PANZER CORPS - Страница 8 - Panzer Corps 1 - Strategium.ru Перейти к содержимому

PANZER CORPS

Рекомендованные сообщения

GameForGame

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дата выхода игры: 15 июня

Жанр(ы) игры: Strategy (Turn-based / Wargame) / Top-down

Разработчик игры: The Lordz Game Studio

Издатель игры:Slitherine Software

 

 

Сама игра сделана и является продолжателем идей игры Panzer General 1-2 и манерой игры напоминает Кодекс Войны думаю поклонникам данных игр эта игра будет интересна .Осталось дождаться русского издателя и локализатора .Хотя в любом случае куплю и английскую версию .

 

Описание игры на английском и промт перевод.Нажмите здесь!

 In 1994 Strategic Simulations Inc. (SSI) released a title that would change the face of strategy gaming forever. Panzer General delivered an exceptionally easy to learn gameplay system and was such a captivating game that it became a benchmark for future designers for years to come.

In 2011 a project developed by The Lordz Games Studio and published by Slitherine, will see fans of the series rejoice for the release of Panzer Corps. Following in the footsteps of the popular SSI masterpiece and sharing with the General series the same level of engagement and strategic depth, Panzer Corps will keep an unmistakable "PG feeling" whilst improving and refining the gameplay and balance.

Iain McNeil, director of Development at Slitherine said: "With this game we are trying to bring the golden age of strategy gaming back to its roots. This game is Slitherine's homage to one of the greatest strategy titles of all time and we are working hard to ensure we capture the flavor of that masterpiece, yet update it with features and a graphical style that will appeal to a modern strategy gamer".

Panzer Corps will feature 26 scenarios on 21 unique maps, covering most major battles of the European Theatre of World War II and including a few hypothetical 'what if' scenarios based on your actions.

Tim van der Moer, Managing Director of The Lordz Games Studio said: "There are many World War II strategy games out there, but Panzer Corps will blow you away. We are putting all our efforts to make a memorable game, that can stand the test of time the way Panzer General did".

The game is absolutely huge:

400 unit types, divided into 19 unit classes with 20 detailed parameters to indentify units abilities, 17 terrain types affecting gameplay in various way. Panzer Corps will celebrate the glory days of strategy gaming with the aim of attracting new players to the genre;

Campaign: all 26 scenarios are combined into a large campaign tree with several entry points at various stages of the war. Depending on the outcome of each battle (decisive victory, marginal victory or defeat), the player will be faced with different challenges and a progress along different parts of the campaign tree;

Nations: all major and many minor nations represented: Germany, Italy, Poland, France, Great Britain, USA, USSR, Norway, Belgium, Netherlands, Albania, Romania, Greece and more.

Core units that travel with you throughout the campaign gaining experience and that can be upgraded as new weapon technologies become available.

 

Промт.перевод

 

В 1994 Strategic Simulations Inc (SSI) выпустила название, которое изменит лицо стратегии игры навсегда. Panzer General поставляется исключительно проста в освоении геймплей системы и была такая увлекательная игра, что она стала ориентиром для будущих дизайнеров на долгие годы.

В 2011 году проект, разработанный студией Lordz игры и опубликовано Slitherine, увидят поклонники серии радоваться освобождению го танкового корпуса. Следуя по стопам популярной шедевр SSI и обмен с рядом Генеральная же уровень взаимодействия и стратегическую глубину, танковый корпус будет держать безошибочно "PG чувство" в то время как улучшение и совершенствование геймплей и баланс.

Ян Макнейл, Директор по развитию в Slitherine сказал: "С этой игрой мы пытаемся довести золотой век стратегии игры к его корням. Эта игра дань Slitherine к одному из величайших стратегии названия всех времен, и мы работаем над тем, чтобы мы захвата аромат, что шедевр, но обновлять его с особенностями и графический стиль, который обратится к современной стратегии игрока ".

Го танкового корпуса будут представлены 26 сценариев по 21 уникальных карт, охватывающих большинство крупных сражениях европейского театра второй мировой войны и в том числе несколько гипотетических "что если" сценарии, основанные на ваши действия.

