PANZER CORPS - Страница 25 - Panzer Corps 1 - Strategium.ru Перейти к содержимому

PANZER CORPS

Рекомендованные сообщения

GameForGame

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дата выхода игры: 15 июня

Жанр(ы) игры: Strategy (Turn-based / Wargame) / Top-down

Разработчик игры: The Lordz Game Studio

Издатель игры:Slitherine Software

 

 

Сама игра сделана и является продолжателем идей игры Panzer General 1-2 и манерой игры напоминает Кодекс Войны думаю поклонникам данных игр эта игра будет интересна .Осталось дождаться русского издателя и локализатора .Хотя в любом случае куплю и английскую версию .

 

Описание игры на английском и промт перевод.Нажмите здесь!

 In 1994 Strategic Simulations Inc. (SSI) released a title that would change the face of strategy gaming forever. Panzer General delivered an exceptionally easy to learn gameplay system and was such a captivating game that it became a benchmark for future designers for years to come.

In 2011 a project developed by The Lordz Games Studio and published by Slitherine, will see fans of the series rejoice for the release of Panzer Corps. Following in the footsteps of the popular SSI masterpiece and sharing with the General series the same level of engagement and strategic depth, Panzer Corps will keep an unmistakable "PG feeling" whilst improving and refining the gameplay and balance.

Iain McNeil, director of Development at Slitherine said: "With this game we are trying to bring the golden age of strategy gaming back to its roots. This game is Slitherine's homage to one of the greatest strategy titles of all time and we are working hard to ensure we capture the flavor of that masterpiece, yet update it with features and a graphical style that will appeal to a modern strategy gamer".

Panzer Corps will feature 26 scenarios on 21 unique maps, covering most major battles of the European Theatre of World War II and including a few hypothetical 'what if' scenarios based on your actions.

Tim van der Moer, Managing Director of The Lordz Games Studio said: "There are many World War II strategy games out there, but Panzer Corps will blow you away. We are putting all our efforts to make a memorable game, that can stand the test of time the way Panzer General did".

The game is absolutely huge:

400 unit types, divided into 19 unit classes with 20 detailed parameters to indentify units abilities, 17 terrain types affecting gameplay in various way. Panzer Corps will celebrate the glory days of strategy gaming with the aim of attracting new players to the genre;

Campaign: all 26 scenarios are combined into a large campaign tree with several entry points at various stages of the war. Depending on the outcome of each battle (decisive victory, marginal victory or defeat), the player will be faced with different challenges and a progress along different parts of the campaign tree;

Nations: all major and many minor nations represented: Germany, Italy, Poland, France, Great Britain, USA, USSR, Norway, Belgium, Netherlands, Albania, Romania, Greece and more.

Core units that travel with you throughout the campaign gaining experience and that can be upgraded as new weapon technologies become available.

 

Промт.перевод

 

В 1994 Strategic Simulations Inc (SSI) выпустила название, которое изменит лицо стратегии игры навсегда. Panzer General поставляется исключительно проста в освоении геймплей системы и была такая увлекательная игра, что она стала ориентиром для будущих дизайнеров на долгие годы.

В 2011 году проект, разработанный студией Lordz игры и опубликовано Slitherine, увидят поклонники серии радоваться освобождению го танкового корпуса. Следуя по стопам популярной шедевр SSI и обмен с рядом Генеральная же уровень взаимодействия и стратегическую глубину, танковый корпус будет держать безошибочно "PG чувство" в то время как улучшение и совершенствование геймплей и баланс.

Ян Макнейл, Директор по развитию в Slitherine сказал: "С этой игрой мы пытаемся довести золотой век стратегии игры к его корням. Эта игра дань Slitherine к одному из величайших стратегии названия всех времен, и мы работаем над тем, чтобы мы захвата аромат, что шедевр, но обновлять его с особенностями и графический стиль, который обратится к современной стратегии игрока ".

