Формула-1. Сезон 2011. - Формула-1 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Формула-1. Сезон 2011.

Рекомендованные сообщения

Предлагаю использовать эту тему для обсуждения всех Гран-При Формулы-1 в 2011 году. Сегодня в 20:35 МСК в Монреале состоится Гран-при Канады. Вчера здесь прошла квалификация и вот её результаты:

1. Себастьян Феттель ("Ред Булл") – 1:13.014

2. Фернандо Алонсо ("Феррари") – 1:13.199

3. Фелипе Масса ("Феррари") – 1:13.217

4. Марк Уэббер ("Ред Булл") – 1:13.429

5. Льюис Хэмилтон ("Макларен") – 1:13.565

6. Нико Росберг ("Мерседес") – 1:13.814

7. Дженсон Баттон ("Макларен") – 1:13.842

8. Михаэль Шумахер ("Мерседес") – 1:13.864

9. Ник Хайдфельд ("Лотус-Рено") – 1:14.062

10. Виталий Петров ("Лотус-Рено") – 1:14.085

После второго сегмента выбыли

11. Пол Ди Реста ("Форс Индия") — 1:14:752.

12. Пастор Мальдонадо ("Уильямс") — 1:15:043.

13. Камуи Кобаяси ("Заубер") — 1:15:285.

14. Адриан Сутиль ("Форс Индия") — 1:15:287.

15. Себастьян Буэми ("Торо Россо") — 1:15:334.

16. Рубенс Баррикелло ("Уильямс") — 1:15:361.

17. Педро Де Ла Роса ("Заубер") — 1:15:587.

После первого сегмента выбыли

18. Хайме Альгерсуари ("Торо Россо") — 1:16:294.

19. Ярно Трулли ("Лотус") — 1:16:745.

20. Хейкки Ковалайнен ("Лотус") — 1:16:786.

21. Витантонио Лиуцци ("Хиспания") — 1:18:424.

22. Тимо Глок ("Маруся-Вёрджин") — 1:18:537.

23. Нараин Картикеян ("Хиспания") — 1:18:574.

24. Жером Д'Амброзио ("Маруся-Вёрджин") — 1:19:414.

И опять Феттель вне конкуренции, хотя, мне кажется, что сегодня победит Алонсо. Чуйка ;) Хочется, чтобы хорошо в День России выступил Виталий Петров, желательно, чтобы взобрался на подиуме, и если в "Лотус-Рено" не будут мудить, это вполне реально. А про Марусю даже сказать особо нечего - результаты отчетливо говорят сами за себя. И против этого особо не попрешь, мне кажется, продадут Марусю после этого сезона.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Чего-чего, а такого я, если честно, не ожидал. Гонка при всей той херне, что происходила, получилась развеселой, особенно последний круг, на котором Баттон опередил-таки Феттеля, чему я несказанно рад, хоть я и ставил на Алонсо. Если честно, я чуть не уснул во время перерыва, который длился чуть ли не два часа ;) Несмотря на это, могу сказать, что гонка была просто интереснейшей с таким количеством сходом и с несколькими лицами в очковой зоне, кого я увидеть там ну никак не ожидал. Виталик - молодец, достойно провел всю гонку, хоть и вначале получалось очень немногое, видимо, из-за настройки болида.

Ждем 26 число и Гран-при Европы ;)

Ссылка на комментарий

Очень нудным и скучным вышло Гран-При Европы. Единственное, что более менее заставляло меня пробудиться сегодня - борьба между Уэббером и Алонсо, которую успешно выиграл испанец. Под конец гонки еще немного порадовала битва за тринадцатое место между Буэми, Ди Рестой, Кобаяши и Петровым. Насчет россиянина могу сказать только одно: опять подкачала тактика Рено, которые решили Виталика поставить на жесткий комплект резины. В результате, три пит-стопа и потом уже Петров не мог ничего поделать в борьбе за очковую зону. Брать бы им пример с Заубера, который пошел для Переса на очень рискованную тактику - старт на жесткой резине и один пит-стоп. А ведь чуть-чуть мексиканцу не хватило для того, чтобы обойти Хайфельда.

Ну и то, что удивило: ни одного схода за гонку.