Тим ван дер Moer, управляющий директор студии Lordz игры сказал: "Есть много игр мировой войны II стратегии там, но танкового корпуса будет захватит вас. Мы прикладываем все наши усилия, чтобы сделать памятные игры, которые могут выдержать испытание временем способ Panzer General сделал ".

В игре абсолютно огромный:

400 единицы типа, разделенных на 19 классов единица с 20 подробных параметров indentify единиц способностей, 17 типов местности, влияющие игры в различные пути. Танковый корпус будет праздновать дни славы стратегия игры с целью привлечения новых игроков в жанре;

Кампания: все 26 сценариев объединены в большое дерево кампании с несколькими точками входа на различных этапах войны. В зависимости от результатов каждого сражения (решительную победу, маргинальный победа или поражение), игроку придется столкнуться с различными проблемами и прогресса по различным частям кампании дерева;

Наций: все основные и множество мелких государств, представленных: Германии, Италии, Польши, Франции, Великобритании, США, СССР, Норвегии, Бельгии, Нидерландов, Албании, Румынии, Греции и многое другое.

Основных подразделений, которые путешествуют с вами в течение всей кампании приобретения опыта и которые могут быть обновлены, как новые технологии становятся доступными оружия.

 

 

Возможности коллективной игры – мультиплеер: до 2 игроков

 

 

СкриншотыНажмите здесь!

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Описание с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В 1994 компания Strategic Simulations Inc. (SSI) сломала старые стереотипы, которые изменили лицо стратегии навсегда. В игре Panzer General легко донесли людям исключительно то, что изучать систему процесса игры и быть такой волшебной игрой – возможно. Это стало эталонным тестом для будущих проектировщиков на протяжении следующих лет.

Вскоре любители компьютерных игр могут наслаждаться новинкой из серии Panzer General. Военная стратегия будет называться Panzer Corps. Она, как и ее предшественники, будет о второй мировой войне. Поэтому все желающие почувствовать себя рьяным стратегом смогут погрузиться в мир военных событий.

Почему стоит купить Panzer Corps?

Игра рассчитана на 26 миссий с нелинейной компанией. Кроме того создано 21 карта и более 400 юнитов, некоторые из которых можно будет проапгрейдить. Все эти юниты разделены на 19 классов. Создано 17 типов местности, которые влияют на игру в разные пути. Все 26 миссий объединены в большое дерево кампании с несколькими точками входа на разных этапах войны. В зависимости от результатов каждого боя (решительную победу, региональная победа или поражение), игроку придется столкнуться с разными проблемами прогресса по разным частям кампании.

В игре представлены разнообразные нации: Германия, Италия, Польша, Франция, Великобритания, США, СССР, Норвегия, Бельгия, Нидерланды, Албания, Румыния, Греция и другие. Становятся доступными герои и единицы техники, которые путешествуют с вами в течение всей кампании. Прохождение Panzer Corps очень интересное. С приобретением опыта есть возможность обновляться, становится доступный больший выбор нового оружия и техники.

Купить игру Panzer Corps можно будет уже в июне этого года. Так что ожесточенные геймеры уже летом могут завоевывать все рейтинги игры. Кроме того будет возможность упростить прохождение миссий. Коды Panzer Corps будут доступны в конце весны. Увлечений производители обещают много. Использовав, впоследствии, читы Panzer Corps, игра превратится в еще более интересную.

Проект 2011 года должен принести достаточно большие успехи в игорной индустрии. Эта игра попробует принести золотой век стратегии. Это, по-видимому, одно из наибольших заглавий стратегии всего времени. Производители гарантируют, что захватили аромат этого шедевра и обновили это с особенностями, графическим стилем, который апеллирует к современным стратегическим играм.

Действительно, любители старой серии Panzer General будут радоваться создании нового Panzer Corps. Следуя по стопам популярного шедевра и разделяя с общими параметрами, здесь тот же уровень обязательства и стратегическая глубина.