Го танкового корпуса будут представлены 26 сценариев по 21 уникальных карт, охватывающих большинство крупных сражениях европейского театра второй мировой войны и в том числе несколько гипотетических "что если" сценарии, основанные на ваши действия.

Тим ван дер Moer, управляющий директор студии Lordz игры сказал: "Есть много игр мировой войны II стратегии там, но танкового корпуса будет захватит вас. Мы прикладываем все наши усилия, чтобы сделать памятные игры, которые могут выдержать испытание временем способ Panzer General сделал ".

В игре абсолютно огромный:

400 единицы типа, разделенных на 19 классов единица с 20 подробных параметров indentify единиц способностей, 17 типов местности, влияющие игры в различные пути. Танковый корпус будет праздновать дни славы стратегия игры с целью привлечения новых игроков в жанре;

Кампания: все 26 сценариев объединены в большое дерево кампании с несколькими точками входа на различных этапах войны. В зависимости от результатов каждого сражения (решительную победу, маргинальный победа или поражение), игроку придется столкнуться с различными проблемами и прогресса по различным частям кампании дерева;

Наций: все основные и множество мелких государств, представленных: Германии, Италии, Польши, Франции, Великобритании, США, СССР, Норвегии, Бельгии, Нидерландов, Албании, Румынии, Греции и многое другое.

Основных подразделений, которые путешествуют с вами в течение всей кампании приобретения опыта и которые могут быть обновлены, как новые технологии становятся доступными оружия.

 

 

Возможности коллективной игры – мультиплеер: до 2 игроков

 

 

СкриншотыНажмите здесь!

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Описание с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В 1994 компания Strategic Simulations Inc. (SSI) сломала старые стереотипы, которые изменили лицо стратегии навсегда. В игре Panzer General легко донесли людям исключительно то, что изучать систему процесса игры и быть такой волшебной игрой – возможно. Это стало эталонным тестом для будущих проектировщиков на протяжении следующих лет.

Вскоре любители компьютерных игр могут наслаждаться новинкой из серии Panzer General. Военная стратегия будет называться Panzer Corps. Она, как и ее предшественники, будет о второй мировой войне. Поэтому все желающие почувствовать себя рьяным стратегом смогут погрузиться в мир военных событий.

Почему стоит купить Panzer Corps?

Игра рассчитана на 26 миссий с нелинейной компанией. Кроме того создано 21 карта и более 400 юнитов, некоторые из которых можно будет проапгрейдить. Все эти юниты разделены на 19 классов. Создано 17 типов местности, которые влияют на игру в разные пути. Все 26 миссий объединены в большое дерево кампании с несколькими точками входа на разных этапах войны. В зависимости от результатов каждого боя (решительную победу, региональная победа или поражение), игроку придется столкнуться с разными проблемами прогресса по разным частям кампании.

В игре представлены разнообразные нации: Германия, Италия, Польша, Франция, Великобритания, США, СССР, Норвегия, Бельгия, Нидерланды, Албания, Румыния, Греция и другие. Становятся доступными герои и единицы техники, которые путешествуют с вами в течение всей кампании. Прохождение Panzer Corps очень интересное. С приобретением опыта есть возможность обновляться, становится доступный больший выбор нового оружия и техники.

Купить игру Panzer Corps можно будет уже в июне этого года. Так что ожесточенные геймеры уже летом могут завоевывать все рейтинги игры. Кроме того будет возможность упростить прохождение миссий. Коды Panzer Corps будут доступны в конце весны. Увлечений производители обещают много. Использовав, впоследствии, читы Panzer Corps, игра превратится в еще более интересную.

Проект 2011 года должен принести достаточно большие успехи в игорной индустрии. Эта игра попробует принести золотой век стратегии. Это, по-видимому, одно из наибольших заглавий стратегии всего времени. Производители гарантируют, что захватили аромат этого шедевра и обновили это с особенностями, графическим стилем, который апеллирует к современным стратегическим играм.