Ссылка на комментарий

Royce_59

Архискучная гонка. В середине гонки чуть не уснул)

Ссылка на комментарий

Архискучная гонка. В середине гонки чуть не уснул)

Та же проблема возникла. Ну что это такое: ни одного схода, очень мало контактов и борьбы. Феттель вообще очень редко был в центре внимания. Внизу между Хиспаниями и Марусями было и то жарче :)

Ссылка на комментарий

Нимор
Архискучная гонка. В середине гонки чуть не уснул)

Я её до конца так и не досмотрел, пришлось переключить. Валенсия снова показала себя наискучнейшей гонкой в сезоне, давно пора её заменить.

Ссылка на комментарий

Я её до конца так и не досмотрел, пришлось переключить. Валенсия снова показала себя наискучнейшей гонкой в сезоне, давно пора её заменить.

Дальше будет веселее ;) Совсем скоро Сильверстоун, а там порой бывает не до скуки ;)

А тут и Нюрбугринг вернется в Формулу-1.

Ссылка на комментарий

PaVLY

Формула-1. Гран-при Японии. Гонка

1. Дженсон Баттон ("Макларен") — 53 круга

2. Фернандо Алонсо ("Феррари") +1.1

3. Себастьян Феттель ("Ред Булл") +2.0

4. Марк Уэббер ("Ред Булл") +8.0

5. Льюис Хэмилтон ("Макларен") +24.2

6. Михаэль Шумахер ("Мерседес") +27.1

7. Фелипе Масса ("Феррари") +28.2

8. Серхио Перес ("Заубер") +39.3

9. Виталий Петров ("Лотус-Рено") +42.6

10. Нико Росберг ("Мерседес") +44.3

11. Адриан Сутиль ("Форс Индия") +54.4

12. Пол Ди Реста "(Форс Индия") +1:02.3

13. Камуи Кобаяси ("Заубер") +1:03.7

14. Пастор Мальдонадо ("Уильямс") +1:04.1

15. Хайме Альгерсуари ("Торо Россо") +1:06.6

16. Бруно Сенна ("Лотус-Рено") +1:12.6

17. Рубенс Баррикелло ("Уильямс") +1:14.1

18. Хейкки Ковалайнен ("Лотус") +1:27.8

19. Ярно Трулли ("Лотус") +1:36.1

20. Тимо Глок ("Маруся-Вёрджин") +2 круга

21. Жером д'Амброзио ("Маруся-Вёрджин") +2 круга

22. Даниэль Риккиардо ("ХРТ") +2 круга

23. Витантонио Лиуцци ("ХРТ") +3 круга

Не финишировал

Себастьян Буэми ("Торо Россо").

Ссылка на комментарий

Lucas Keyn

Хорошо Алонсо финишировал, сразу видно что команда свой хлеб отрабатывает на 100%, в отличии от тех кто в Рено. Слов нет.

Ссылка на комментарий

PaVLY

Формула-1. Гран-при Кореи. Итоги:

1. Себастьян Феттель (Red Bull Racing)

2. Льюис Хэмилтон (McLaren Mercedes)

3. Марк Уэббер (Red Bull Racing)

4. Дженсон Баттон (McLaren Mercedes)

5. Фернандо Алонсо (Scuderia Ferrari)

6. Фелипе Масса (Scuderia Ferrari)

7. Хайме Альгерсуари Scuderia Toro Rosso)

8. Нико Росберг (Mercedes GP)

9. Себастьян Буэми (Scuderia Toro Rosso)

10. Пол Ди Реста Force India)

11. Адриан Сутиль (Force India)

12. Рубенс Баррикелло (Williams)

13. Бруно Сенна (Lotus Renault)

14. Хейкки Ковалайнен (Team Lotus)

15. Камуи Кобаяси (Sauber)

16. Серхио Перес (Sauber)

17. Ярно Трулли (Team Lotus)

18. Тимо Глок (Marussia Virgin )

19. Даниэль Риккиардо (Hispania Racing)

20. Жером д'Амброзио (Marussia Virgin)

21. Витантонио Лиуцци (Hispania Racing).

Не финишировали:

Пастор Мальдонадо (Williams)

Виталий Петров (Lotus Renault)

Михаэль Шумахер (Mercedes GP).

