Fallout New Vegas - Страница 3 - Fallout - Strategium.ru Перейти к содержимому

Fallout New Vegas

Рекомендованные сообщения

Ivashka

01_VEGAS-scaled.jpg

Жанр: rpg

Дата выхода: 19 октября 2010 г.

Разработчик: Obsidian Entertainment

Издатель: Bethesda Softworks

Издатель в России: 1С-СофтКлаб

Локализатор: 1С-СофтКлаб

Сайт: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

 

Еще до выхода New Vegas посещали меня смутные сомнения. Они меня сопровождали и во время разработки третьей части. Так уж вышло — хороший товарищ работал в ту пору в Bethesda, жил в США, присылал фотки из офиса… и, конечно же, тайно делился разными подробностями. Однако мой дружище заядлым фанатом Fallout не был, просто трудился в Bethesda и до того — над Oblivion. Это настораживало, и не зря — Fallout 3 получилась неоднозначной. Бесконечные споры на всех языках мира, разлетевшиеся по Интернету зловонными кусочками словесных баталий, свидетельствуют.
Не случайно фраза «Обливион с пушками» стала народной. Многим она близка. Я не очень согласен, но отрицать долю правды нельзя — хоть и не мечи в руках, но слишком уж все напоминает земли Тамриэля. И тут издатели решили сделать ход конем — если Fallout не идет к Bethesda, то сама Bethesda пойдет к Fallout. И пошла — в Obsidian.

Команда разработчиков нам, конечно, известна, хоть и не всегда с лучшей стороны. Так или иначе во всех крупных проектах студии случались технические проблемы. KotoR 2 вышла обрезанной и с легким налетом багов. Neverwinter Nights 2 облепилась ошибками и билась в припадках до патча 1.04 (до него дотерпели не все). Alpha Protocol? В нашей рецензии вы могли узнать, как поработала компания над первым собственным проектом. У всех этих игр есть кое-что общее — «кривота» в технической реализации… и великолепные сюжет и приемы его подачи. Даже банальная в шпионской теме Alpha Protocol поразила количеством вариантов, концовок и ходов.
И вот дилемма — воспоминания о Fallout 3 кричат о беспощадно загубленной коваными сапогами сюжета атмосфере. Стоит только подумать о New Vegas, как перед глазами встают скучные DLC и прямой, аки ножка стула, основной квест. Во тьме и депрессии нашелся лишь один робкий лучик надежды — на Криса Авеллона, автора «Библии Fallout». Давайте схватимся за него и осмыслим вот что: а та самая ли Fallout эта New Vegas?

Первое, что я услышал от кого-то о новой инкарнации Fallout, что музыка, мол, лучше, чем в Fallout 3. Решил целенаправленно проверить. Помните, может быть, чем отталкивала Пустошь третьей части? Меня, хоть и не везде и не всегда, — яркой «обливионовской» глазурью на всем, куда падает свет, и слабым звуковым сопровождением. Приходилось часами слушать президента Америки, чтобы хоть чем-то уши забить. В New Vegas радио включать вовсе и не хочется. И не от отстойности, как это обычно бывает. Слушать Пустошь — гораздо интереснее. Старые фанаты вроде меня поймут — эмбиент New Vegas активно использует элементы тех самых композиций. Мелкие детали в звучании настраивают на нужный лад. Вот где-то далеко еле слышно взвыли сирены, и ловишь себя, что вот у этого-то холма чувства нахлынули такие же, как в Broken Hills, — тревога, опасность и неизбежность прямо витают в отравленном воздухе. А стоит подойти поближе к городку — сразу всплывает видение Хаба, его мелодичные перезвоны. О прошлом говорит не только музыка, персонажи очень часто небрежно бросают крохи информации о той самой Fallout. Один вот в Хабе бывал, другой рассказывает историю про Некрополис, третий что-то помнит об Арройо… Да и вообще тут фигурирует старая и знакомая НКР, а в самом начале можно починить колодец.
Неродные разработчики всегда пытались отойти от старой серии на шаг — но он всегда превращался в пропасть. Fallout Tactics показала альтернативную ветку истории — Братство Стали и его приключения оттуда никак с событиями F1-2 не связаны. Fallout 3 — вообще о Столичной Пустоши, там даже силовая броня не такая, как везде, и анклавовцы — совсем иные. Такое ощущение, что авторы побоялись встревать в сложившуюся историю серии (кстати, скоро третья часть о Grand Theft Auto будет, честно). Оно, наверное, к лучшему — не зря же Tactics не считают каноничной. Obsidian лезть в священное не испугалась — Авеллон и команда уверенно взяли и добавили Пустоши той самой жизни в деталях и атмосферности. В музыке и разговорах, в маленьких отсылочках и больших упоминаниях, но это только верхушка — корешки сидят глубоко и поглядывают на свежевыплюнутого покорителя бескрайней, но не такой уж и мертвой радиоактивной пустыни.

