panzer General сделал ".

В игре абсолютно огромный:

400 единицы типа, разделенных на 19 классов единица с 20 подробных параметров indentify единиц способностей, 17 типов местности, влияющие игры в различные пути. Танковый корпус будет праздновать дни славы стратегия игры с целью привлечения новых игроков в жанре;

Кампания: все 26 сценариев объединены в большое дерево кампании с несколькими точками входа на различных этапах войны. В зависимости от результатов каждого сражения (решительную победу, маргинальный победа или поражение), игроку придется столкнуться с различными проблемами и прогресса по различным частям кампании дерева;

Наций: все основные и множество мелких государств, представленных: Германии, Италии, Польши, Франции, Великобритании, США, СССР, Норвегии, Бельгии, Нидерландов, Албании, Румынии, Греции и многое другое.

Основных подразделений, которые путешествуют с вами в течение всей кампании приобретения опыта и которые могут быть обновлены, как новые технологии становятся доступными оружия.

 

 

Возможности коллективной игры – мультиплеер: до 2 игроков

 

 

СкриншотыНажмите здесь!

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Описание с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В 1994 компания Strategic Simulations Inc. (SSI) сломала старые стереотипы, которые изменили лицо стратегии навсегда. В игре Panzer General легко донесли людям исключительно то, что изучать систему процесса игры и быть такой волшебной игрой – возможно. Это стало эталонным тестом для будущих проектировщиков на протяжении следующих лет.

Вскоре любители компьютерных игр могут наслаждаться новинкой из серии Panzer General. Военная стратегия будет называться Panzer Corps. Она, как и ее предшественники, будет о второй мировой войне. Поэтому все желающие почувствовать себя рьяным стратегом смогут погрузиться в мир военных событий.

Почему стоит купить Panzer Corps?

Игра рассчитана на 26 миссий с нелинейной компанией. Кроме того создано 21 карта и более 400 юнитов, некоторые из которых можно будет проапгрейдить. Все эти юниты разделены на 19 классов. Создано 17 типов местности, которые влияют на игру в разные пути. Все 26 миссий объединены в большое дерево кампании с несколькими точками входа на разных этапах войны. В зависимости от результатов каждого боя (решительную победу, региональная победа или поражение), игроку придется столкнуться с разными проблемами прогресса по разным частям кампании.

В игре представлены разнообразные нации: Германия, Италия, Польша, Франция, Великобритания, США, СССР, Норвегия, Бельгия, Нидерланды, Албания, Румыния, Греция и другие. Становятся доступными герои и единицы техники, которые путешествуют с вами в течение всей кампании. Прохождение Panzer Corps очень интересное. С приобретением опыта есть возможность обновляться, становится доступный больший выбор нового оружия и техники.

Купить игру Panzer Corps можно будет уже в июне этого года. Так что ожесточенные геймеры уже летом могут завоевывать все рейтинги игры. Кроме того будет возможность упростить прохождение миссий. Коды Panzer Corps будут доступны в конце весны. Увлечений производители обещают много. Использовав, впоследствии, читы Panzer Corps, игра превратится в еще более интересную.

Проект 2011 года должен принести достаточно большие успехи в игорной индустрии. Эта игра попробует принести золотой век стратегии. Это, по-видимому, одно из наибольших заглавий стратегии всего времени. Производители гарантируют, что захватили аромат этого шедевра и обновили это с особенностями, графическим стилем, который апеллирует к современным стратегическим играм.

Действительно, любители старой серии Panzer General будут радоваться создании нового Panzer Corps. Следуя по стопам популярного шедевра и разделяя с общими параметрами, здесь тот же уровень обязательства и стратегическая глубина.

 

Об издании Нового Диска смотри в специальной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

 

Спойлер
 i   
Все ознакомительные версии имеют ограниченную функциональность - вы не сможете играть в мультиплеер.