Ссылка на комментарий

Lucas Keyn

Скучная гонка, больше и добавить нечего. Думал, трасса быстрая, то и обгонов побольше мы увидим, но увы. Опять Феттел на подиуме, аж тошно уже

Ссылка на комментарий

PaVLY

Формула-1. Гран-при Индии. Результаты:

1. Себастьян Феттель ("Ред Булл") — 1:30:35.002

2. Дженсон Баттон ("Макларен") +8.433

3. Фернандо Алонсо ("Феррари") +24.301

4. Марк Уэббер ("Ред Булл") +25.529

5. Михаэль Шумахер ("Мерседес") +1:05.421

6. Нико Росберг ("Мерседес") +1:06.851

7. Льюис Хэмилтон ("Макларен") +1:24.183

8. Хайме Альгерсуари ("Торо Россо") +1 круг

9. Адриан Сутиль ("Форс Индия") +1 круг

10. Серхио Перес ("Заубер") +1 круг

11. Виталий Петров ("Лотус-Рено") +1 круг

12. Бруно Сенна ("Лотус-Рено") +1 круг

13. Пол Ди Реста ("Форс Индия") +1 круг

14. Хейкки Ковалайнен ("Лотус") +2 круга

15. Рубенс Баррикелло ("Уильямс") +2 круга

16. Жером д'Амброзио ("Маруся-Вёрджин") +3 круга

17. Нараин Картикеян ("ХРТ") +3 круга

18. Даниэль Риккиардо ("ХРТ") +3 круга

19. Ярно Трулли ("Лотус") +5 кругов.

Не финишировали:

Фелипе Масса ("Феррари")

Себастьян Буэми ("Торо Россо")

Пастор Мальдонадо ("Уильямс")

Тимо Глок ("Маруся-Вёрджин")

Камуи Кобаяси ("Заубер").

Ссылка на комментарий

Evertonian

КАЛЕНДАРЬ-2011

дата гран-при

27/03 Австралия, Мельбурн

10/04 Малайзия, Сепанг

17/04 Китай, Шанхай

08/05 Турция, Стамбул

22/05 Испания, Барселона

29/05 Монако, Монте-Карло

12/06 Канада, Монреаль

26/06 Европа, Валенсия

10/07 Великобритания, Сильверстоун

24/07 Германия, Нюрбургринг

31/07 Венгрия, Будапешт

28/08 Бельгия, Спа

11/09 Италия, Монца

25/09 Сингапур, Сингапур

09/10 Япония, Сузука

16/10 Южная Корея, Йонам

30/10 Индия, Нью-Дели

13/11 Абу-Даби, Яс Марина

27/11 Бразилия, Сан-Паулу

Ссылка на комментарий

Evertonian

КУБОК КОНСТРУКТОРОВ

1. Red Bull Racing 607

2. Vodafone McLaren Mercedes 482

3. Scuderia Ferrari Marlboro 353

4. Mercedes GP Petronas 159

5. Lotus Renault GP 72

6. Force India F1 Team 57

7. Sauber F1 Team 42

8. Scuderia Toro Rosso 41

9. AT&T Williams 5

10. Team Lotus 0

11. HRT F1 Team 0

12. Marussia Virgin Racing 0

Ссылка на комментарий

Evertonian

ЛИЧНЫЙ ЗАЧЕТ

# пилот очки

1. Себастьян Феттель 374

2. Дженсон Баттон 255

3. Фернандо Алонсо 245

4. Марк Уэббер 233

5. Льюис Хэмилтон 227

6. Фелипе Масса 108

7. Нико Росберг 83

8. Михаэль Шумахер 76

9. Виталий Петров 36

10. Ник Хайдфельд 34

11. Адриан Сутиль 34

12. Камуи Кобаяси 28

13. Хайме Альгерсуари 26

14. Пол ди Реста 23

15. Себастьян Буэми 15

16. Серхио Перес 14

17. Рубенс Баррикелло 4

18. Бруно Сенна 2

19. Пастор Мальдонадо 1

20. Ярно Трулли 0

21. Витантонио Лиуцци 0

22. Бруно Сенна 0

23. Джером Д'Амброзио 0

24. Хейкки Ковалайнен 0

Ссылка на комментарий

Evertonian

Гран-при Бразилии. Льюис Хэмилтон выигрывает вторую практику

177921.jpg

Вторая тренировка началась намного активней первой. Сначала в бой вступили середняки. На разогреве выступали Петров, Сутиль и Буэми, а также еще несколько аутсайдеров. Первое время осталось за Сутилем, но и все оставшиеся гонщики не думали надолго засиживаться в боксах.