 

Об издании Нового Диска смотри в специальной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

 

Спойлер
 i   
Все ознакомительные версии имеют ограниченную функциональность - вы не сможете играть в мультиплеер.

Установив любое из этих дополнений с этого сайта вы лишаетесь возможности играть в мультиплеере PBEM++, пока у вас установлена ознакомительная версия.

Везде где написано "установить патч 1.22" нужно устанавливать последний официальный патч. Ссылка на него под первым спойлером.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

игра для Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Похоже Бельгийцы успели нанять Губернатора Калифорнии терминатора в отряд. У меня сейчас отряд бельгийской пехоты сходу подойдя срубил 9 (!!!) единиц с горно-стрелков на холмах - при чем не каких-нибудь салаг, а пехоты прошедшей польскую и норвежскую миссию в боях.

Рандом. Нужно как-то привыкать. :020:

P.s: И как с такими терминаторами Бельгийцев выпилили за 18 дней. :023:

Upd: над Францией 2 день мучаюсь, никак не одолею. "Даймлер Динго", выносящие с ходу 5 ед. моих "Штугов", доставляют. ^_^

Изменено пользователем Fanger
Ссылка на комментарий

народ, нужен совет, есть тип цели Hard и Soft, какой лучше сделать перевод?

как вариант Бронированный и Не бронированный? так как твердый-мягкий как-то не звучит :)

Ссылка на комментарий

народ, нужен совет, есть тип цели Hard и Soft, какой лучше сделать перевод?

как вариант Бронированный и Не бронированный? так как твердый-мягкий как-то не звучит :)

Бронированная цель и живая цель.Там еще солдат нарисован,где soft.

Или вместо живой цели "пехота",хотя живой тип цели лучше.

Мясо одним словом :D

Атака по пехоте...

Атака по бронемашин или просто броне

Атака по воздуху

Может где-то так

Изменено пользователем madwolf
Ссылка на комментарий

Hard перевести "бронированные"

Там еще будет рекомендуемый тип цели.У танка например стоит Hard,то есть бронированная цель.

А soft как живая цель пойдет

Ссылка на комментарий

Chilavertov

вы вот пишете рандом рандом... у меня в франкобельгийской миссии истребитель с 200+опыта в кол-ве 7 штук снес за раз чудовый французский ас, посмотрел лог, кубик ему там под 90 раза 4 выпал, думаю - ну дичь какая, дай переиграю, хренакс - то же самое. те же кубики. рандома то и нет никакого...

Ссылка на комментарий

вы вот пишете рандом рандом... у меня в франкобельгийской миссии истребитель с 200+опыта в кол-ве 7 штук снес за раз чудовый французский ас, посмотрел лог, кубик ему там под 90 раза 4 выпал, думаю - ну дичь какая, дай переиграю, хренакс - то же самое. те же кубики. рандома то и нет никакого...

А может надо заново всю миссию начинать?Или ты так и делал?

Я начинал несколько раз польскую компанию и у меня первая миссия постоянно с разной погодой получалось и расположение пушек у поляков всегда в разных местах были.Еще потом зенитки появились на второй раз.Хотя первый раз играя миссию эту,не было зениток вроде.

Изменено пользователем madwolf
Ссылка на комментарий

Terranoid
Upd: над Францией 2 день мучаюсь, никак не одолею. "Даймлер Динго", выносящие с ходу 5 ед. моих "Штугов", доставляют. ^_^

Бросил нафиг на вторжении в Бенилюкс. Через Компьенский лес - одна узкая дорога и густой лес где не проходит даже пехота - там один пехотный полк все тех же Бельгийцев ступорит все движение. Выше возле Маастриха тебя вначале направляют штурмовать два узких моста через здоровую реку - прям на бельгийские укрепления которые тебя утюжат артиллерии, потом через 2 хода подлетает туева хуча авиации союзников.