О ролевой составляющей я пока не буду вам рассказывать — это внутри, а встречают по одежке. В этом месте поголовье сомнений у меня было самым большим — ну не нравится мне внешне Fallout 3. Никогда не любил я GameBryo, а уж из-за минимальных отличий от The Elder Scrolls 4, в том числе в плане интерфейса, — вовсе возненавидел. New Vegas, правда, в этом отношении ничего не поменяла. Инвентарь — все та же схематичная фигня без картинок и описаний. Зато Пустошь стала краше. Уж не знаю, чего там подкрутили, но стало как-то живее, что ли. Стоишь на холме и вдохновенно смотришь вдаль — солнце медленно поднимается из-за горизонта, первые лучики робко касаются обожженной земли, покрывая ее обманчиво теплым золотым сиянием. Облаков нет, небо только начинает синеть, легкий ветерок нежно треплет куртку путешественника, молодой гекко стремительно сбегает с откушенной ногой засмотревшегося на Пустошь героя…
Да, кусачие ящерицы снова с нами. Лучшей связи между старыми и новыми играми серии, пожалуй, и не найти — гекконы были целой вехой Fallout 2, а в первой части на их шкуры выменивали баснословно дорогущую военную броню и огнеметы. Разработчики, видимо, особенно старались — анимация мутантов выше всяких похвал. От большого урона хищники приседают, закрываются лапками и жалобно пищат — аж слезу пустить можно. Поддаваться состраданию, правда, не стоит — мы же помним, что гекко способны прокусить металлическую броню, а уж прыгают они в трехмерном мире почище кузнечиков. Правда, что и десять лет назад, сильно уж преувеличивают уровень опасности — я их рублю и голышом, главное, иметь в руке хорошую пушку. И ближний бой, кстати, в почете. Впервые в серии.

Со времен первой и второй частей выработалась установка: ножи и кулаки — отстой. В этом вина дизайна — кому нужен кусок заточенной стали, пускай и со встроенной бензопилой, если можно аккуратно удалить врагу глаз, мозг и половину черепа с расстояния в 50 клеток? Пока мастер холодного оружия бежит, снайпер уже всех убивает. Да и в ближнем бою несладко: по мордасам получаешь, окружить могут, стимпакеты надо тратить, гранаты долетают, отравления всякие возможны, а собьют с ног — так и вообще умрешь… В New Vegas контактные виды умерщвления приветствуются — даже с минимальным навыком персонаж активно рубит в лохмотья и рвет, как Тузик грелку, дайте ему только шинковалку поувесистее. Мачете из куска какой-то железки со свойством дробить конечности с легкостью обескураживает любую мелкую живность и не слишком-то бронированных пацанов и дам бандитско-разбойнической направленности. Любо смотреть — толк действительно есть, и не надо бегать по всем окрестным холмам задом наперед, чтобы всадить в противника добрую сотню свинцовых подарков.
Впрочем, любителям пострелять тоже прекрасно живется. Obsidian исправила, на мой взгляд, один из главных «косяков» третьей части — внешний вид оружия и его звук. Да, много моделей осталось с прошлых времен — лазерный и плазменный пистолеты не изменились. Дьявольский выжигатель из, если мне не изменяет память, Broken Steel тоже с нами — причем найти его можно почти в самом начале, но… еще раньше мы подбираем совершенно новый пистолет, который стреляет с «человеческим» звуком, а не изображает подушку-пердушку. Ружьишко, однозарядный дробовик и автоматик имеют те же особенности. Впервые в Fallout в 3D появились «стволы», из которых хочется стрелять. Два пальца вверх, друзья, этого не хватало все два долгих года.