Действительно, любители старой серии Panzer General будут радоваться создании нового Panzer Corps. Следуя по стопам популярного шедевра и разделяя с общими параметрами, здесь тот же уровень обязательства и стратегическая глубина.

 

Об издании Нового Диска смотри в специальной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

 

Спойлер
 i   
Все ознакомительные версии имеют ограниченную функциональность - вы не сможете играть в мультиплеер.

Установив любое из этих дополнений с этого сайта вы лишаетесь возможности играть в мультиплеере PBEM++, пока у вас установлена ознакомительная версия.

Везде где написано "установить патч 1.22" нужно устанавливать последний официальный патч. Ссылка на него под первым спойлером.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

игра для Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
саса

Издатели обещают что в скором времени Panzer Corps, со всеми расширениями и DLC, будут доступны в Steam.

Народ всё-таки раскрутил их. :D

Изменено пользователем caca15
Ссылка на комментарий

саса


 i 

На 18 декабря обнявлен релиз на iPad Panzer Corps со всеми дополнениями и расширениями.
 
Ссылка на комментарий

Andrewnator

Была такая хорошая САУ StuG III, имею в виду до того момента когда она стала противотанковой.

l7m4Vjj.jpg

По оценкам специалистов и по воспоминаниям фронтовиков, как с той и с другой стороны, была лучшая в своем классе. Но вот в игре эта сау представленна очень слабо. При покупке в кор для меня лучше выбрать вот эту Sturmpanzer I

hntEUgS.jpg

В игре БЛИЦКРИГ, StuG III предпочтительнее чем танки, из за своей бронированности и вооружению.

К чему я все это. Есть такие игроки которые постоянно использовали эту сау.

Ссылка на комментарий

Rybinsk

Штурмпанцер стреляет на 3 гекса, а штуг только на 1

Ссылка на комментарий

Ришат
Была такая хорошая САУ StuG III, имею в виду до того момента когда она стала противотанковой.

l7m4Vjj.jpg

По оценкам специалистов и по воспоминаниям фронтовиков, как с той и с другой стороны, была лучшая в своем классе. Но вот в игре эта сау представленна очень слабо. При покупке в кор для меня лучше выбрать вот эту Sturmpanzer I

hntEUgS.jpg

В игре БЛИЦКРИГ, StuG III предпочтительнее чем танки, из за своей бронированности и вооружению.

К чему я все это. Есть такие игроки которые постоянно использовали эту сау.

Если штуг с возможностью переключения с артиллерии на ПТ, то еще ничего. Если просто бьющая на соседний гекс, то малополезная техника. Я в турнире получив ее в кор в одном из сценариев, сразу продал. Я предпочитаю дальнобойную артиллерию. ПТ самоходки тоже в кампаниях не использую, до появления ягдпантер. В турнире по союзникам, купил две американских самоходки ради скорости и очень разочаровался, лучше бы купил 2 танка. А вот в играх против человека в хотсите или мультиплеере, при недостатке престижа, я предпочитаю 3 самоходки вместо двух танков. Но это против человека, где даже в наступательном сценарии приходтся переодически оборонятся. В кампании против ИИ практически вовсех оборонительных сценариях приходится наступать. В связи с этим самоходки не эффективны. Нужны мощные танки, но с хорошой скоростью + дльнобойная артиллерия.

Ссылка на комментарий

Andrewnator
Штурмпанцер стреляет на 3 гекса, а штуг только на 1

Так вот о чем и говорю, самоходка хорошая в реале, но совершенно без полезная в игре.

Ссылка на комментарий

korobkoff

Она полезная, но узкоспецифично.

Функция - мясо.

Применяется вместо пехоты, если критично наличие хоть каких-то защиты от подавления и атаки на бронетехнику.

Применяется вместо ПТ-орудий, если критично наличие хоть каких-то защиты от подавления и мобильности.

В виде арты востребовано то же сочетание дешевизны (как у орудий) и сопротивления подавлению (как у бронетехники).