Установив любое из этих дополнений с этого сайта вы лишаетесь возможности играть в мультиплеере PBEM++, пока у вас установлена ознакомительная версия.

Везде где написано "установить патч 1.22" нужно устанавливать последний официальный патч. Ссылка на него под первым спойлером.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

игра для Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Ес ли установит патч 1.05, старие сейв ок? Или надо играть сначале?

Ссылка на комментарий

Ес ли установит патч 1.05, старие сейв ок? Или надо играть сначале?

Все будет работать как надо. Просто продолжаешь проходить кампанию (кампании).

Ссылка на комментарий

Ranadan

Недавно (пол месяца) поставил игру. Очень захотелось вспомнить ПГ2. Я от него был просто в восторге. От ПК тоже в восторге, графика класс. Не супер 3Д как сейчас модно, а именно красивая графика. Душа видна в деталях. И вроде бы все хорошо...

Но вот читаю посты и здесь и на других форумах: Там все проходят на сумасшедших сложностях и т.д. , без сейвов. И у меня, хоть и игрока со стажем, возникает нубовопрос: Как вы, уважаемые, боретесь с рандомом кубиков(дайсов) в игре, когда при раскладе предварительных потерь 1-8, противник умудряется сделать наоборот (без жесткой обороны), когда полудохлая пехота противника напоследок убивает 3-4 тигра. КАК? )))

Сколько не играл в игры с таким игровым механизмом, мой способ борьбы -сейв-лоад. Мне жалко нервы. А как вы справляетесь с этим ? :001:

Ссылка на комментарий

starfighter

в последнем патче добавлен чит-код (Ctrl+Alt+Shift+C ) "chess" чтобы все предварительные потери оказывались точными :)

Ссылка на комментарий

когда полудохлая пехота противника напоследок убивает 3-4 тигра. КАК? )))

Сколько не играл в игры с таким игровым механизмом, мой способ борьбы -сейв-лоад. Мне жалко нервы. А как вы справляетесь с этим ? :001:

Имхо, такое возможно только на close terrain (в ближнем бою). В котором у тигров ближняя защита 2 или 3. Против хард атак пехоты 5 - вполне ожидаемые потери. Нефиг танками воевать против пехоты в городах, болотах, лесах и т.п.

А что касается вопроса ответ такой: подавление, подавление и еще раз подавление. Когда юнит противника подавлен, он просто не будет отвечать. И соответственно, мои юниты не будут нести потери.

Ссылка на комментарий

Ranadan

я не воюю танками в горах, городах, лесах и т.п. Прекрасно знаю правила. Просто говорю, что зачастую, предварительные потери, допустим 1-4 (свой-чужой), но кубики кинутся именно так, что я потеряю 4 (допустим пехоты). Все таки хочется чтобы предварительные были близки к реальным.

Опять же я не говорю, что так всегда, иногда все, как положено. Просто не понимаю, как можно играть без сейвов. Ведь пара раз неудачных бросков, и твой взращенный с самого начала юнит дохнет.

Напоследок: бой только что: нападаю истребителем (предварительные 1-5), реальность 4 моих, 1 врага...

Ссылка на комментарий

Ranadan

Еще: Кто-нибудь пользуется штурмовыми орудиями типа "Stug и модификации"?

Является ли окоп (fortifications) клеткой, где у танков работает "ближний бой"?

Ссылка на комментарий

Hedgvolk
Еще: Кто-нибудь пользуется штурмовыми орудиями типа "Stug и модификации"?

Пользуюсь, вещь неплохая для непосредственной поддержки танков. Так как на форуме разработчиков идет дискуссия о уменьшении дальности стрельбы у сиг1 с 3 до 2 то вообще будут рулить. Очень хорошая защита и подавление Stug42 имеет два мода артиллерия и противотанковое орудия, как 88 зенитка и противотанковое орудие.

