PANZER CORPS - Страница 17 - Panzer Corps 1 - Strategium.ru Перейти к содержимому

PANZER CORPS

Рекомендованные сообщения

GameForGame

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дата выхода игры: 15 июня

Жанр(ы) игры: Strategy (Turn-based / Wargame) / Top-down

Разработчик игры: The Lordz Game Studio

Издатель игры:Slitherine Software

 

 

Сама игра сделана и является продолжателем идей игры Panzer General 1-2 и манерой игры напоминает Кодекс Войны думаю поклонникам данных игр эта игра будет интересна .Осталось дождаться русского издателя и локализатора .Хотя в любом случае куплю и английскую версию .

 

Описание игры на английском и промт перевод.Нажмите здесь!

 In 1994 Strategic Simulations Inc. (SSI) released a title that would change the face of strategy gaming forever. Panzer General delivered an exceptionally easy to learn gameplay system and was such a captivating game that it became a benchmark for future designers for years to come.

In 2011 a project developed by The Lordz Games Studio and published by Slitherine, will see fans of the series rejoice for the release of Panzer Corps. Following in the footsteps of the popular SSI masterpiece and sharing with the General series the same level of engagement and strategic depth, Panzer Corps will keep an unmistakable "PG feeling" whilst improving and refining the gameplay and balance.

Iain McNeil, director of Development at Slitherine said: "With this game we are trying to bring the golden age of strategy gaming back to its roots. This game is Slitherine's homage to one of the greatest strategy titles of all time and we are working hard to ensure we capture the flavor of that masterpiece, yet update it with features and a graphical style that will appeal to a modern strategy gamer".

Panzer Corps will feature 26 scenarios on 21 unique maps, covering most major battles of the European Theatre of World War II and including a few hypothetical 'what if' scenarios based on your actions.

Tim van der Moer, Managing Director of The Lordz Games Studio said: "There are many World War II strategy games out there, but Panzer Corps will blow you away. We are putting all our efforts to make a memorable game, that can stand the test of time the way Panzer General did".

The game is absolutely huge:

400 unit types, divided into 19 unit classes with 20 detailed parameters to indentify units abilities, 17 terrain types affecting gameplay in various way. Panzer Corps will celebrate the glory days of strategy gaming with the aim of attracting new players to the genre;

Campaign: all 26 scenarios are combined into a large campaign tree with several entry points at various stages of the war. Depending on the outcome of each battle (decisive victory, marginal victory or defeat), the player will be faced with different challenges and a progress along different parts of the campaign tree;

Nations: all major and many minor nations represented: Germany, Italy, Poland, France, Great Britain, USA, USSR, Norway, Belgium, Netherlands, Albania, Romania, Greece and more.

Core units that travel with you throughout the campaign gaining experience and that can be upgraded as new weapon technologies become available.

 

Промт.перевод

 

В 1994 Strategic Simulations Inc (SSI) выпустила название, которое изменит лицо стратегии игры навсегда. Panzer General поставляется исключительно проста в освоении геймплей системы и была такая увлекательная игра, что она стала ориентиром для будущих дизайнеров на долгие годы.

В 2011 году проект, разработанный студией Lordz игры и опубликовано Slitherine, увидят поклонники серии радоваться освобождению го танкового корпуса. Следуя по стопам популярной шедевр SSI и обмен с рядом Генеральная же уровень взаимодействия и стратегическую глубину, танковый корпус будет держать безошибочно "PG чувство" в то время как улучшение и совершенствование геймплей и баланс.

Ян Макнейл, Директор по развитию в Slitherine сказал: "С этой игрой мы пытаемся довести золотой век стратегии игры к его корням. Эта игра дань Slitherine к одному из величайших стратегии названия всех времен, и мы работаем над тем, чтобы мы захвата аромат, что шедевр, но обновлять его с особенностями и графический стиль, который обратится к современной стратегии игрока ".

Го танкового корпуса будут представлены 26 сценариев по 21 уникальных карт, охватывающих большинство крупных сражениях европейского театра второй мировой войны и в том числе несколько гипотетических "что если" сценарии, основанные на ваши действия.

Тим ван дер Moer, управляющий директор студии Lordz игры сказал: "Есть много игр мировой войны II стратегии там, но танкового корпуса будет захватит вас. Мы прикладываем все наши усилия, чтобы сделать памятные игры, которые могут выдержать испытание временем способ Panzer General сделал ".