К десятой минуте практики на треке не было только Михаэля Шумехера, который к слову, успел проехать свою пару кругов. Одно быстрое время сменяло другое, происходившее на трассе очень сильно напоминало последние минуты первого сегмента квалификации, но это веселье не продлилось долго.

К пятнадцатой минут из лидеров не отправились в боксы только пилоты Ред Булл, а вскоре к ним присоединился Михаэль Шумахер. Лучше время на тот момент показал Себастьян Феттель, который после быстрой серии остановился на отметке 1:41,711.

Дальше тренировка пошла в очень медленном темпе. После истечения первого получаса на трассу вернулись Алонсо, Баттон и Хэмилтон. Из этой тройки только Фернандо предпринял попытку взобраться наверх протокола, но у испанца это не вышло, хотя возможности для этого были – помешали собственные ошибки.

На середине практики, наконец, было побито время Феттеля. Это Михаэль Шумахер обошел своего протеже, обновив при этом рекорд уик-энда. На вершине Михаэль находился чуть менее 10 минут, его результат улучшил Льюис Хэмилотон.

За 30 минут до финиша пятничной части заездов на трассе было довольно спокойно, но результаты в верхней части протокола были весьма плотными. На длинной серии находился Фернандо Алонсо, который постепенно улучшал свои результаты, а разом и поднимался вверх по протоколу.

После этого на трассе все затихло, только пилоты середняков проводили длинные серии, стараясь улучшить работу собственных болидов. Но также стоит отметить, что Лотус сегодня был очень быстр. Ярно Трулли проиграл меньше половины секунды Рубенсу Баррикелло, которому, как и всегда, не везет на домашнем Гран-при.

В такой ситуации взрыв по всем законам жанра должен происходить за 10 минут до конца практики, но этому помешал Серхио Перес. У него отказался коробка передач. Это привело к тому, что машина остановилась прямо на траектории, загорелись желтые флаги, которые провисели до завершения сессии. Подвиг Льюиса Хэмилтона в Абу-Даби повторять никто не захотел, а потому британец остался на вершине протокола.

Результаты второй практики:

1. Льюис Хэмилтон (Макларен) — 1:13.392.

2. Себастьян Феттель (Ред Булл) — 1:13.559.

3. Марк Уэббер (Ред Булл) — 1:13.587.

4. Фернандо Алонсо (Феррари) — 1:13.598.

5. Михаэль Шумахер (Мерседес) — 1:13.723.

6. Фелипе Масса (Феррари) — 1:13.750.

7. Дженсон Баттон (Макларен) — 1:13.787.

8. Нико Росберг (Мерседес) — 1:13.872.

9. Адриан Сутиль (Форс Индия) — 1:14.144.

10. Пол Ди Реста (Форс Индия) — 1:14.807.

11. Виталий Петров (Рено) — 1:14.856.

12. Бруно Сенна (Рено) — 1:14.931.

13. Серхио Перес (Заубер) — 1:14.970.

14. Камуи Кобаяси (Заубер) — 1:15.019.

15. Себастьян Буэми (Торо Россо) — 1:15.264.

16. Хайме Альгерсуари (Торо Россо) — 1:15.388.

17. Пастор Мальдонадо (Уильямс) — 1:15.679.

18. Рубенс Баррикелло (Уильямс) — 1:15.903.

19. Ярно Трулли (Лотус) — 1:16.298.

20. Хейкки Ковалайнен (Лотус) — 1:16.338.

21. Жером д'Амброзио (Вёрджин) — 1:18.031.

22. Тимо Глок (Вёрджин) — 1:18.051.

23. Даниэль Риккьярдо (Хиспания) — 1:18.367.

24. Витантонио Лиуцци (Хиспания) — 1:18.476.

Ссылка на комментарий

Evertonian

Гран-при Бразилии. Уэббер: первый в гонке, третий в чемпионате

178248.jpg

Предстартовые прогнозы синоптиков оправдались лишь частично: за час до старта над Интерлагосом прошёл небольшой дождь, но к 14:00 по местному времени трасса успела просохнуть. Старт лучше всех провели пилоты Феррари: первая тройка не претерпела изменений, а Алонсо и Масса, воспользовавшись преимуществом чистой стороны трассы, поднялись на 4-ю и 6-ю строчку соответственно. Шумахер отдал свою 10-ю позицию ди Ресте, но на 2-м круге вернул её себе.