Ссылка на комментарий

Ranadan
Пользуюсь, вещь неплохая для непосредственной поддержки танков. Так как на форуме разработчиков идет дискуссия о уменьшении дальности стрельбы у сиг1 с 3 до 2 то вообще будут рулить. Очень хорошая защита и подавление Stug42 имеет два мода артиллерия и противотанковое орудия, как 88 зенитка и противотанковое орудие.

Точно, я и забыл что это противотанковые орудия. А сигом 1 я не пользуюсь, Вульфы мне нравятся, выносят пехоту просто жуть.

Ссылка на комментарий

Для интереса поиграл сценарий "Барбаросса" за наших. Понятно на фельдмаршале АИ тупит и выиграть вобщем-то не составило труда. Но вот разработчики к сожалению от АИ недалеко ушли в плане оснащения боевой техникой РККА к началу ВОВ. Понятно РСЗО "Катюша" приняли на вооружение советских войск за день до войны, но все же нахождение уже готового юнита "катюши" в сценарии "Барбаросса" это по-моему слишком рано. Ладно "катюша" , а вот наличие в составе советской группировки в Белоруссии танков Т-60, впервые появившихся на фронте в сентябре 41-го это уже явная глупость. Но больше всего поразила авиация РККА. Самые массовые советские бомбардировщики начала войны СБ и ДБ-3 вовсе отсутствуют не только в этом сценарии, но и в последующем. Вместо них предлагается выбрать пикировщик "Пе-2", коих на 22 июня было действительно шиш да маленько (это по западным меркам, а не только по нашим) и "стратег" "Пе-8" - советское "чудо-оружие", выпускавшееся чуть ли не поштучно.

К сожалению, несмотря на уже декабрьское обновление, подобные ляпы из сценария не былы убраны.

Ссылка на комментарий

В гранд компании реализма больше, катюши встречаются впервые под Вязьмой (подразделение капитана Фролова). Если вы говорите про первые 5 компаний оригинального ПК, то м.б. рассматривать их нужно рассматривать как некоторое упрощение и объединение в одном сценарии большого периода времени (июнь - август 1941)?

Ссылка на комментарий

В гранд компании реализма больше, катюши встречаются впервые под Вязьмой (подразделение капитана Фролова). Если вы говорите про первые 5 компаний оригинального ПК, то м.б. рассматривать их нужно рассматривать как некоторое упрощение и объединение в одном сценарии большого периода времени (июнь - август 1941)?

Ссылка на комментарий

dobrodukh
Для интереса поиграл сценарий "Барбаросса" за наших. Понятно на фельдмаршале АИ тупит и выиграть вобщем-то не составило труда. Но вот разработчики к сожалению от АИ недалеко ушли в плане оснащения боевой техникой РККА к началу ВОВ. Понятно РСЗО "Катюша" приняли на вооружение советских войск за день до войны, но все же нахождение уже готового юнита "катюши" в сценарии "Барбаросса" это по-моему слишком рано. Ладно "катюша" , а вот наличие в составе советской группировки в Белоруссии танков Т-60, впервые появившихся на фронте в сентябре 41-го это уже явная глупость. Но больше всего поразила авиация РККА. Самые массовые советские бомбардировщики начала войны СБ и ДБ-3 вовсе отсутствуют не только в этом сценарии, но и в последующем. Вместо них предлагается выбрать пикировщик "Пе-2", коих на 22 июня было действительно шиш да маленько (это по западным меркам, а не только по нашим) и "стратег" "Пе-8" - советское "чудо-оружие", выпускавшееся чуть ли не поштучно.

К сожалению, несмотря на уже декабрьское обновление, подобные ляпы из сценария не былы убраны.

Это все таки аркадный воргейм. Как и его прародитель. Такие ляпы вполне допустимы. Скурпулезная точность ценится в играх типа - Gary Grigsby's War in the East

Изменено пользователем dobrodukh
Ссылка на комментарий

Г.К.С

Есть ли торрент с нормальным русофикатором и всеми дополнениями?