В игре абсолютно огромный:

400 единицы типа, разделенных на 19 классов единица с 20 подробных параметров indentify единиц способностей, 17 типов местности, влияющие игры в различные пути. Танковый корпус будет праздновать дни славы стратегия игры с целью привлечения новых игроков в жанре;

Кампания: все 26 сценариев объединены в большое дерево кампании с несколькими точками входа на различных этапах войны. В зависимости от результатов каждого сражения (решительную победу, маргинальный победа или поражение), игроку придется столкнуться с различными проблемами и прогресса по различным частям кампании дерева;

Наций: все основные и множество мелких государств, представленных: Германии, Италии, Польши, Франции, Великобритании, США, СССР, Норвегии, Бельгии, Нидерландов, Албании, Румынии, Греции и многое другое.

Основных подразделений, которые путешествуют с вами в течение всей кампании приобретения опыта и которые могут быть обновлены, как новые технологии становятся доступными оружия.

 

 

Возможности коллективной игры – мультиплеер: до 2 игроков

 

 

СкриншотыНажмите здесь!

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Описание с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В 1994 компания Strategic Simulations Inc. (SSI) сломала старые стереотипы, которые изменили лицо стратегии навсегда. В игре Panzer General легко донесли людям исключительно то, что изучать систему процесса игры и быть такой волшебной игрой – возможно. Это стало эталонным тестом для будущих проектировщиков на протяжении следующих лет.

Вскоре любители компьютерных игр могут наслаждаться новинкой из серии Panzer General. Военная стратегия будет называться Panzer Corps. Она, как и ее предшественники, будет о второй мировой войне. Поэтому все желающие почувствовать себя рьяным стратегом смогут погрузиться в мир военных событий.

Почему стоит купить Panzer Corps?

Игра рассчитана на 26 миссий с нелинейной компанией. Кроме того создано 21 карта и более 400 юнитов, некоторые из которых можно будет проапгрейдить. Все эти юниты разделены на 19 классов. Создано 17 типов местности, которые влияют на игру в разные пути. Все 26 миссий объединены в большое дерево кампании с несколькими точками входа на разных этапах войны. В зависимости от результатов каждого боя (решительную победу, региональная победа или поражение), игроку придется столкнуться с разными проблемами прогресса по разным частям кампании.

В игре представлены разнообразные нации: Германия, Италия, Польша, Франция, Великобритания, США, СССР, Норвегия, Бельгия, Нидерланды, Албания, Румыния, Греция и другие. Становятся доступными герои и единицы техники, которые путешествуют с вами в течение всей кампании. Прохождение Panzer Corps очень интересное. С приобретением опыта есть возможность обновляться, становится доступный больший выбор нового оружия и техники.

Купить игру Panzer Corps можно будет уже в июне этого года. Так что ожесточенные геймеры уже летом могут завоевывать все рейтинги игры. Кроме того будет возможность упростить прохождение миссий. Коды Panzer Corps будут доступны в конце весны. Увлечений производители обещают много. Использовав, впоследствии, читы Panzer Corps, игра превратится в еще более интересную.

Проект 2011 года должен принести достаточно большие успехи в игорной индустрии. Эта игра попробует принести золотой век стратегии. Это, по-видимому, одно из наибольших заглавий стратегии всего времени. Производители гарантируют, что захватили аромат этого шедевра и обновили это с особенностями, графическим стилем, который апеллирует к современным стратегическим играм.

Действительно, любители старой серии Panzer General будут радоваться создании нового Panzer Corps. Следуя по стопам популярного шедевра и разделяя с общими параметрами, здесь тот же уровень обязательства и стратегическая глубина.

 

Об издании Нового Диска смотри в специальной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

 

Спойлер
 i   
Все ознакомительные версии имеют ограниченную функциональность - вы не сможете играть в мультиплеер.

Установив любое из этих дополнений с этого сайта вы лишаетесь возможности играть в мультиплеере PBEM++, пока у вас установлена ознакомительная версия.

Везде где написано "установить патч 1.22" нужно устанавливать последний официальный патч. Ссылка на него под первым спойлером.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

игра для Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gundar
Ща вот задумался над путевым алгоритмом для ИИ... Просто нечто подобное уже делал и в целом неплохо получилось.

Не совсем понял о чем речь, но лично мне ЭТО очень интересно.. можно более развернуто?!

-Что значит "путевой алгоритм"?

-Что значит "нечто подобное уже делал"?

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

Не совсем понял о чем речь, но лично мне ЭТО очень интересно.. можно более развернуто?!

-Что значит "путевой алгоритм"?

ПутЁвый. Ну... "нормальный".

-Что значит "нечто подобное уже делал"?