Типичный пример - удержание протяженной линии фронта при острой нехватке престижа. Топового вооружения на все опорные точки не хватает, на полную их комплектацию тоже, вот и распихиваются в места, выгодные для обороны, дешевые ПТ-шки с такими же САУ.

Другое дало, что в игре такие ситуации большая редкость. Впрочем, при желании можно создать искусственно в отдельном сценарии, покрутив сложность.

Ссылка на комментарий

Была такая хорошая САУ StuG III, имею в виду до того момента когда она стала противотанковой.

l7m4Vjj.jpg

По оценкам специалистов и по воспоминаниям фронтовиков, как с той и с другой стороны, была лучшая в своем классе. Но вот в игре эта сау представленна очень слабо. При покупке в кор для меня лучше выбрать вот эту Sturmpanzer I

hntEUgS.jpg

В игре БЛИЦКРИГ, StuG III предпочтительнее чем танки, из за своей бронированности и вооружению.

К чему я все это. Есть такие игроки которые постоянно использовали эту сау.

Ну, Вы блин даете. Сравнивать крупнокалиберную, чисто артиллерийскую САУ (SiG), работающую с закрытых позиций, со штурмовым орудием непосредственной поддержки пехоты на поле боя.

Ссылка на комментарий

Rybinsk
Ну, Вы блин даете. Сравнивать крупнокалиберную, чисто артиллерийскую САУ (SiG), работающую с закрытых позиций, со штурмовым орудием непосредственной поддержки пехоты на поле боя.

Никто и не сравнивает, держать штуг в коре только для защиты пехоты не рационально, а реализовать его в игре для наступления как это было в действительности не реально, танки противника его сразу раздавят.

Ссылка на комментарий

Никто и не сравнивает, держать штуг в коре только для защиты пехоты не рационально, а реализовать его в игре для наступления как это было в действительности не реально, танки противника его сразу раздавят.

ГГ))

лично я при независимом прохождения кампании,чисто из принципа держу таких "дядек/тётек" )

выбивая для них адекватных героев-из них получаются вполне не плохие монстры+разнообразие,несколько вариантов прохождения миссия,а не 1-2,либо тупо на пролом либо флангом(пример в Африке,миссия Газала,ходов предостаточно,вычудить такого можно.. ;) ) ))

Ссылка на комментарий

Rybinsk
ГГ))

лично я при независимом прохождения кампании,чисто из принципа держу таких "дядек/тётек" )

выбивая для них адекватных героев-из них получаются вполне не плохие монстры+разнообразие,несколько вариантов прохождения миссия,а не 1-2,либо тупо на пролом либо флангом(пример в Африке,миссия Газала,ходов предостаточно,вычудить такого можно.. ;) ) ))

Сделать типа заманухи, чтоб вражьи танки сагрились на штуга, а ты своими их броню разбил?

Ссылка на комментарий

Hedgvolk
Сделать типа заманухи, чтоб вражьи танки сагрились на штуга, а ты своими их броню разбил?

У Штуга какой он есть в игре есть свойство форткиллер, те там где надо преодолевать линию ДОТов его можно использовать, но держать его в коре можно если есть лишний престиж, либо выдали тебе.

Ссылка на комментарий

Сделать типа заманухи, чтоб вражьи танки сагрились на штуга, а ты своими их броню разбил?

как вариант)престижа немного уйдет а два-три танка спокойно добить можно без особых потерь)

когда первый раз полностью проходил Африку,в Индии послал Штуг и только Тигра и Пантеру(не считая там парочки пехоты и арты+штурмовик),из 7 возможных Тигров и одной Пантеры,ломать Индию)остальных послал по северу,в сторону Таиланда,потом только дупля отстрелил что там один ДОТы и форты,погнал еще два Тигра к западу Индии разбирать какой то город,уже и не припомню...там оборона крепкая сидела,вроде за горами Восточного Гата)

так в принципе за 15 ходов где-то и разложил Индию..это моя первая кампания была,зеленым был,не знал что к чему))

Ссылка на комментарий

У Штуга какой он есть в игре есть свойство форткиллер, те там где надо преодолевать линию ДОТов его можно использовать, но держать его в коре можно если есть лишний престиж, либо выдали тебе.