Два Ред Булла постепенно уезжали вперёд, причём Уэббер даже не пытался преследовать Феттеля, а Баттон не мог оторваться от Алонсо и Хэмилтона. На 10-м круге Шумахер в борьбе с Сенной повредил покрышку и уехал на смену резины, после чего выехал последним (виновным стюарды признали бразильца и выписали ему проезд по пит-лейн), а кругом позже Алонсо сломил сопротивление Баттона. На 14-м круге Феттелю сообщили о возможных проблемах с коробкой передач, но зрительно темп немца вроде бы не вызывал подозрений. В лидирующей группе волну пит-стопов открыл Баттон, после него резину сменили Алонсо и Хэмилтон, далее - Феттель, Уэббер и Масса (значительно позже остальных). В результате первая шестёрка приняла прежний вид, Сутиль и Росберг обменялись позициями, а Петров благодаря раннему пит-стопу выбрался на 9-е место.

На 26-м круге команда ещё раз предупредила Феттеля и напомнила ему об осторожности, и Себастьян потихоньку начал подпускать к себе напарника. Вскоре Уэббер подъехал на дистанцию для атаки, но бороться с чемпионом не понадобилось - Себ дал дорогу австралийцу. Вторую волну питов открыли Баттон и Сутиль, причём Дженсон перешёл на медиум, а Хэмилтон и Алонсо, напротив, остались на софте. В Ред Булле с этим не спешили, так как появилась информация о приближающемся дожде ("Быки" всё же не дождались его и чуть позже сменили комплекты), а Хэмилтону тем временем сообщили, что и у него возможны неполадки с КПП. Это, однако, не помешало Льюису догнать Массу, который до предела оттягивал свой второй пит-стоп. Обогнать бразильца не удалось, и на 45-м круге Хэмилтон окончательно переобулся в медиум, но Масса сразу проделал ту же операцию и выехал впереди британца. Кроме того, коробка на болиде Хэмилтона всё же "умерла", и чемпион мира 2008 г. покинул гонку.

Впереди же ничего не изменилось: Уэббер, Феттель, Алонсо, Баттон, причём разрывы между гонщиками исключали возможность непосредственной борьбы. Заключительная волна пит-стопов не привела к существенным перестановкам, но после неё Баттон взял хороший темп и за 10 кругов до финиша всё-таки догнал (а затем и перегнал) Алонсо, отняв у того возможность подняться на подиум. Ред Булл добыли очередной дубль (в общем зачёте Уэббер опередил Алонсо), ну а Сутиль с тремя пит-стопами в конце концов поднялся на небывало высокую для себя 6-ю позицию.

Результаты гонки:

1. Марк Уэббер (Ред Булл) - 71 круг

2. Себастьян Феттель (Ред Булл) +16,9

3. Дженсон Баттон (Макларен) +27,6

4. Фернандо Алонсо (Феррари) +35,0

5. Фелипе Масса (Феррари) +66,7

6. Адриан Сутиль (Форс Индия) +1 круг

7. Нико Росберг (Мерседес) +1 круг

8. Пол ди Реста (Форс Индия) +1 круг

9. Камуи Кобаяси (Заубер) +1 круг

10. Виталий Петров (Рено) +1 круг

11. Хайме Альгерсуари (Торо Россо) +1 круг

12. Себастьян Буэми (Торо Россо) +1 круг

13. Серхио Перес (Заубер) +1 круг

14. Рубенс Баррикелло (Уильямс) +1 круг

15. Михаэль Шумахер (Мерседес) +1 круг

16. Хейкки Ковалайнен (Лотус) +2 круга

17. Бруно Сенна (Рено) +2 круга

18. Ярно Трулли (Лотус) +2 круга

19. Жером д'Амброзио (Вёрджин) +3 круга

20. Даниэль Риккьярдо (ХРТ) +3 круга

Сошли:

Витантонио Лиуцци (ХРТ)

Льюис Хэмилтон (Макларен)

Пастор Мальдонадо (Уильямс)

Тимо Глок (Вёрджин)

Ссылка на комментарий

Royce_59

Жалко Алонсо(( В который раз в последней гонке все просирает.

Ссылка на комментарий

Evertonian
Жалко Алонсо(( В который раз в последней гонке все просирает.

болеешь за Фернандо?

для меня Ф1 начала угасать после ухода Жана Алези. Сильный пилот был

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...