Я разрабатывал алгоритм ИИ для тактической браузерки ravensteel. Но там не такое разделение юнитов как в ПзГ, т.е. в чем-то "проще".

Ссылка на комментарий

Gundar
Я разрабатывал алгоритм ИИ для тактической браузерки ravensteel. Но там не такое разделение юнитов как в ПзГ, т.е. в чем-то "проще".

А применительно конкретно к ПК - как настраивать АИ?! это же закодировано?

Ссылка на комментарий

А применительно конкретно к ПК - как настраивать АИ?! это же закодировано?

Ааа, ты об этом... Я считаю, что если получится продумать и описать нормальный алгоритм и скинуть его Слизаринам, то для них не будет проблемой перекодировать ИИ.

Ссылка на комментарий

Gundar
Ааа, ты об этом... Я считаю, что если получится продумать и описать нормальный алгоритм и скинуть его Слизаринам, то для них не будет проблемой перекодировать ИИ.

Не берусь есствно судить или отговаривать, но имхо боюсь это маловероятно.. дело даже не в том, что трудно адаптировать новый алгоритм, а момент прежде всего честолюбия и коммерции, т.е. если есть автор у программы он вряд ли захочет принимать новые схемы алгоритма придуманные не им, даже если они эффективнее, ну и, продукт коммерческий, есть определенная профит с продукта у всех, кто участвовал и доля ответственности, таким образом, принимая чей то новый алгоритм - заведомо принижается роль создателя.. следовательно тем более, никто не будет принимать, проще кидать им идеи на форум, что нужно менять в поведении АИ.. читал на форуме ряд интересных поправок от пользователей, например, чтобы АИ не атаковал если боеприпасы на исходе, ну и т.д.

Вообще, поведение АИ в ПК на редкость тупое.. уже говорили об этом, но в оригинальном ПГ, ФГ (я больше здесь резался) или ПГФ - АИ умнее был.. причем в ФГ - АИ действительно умничка по сравнению с ПК..

Поведение АИ в ПГФ и в ПК, кстати, похожее, но в ПГФ в разы сложнее играть.. с чем связано, не совсем понимаю.. есть ряд наблюдений, боеприпасы в ПГФ больше у юнитов чем у юнитов в ПК, АИ в ПГФ не выходит из городов и укреп районов, если гарантировано не сильнее юнита, которого собирается атаковать, при обороне в ПГФ - юниты со всей карты стягиваются к ближайшему стратег пункту и мало агрессивны, в ПК - все время норовят контратаковать, мало считаясь с тем какие силы им противостоят..

Ссылка на комментарий

Про коммерческий продукт - это все понятно. Другое дело, что если предложить free, то сам разработчик все же может заложить алгоритм, если он реально "качественный". Хотя согласен - придется нафиг переделывать всю компанию, так как она рассчитана и тестировалась именно со старым ИИ ;)

Ну главная проблема ИИ ПК имхо в том, что он не использует юниты в кооперации. Типа отработал артиллерией, затем тактиками, затем пехотой, затем снова артиллерией и т.д. Это первое. Т.е... А, вот - нет взаимодействия родов войск. Почему-то сначала скажем проатакует пехота, затем ударят тактики, а затем - артиллерия. Ну глупость, конечно.

Плюс отсутствие алгоритма на переключение типа юнита. Плюс отсутствие концентрации сил - если разместить юниты где-то в конце карты, то пока ты к ним не подойдешь, они даже не пошевелятся (хотя это скорее всего из-за того, что у них задан алгоритм "защита").

В общем дофига еще над чем можно было бы "поработать"... Обидно просто за этот ИИ...

Ссылка на комментарий

starfighter

главный разработчик русский, был даже замечен вконтакте, думаю с ним можно найти общий язык :)

Ссылка на комментарий

starfighter

патч 1.01 вышел

changelistНажмите здесь!
 Changes in v1.01

===============================

New features

- "Restart Scenario" option from in game menu

- Window mode from in game menu

- Editor : Reinforcements are configured in unit details popup. Use "Edit trigger" button.

- Editor : AI actions are configured on the Actions tab in Edit->Scenario Params screen. Use "Add AI Action" to create an action that will dynamically change AI behavior.

Technical issues fixed:

- PBEM : Some MP games getting "dead" (the game freezes when trying to load the game).

Note: Existing "dead" games should load with 1.01 too. However, some of such existing games may not be able to show replay of the opponent's turn.

- PBEM : Claim button does not work

- SE units cannot be deployed if deployed last.