Чем дальше забираешься по сюжету, тем больше радуешься. Новизна на старте не прекращается и к концу игры. Непривычный 9-мм пистолет сменяет 12.7-мм автомат, потом винтовка, что стреляет антиматерией… Любители бить морды лично, глядя противнику в глаза, тоже не разочаруются — 50 видов оружия ближнего боя не дадут заскучать. Щедрость разработчиков вообще не знает пределов — в любое мгновение в Пустоши вы сможете убивать чуть ли не десятью различными способами. Счастье в чистом виде, иногда в расчлененном или аккуратно уложенном в кучку пепла. Тут даже есть «детская» пукалка… которая вызывает орбитальный лазерный удар. Вас тоже разочаровали ракетные залпы в никуда из Fallout 3? В New Vegas же про это целый квест.
Кстати, о квестах — они вновь клевые. И некоторые даже не записываются в журнал и не тыкают нас носом — куда идти. В Fallout: New Vegas бездна заданий. У каждого компаньона — есть особенное. Почти в каждом населенном пункте — по пятерке поручений. Что-то можно найти случайно, а уж если зайти к НКР, то можно застрять в гостях надолго — ребята держат 35 дел для игрока. В одном из них, к примеру, нам надо перехватить шпиона по всем канонам жанра — ночью, а потом разминировать поезд на монорельсе и даже покататься на нем. Причем снять бомбу мы можем как руками — с адекватными уровнями науки и взрывчатки, — так и кодом, который тащил шпион. Для знатоков медицины будет шанс проявить себя при встрече с главным антигероем Цезарем. Ему нужно вылечить опухоль мозга, а мы выступим в роли хирурга. Помимо необходимых припасов, нужно 75 очков навыка, чтобы предводитель Легиона не откинул копыта. Но если и помрет, ничего страшного, опытный болтун с навыком разговора 50 чистеньким выйдет из нелегкой ситуации, мол, сделал все, что мог. Но и это не конец — можно продать одного из компаньонов в рабство в качестве врача. И еще одна поправка — все эти действия нужны, если мы хотим оставить главарю Легиона жизнь. Изощренное убийство в пользу другой фракции — чем не мотивация?

Конечно, не все задания такое позволяют, но разнообразием балуют многие. Причем от кое-каких нас ждут серьезные последствия. Выбор вообще решает многое, даже судьбы целых фракций. Сдружились с НКР? Всем бандитам Powder Gangers придется отдать богу душу… Даже основные стороны конфликта можно выбирать — такого мы не видели и в оригинале. Ну не было адекватной концовки для выбравших путь Повелителя, а в Анклав полноценно вступить нам тоже так и не дали. Подумаешь, все мутанты бы погибли… В New Vegas взаимоисключающих решений достаточно, чтобы пройти игру минимум пару раз (а концовок больше, чем две, больше!). Причем можно потом все забыть и еще раз пройти. Fallout 3 в этом отношении смотрится блекло, но меж тем пример весьма наглядный, возвращаться в Столичную Пустошь вообще не хочется. От нее то и дело веяло картонной фальшивостью, да и заняться на бескрайних просторах толком нечем. В Obsidian ударила бы молния, не реши она эту проблему.
А оказалось, что сделать все лучше не так уж и сложно — главное, дать игроку побольше поводов использовать навыки. Того же робота-компаньона можно вернуть к жизни наукой, либо ремонтом, либо запчастями. Выживание позволяет готовить различные вкусные и полезные блюда и наедаться ими с большей эффективностью. Красноречивых болтунов любят все, они могут и полезную информацию выведать, и целые квесты выполнить силой слова. Наука — тоже важный навык. Теперь мы можем варить разную «химию», не теряемся у компьютерных терминалов, да и некоторые миссии на нее завязаны. Ремонт — вообще сказка с тех пор, как появился верстак с целой кучей доступных сразу рецептов. Тут даже ремкомплект есть, им можно чинить вообще любую вещь. Гениально!

