Патч 1.4, первые впечатления - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Патч 1.4, первые впечатления

Рекомендованные сообщения

Royce_59

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скачать можно тут.

Первые впечатления : ВБ уже окончательно пофиксили, теперь нету имба 100500 бригад в Индии, теперь стабильно наравне с Францией.

Насчет остальных : пофиксив ВБ, теперь имбой стал Китай. За 20 лет поднебесная взлетает так, что последующую партию начинает нагибать абсолютно всех и вся.)

Изменено пользователем Royce_59
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Royce_59
вот только где найти русификатор сам?

В файловом архиве лежит, в теме с патчем 1.3 тоже есть.

Ссылка на комментарий

Postal

А как с экономикой? Есть прогресс?

Ссылка на комментарий

Royce_59
А как с экономикой? Есть прогресс?

Да есть. Почитайте лучше список исправлений и сами все поймете.

Ссылка на комментарий

prinigo
На 1.2 невозможно играть, только потому что там у ВБ 100500 очков промышленности и 5000+ бригад.

А в чём проблема то? В невозможности с ВБ воевать? Да я как то привык уже с ВБ дружить. :rolleyes:

Если не заниматься "завоеванием мира", а играть не превышая лимит ББ, то столкновения с ВБ никогда не происходит (тем более при отношениях 200).

Я раньше тоже возмущался очень сильной ВБ, а потом понял, она особой проблемы не представляет.

Лично для меня неприятно в 1.3 и 1.4 в невозможности ускорять колонии при помощи войск, а без этого ИИ всегда обгоняет, так что соревноваться за колонии нет смысла.

Ссылка на комментарий

Postal
Да есть. Почитайте лучше список исправлений и сами все поймете.

Гладко было на бумаге, да забыли про овраги ©

Ссылка на комментарий

Royce_59
А в чём проблема то? В невозможности с ВБ воевать? Да я как то привык уже с ВБ дружить. :rolleyes:

Если не заниматься "завоеванием мира", а играть не превышая лимит ББ, то столкновения с ВБ никогда не происходит (тем более при отношениях 200).

Я раньше тоже возмущался очень сильной ВБ, а потом понял, она особой проблемы не представляет.

Лично для меня неприятно в 1.3 и 1.4 в невозможности ускорять колонии при помощи войск, а без этого ИИ всегда обгоняет, так что соревноваться за колонии нет смысла.

В 1.4 ускорен процесс колонизации, нежели чем в 1.3

Ссылка на комментарий

Короче, кто достаточно долго играл с патчем 1.4 - огласите весь список пжаласта. Какие именно отличия патча 1.4 относительно 1.3 вы обнаружили?

Ссылка на комментарий

Royce_59

- Farmers, Labourers and Craftsmen is far less likely to become soldiers in colonies.

- Congo, Hawaii & Ionian Islands can no longer be annexed by decision if they are played by a human player.

- Pops will no longer demote to types with even worse unemployment than them in a province.

- Small Arms, Lumber & Liqour factories are now slightly more productive.

- Added a local_ruling_party_support modifier.

- Spoilsystem now only affects the actual province and not the entire country.

- Badboy now affects consciousness properly.

- Being liberated gets about 75% of workers immediately back into production in an RGO.

- Industrial score is now based on profitability and people working in it.

- Rebalanced artisan profitability on production.

Ссылка на комментарий

Практикуешь английский язык?

Я это уже давно прочел. Мне интересно не то что написано, а то, что игроки сами лицезрели после установки патча. По этому и спрашиваю, что Вы сами обнаружили?.

Ссылка на комментарий

Royce_59
Практикуешь английский язык?

Я это уже давно прочел. Мне интересно не то что написано, а то, что игроки сами лицезрели после установки патча. По этому и спрашиваю, что Вы сами обнаружили?.

АИ ведет себя гораздо умнее чем раньше.

Воевать действительно стало интересно.

Попробовал захватить за ВБ весь мир - так у меня это плохо получается, потому что враги строят козни, за превышение ББ - дико растет сознательность.

Вообщем интереснее стало играть

Ссылка на комментарий

prinigo
за превышение ББ - дико растет сознательность.

вот это правильно сделали ( лучше бы ещё и агрессивность тоже :rolleyes: ), впрочем я из принципа ББ не превышаю - не интересно клепать войска и тупо завоёвывать весь мир

Ссылка на комментарий

Royce_59
вот это правильно сделали ( лучше бы ещё и агрессивность тоже :rolleyes: ), впрочем я из принципа ББ не превышаю - не интересно клепать войска и тупо завоёвывать весь мир

Я же говорю что ради эксперимента попробовать решил)) А то просто так в миллионный раз начинать играть скучно))

А так сознательность всю игру была 10 - ни одного восстания. Потому что попы получали все что им нужно и жили в достатке. Вот такая недоработочка)

Ссылка на комментарий

goguenard

royce_59

я не понимаю с чего вы так упорно твердите, что из-за сознательности какие-то там восстания?

цитирую мануал:

"Показатель сознательности отражает то, насколько житель осознает собственные потребности и понимает происходящее за пределами его дома и работы. Чем больше человек знает и понимает, тем больше у него амбиций и готовности рискнуть, чтобы пробиться в жизни. Сознательный житель с большей вероятностью будет добиваться реформ. Когда житель получает желаемое, сознательность снижается."