- Units with zero ammunition still contribute as mass attackers.

- Forts can be upgraded and given transports.

- On a joint rail/naval port, it is possible to load infinite naval transports under certain conditions.

- Turning supply off allows recon units to move an unlimited amount of hexes.

- Multiple ranged leaders allows half tracks to engage in range combat.

- Recon units with some remaining moves are not indicated with arrow and included in next unit sequence

- Hidden ground units stop moving ships, and vice versa

- Under certain circumstances the AI can assume control of player's units

- A lot of other minor issues (strings, cosmetics etc.)

Graphics/sfx issues fixed

- KV-2 has wrong icon

- Stuka D has wrong icon

- M12 GMC has wrong movement sound

- On ultra high-resolution screens (like 1980x1200) game setup and main screens have horizontal lines

- Italy-Sicily crossing not indicated in any way

Scenario issues fixed

- Stalingrad victory conditions are wrong

- A lot of other minor issues (strings, cosmetics etc.)

Scenario, equipment game rule balancing

================================================================================

========

Kursk scen

----------

Corrected spelling Ponyn to Ponyri

Balaton scen

------------

Two IS-2 tanks replaced for two T-34/85

Added custom strings for Lake Balaton tiles

Bagration

---------

Five IS-2 tanks replaced for seven T-34-85

Initial prestige for Axis increased for 200p

Per turn prestige for Axis increased for 30p

Fixed victory conditions for stand alone mode, Axis victory if all Allied units are killed

Sealion 40

----------

London strenghten with two HW infantry, one paratrooper and one artillery

Germany (West)

--------------

Increase in Allied air force

Two P-51D, one P-47D, one Meteor

Added 4 Free French infantry

Fixed victory conditions for stand alone mode, Axis victory if all Allied units are killed

Germany

-------

Added three Free French infantry

Fixed victory conditions for stand alone mode, Axis victory if all Allied units are killed

Germany (East)

--------------

Fixed victory conditions for stand alone mode, Axis victory if all Allied units are killed

Moscow 43

---------

Soviet defense strenghten with 10 auxiliary strongpoints

Gustav Line

-----------

Scenario parameters changed from 9 days per turn to 8 days per turn

Core units for Allies set to 48 instead of 34

Allied force strengthned with 2 Free French infantry,

2 HW British, 1 British Engineer, US Rangers, 2 Recons and

3 Artillery

Italy

-----

Fixed victory conditions for stand alone mode, Axis victory if all Allied units are killed

Added "OR" condition for campaign. Decisive victory if all Allied units are killed

Overlord

--------

Fixed victory conditions for stand alone mode, Axis victory if all Allied units are killed

Stalingrad

----------

Fixed victory conditions

e-file

------

-Addition of Free French changing equipment depending on year

-SA+2 for machine gun mounted fighting vehicles (M20 LAC, BA-64, Dingo, Matilda I)

-British, Soviet, US forces got late engineers with small adjustments to early ones

-Increased defense: Comet I, Challanger (A30), Sherman Firefly, Achilles, Archer, Nashorn, Marder IIA, Marder IID, Marder IIIH, Marder IIIM, SU-76

-Reduced initiative for AA, -1 light, -2 medium, -3 heavy

-88 reduced AA when in anti tank mode

-M3 Halftrack got "passive" air attack

-increased AD for hard target land transport

Early engineers replaced with late ones on following maps:

----------------------------------------------------------

-Kursk

-Moscow 43

-Bagration

-Balaton

-Germany (East)

-Germany (West)

-Germany

-Ardennes

-Overlord

-Gustav Line

-Italy

-USA East Coast

Gamerules

---------

Low altitude penalty -5 instead of -6

[Cкрыть]

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

патч 1.01 вышел

А не в курсе, есть серьезные отличия от 1.01 бета3 ? Или и с бетой нормально?

Ссылка на комментарий

starfighter

для беты они список изменений не расписывали особо

Ссылка на комментарий

Ришат
главный разработчик русский, был даже замечен вконтакте, думаю с ним можно найти общий язык :)

Создатель Алексанр Шаргин - классный мужик, и его очень интересует наше мнение.

Ссылка на комментарий

starfighter

...тем временем вышел 1.02 с всего лишь одним критическим исправлением :huh:

Ссылка на комментарий

...тем временем вышел 1.02 с всего лишь одним критическим исправлением :huh:

Changes in v1.02

===============================

Fixed a serious bug that prevented you continuing campaigns in the mid to late game.

