Fallout New Vegas - Страница 16 - Fallout - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Fallout New Vegas


Ivashka

Рекомендованные сообщения

Febus
3 минуты назад, СУЛАРИУС сказал:

Удивительно, ибо Вегас в наше время проще запустить, чем 3 часть :smile121:

Да что же даже первые фалауты запускаются без бубна


СУЛАРИУС
Только что, Febus сказал:

Да что же даже первые фалауты запускаются без бубна

Даже я на эмуляторах спокойно гоняю игрули 80-х, а вот пека порты нулевых бывает сложнее запустить консольной версии :boy-cleanglasses:


СУЛАРИУС

@Raizel там Беседка опять сломала всем моды в четверке своим некстгеном патчем :Arbitrary:

 

2500x


Raizel
6 часов назад, СУЛАРИУС сказал:

@Raizel там Беседка опять сломала всем моды в четверке своим некстгеном патчем :Arbitrary:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

чего не смеетесь!? не смешно!? это беседка! (с) вольфыч

 

главное, чтобы некст гены эти вашм не сломали мою текущую безмодовую катку

ну и да. крайне удивлен, что обновили фолыч, а не выкатили фолыч 4 se


Sanuis

Никогда не играл в игры «Фаллаут», а тут решил наверстать. Начал гуглить, с какой лучше начать, с «Нью-Вегас» или просто «Тройки». Все писали, что они одинаковые со своими нюансами, и поэтому я начал с «Нью-Вегаса». Так сильно я себе ещё никогда не подсирал. После «Нью-Вегас » «3 Фолыч» выглядит демоверсией игры. 
В «Нью-Вегасе» ещё понравилось, что концовки довольно разные, но я, конечно же, выбрал Мистера Хауса, т.к. всем остальным, по сути, плевать на «Нью-Вегас».


СУЛАРИУС
16 минут назад, Sanuis сказал:

Никогда не играл в игры «Фаллаут», а тут решил наверстать. Начал гуглить, с какой лучше начать, с «Нью-Вегас» или просто «Тройки». Все писали, что они одинаковые со своими нюансами, и поэтому я начал с «Нью-Вегаса». Так сильно я себе ещё никогда не подсирал. После «Нью-Вегас » «3 Фолыч» выглядит демоверсией игры. 
В «Нью-Вегасе» ещё понравилось, что концовки довольно разные, но я, конечно же, выбрал Мистера Хауса, т.к. всем остальным, по сути, плевать на «Нью-Вегас».

Теперь пройди первые две части, чтоб полностью познать суть пустошей :Zealous:


Sanuis
8 часов назад, СУЛАРИУС сказал:

Теперь пройди первые две части, чтоб полностью познать суть пустошей :Zealous:

Я читал о непроходимом обучении в первой или второй части. Спасибо но нет :D


Текстоплёт
2 часа назад, Sanuis сказал:

Я читал о непроходимом обучении в первой или второй части. Спасибо но нет :D

Как это - непроходимое?..

Непропускаемое - может быть.

Но о каких-то критических глюках, которые мешали бы пройти вступительные локации я никогда не слышал.

 

По сути обучение в старых играх редко давалось так подробно, как это делают сейчас. Так как обычно минимально необходимая информация об основах управления и интерфейса давалась в бумажных брошюрах, руководствах пользователя, которые шли в комплекте с играми. У нас мало кто мог похвастаться покупками таких изданий, так что наши игроки привыкли методом тыка до всего доходить пытливым умом :)

 

В первом Fallout достаточно просто пройти пещеру с крысами - вот и всё обучение, а дальше в мире игры разбираться на глобальной карте и посещая разные локации и города.

Во втором Fallout  пещера была больше. Уже при её прохождении надо будет использовать навык взлома для открытия двери, найти самодельную бомбу и догадаться, что с её помощью можно взорвать другую дверь. А ещё можно отговорить от битвы силача, который должен проверить героя на пригодность к подвигам.


Sanuis
(изменено)
46 минут назад, Текстоплёт сказал:

Как это - непроходимое?..

Непропускаемое - может быть.

Но о каких-то критических глюках, которые мешали бы пройти вступительные локации я никогда не слышал.

 

По сути обучение в старых играх редко давалось так подробно, как это делают сейчас. Так как обычно минимально необходимая информация об основах управления и интерфейса давалась в бумажных брошюрах, руководствах пользователя, которые шли в комплекте с играми. У нас мало кто мог похвастаться покупками таких изданий, так что наши игроки привыкли методом тыка до всего доходить пытливым умом :)

 

В первом Fallout достаточно просто пройти пещеру с крысами - вот и всё обучение, а дальше в мире игры разбираться на глобальной карте и посещая разные локации и города.

Во втором Fallout  пещера была больше. Уже при её прохождении надо будет использовать навык взлома для открытия двери, найти самодельную бомбу и догадаться, что с её помощью можно взорвать другую дверь. А ещё можно отговорить от битвы силача, который должен проверить героя на пригодность к подвигам.