это знаю,спасибо)

эквимент облазил.. :D

Ссылка на комментарий

Никто и не сравнивает, держать штуг в коре только для защиты пехоты не рационально, а реализовать его в игре для наступления как это было в действительности не реально, танки противника его сразу раздавят.

Я не писал про защиту. ;)

Я писал поддержка, т.е. как раз, в первую очередь, для наступления.

А девайс этот (до 42-го года) был "убер" только против пехоты и противотанкистов.

Более толстая броня и с фронта и с боков, чем у любого панцера, низкий профиль.

А танки его бы и в реале выпилили. Огрызок его 75-мм для борьбы с танками бы малопригоден и в смысле нач. скорости и в смысле подвижности.

Ссылка на комментарий

uzbel2012

А когда выйдет компания за СССР !? Что слышно ....

Ссылка на комментарий

Rybinsk
А когда выйдет компания за СССР !? Что слышно ....

Не раньше лета, сначала Вархаммер.

Ссылка на комментарий

Nikolai89

Пионеры это аналог штурмовых подразделений ркка (Шисбр помоему)?. Сколько интересно в игре подразумевается человек в одном пионерском отряде? чет не соображу, взвод, рота или батальон?

Ссылка на комментарий

Rybinsk
Пионеры это аналог штурмовых подразделений ркка (Шисбр помоему)?. Сколько интересно в игре подразумевается человек в одном пионерском отряде? чет не соображу, взвод, рота или батальон?

Игра тактического уровня, карты разные по масштабу, на одной может и взвод подразумевается, а на другой батальон. Это уже больше от твоего воображения зависит. :)

Ссылка на комментарий

Nikolai89
Игра тактического уровня, карты разные по масштабу, на одной может и взвод подразумевается, а на другой батальон. Это уже больше от твоего воображения зависит. :)

А в Commander the great war как по вашему, дивизии?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 622
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 188413

Лучшие авторы в этой теме

  • Erl

    50

  • саса

    42

  • Rybinsk

    35

  • Kvasir

    33

  • Gundar

    25

  • Ришат

    25

  • Fanger

    24

  • sidrdim

    23

  • uzbel2012

    22

  • GameForGame

    20

  • zwyagel

    18

  • Hedgvolk

    16

  • Terranoid

    15

  • No Good

    10

  • starfighter

    10

  • Хоттабыч

    10

  • delavega

    9

  • smitters

    9

  • SuLaR

    9

  • Dramon

    8

  • dlc

    7

  • Владимир19

    7

  • Zahar8

    7

  • Kapraz

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

wadwad

Я тоже, могу играть орками против эльфов, но никогда против людей.  Как можно играть орками против людей, а потом людям на улице в глаза смотреть?

Rybinsk

Честно говоря игра с выходом ГК превратилась в какое-то месиво с огромным количеством юнитов, того кайфа, что был в Генерале нет давно, стратегия ушла на второй план, осталась одна бесконечная долбежк

M1AbramsA10c

If there is any need for help with the Panzer Corps game  

саса

Началась открытая бета финального патча. Принять участие могут обладатели легальной стим версии. Надо в самом стиме для игры выбрать свойства и дальше Бета.    Что нового.  В режим

Хоттабыч

жду 75

Alex_Messer

Ребята, я смог сделать так, чтобы на чистой стимовской Panzer Corps играть со всеми ДЛС, с достижениями и мультиплеером. Нужно иметь: Лицензионную игру, пиратскую версию(надо брать торрент-версию, г

саса

Ай-я яй Рыбинск. Как ты посмел не спросясь у .... отвечать так, как ты желаешь... Нехорошо это...

Kspeh

Понятно, спасибо. За СССР я уже прошёл. За фашистов не буду.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...