Обясните мне КАК там возможно Блицкриг сделать если даже развернуться негде ? :D

Ссылка на комментарий

Бросил нафиг на вторжении в Бенилюкс. Через Компьенский лес - одна узкая дорога и густой лес где не проходит даже пехота - там один пехотный полк все тех же Бельгийцев ступорит все движение. Выше возле Маастриха тебя вначале направляют штурмовать два узких моста через здоровую реку - прям на бельгийские укрепления которые тебя утюжат артиллерии, потом через 2 хода подлетает туева хуча авиации союзников.

Обясните мне КАК там возможно Блицкриг сделать если даже развернуться негде ? :D

Я делал Блицкриг с Юга по лесу,там две дорожки,по нижней спокойно можно проехать,берем самый нижний город,дальше лес кончается,штурмуем город и вуаля нам путь открыт,а на северном фланге нужно активно парашютистов юзать,и тактические бомберы,берем верхний город и проход открыт.

Ссылка на комментарий

Terranoid
Я делал Блицкриг с Юга по лесу,там две дорожки,по нижней спокойно можно проехать,берем самый нижний город,дальше лес кончается,штурмуем город и вуаля нам путь открыт,а на северном фланге нужно активно парашютистов юзать,и тактические бомберы,берем верхний город и проход открыт.

Нижний город это Люксембург. Да, там худо-бедно пройти можно, только после него еще ползти до ближайшего города не скоро ) Попробую что ли там основной удар...

А на севере конечно я юзал парашютистов чтоб штурм поддержать. Только пять же таки без устали обстреливают арт-батареи укреплений и на втором ходу прилетает большая куча авиации союзников от которой еще хрен поймешь как отбиться.

Ссылка на комментарий

Я делал Блицкриг с Юга по лесу,там две дорожки,по нижней спокойно можно проехать,берем самый нижний город,дальше лес кончается,штурмуем город и вуаля нам путь открыт,а на северном фланге нужно активно парашютистов юзать,и тактические бомберы,берем верхний город и проход открыт.

тактические бомберы - на карте 4 вражеских истребителя, они просто прелетают и расстреливают твой бомбер :(

Ссылка на комментарий

Лукулл
народ, нужен совет, есть тип цели Hard и Soft, какой лучше сделать перевод?

Трудная цель, легкая цель.

Изменено пользователем Лукулл
Ссылка на комментарий

Нижний город это Люксембург. Да, там худо-бедно пройти можно, только после него еще ползти до ближайшего города не скоро ) Попробую что ли там основной удар...

Вроде Люксембург,кстати в игре вообще есть названия городов,а то я в настройках особо не рылся ?

От него можно выйти к Французскому городку который прямо по нижней дороге,и к Бельгийскому по идущей вверх дороге,а отуда уже идем в наступление.

А на севере конечно я юзал парашютистов чтоб штурм поддержать. Только пять же таки без устали обстреливают арт-батареи укреплений и на втором ходу прилетает большая куча авиации союзников от которой еще хрен поймешь как отбиться.

Так десантников нужно выживать севернее верхнего города,место там есть,конечно истребители покоцают маленько транспортник,но их можно на земле залечить.А второй транспортник сразу же высадить,его конечно тоже отбомбят,но при грамотных действиях его тоже можно успеть увести севернее,и там залечивать,а после уже в наступление,перед этим отбомбив город.

На укрепрайлн лучше сразу не суваться,сперва разделаться с вражеской авиацией,и потом уже бомберами отутюжить войска подле города,и затем взять.

тактические бомберы - на карте 4 вражеских истребителя, они просто прелетают и расстреливают твой бомбер :(

Так нужно истребители ставить в поддержку к ним.

Ссылка на комментарий

Kvasir, ты Францию прошёл?

Кстати, не вижу особой пользы в стратегической авиации. По идеи, она должна подавлять юниты и подрывать работу аэродромов и городов. Однако на деле удалось нейтрализовать аэропорт всего 1 раз.

А ещё решительно не понимаю, почему она отлично борется с надводными целями.

Ссылка на комментарий

Вроде Люксембург,кстати в игре вообще есть названия городов,а то я в настройках особо не рылся ?