без лишних слов смотрим видео на эту тему Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Sanuis

СУЛАРИУС
4 часа назад, Sanuis сказал:

Я читал о непроходимом обучении в первой или второй части. Спасибо но нет :D

Спокойно проходил без всяких гайдов. Совсем нынче геймеры стали бояться всяких пустяков. Даже в играх 80-х было больше сложных моментов :lyulka:


Текстоплёт
(изменено)
5 часов назад, Sanuis сказал:

без лишних слов смотрим видео на эту тему Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это ещё пустяки.

Я обожал приключения/квесты анимационные. Но какие там порой загадки нелогичные были, а!

Отдельный прикол, что игрок мог уничтожить ключевой для решения загадки предмет и всё - игра будет непроходимой (так в "Легендах Кирандии 2" можно готовить зелья с алхимическим котлом, а бросать в котёл можно всё и запросто потерять важный предмет).

Или я долго не понимал, а как дальше проходить Space Quest V: The Next Mutation?.. Нашел советы по прохождению и удивился: там были даны числа для ввода навигационных координат, чтобы лететь к сюжетным планетам. А откуда координаты достали, я что - невнимательно играл?.. Нет, просто эти координаты были записаны в книжке в комплекте с игрой. Такая вот защита от пиратства.

 

Сейчас игрокам вольница: всё в самой игре бывает ) Но несмотря на это старые игры до сих пор любят за их  уникальное очарование. Иногда это сочетание преодоления трудностей и погружения в атмосферу виртуального мира создают именно то особенное очарование.

Изменено пользователем Текстоплёт
  • Like (+1) 1
  • biggrin (+1) 1
  • good (+1) 1

Sanuis
2 часа назад, Текстоплёт сказал:

Это ещё пустяки.

Я обожал приключения/квесты анимационные. Но какие там порой загадки нелогичные были, а!

Отдельный прикол, что игрок мог уничтожить ключевой для решения загадки предмет и всё - игра будет непроходимой (так в "Легендах Кирандии 2" можно готовить зелья с алхимическим котлом, а бросать в котёл можно всё и запросто потерять важный предмет).

Или я долго не понимал, а как дальше проходить Space Quest V: The Next Mutation?.. Нашел советы по прохождению и удивился: там были даны числа для ввода навигационных координат, чтобы лететь к сюжетным планетам. А откуда координаты достали, я что - невнимательно играл?.. Нет, просто эти координаты были записаны в книжке в комплекте с игрой. Такая вот защита от пиратства.

 

Сейчас игрокам вольница: всё в самой игре бывает ) Но несмотря на это старые игры до сих пор любят за их  уникальное очарование. Иногда это сочетание преодоления трудностей и погружения в атмосферу виртуального мира создают именно то особенное очарование.

Ктож спорит то. Но это не отменяет маразма в стартовой локации фоллаут 2. Сделать уровень который в эпоху без интернета сделал -50% игроков (условно). Прям 10\10 :043:


Pyc_MadWolf
(изменено)
42 минуты назад, Sanuis сказал:

Ктож спорит то. Но это не отменяет маразма в стартовой локации фоллаут 2. Сделать уровень который в эпоху без интернета сделал -50% игроков (условно). Прям 10\10 :043:

Ну так, если люди не прошли испытания избранного, то им нечего делать в открытом мире. Они получили паспорт ламера. Естественный отбор.

И да, был тогда интернет. У меня был :)

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Юнга
(изменено)
40 минут назад, Sanuis сказал:

Но это не отменяет маразма в стартовой локации фоллаут 2.

 

А что там?

Аптечки там есть, даже не одна. Всех животин убивать не обязательно. С товарищем в конце можно договориться.

Если билд совсем запорот, можно скинуть сложность.

 

Оно может быть не сильно захватывающе и возможно придётся разок-другой перезагрузиться (справедливо для боёвки до самого финала), но вот так чтобы ужас-ужас - такого в храме нет.

Изменено пользователем Юнга

Pyc_MadWolf
(изменено)
6 минут назад, Юнга сказал:

Оно может быть не сильно захватывающе и возможно придётся разок-другой перезагрузиться (справедливо для боёвки до самого финала), но вот так чтобы ужас-ужас - такого в храме нет.

Там даже можно с самой угарной прокачкой пройти. С упором на удачу, игрока, сглазом и тому подобное. Какие я только прокачки не делал для прохождения. Был момент когда с сглазом долазился на начальном этапе, что сломал себе обе руки, ногу и пришлось искать доктора, что бы вылечиться, иначе никак.

 

Такого нет ни в одной RPG. Fallout 1, 2 лучшие по своим возможностям.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Kapellan
3 часа назад, Текстоплёт сказал:

Или я долго не понимал, а как дальше проходить Space Quest V: The Next Mutation?.. Нашел советы по прохождению и удивился: там были даны числа для ввода навигационных координат, чтобы лететь к сюжетным планетам. А откуда координаты достали, я что - невнимательно играл?.. Нет, просто эти координаты были записаны в книжке в комплекте с игрой. Такая вот защита от пиратства.