:D

Ссылка на комментарий

...тем временем вышел 1.02 с всего лишь одним критическим исправлением :huh:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Анонсирована версия 1.04 (причем как-то версию 1.03 я не заметил).

Пока про неё пишут только что будут глобальные изменения баланса и ТТХ юнитов. Вольный перевод основных (общих) изменений.

• исправлен аир-аттак тяжелых танков всех стран в целях повышения эффективности тактических бомбардировщиков в середине и конце войны.

• как я понял, для того, что традиционно игроки не используют, чуть улучшены параметры и снижены цены.

• все самолеты для всех стран получили +6 против аир-аттак, чтобы уменьшить урон от единиц с пво-такой [1].

• все юниты ПВО для всех стран получили +7 Air Attack для компенсации изменений выше.

• Все пехотные юниты 1943 года для всех стран получили +1 инициативы для повышения эффективности в клос-комбате.

• Изменения в противотанковой артиллерии. Вместо того, -3 модификатора к атаке, теперь +3 в обороне. Теперь противотанковые подразделения должны работать лучше в местности с ограниченной "шапкой" инициативы в обороне. Для учета этого изменения, все противотанковые подразделения получили -3 к инициативе (чет я сам не все понял).

• советские самолеты были подняты до уровня, соответствующего историческому.

• пехота теперь сохраняет бонус опыта в клос-комбате.

• Увеличение наземной обороны всех противотанковых подразделений в середине и в конце войны. В середине войны мобильные AT +7 к наземной обороне, в конце войны +8.

• Все пикировщиков подняты в цене.

• В реестр немцам добавлены "трофейные" юниты: Char B, Somua S35, Panhard Recon, Матильда II, польская 105mm артиллерия.

• средние танки для всех народов снижены в цене в дополнение к их изменениям статов. Тяжелые танки и тяжелые противотанковые подразделения выросли в цене.

Ну и ниже - список изменений - небольшой, листов на 5-6.

Источник: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

starfighter

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :huh:

Edit by Erl: Это ссылка на 1.04; рецепт приготовления - залить "поверх" предыдущей версии (проверено на 1.01).

Изменено пользователем Erl
Ссылка на комментарий

Heartless

starfighter спавибо, человек с большой буквы. архив распаковал и заменил стоящую 1.01 версию, теперь ненарадуюсь

Ссылка на комментарий

Судя по новостям у Слизаринов, в редакторе сценариев версии 1.04 есть какой-то серьезный баг, который почти неисправим. В связи с этим они выложили обновленный редактор, но к сожалению, с "испорченными 1.04" сценариями он не работает.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

starfighter

новость дня: планируется издание в России на дисках. цена будет адекватная я предполагаю

Ссылка на комментарий

В этой игре можно как то,в оконном режиме играть?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 622
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 188328

Лучшие авторы в этой теме

  • Erl

    50

  • саса

    42

  • Rybinsk

    35

  • Kvasir

    33

  • Gundar

    25

  • Ришат

    25

  • Fanger

    24

  • sidrdim

    23

  • uzbel2012

    22

  • GameForGame

    20

  • zwyagel

    18

  • Hedgvolk

    16

  • Terranoid

    15

  • No Good

    10

  • starfighter

    10

  • Хоттабыч

    10

  • delavega

    9

  • smitters

    9

  • SuLaR

    9

  • Dramon

    8

  • dlc

    7

  • Владимир19

    7

  • Zahar8

    7

  • Kapraz

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

wadwad

Я тоже, могу играть орками против эльфов, но никогда против людей.  Как можно играть орками против людей, а потом людям на улице в глаза смотреть?

Rybinsk

Честно говоря игра с выходом ГК превратилась в какое-то месиво с огромным количеством юнитов, того кайфа, что был в Генерале нет давно, стратегия ушла на второй план, осталась одна бесконечная долбежк

M1AbramsA10c

If there is any need for help with the Panzer Corps game  

саса

Началась открытая бета финального патча. Принять участие могут обладатели легальной стим версии. Надо в самом стиме для игры выбрать свойства и дальше Бета.    Что нового.  В режим

Хоттабыч

жду 75

Alex_Messer

Ребята, я смог сделать так, чтобы на чистой стимовской Panzer Corps играть со всеми ДЛС, с достижениями и мультиплеером. Нужно иметь: Лицензионную игру, пиратскую версию(надо брать торрент-версию, г

саса

Ай-я яй Рыбинск. Как ты посмел не спросясь у .... отвечать так, как ты желаешь... Нехорошо это...

Kspeh

Понятно, спасибо. За СССР я уже прошёл. За фашистов не буду.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...