И во всем этом великолепии есть еще и реверансы в сторону настоящих ценителей серии. К примеру, способность Wild Wasteland добавляет в игру пришельцев и отсылки к первой и второй частям — 16 случайных событий ждут смельчаков. Тут даже Святые Гранаты есть. Целых три штуки. А для желающих пожить в Пустоши сделали режим Hardcore. Патроны в нем непривычно отягощают, лекарства толком не лечат, мгновенное исцеление пропадает, а ноги-руки можно восстановить только с помощью серьезной медицины. Кроме того, герой постоянно хочет жрать, пить и спать. Хорошо хоть в туалет его водить не надо. В награду самые стойкие получат достижение и альтернативные титры. Давно мы такое видели?
Дух Fallout витает в деталях. Мир серии огромен, но начинать его с чистого листа — неверная идея. Даже в новой местности, спустя более 10 лет, разработчики смогли закинуть крючки в прошлое так, чтобы игрок чувствовал полноту истории. Да, в New Vegas можно обойтись и без этих зацепок — хуже не станет. Истинное же удовольствие получат в полной мере те, кто еще помнит приключения Выходца из Убежища и Избранного. Они узнают, что Пустошь их тоже не забыла…

Плюсы: ролевая система; квесты; выбор; влияние игрока на мир; большое количество оружия; музыка; враги; отсылки к прошлым частям.
Минусы: иногда проскакивают баги; не всем нравится движок GameBryo.

 

 

Спойлер

maxresdefault.jpg

fallout-new-vegas-image-screenshot-2.jpg

55076-1-1393105975.jpg

 

 

Изменено пользователем Москит
Убрал рецензию под спойлер
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
WalkerQ
Я вообщем-то считаю что Ф3+аддоны и ФНВ+аддоны лучшие игры десятилетия. Но это лично для меня так естественно :)

Плюсую.

Изменено пользователем WalkerQ
Ссылка на комментарий

Terranoid

Управление достаточно консольное - что печалит.

Ссылка на комментарий

SCORE
Управление достаточно консольное - что печалит.

Меня кстати устраивает полностью управление, что с ним не так?

Ссылка на комментарий

Комедиант

Fallout: NV хорош своей реиграбельностью и харизматическим сюжетом.

..штурмовать дамбу Гувера держа в руке здоровенный молот вместе с несущимися рядом фанатичными легионерами, в то время как впереди пролетает огромный бомбардировщик заходящий на позиции НКР, а затем с винтокрыла тебе на помошь высаживаются анклавовцы.. Эхх, вот это я понимаю - эпичное завершение игры. :)

PS А не глупый малолетний ИИ, дающий на выбор три цветных суицида.

Ссылка на комментарий

SCORE
Fallout: NV хорош своей реиграбельностью и харизматическим сюжетом.

..штурмовать дамбу Гувера держа в руке здоровенный молот вместе с несущимися рядом фанатичными легионерами, в то время как впереди пролетает огромный бомбардировщик заходящий на позиции НКР, а затем с винтокрыла тебе на помошь высаживаются анклавовцы.. Эхх, вот это я понимаю - эпичное завершение игры. :)

PS А не глупый малолетний ИИ, дающий на выбор три цветных суицида.

Ну надо сказать что задумка красива именно как мысль, реализация в силу использования специфического движка не самая зрелищная к сожалению :( Пожалуй единственный минус. движок рассчитан на исследование огромных пространств, потянуть действительно кинематографичную сцену он не может... :020:

Ссылка на комментарий

SCORE

И в догонку вопли от фанбоя (ну простите уж меня)

Fallout хорош своим безумно качественно проработанным стилем, кучей отсылок к культуре человечества, отличной работой актеров, действительно грамотными и харизматичными диалогами, интереснейшей концепцией исследования "нового-старого мира", оригинальностью сеттинга (все равно пост-апокалипсис такого качества никто не сделал, рядышком лежал разве что интересный сталкер который хоть был оригинален, но речь не о нем), интересен полетом фантазии сценаристов и гейм-дизайнеров, которые, если приглядеться явно люди не с самым низким интеллектом.