Помню такое дело. Обламали с очередными похождениями Вилко:)

 

47 минут назад, Sanuis сказал:

Сделать уровень который в эпоху без интернета сделал -50% игроков (условно). Прям 10\10 :043:

Хорошо что такого уровня там не было и быть не могло :108196:


Sanuis

Фанаты фаллаута хуже сектантов) Хоть в глаз хоть в бровь один черт никакие доводы не слышат))


EugeneL
(изменено)
В 23.04.2024 в 13:13, Raizel сказал:

только в четверку и играл.

УДОЛИ!

Сыграй в 2-ку, она дружелюбна к новичкам (когда Храм пройдешь), первый - это игра на время, а третий - это Обливион с пушками.

Там уже решишь - играть в Нью Вегас или нет.

Сам я НВ не прошел, но второй фолыч...... если бы это был диск, то просто бы до дыр

_________
добавлено 2 минуты спустя
4 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

И да, был тогда интернет. У меня был :)

У меня не был.

Но я Храм проходил в том числе билдом, заточенным на секс и харизму. Т.е. была сексапильная чика, которая умела только не мешки ворочать ))

И норм проходилось с убийством почти всей фауны в Храме.

Мне кажется, это skill issue

P.S. И так я понял, что линейка квестов Бишопа в Нью-Рено запорота (мы там очень методично работаем подставляя всех конкурентов Бишопа, и в поледнем квесте он предлагает нам занять место миссис Бишоп, но это ведет не к мирному финалу (как логично предположить), а к экстерминатусу Нью-Рено, что я считаю багом)

Изменено пользователем EugeneL

EugeneL
12 часа назад, Sanuis сказал:

без лишних слов смотрим видео на эту тему Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

За Булджадя сразу лайкос, но там не все так страшно ))

Любым из 3-ех премейд билдов Храм норм проходится, извращенскими билдами тоже. Я проходил бабой с 9 харизмы и 7 ловки - по мне просто не попадали, я попадал чаще, так и прошел


Pyc_MadWolf
(изменено)
5 часов назад, EugeneL сказал:

Но я Храм проходил в том числе билдом, заточенным на секс и харизму. Т.е. была сексапильная чика, которая умела только не мешки ворочать ))

Тоже любил билд заточенный на сексапильность и харизму. Сексапильность вообще вещь. Противоположный пол без ума от тебя, а твой пол уже похуже относится, завидуют. И в игре есть реакция на героя женщину, где реально чувствуешь разницу полов.

 

Система SPECIAL это просто бомба, очень классную вещь придумали.

А чего стоит зависимость  с последующей ломкой от таблеток, еды с напитками? Торчком играть можно.

 

Хех, а разные диалоги от уровня интеллекта это тоже нечто. Можно специально его опустить и играть дурачком который кроме бэ да мэ ничего не свяжет и реакция народа соответствующая.  Где такое ещё есть из RPG? Имхо, но в играх Fallout 1 и 2 самая лучшая реакция окружающих на героя среди всех игр и самое большое количество возможностей.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 350
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 76385

Лучшие авторы в этой теме

  • Gorthauerr

    24

  • SCORE

    23

  • Kapellan

    17

  • СУЛАРИУС

    15

  • EugeneL

    14

  • Gundar

    10

  • KolenZo

    10

  • Жора

    8

  • йцукенгшщз

    8

  • Александрович

    8

  • Pyc_MadWolf

    8

  • Gil-galad

    8

  • MCreeper

    7

  • KERZZZ

    6

  • MihaLbl4

    6

  • Userius

    6

  • Ivashka

    5

  • Detech

    5

  • WalkerQ

    5

  • Загадочник

    5

  • Vladimir DP

    5

  • Sanuis

    5

  • Raizel

    4

  • Текстоплёт

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Userius

Модификация New California для Fallout: New Vegas выйдет до конца года   Полностью озвученные диалоги, карта и кампания в бывшей Project Brasil   New California — это самая крупная

Userius

ПРЕВЬЮ: FALLOUT - NEW CALIFORNIA   Что ни говори, а народная любовь к Fallout: New Vegas оказалась заметно сильнее и дольше, чем к официальным играм от Bethesda, явно намекая, что закр

Last

Я сделал это, раза с 25-го наверно, но я вынес все 37 золотых слитка из хранилища (один уже продал ). Моя прелесть   Hide    

Userius

Небольшой обзорчик от НИМ.    

Gorthauerr

Убери руки от клавиатуры!  

MCreeper

В первый раз зачистил карьер возле Слоана. Очень удивился, найдя в самом конце карьера тройку ханов, сходу просящих сбегать в Слоан за чемоданчиком с ингридиентами для наркоты, а то их в НКР не любят,

MihaLbl4

@Userius Немного раскрою данный мод:   В 2013 году был анонсирован смело задуманный фанатский мод Project Brazil — отдельная приквел-кампания Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , одной из лучш

MihaLbl4

Директор разработки Fallout: New Vegas Джош Сойер Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , что хотел бы вернуться к серии Fallout и заняться разработкой новой части. Он также подтвердил, что Obsidian Entert

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • enot1980
    • alexis
    • СУЛАРИУС
    • Blackfyre Kreis
×
×
  • Создать...