От него можно выйти к Французскому городку который прямо по нижней дороге,и к Бельгийскому по идущей вверх дороге,а отуда уже идем в наступление.

Так десантников нужно выживать севернее верхнего города,место там есть,конечно истребители покоцают маленько транспортник,но их можно на земле залечить.А второй транспортник сразу же высадить,его конечно тоже отбомбят,но при грамотных действиях его тоже можно успеть увести севернее,и там залечивать,а после уже в наступление,перед этим отбомбив город.

На укрепрайлн лучше сразу не суваться,сперва разделаться с вражеской авиацией,и потом уже бомберами отутюжить войска подле города,и затем взять.

Так нужно истребители ставить в поддержку к ним.

и сколько надо истребителей на 1 бомбер? :)

Ссылка на комментарий

Kvasir, ты Францию прошёл?

Нет ещё сделал одну попытку,но не уложился в сроки,остался один город не захваченным.

Кстати, не вижу особой пользы в стратегической авиации. По идеи, она должна подавлять юниты и подрывать работу аэродромов и городов. Однако на деле удалось нейтрализовать аэропорт всего 1 раз.

Ею всякие там укрепления утюжить хорошо,да и легкая зенитная артиллерия её не бъет.

А ещё решительно не понимаю, почему она отлично борется с надводными целями.

Должна же она хоть с чем то хорошо бороться.))

Ссылка на комментарий

Gundar

Дошел до советов.. пока все на золоте проходил.. для усложнения ставил АИ двойной прирост престижа, стало интереснее, иначе очень вялое сопротивление..

(Первая миссия во Франции - лучшая пока миссия в компании.. самая интересная имхо..)

Мой вариант прохождения Арденнского леса:

-верхняя дорога в лесу горнострелковый юнит + любой пехотинец + штурмпанцер (самоходка)

-нижняя дорога в лесу - пехота моторизированная ауксилия (идет для подстраховки или добивания, обычно без ее участия все делается ), направляется к Седану

-Люксембург - основная цель - здесь сосредоточены 40-50 % всех ваших юнитов.. нужно как минимум - 2 штурмпанцеря (или 2 артиллерии) 2 танка 3 пехоты (1 пионер 1 гренадер 1 пехота) плюс штурмГIII ауксилия.. задача этой группировки рвать к побережью Атлантики, быстрее чем северная идет к Брюсселю.. (комп будет подкупать юниты в основном в Бельгии - там проще их выбивать).. задача взять Седан за 1 максимум 2 хода.. не атаковать без предварительной полировки из арти или авиацией и уничтожать или хотя бы полностью подавлять (сапрешн), т.е. доводить подавленных до 100% (цвет красный, а значение подавления - выделяется синим - равно текущему значению силы юнита).. подавленный юнит в этом случае бездействует..

Первая цель - это артиллерия врага, потом зенитки.. важно помнить момент, если у города стоит ваш юнит, то АИ уже не может выставить там свой новый купленный на этом ходу юнит..

выбивание пехоты из леса - самый неприятный момент - не атаковать без выстрела из арти.. т.е. сначала арти работает потом бьет горняк отступает дает место следующему пехотинцу, который и добивает и все..

Прорвав моментально оборону у Седана - дальше направляются небольшие силы 1 пионер + штурмпанцирь - взять городок севернее Седана и далее на запад или север в Бельгию..

Основная южная группировка берет городок западнее Седана и рвет на север (города в округе почти все пустые).. часть сил идет параллельно к Дюнкерку..

Северная группировка - прорывается через голландский городок.. ДОТами вначале занимаются десантники, потом любые пехотинцы (кто успеет подойти, кстати, пехота вермахта - оставляю 2 юнита не апгрейжу их в гренадеров.. 3 хода пешим шагом бывает очень полезно).. и далее вся группировка северная спокойно идет в Бельгию и СевФранцию..

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

не понял, как перевести одну из характеристки юнита Entrenchment

за что она отвечает?