Ну вы поняли да.

Ссылка на комментарий

Комедиант
Ну надо сказать что задумка красива именно как мысль, реализация в силу использования специфического движка не самая зрелищная к сожалению :( Пожалуй единственный минус. движок рассчитан на исследование огромных пространств, потянуть действительно кинематографичную сцену он не может... :020:

У меня довольно богатое воображение, так что я просто додумывал все детали самостоятельно. Равно как и развитие сюжета после финальных титров. :) Сценаристы дали направление и за это им спасибо.

И в догонку вопли от фанбоя (ну простите уж меня)

Fallout хорош своим безумно качественно проработанным стилем, кучей отсылок к культуре человечества, отличной работой актеров, действительно грамотными и харизматичными диалогами, интереснейшей концепцией исследования "нового-старого мира", оригинальностью сеттинга (все равно пост-апокалипсис такого качества никто не сделал, рядышком лежал разве что интересный сталкер который хоть был оригинален, но речь не о нем), интересен полетом фантазии сценаристов и гейм-дизайнеров, которые, если приглядеться явно люди не с самым низким интеллектом.

Ну вы поняли да.

А ещё незаурядным юмором, идущим рука об руку с довольно мрачными реалиями жизни (сравнить хотя надирающуюся в баре Кэсс с распятыми в соседнем городе жителями или сумасшедшего супермутанта, охотящегося за коровами с Убежищем, в котором каждые несколько лет выбирался жертва для ритуального убийства). Подобный неповторимый шарм в других играх я фактически не встречал.

Ссылка на комментарий

SCORE
У меня довольно богатое воображение, так что я просто додумывал все детали самостоятельно. Равно как и развитие сюжета после финальных титров. :) Сценаристы дали направление и за это им спасибо.

Это да! Воображение вообще много где решает ;) Еще помню ОЧЕНЬ впечатлила атака легиона на дамбу через трубы в которых был остановлен поток воды, я после этого факта как-то очень зауважал легион, поразила такая фанатичность и самоотверженность.

А ещё незаурядным юмором, идущим рука об руку с довольно мрачными реалиями жизни (сравнить хотя надирающуюся в баре Кэсс с распятыми в соседнем городе жителями или сумасшедшего супермутанта, охотящегося за коровами с Убежищем, в котором каждые несколько лет выбирался жертва для ритуального убийства). Подобный неповторимый шарм в других играх я фактически не встречал.

да, юмор тоже отличный. Еще из специфических вещей, дико понравился Хаус и его идеология, сама история превращения племен в "семьи" и их отличия, чего стоит семья из самого роскошного казино ;)

Если вдуматься то история с Буном и его женой тоже довольно трогательная, даже заставила задуматься как-то над жизнью немного, хотя его рефлексии на тему резни рейдеров мне показались непонятными.

Да и вообще я еще будучи совсем маленьким мечтал о такой игре где все можно будет исследовать будет большой живой мир и куча интересностей, и чтоб это было не фэнетези а киберпанк или еще какая фантастика, можно сказать сбылась детская мечта :023:

Ссылка на комментарий

Комедиант
да, юмор тоже отличный. Еще из специфических вещей, дико понравился Хаус и его идеология, сама история превращения племен в "семьи" и их отличия, чего стоит семья из самого роскошного казино ;)

Если вдуматься то история с Буном и его женой тоже довольно трогательная, даже заставила задуматься как-то над жизнью немного, хотя его рефлексии на тему резни рейдеров мне показались непонятными.

Да и вообще я еще будучи совсем маленьким мечтал о такой игре где все можно будет исследовать будет большой живой мир и куча интересностей, и чтоб это было не фэнетези а киберпанк или еще какая фантастика, можно сказать сбылась детская мечта :023:

Идеология в игре хороша тем, что она не абсолютно, в ней нет однозначного деления на хороших/плохих и игроку приходится делать моральный выбор, вставая на ту или иную сторону. Хочешь быть с НКР и помогать строить "новый довоенный мир"? Только будь готов к тотальной коррупции, слабоподдерживаемому порядку и обилию социальной несправедливости/разрыва между бедными и богатыми.