Ссылка на комментарий

Это все таки аркадный воргейм. Как и его прародитель. Такие ляпы вполне допустимы. Скурпулезная точность ценится в играх типа - Gary Grigsby's War in the East

Вот только такие ляпы относятся почему-то в основном к советским юнитам. Можно ошибиться в какой-либо модификации юнита, но когда речь идет о новых видах боевой техники - это как говориться больше чем ошибка. Что касается WITE, то ей до скрупулезности далеко, хотя Панцеру она конечно фору даст.

Ссылка на комментарий

Hedgvolk
Вот только такие ляпы относятся почему-то в основном к советским юнитам. Можно ошибиться в какой-либо модификации юнита, но когда речь идет о новых видах боевой техники - это как говориться больше чем ошибка. Что касается WITE, то ей до скрупулезности далеко, хотя Панцеру она конечно фору даст.

На форуме у разрабов уже спрашивали по этому поводу. В частности по КВ-5 в сценарии Улицы Москвы, хотя было всего 2 машины и те под Ленинградом. Они ответили, что это бонусная миссия и сделана просто для интереса и если что можете сразу перейти к Демьяновскому котлу. А все остальное так это просто игра. А почему все проблемы с РККА, так там баланс блин. Как симулировать полную неспособность командовать и выход из строя техники по техпричинам?????

Ссылка на комментарий

Hedgvolk

Разработчики подписали договор с Новым Диском.

Русификатор можешь взять из темы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Будет официально в патче 1.06.

Пока только по основной игре.

Изменено пользователем Hedgvolk
Ссылка на комментарий

саса

Только что прочитал на ящерках.

К сожалению, мы не увидим патч 1.06 пару месяцев.

Очень жалко. :cray:

Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

SturmGeschutz

Привет всем стратегам)

У меня вот вопрос один. Как мне установить патч 1.05 на нелиценз. Panzer Corps v. 1.00, у которого серийник с одними единицами. Может есть неофиц. патч тоже. Или дайте пож. ссылку где прочитать можно о решении проблемы.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 622
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 188748

Лучшие авторы в этой теме

  • Erl

    50

  • саса

    42

  • Rybinsk

    35

  • Kvasir

    33

  • Gundar

    25

  • Ришат

    25

  • Fanger

    24

  • sidrdim

    23

  • uzbel2012

    22

  • GameForGame

    20

  • zwyagel

    18

  • Hedgvolk

    16

  • Terranoid

    15

  • No Good

    10

  • starfighter

    10

  • Хоттабыч

    10

  • delavega

    9

  • smitters

    9

  • SuLaR

    9

  • Dramon

    8

  • dlc

    7

  • Владимир19

    7

  • Zahar8

    7

  • Kapraz

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

wadwad

Я тоже, могу играть орками против эльфов, но никогда против людей.  Как можно играть орками против людей, а потом людям на улице в глаза смотреть?

Rybinsk

Честно говоря игра с выходом ГК превратилась в какое-то месиво с огромным количеством юнитов, того кайфа, что был в Генерале нет давно, стратегия ушла на второй план, осталась одна бесконечная долбежк

M1AbramsA10c

If there is any need for help with the Panzer Corps game  

саса

Началась открытая бета финального патча. Принять участие могут обладатели легальной стим версии. Надо в самом стиме для игры выбрать свойства и дальше Бета.    Что нового.  В режим

Хоттабыч

жду 75

Alex_Messer

Ребята, я смог сделать так, чтобы на чистой стимовской Panzer Corps играть со всеми ДЛС, с достижениями и мультиплеером. Нужно иметь: Лицензионную игру, пиратскую версию(надо брать торрент-версию, г

саса

Ай-я яй Рыбинск. Как ты посмел не спросясь у .... отвечать так, как ты желаешь... Нехорошо это...

Kspeh

Понятно, спасибо. За СССР я уже прошёл. За фашистов не буду.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...