Ссылка на комментарий

Gundar
не понял, как перевести одну из характеристки юнита Entrenchment

за что она отвечает?

Окапывание.. отвечает за защиту, т.е. добавляет значение окапывания к значению защиты.. уничтожается на 1 при любой атаке, в том числе и с воздуха.. атака может быть даже не удачной, , т.е. не приводящей к уменьшению силы отряда.. все равно снимает 1 уровень окапывания..

UPD.. Нет, не к защите добавляется этот параметр, поковырявшись с бонусами при битвах, окапывание дает бонус к ИНИЦИАТИВЕ, т.е. возможности первым нанести урон..

Изменено пользователем SidGrunt
Ссылка на комментарий

Gundar
Kvasir, ты Францию прошёл?

Кстати, не вижу особой пользы в стратегической авиации. По идеи, она должна подавлять юниты и подрывать работу аэродромов и городов. Однако на деле удалось нейтрализовать аэропорт всего 1 раз.

А ещё решительно не понимаю, почему она отлично борется с надводными целями.

На мой взгляд, тактик лучше стратега, к тому же стратегов будут давать в качестве ауксилии в сценариях..

У стратега есть свои плюсы - он дальше и дольше летает, зенитки плохо по нему бьют, подавляет он хуже чем тактик, но тем ни менее, подавляет, а уровень окапывания в любом случае сносит..

А с надводными целями - для баланса я думаю.. иначе вообще не нужны будут.. (в миссии Зеелеве при оккупации Англии - очень нужны, но там есть ауксилии.. )

Ссылка на комментарий

Terranoid
На мой взгляд, тактик лучше стратега, к тому же стратегов будут давать в качестве ауксилии в сценариях..

У стратега есть свои плюсы - он дальше и дольше летает, зенитки плохо по нему бьют, подавляет он хуже чем тактик, но тем ни менее, подавляет, а уровень окапывания в любом случае сносит..

А с надводными целями - для баланса я думаю.. иначе вообще не нужны будут.. (в миссии Зеелеве при оккупации Англии - очень нужны, но там есть ауксилии.. )

Что-то не видел чтоб тактик подавлял. Он прямой урон наносит, но чтоб "синели" после его налетов не видел :huh:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 622
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 188586

Лучшие авторы в этой теме

  • Erl

    50

  • саса

    42

  • Rybinsk

    35

  • Kvasir

    33

  • Gundar

    25

  • Ришат

    25

  • Fanger

    24

  • sidrdim

    23

  • uzbel2012

    22

  • GameForGame

    20

  • zwyagel

    18

  • Hedgvolk

    16

  • Terranoid

    15

  • No Good

    10

  • starfighter

    10

  • Хоттабыч

    10

  • delavega

    9

  • smitters

    9

  • SuLaR

    9

  • Dramon

    8

  • dlc

    7

  • Владимир19

    7

  • Zahar8

    7

  • Kapraz

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

wadwad

Я тоже, могу играть орками против эльфов, но никогда против людей.  Как можно играть орками против людей, а потом людям на улице в глаза смотреть?

Rybinsk

Честно говоря игра с выходом ГК превратилась в какое-то месиво с огромным количеством юнитов, того кайфа, что был в Генерале нет давно, стратегия ушла на второй план, осталась одна бесконечная долбежк

M1AbramsA10c

If there is any need for help with the Panzer Corps game  

саса

Началась открытая бета финального патча. Принять участие могут обладатели легальной стим версии. Надо в самом стиме для игры выбрать свойства и дальше Бета.    Что нового.  В режим

Хоттабыч

жду 75

Alex_Messer

Ребята, я смог сделать так, чтобы на чистой стимовской Panzer Corps играть со всеми ДЛС, с достижениями и мультиплеером. Нужно иметь: Лицензионную игру, пиратскую версию(надо брать торрент-версию, г

саса

Ай-я яй Рыбинск. Как ты посмел не спросясь у .... отвечать так, как ты желаешь... Нехорошо это...

Kspeh

Понятно, спасибо. За СССР я уже прошёл. За фашистов не буду.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...