риск восстаний растет только от агрессивности

опять же мануал:

"Агрессивность — это показатель возмущения или разочарованности жителя. Она тесно связана с его сознательностью, но зависит не только от нее. Агрессивный житель склонен к восстанию (иногда к эмиграции), поэтому правительству следует успокоить его. Можно улучшить его финансовое положение (дать работу или снизить налоги), а можно провести реформы, иначе придется посылать войска. Жители, чья потребность в роскоши удовлетворена, менее агрессивны. Нехватка повседневных товаров, наоборот, ведет к росту агрессивности. Еще быстрее она растет при нехватке жизненно необходимого."

от сознательности зависит (применительно к восстаниям) только ускорение роста агрессивности.

если при высокой сознательности и низкой агрессивности кто-то там восстает - дело не в сознательности, а в том, что на панели написана СРЕДНЯЯ агрессивность населения, что не исключает высокого ее уровня у некоторых групп населения или отдельных попов.

ПС. это вроде еще с первой вики не изменилось

ППС. сорри за оффтоп, и если что никого не хотел обидеть ;)

Изменено пользователем goguenard
Ссылка на комментарий

Royce_59
royce_59

я не понимаю с чего вы так упорно твердите, что из-за сознательности какие-то там восстания?

цитирую мануал:

риск восстаний растет только от агрессивности

опять же мануал:

от сознательности зависит (применительно к восстаниям) только ускорение роста агрессивности.

если при высокой сознательности и низкой агрессивности кто-то там восстает - дело не в сознательности, а в том, что на панели написана СРЕДНЯЯ агрессивность населения, что не исключает высокого ее уровня у некоторых групп населения или отдельных попов.

ПС. это вроде еще с первой вики не изменилось

ППС. сорри за оффтоп, и если что никого не хотел обидеть ;)

Вот вы сами и ответили вместо меня. ))

Сознательные граждане не становятся агрессивными благодаря получению предметов роскоши в Великобритании.

Если бы лимит сознательности был бы не 10, а например 100 - то было бы гораздо страшнее превышать ББ. А так - превышай и пофиг, все равно ничего особо не меняется.

Ссылка на комментарий

Barabashka1997

Патч классный! Конечно меня теперь АИ прессует жостко, но так ведь намного интереснее!

Не могу писать в Бизнес-Центр, поэтому пишу сюда:

Я почитал этот форум и мне очень понравилась идея с экономической составляющей. Как на этом форуме заниматься бизнесом ?))

Местная экономика-самая бессмысленная вещь на форуме(кроме воскрешения мёртвых, против этого не попрешь).

Ссылка на комментарий

Местная экономика-самая бессмысленная вещь на форуме(кроме воскрешения мёртвых, против этого не попрешь).

для кого-то интересно разработать идею, и посмотреть актуальна ли она....

Ссылка на комментарий

В целом патч неплох. У Китая и Англии больше нету миллиарда солдат в каждой провинции, что доставляет. Но теперь ИИ зачастую объявляет войны с неадекватными целями. Например Россия напала на англию, с целью отобрать провинцию, которая находится на британском острове, при этом имея всего 4 корабля. Ну я так понимаю, эти 4 корабля просто забили казаками под завязку и отправили в сторону британского архипелага. То же самое Италия - появилась в 1850, начала все время воевать с Персией за провинции, при этом не имея возможности даже дойти до них.

Ссылка на комментарий

Жора
Италия - появилась
ВБ уже окончательно пофиксили, теперь нету имба 100500 бригад в Индии, теперь стабильно наравне с Францией.

Вау. Ради этого стоит ставить имхо.

Забросил играть после 1.2, думал ничто уже неспособно вернуть мне интерес. Однако, пока не имею возможности посмотреть сам.

Вопрос:

За Россию на старте так же туго или хоть что-то изменилось к лучшему?

а) Флот можно удержать?

б) Повысили ли среднюю грамотность?

в) Стало ли больше фабрик на старте?

г) Дали ли стартовую теху "Экспериментральные ж/д"?

Ссылка на комментарий

Razor_Ex

Как раз таки за Россию стало играть истоирчно

а) Можно его не расформировавывать, а рпосто убрать закупку

б)нет, грамотность низкая как и должна быть в россии 1836 года

в)Фабрики сами строете или капиталисты

г)Нет не дали

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 59
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 20841

Лучшие авторы в этой теме

  • Royce_59

    14

  • Rayman

    4

  • prinigo

    4

  • Razor_Ex

    4

  • Жора

    3

  • goguenard

    3

  • Neleor

    3

  • Forum26

    3

  • eros

    2

  • Postal

    2

  • Gfm-89

    2

  • v00

    2

  • Кусяша

    2

  • sunsstorm

    1

  • Гномичь

    1

  • egor2ster

    1

  • MihaLbl4

    1

  • DDGal

    1

  • Yase

    1

  • Barabashka1997

    1

  • Шпротоед

    1

  • Олег Добрый

    1

  • Kornilovec

    1

  • goLove

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...