Не нравится жестокий и фанатичный Легион, использующий рабство и распинающий врагов на крестах? Только на территории этого самого Легиона практически искоренена преступность, в своей жизни и взаимоотношениях он руководствуется лишь идеей и честью, и самое главное - их вариант мира не был уничтожен в атомном пламени. А может по душе Хаус с его концепцией независимости? Не забывай только, что это будет самобытный город с жизнью регулируемой мафиози и всемогущим тираном, которого прельщает лишь прибыль. И которого не интересует ничего, что происходит за пределами его города.

В общем, здесь разработчики постарались на славу и я с удовольствием прошёл игру два раза за разные фракции. придерживаясь соответствующей линии поведения. :)

PS Бун рефлексировал потому что в лагере Ханов были перебиты женщины и дети, вместо предполагаемых рейдеров.

Ссылка на комментарий

SCORE

По поводу Буна. Лично мне было бы безразлично, наверное, это же женщины и дети жестоких убийц, врагов то есть. Зачем идти в солдаты если не готов выполнить подобное. ;)

Ссылка на комментарий

Жора

Отличная игра. Именно исследовательская часть. Спутники приятно удивили - запоминающиеся. Легион - разочаровал, you know why when you see it.

Ссылка на комментарий

SCORE

Локации Fallout New Vegas и их прототипы ИРЛ

fallout_01.jpg

ЕЩЕ ЕЩЕ ЕЩЕНажмите здесь!
 

fallout_02.jpg

fallout_03.jpg

fallout_04.jpg

fallout_05.jpg

fallout_06.jpg

fallout_07.jpg

fallout_08.jpg

fallout_09.jpg

fallout_10.jpg

fallout_11.jpg

fallout_12.jpg

fallout_13.jpg

fallout_14.jpg

fallout_15.jpg

fallout_16.jpg

fallout_17.jpg

fallout_18.jpg

fallout_19.jpg

fallout_20.jpg

fallout_21.jpg

fallout_22.jpg

fallout_23.jpg

fallout_24.jpg

fallout_25.jpg

fallout_26.jpg

fallout_27.jpg

fallout_28.jpg

fallout_29.jpg

fallout_30.jpg

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

SCORE

MORE MOREНажмите здесь!
 

fallout_31.jpg

fallout_32.jpg

fallout_33.jpg

fallout_34.jpg

fallout_35.jpg

fallout_36.jpg

fallout_37.jpg

fallout_38.jpg

fallout_39.jpg

fallout_40.jpg

fallout_41.jpg

fallout_42.jpg

fallout_43.jpg

fallout_44.jpg

fallout_45.jpg

fallout_46.jpg

fallout_47.jpg

fallout_48.jpg

fallout_49.jpg

fallout_50.jpg

fallout_51.jpg

[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Аркесс
русЕфЕкации играть не надо, у меня ни одна игра из линейки Ф3-ФНВ никогда не доставляла проблем.

Фаллаут 3 летал на высоких настройках, а тут такое непотребство. Но в плане сюжета Ф3 сильно проигрывает Вегасу - Обсидианы постарались великолепно. И аддоны к Вегасу на порядок круче и интереснее, чем к ванилле.

Кстати, в итоге последнюю версию я все таки играл на английском. Игра все равно вылетала, добавил 2 строки в ini файл (нарыл из советов в инете), и вылеты прекратились. На самых высоких настройках примерно такой же фпс, как в ванилле, но баги все таки периодически проскакивали.

Ссылка на комментарий

Никита Николаев

Нью Вегас оставляет хоть какую-то надежду на то, что старый-добрый Фоллаут возродится. Ибо пустоши - они и в Африке пустоши.

Ссылка на комментарий

Оружейник

Игра не понравилась. По сравнению с Fallout 3 это огромный шаг назад. Мир куда меньше, скучнее и однообразнее, слишком много халявы, невероятно скучный сюжет, большинство доп. квестов также не представляют интереса, в Fallout 3 имело смысл врубать максимум сложности - опыта больше, тут на любой сложности опыта дают одинакого, атмосфера полностью убита.

Ссылка на комментарий

Нью Вегас оставляет хоть какую-то надежду на то, что старый-добрый Фоллаут возродится. Ибо пустоши - они и в Африке пустоши.

Fallout умер вместе с Black Isle. Tactics - не фоллаут, а хрен знает что. Fallout 3 - ересь из ересей, TES4 с супермутантами и ПА, New Vegas - жалкая пародия на второй фоллаут, а DLC вообще создавались под веществами. Под большим количеством веществ.

Ссылка на комментарий

Оружейник
DLC вообще создавались под веществами. Под большим количеством веществ.

А ДЛС то чем не угодили?

Ссылка на комментарий

А ДЛС то чем не угодили?

А я говорил, что они мне не угодили? Просто они упороты, но довольно весело в них поиграть. Да и в них New Vegas не пытается быть как Fallout 2 и это здорово.

Изменено пользователем Corwin
Ссылка на комментарий

Andrey7777
Fallout умер вместе с Black Isle

Точнее и не скажешь!

В New Vegas мне лично понравилось несколько сильных моментов по большей части навевающие ностальгию, а так игра на 1 раз, лично для меня. Да поиграть можно, но называть сие творение Falloutом я бы не стал, не дотягивает и очень прилично.

немного обоснуюНажмите здесь!
 Я обосную немного свои слова, не дотягивает в плане самой механики , логичности игры, например на последних левелах я провел пару экспериментов, вкалывал себе какой то препарат снимал броню и выстреливал себе под ноги из "толстяка", я оставался при этом не только жив, но и ХП оставалось больше чем при таком же эксперименте но с одетой лучшей в игре броне но без вколотого препарата. Укол получается дает лучшую защиту чем силовая броня анклава, так же меня не убивало когда я вызывал на себя удар супер-оружия из космоса (забыл уже название). Интерфейс так же очень не понравился и очень много статистики (например резист огню, наносимый урон, итд.) не отображается нигде. [Cкрыть]
Изменено пользователем Andrey7777
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 350
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 73415

Лучшие авторы в этой теме

  • Gorthauerr

    24

  • SCORE

    23

  • Kapellan

    17

  • СУЛАРИУС

    15

  • EugeneL

    14

  • Gundar

    10

  • KolenZo

    10

  • Жора

    8

  • йцукенгшщз

    8

  • Александрович

    8

  • Pyc_MadWolf

    8

  • Gil-galad

    8

  • MCreeper

    7

  • KERZZZ

    6

  • MihaLbl4

    6

  • Userius

    6

  • Ivashka

    5

  • Detech

    5

  • WalkerQ

    5

  • Загадочник

    5

  • Vladimir DP

    5

  • Sanuis

    5

  • Аркесс

    4

  • Комедиант

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Userius

Модификация New California для Fallout: New Vegas выйдет до конца года   Полностью озвученные диалоги, карта и кампания в бывшей Project Brasil   New California — это самая крупная

Userius

ПРЕВЬЮ: FALLOUT - NEW CALIFORNIA   Что ни говори, а народная любовь к Fallout: New Vegas оказалась заметно сильнее и дольше, чем к официальным играм от Bethesda, явно намекая, что закр

Last

Я сделал это, раза с 25-го наверно, но я вынес все 37 золотых слитка из хранилища (один уже продал ). Моя прелесть   Hide     Вооб

Userius

Небольшой обзорчик от НИМ.    

MCreeper

В первый раз зачистил карьер возле Слоана. Очень удивился, найдя в самом конце карьера тройку ханов, сходу просящих сбегать в Слоан за чемоданчиком с ингридиентами для наркоты, а то их в НКР не любят,

MihaLbl4

@Userius Немного раскрою данный мод:   В 2013 году был анонсирован смело задуманный фанатский мод Project Brazil — отдельная приквел-кампания Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , одной из лучш

MihaLbl4

Директор разработки Fallout: New Vegas Джош Сойер Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , что хотел бы вернуться к серии Fallout и заняться разработкой новой части. Он также подтвердил, что Obsidian Entert

Kapellan

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...